Тест-драйв мотоцикла Honda CRF250L

Ergos Fit Taller Riders

With a wheelbase of 57.3 inches, the CRF250L Rally has one of the longest wheelbases in its class and is just 1 inch shorter than the CRF450X motocross bike. Stand up ergonomics feel good for riders over 6 feet tall and the distance between the foot pegs and handlebars is only slightly cramped. The handle bar height also felt adequate, but rolling the bars forward a tad could open up the riding position even more.

A set of wide serrated dirt bike pegs were a welcome surprise on the Rally 250, giving excellent traction and leverage during stand up riding. The seated position on the highway offered ample leg room with just a mild splaying of the knees from the larger fuel tank. With its dirt bike geometry, the bike also allows you to slide far forward in the seat during sit-down turns to weight the front tire.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Движок Unicam

С прошлого года Honda CRF250R обзавёлся новой конфигурацией двигателя, но всё же наша команда сочла его самым сдержанным их представленных в этом классе. Honda внесла несколько изменений, чтобы сделать мощнее движок Unicam. Фактически, они расширили выхлопную трубу и обеспечили высший крутящий момент на низких оборотах. Самое значительно дополнение модели – это использование кнопки смены режима работы двигателя. Кнопка в правой ручке переключается между тремя режимами работы зажигания. Индикатором смены режима служит мигающий голубой светодиод в самой кнопке. Он мигает один раз при стандартном зажигании; два – в режиме для скользкой поверхности; три – при самой агрессивной настройке. Водитель так же может переключать второй и третий режимы с помощью дополнительных настроечных инструментов HRC. Это значительно проще, чем каждый раз устанавливать новый модуль в ремонтном пункте. Режимы переключаются, когда двигатель работает на холостом ходу. Просто и эффективно.

Даже в стандартной комплектации Honda CRF250R стал заметно лучше, и всё же мы считаем, что в плане производительности двигателя эта модель не дотягивает до лидеров в своём классе. На тест-драйве мы не смогли в полной мере оценить второй режим, меняющий время подачи топлива и зажигания, предназначенный для езды по грязи; так что мы прибережём наше мнение до реально дождливого дня. У нас было гораздо больше возможностей оценить третий режим, обеспечивающий максимальную мощность на высоких оборотах, который оживил CRF250R. Мощности явно не хватало, и переключать режимы приходилось быстрее, чем хотелось бы; но в общем и целом, это заметный шаг вперёд, по сравнению с моделью 2014 года.

В прошлогоднем обзоре мы указали на недоработку системы передних тормозов, и Honda нас услышали. Размер переднего волнообразного диска был увеличен с 240 до 260 мм, что улучшило его тормозную способность.

Honda CRF250R 2015 года показал себя значительно лучшей моделью, что никак не отразилось на цене, по прежнему составляющей $7999. За счёт увеличения производительности, подбора деталей двигателя и пневматической вилки, CRF250R стал лучшим четырёхтактным 250-кубовым байком, который Honda когда-либо производила. Возможно у него и не самый мощный движок, но вас определённо порадует его шасси. Так что заявляем смело, CRF250R – это лёгкость в управлении, что значит больше кайфа на галлон бензина.

Обзор Honda CRF250M

Новая модель от компании Honda под литерой CRF250М является переделанным эндуро CRF250L. Если говорить о самых существенных различиях, то можно выделить заниженное всего на 20 миллиметров седло, новую вилку и амортизаторы, которые оснащены более жесткими пружинами. Нельзя забыть и о 17-ти дюймовых колесах. Тормозной диск на переднем колесе имеет больший диаметр, чем на предыдущей версии.

Что касается двигателя, то тут никаких изменений внесено не было:

· двигатель одноцилиндровый; · рабочий объем 250 кубиков; · охлаждение жидкостное.

Наибольшая мощность, которую может развить мотоцикл, равняется 23 лошадиным силам. Благодаря автоматическому впрыску топлива, модель CRF250М является весьма экономной. На 100 километров пути ему необходимо всего лишь три литра топлива. Так как вместимость бака составляет 7.7 литра, то при полном баке Вы можете совершенно спокойно преодолеть расстояние в две с половиной сотни километров. Благодаря внедрению новых более “длинных” передач, водитель сможет куда реже переключаться во время поездки.

Планируется, что модель CRF250М 2014 года будет снабжена специальной стальной рамой с трубами, в сечении которых овал. Также в новой модели будут представлены моноамортизаторы с прогрессивной технологией. Вес такого двухколесного транспортного средства составляет 145 килограммов. На сегодня известно, что выпускать мотоцикл будет всего в двух цветах:

· черный; · красный.

Производители уверены, что такая цветовая гамма сможет удовлетворить потенциальных покупателей.

Если попытаться как-то охарактеризовать эту модель, то можно сказать следующее: CRF250М идеально сочетает в себе динамические свойства с прекрасными внедорожными качествами. Именно в этом и лежит, так называемое, “двойное предназначение” модели. В первую очередь этот мотоцикл ориентирован на дорожное использование. При желании мотоцикл готов доставить своего владельца туда же, куда и эндуро. Главное, чтобы резина смогла выдержать такие длительные нагрузки.

По уверениям авторитетного итальянского портала появление этого мотоцикла было продиктовано тем, что японская компания хочет завоевать дополнительные симпатии среди молодежи, которая хочет отыскать модель с сильным характером, но не требовательную к водительским навыкам. В то же время эта модель способна доставить удовольствие от поездки и опытным райдерам.

Для повышения топливной экономичности в CRF250М было изменено главное передаточное соотношение для главной передачи. При этом у двигателя имеется определенный запас мощности, который позволяет мотоциклу не пасовать перед любым бездорожьем. Для многих водителей станет приятным сюрпризом тот факт, что вся приборная панель цифровая, за исключением спидометра. Все специалисты в один голос отмечают отменное качество сборки, высокую надежность мотоцикла, а также низкие эксплуатационные расходы, что делает модель HONDA CRF250М идеальным другом для Вас в путешествии надежным другом и товарищем.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF250 (CRF250R, CRF250X, CRF250RX):

МодельHonda CRF250R — кросс Honda CRF250X (RX) — эндуро
Год выпуска2003+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня78,0 x 52,2 мм – CRF250R (2003-2008), CRF250X 76,8 x 53,8 мм – CRF250R (2009-2016)

79,0 x 50,9 мм – CRF250R (2017+), CRF250RX

Степень сжатия12.9:1 – CRF250R (2003-2008), CRF250X 13.2:1 – CRF250R (2009-2012)

13.5:1 – CRF250R (2013-2016)

13.9:1 – CRF250R (2017+), CRF250RX

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана DOHC, 4 клапана – CRF250R (2017+), CRF250RX
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 37 мм (с датчиком положения дросселя TPS) – CRF250R (2003-2008), CRF250X Инжектор (PGM-FI), 1x 50 мм – CRF250R (2009-2012)

Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм – CRF250R (2013-2017)

Инжектор (PGM-FI), 1x 44 мм – CRF250R (2018+), CRF250RX

Тип зажиганияCDI – CRF250R (2003-2008), CRF250X Полностью транзисторное – CRF250R (2009-2016)

DC-CDI – CRF250R (2017+), CRF250RX

Максимальная мощность42,4 л.с. (32,0 кВт) при 11000 об/мин – CRF250R (2003-2008) 43,5 л.с. (31,0 кВт) при 11000 об/мин – CRF250R (2009-2012)

30,0 л.с. (22,0 кВт) – CRF250X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) — CRF250R (2017+)

Максимальный крутящий момент28,5 Нм (2,9 кг*м) при 9000 об/мин – CRF250R (2003-2008) 29,4 Нм (3,0 кг*м) при 8000 об/мин – CRF250R (2009-2012)

24,2 Нм (2,5 кг*м) – CRF250X

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – CRF250R, CRF250X 90/90-21 54M – CRF250RX
Размер задней шины100/90-19 57M – CRF250R 100/100-18 59M – CRF250X

110/100-18 64M – CRF250RX

Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска47 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 315 мм – CRF250R (2003-2008), CRF250X (2004-2008) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – CRF250R (2009-2016), CRF250X (2009-2017)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 305 мм – CRF250R (2017+), CRF250RX (2018+)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 312 мм
Длина мотоцикла2172 мм – CRF250R (2003-2008) 2187 мм – CRF250R (2009-2012)

2181 мм – CRF250R (2013+)

2174 мм – CRF250R (2013+), CRF250X (2004-2017)

2185 мм – CRF250RX (2018+)

Ширина мотоцикла824 мм – CRF250R (2003-2008) 827 мм – CRF250R (2009+), CRF250X
Высота мотоцикла1263 мм – CRF250R (2003-2008) 1273 мм – CRF250R (2009-2012, 2017)

1271 мм – CRF250R (2013-2016)

1260 мм – CRF250R (2018+)

1261 мм – CRF250X (2014-2017)

1262 мм – CRF250RX (2018+)

Колесная база1479 мм – CRF250R (2003-2008) 1493 мм – CRF250R (2009-2012)

1489 мм – CRF250R (2013-2016)

1481 мм – CRF250X (2014-2017)

1486 мм – CRF250R (2017+), CRF250RX (2018+)

Высота по седлу957 мм – CRF250R (2003-2008, 2017+) 955 мм – CRF250R (2009-2012)

951 мм – CRF250R (2013)

958 мм – CRF250X (2014-2017)

961 мм – CRF250RX (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)349 мм – CRF250R (2003-2008) 325 мм – CRF250R (2009-2012)

322 мм – CRF250R (2013-2016)

327 мм – CRF250R (2017+)

346 мм – CRF250X (2014-2017)

329 мм – CRF250RX (2018+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,3 л – CRF250R (2003-2008), CRF250X (2004-2017) 5,7 л – CRF250R (2009-2012)

6,3 л – CRF250R (2013+)

8,5 л – CRF250X (2018+)

Масса мотоцикла (сухая)93 кг – CRF250R (2003-2008)
Масса мотоцикла (снаряженная)102,7 кг – CRF250R (2009-2012) 106,2 кг – CRF250R (2013-2016)

108,0 кг – CRF250R (2017+)

115,0 кг – CRF250X (2014-2017)

111,0 кг – CRF250RX (2018+)

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF250L (Азия).

2013 г. — появление мотард модификации Honda CRF250M. Обе модели официально доступны в Европе и Северной Америке.

Модель

: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LD; CRF250ME.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LE; CRF250ME.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LF; CRF250MF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250L (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LG.

2017 г. — модель Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, появляется новая модификация — Honda CRF250L Rally. Двигатель подвергается небольшим изменениям, немного увеличивая мощность. Появление версий с ABS.

Модель

: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LH + CRF250LAH (ABS); CRF250RLH + CRF250RLAH (ABS).

2018 г. — без существенных изменения.

Модель

: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LJ + CRF250LAJ (ABS); CRF250RLJ + CRF250RLAJ (ABS).

2019 г. — без существенных изменения.

Модель

: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LK + CRF250LAK (ABS); CRF250RLK + CRF250RLAK (ABS).

2020 г. — последний год производства для внешних рынков.

Модель

: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки).Заводское обозначение: CRF250LL + CRF250LAL (ABS); CRF250RLL + CRF250RLAL (ABS).

2021 г. — модель подвергается рестайлингу, получая базу от новой CRF300L. С этого года модель доступна только для азиатского рынка.

Модель

: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (Азия).

https://youtube.com/watch?v=KJOLLs-V_vA

Эргономика

Оба мотоцикла имеют регулируемые по четырем направлениям подножки, которые позволят гонщикам точно настроить удобное положение. Расстояние между подножками и сиденьем у RX и FX практически идентично — примерно 56 сантиметров. Высота сиденья Honda на 1 сантиметр ниже, чем 97 сантиметров до земли у Yamaha, но ощущается еще ниже.


Yamaha YZ250FX 2019

Бензобаки различаются по конструкции и вместимости. Honda использует более привычную конструкцию на 8,5 литров с развитыми воздухозаборниками радиаторов. От этого мотоцикл ощущается немного тяжелым, когда полностью заправлен и немного широким. Бензобак FX объемом 7,6 литра расположен под сиденьем, благодаря чему воздухозаборники не такие объемные, а развесовка более правильная. Если вы решите, что вам нужно больше топлива, для каждой модели есть увеличенные баки сторонних производителей, объемом чуть более 11 литров.

Стиль и форма сиденья заметно отличаются у двух мотоциклов. У Honda CRF250RX немного более согнутая, сидячая посадка, в то время как у Yamaha YZ250FX более плоское сиденье в мотокроссовом стиле. Оба сиденья имеют специальное покрытие верхней части, для хорошего зацепления в мокрую и сухую погоду.


Honda CRF250RX 2019

Конструкция Honda CRF 450

Зацепиться за что-то в облике Honda CRF 450 не получится, но это особенности класса, в котором гораздо важнее внутренняя начинка, а не презентабельный вид.

Разработку модели начали с чистого листа. В основу конструкции положили алюминиевую раму собранную по полудуплексной схеме. Это давало хорошую манёвренность, и в то же время позволяло достичь необходимой жёсткости конструкции.

Для преодоления дорожных препятствий, подвеска обеих осей имеет рабочий ход — 315 мм. Передняя часть опирается на телескопическую вилку-перевертыш, сзади — стандартная схема с моно-амортизатором (с 2006 два амортизатора). Пользователь может настроить усилие отбоя на обеих осях. Для передней также предусмотрена регулировка сжатия.

На колесах кроссовых версий стоит всеядный комплект резины для гонок по грязи и рыхлому грунту.

Мотоцикл «из коробки» получает жидкостное охлаждение и защиту двигателя.

Экстерьер

Дополнительное оборудование, которым комплектуется версия Х является единственным внешним различием между моделями.

Угловатые формы, острые щитки, окраска – всё это подтверждает спортивную ориентацию Honda CRF 450.

Передняя часть

  • Байк получил большое переднее крыло, поджатое под самый обвес для максимальной защиты пользователя от грязи летящей из под колёс.

    Кроссовая версия мотоцикла без головной оптики.

  • Передний обтекатель по традиции сведён к минимуму.
  • У кроссовых и внедорожных оставлено место для таблички с номером гонщика. У модели Х на это место устанавливается головная фара.

    Версия ENDURO с фарой и небольшим ветровиком.

Приборная панель

Так как бо́льшая часть моделей линейки — спортивные «снаряды», внедрением особых идей разработчики не увлекались. В стоковой версии у кросача вовсе нет никаких приборов, у более расширенного Х — только спидометр.

Стоит отметить множество вариантов тюнинга предоставляемых Honda. При желании пользователь может получить даже ЖКИ-индикатор. Правда, в любом варианте это будет только спидометр.

Спидометр перед табличкой для номера.

Спидометр между баком и вилкой.

Под приборы есть небольшая ниша между рамой и вилкой.

Задняя часть

  • Седло мотоцикла стандартное для внедорожников, разделения не имеет, мотоциклист сидит практически на верхней части рамы.

    Узкое и длинное сидение сделано практически заподлицо с пластиковыми накладками, выступая над ними лишь на несколько сантиметров.

  • Топливный бак небольшой, находится на стандартном месте, вмещает всего 8 л.
  • Задняя часть в стоковой комплектации не имеет никаких огней. Более того, для облегчения конструкции, мест для них и не оставлено.

    «Задок» мотоцикла максимально облегчен – только пластиковое крыло и выхлопная труба.

  • Багажника нет.

Вилка SFF на мотоцикле Honda

Вилка SFF на мотоцикле Honda распределяет функции амортизатора между двумя стойками. Слева трёхкамерная система пневматической пружины, регулирующая давление, справа же демпфирующие механизмы для контроля отдачи. Давление в компенсационной и внутренней камере можно настраивать. Давление в 174 пси во внутренней камере соответствует максимальной жёсткости пружины, этот показатель регулируется в диапазоне 20 пси. Высокое давление обеспечивает хорошую управляемость с возрастанием скорости. Компенсационная камера, расположенная внизу вилки, регулирует просадку и начальный ход вилки. Чем выше давление в этой камере, тем ниже опускается вилка. Внешняя камера нерегулируема, но для лучшей управляемости на вилку можно дополнительно установить клапан Шредера, хотя представители Showa предупреждают, что система может перегореть. В правой стойке расположена 16-позиционный регулятор демпфирования отдачи и сжатия. Одним из главных преимуществ пневматической вилки является её вес, передняя часть нового Honda CRF250R стала легче на 2.8 фунта.

Some Improvements We’d Like to See

While we think itвЂs a great start for the CRF250L Rally and weвЂre thrilled Honda actually brought the bike to production, we do have a few suggestions for improvements. First, the gearing didnвЂt feel well matched to the weight of the bike off-road. Yet gearing the bike down further would only worsen its highway performance. A feasible solution could be to improve power by slotting the “already available and compatible” 300cc engine from the CBR300R into the RallyвЂs chassis. The CBR300R motor fits right into the existing frame and would give the bike just enough extra boost to help carry 2nd gear in the dirt and more torque to maintain higher speeds on the highway while carrying luggage. WeвЂd also like to see a set of heavy bar-end weights added to help reduce the vibes in the handlebars on the highway.

We feel the bike would also benefit from a stiffer set of springs in the suspension to improve the RallyвЂs stability during more aggressive off-road riding. And if we are nitpicking, we might also ask for a more comfortable seat and rear luggage rack to give the bike better touring capability, but these two items can easily be addressed on the aftermarket and luckily there is no lack of available options for the CRF250L. All of these changes could be made without significantly increasing costs, and we wouldnвЂt be surprised to see some or all of these updates occur over the next few years.

Управляемость Honda CRF450L

Несмотря на измененные углы выноса передней вилки в траверсе, Honda CRF450L сохраняет фантастически много возможностей версии R. В частности, когда преодолеваешь тропинку на спуске с узкими секциями и ходовыми зонами, мотоцикл реагирует незамедлительно на смену направления и обруливание деревьев, каменистых участков и древесных корешков. Небольшие изгибы колеи, быстрые подъемы и спуски на этом мотоцикле — просто бомба! Правда когда необходимо замедлиться и развернуть байк на 180 градусов, присутствует ощущение того, что он много тяжелее версии R, да и других исключительно внедорожных мотоциклов.

Honda CRF450L просто тяжелее сам по себе. Он не поворачивает медленнее, он просто требует немного больше усилий от райдера, чем мотоцикл без рамки для регистрационного номера. А вот стабильность гораздо выше, чем у CRF450R, которая в некоторых случаях очень подвижная и иногда даже нервозна. Эндуро Honda CRF450L стабильна как скала на грунтовых дорогах и даже на очень ровных грунтовках, на которых на любом другом мотоцикле было бы трудно удержать зацеп. Стоит заметить, что мы не ездили на стоковых покрышках IRC GP21/22. Вместо этого мы использовали Dunlop 606, которые имеют чуть более агрессивный рисунок, но все еще ориентированы на ДОП, а не только на бездорожье.

Выводы

В настоящее время Honda CRF 250 во флагманских версиях является одним из лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых мотоциклов.

Чуткая реакция мотоцикла на движения ручек газа/тормоза может приносить проблемы неопытному пользователю на первых порах. Но в то же время оба типа байков подразумевают, что за руль сядет человек уже понимающий толк в мототехнике.

Для любителей эндуро Honda CRF 250 станет настоящим подарком, позволяющим без проблем и вопросов забираться туда, где застрянет даже внедорожник.

Для байкой этой серии выпускается различное дополнительное оборудование, например, защита выхлопного коллектора и двигателя.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий