Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F4i

Наиболее распространенные проблемы

Громыхание цепи ГРМ – это один из наиболее распространенных дефектов, который часто встречается на CBR. Сначала появляется дребезжащий звук в районе головки цилиндра, виной которому является натяжитель цепи ГРМ со слабой пружинкой. В особо тяжких случаях понадобится замена непосредственно самой цепи. Но в большинстве своем проблема устраняется довольно просто – нужно заменить натяжитель на оригинальный или механический.

Судя по отзывам, иммобилайзер HISS, встречающийся в американской версии спорт-туриста, частенько доставляет своему владельцу немало хлопот. Если выбор пал именно на такую модель, стоит забрать у бывшего владельца второй ключ зажигания, ведь потеря первого экземпляра чревата серьезными потерями для бюджета – потребуется замена всех замков и покупка нового блока управления. Это примерно 1000 долларов.

Ремонт и тюнинг

Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.

Ремонт

Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.

Запчасти

Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.

Размеры и вес

Цветовая гамма байка менялась с каждым новым поколением.

Каждое новое поколение производства мотоцикла имело разные внешние характеристики, и свои конструктивные особенности, Но вес байка имел положительную тенденцию к снижению.

За 18 лет сухая масса уменьшилась на 18 кг. (186 кг — в 1999, 168 кг— в 2006).

Снаряжённая — на 9 кг (205 кг, 196 кг).

Габаритные размеры также зависели от редакции байка, неизменно осталась только:

  • ширина — 682 мм, по зеркалам до 690 мм;
  • длина выросла с 2020 мм до 2050 мм (интересно что 4-е поколение с инжектором короче версии с карбюратором на 10 мм — 2040);
  • высота — с 1115 мм до 1135 мм (снова инжектор отличается — 1130 мм);
  • колёсная база — с 1410 мм до 1390 мм (инжектор — 1386);
  • клиренс — со 140 мм до 135 мм.

Самая низкая точка – пластиковый аэродинамический обвес.

Высота по седлу для всех версий кроме самых первых и последних редакций была 810 мм.

HBook Отель Бронирование Плагин для WordPress

Другие настройки HBook упрощаются в создании правил бронирования, таких как разрешенные дни регистрации и продолжительность пребывания. Специальные тарифы, скидки, купоны и дополнительные услуги могут быть настроены через область админа плагина. Когда дело доходит до сбора платежей от ваших гостей, HBook предоставляет вам хороший набор вариантов. Через настройки, вы можете дать своим гостям возможность оплаты по прибытии, запросить депозит от них, и сохранить свои данные о платеже карты на вашем сайте. Обработка облигаций безопасности является частью основной функциональности HBook тоже.

Интеграция системы онлайн-бронирования HBook в ваш веб-сайт WordPress проста. Дизайн и функциональность этого плагина был построен для работы с любой темой WordPress, в то время как короткие коды делают его легко вставить формы в существующий контент веб-сайта.

Основные особенности HBook включают в себя:

  • Настраиваемые формы поиска и бронирования.
  • Поддержка нескольких платежных шлюзов.
  • Гибкая синхронизация iCal
  • Пожизненный доступ к обновлениям плагина после первоначальной покупки.

Honda CBR 600 F4i Stunt Bike

Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать любимчиком среди стантрайдеров. Чем же приглянулся им этот байк? Прежде всего, мотоэквилибристы любят его за практически полную несокрушимость рамы (можно валять байк неограниченное количество раз), лояльность двигателя по отношению к поездкам на заднем колесе и непосредственно саму бессмертность мотора и общей ходовой части.

Типичный «стантовый» аппарат узнается очень легко – на нем практически нет пластика, зато есть мощный обвес в виде бугеля на хвосте или массивной клетки защитных дуг. Если “Хонда” нужна именно для этих целей, то лучше поискать уже подготовленный снаряд, а не заниматься тюнингом самостоятельно. В конце концов двигатель байка хоть и бессмертный, но все-таки убиваемый.

Α.ΜΟΤ.Ο.Ε. : Εκδήλωση Ενδιαφέροντος για Ταχύτητα και Dragster

Posted by: Motopress Action
Posted date: 5:04 π.μ.

04 Δελτία Τύπου – Ανακοινώσεις

Η Επιτροπή Ταχύτητας και Dragster της Α.ΜΟΤ.Ο.Ε. εξέδωσε την ακόλουθη ανακοίνωση:
“Φίλοι της Ταχύτητας και του Ντράγκστερ,Καλούμε ΚΑΘΕ ενδιαφερόμενο να επικοινωνήσει με την Επιτροπή Ταχύτητας καιΝτράγκστερ για να δηλώσει το ενδιαφέρον του για οποιαδήποτε εμπλοκή σχετικάμε τις διοργανώσεις των Πρωταθλημάτων Ταχύτητας και Ντράγκστερ του 2016,είτε σαν σωματείο, είτε σαν στέλεχος.Μετά τις δηλώσεις ενδιαφέροντος, θα ακολουθήσει σχετική συνάντηση γιασυζήτηση επ αυτού.Με εκτίμησηΗ ΕΤΝ”
Απορία: Μήπως ο όρος “ΚΑΘΕ ενδιαφερόμενος” θα έπρεπε να είναι περισσότερο συγκεκριμένος (δεδομένου ότι η ανακοίνωση αφορά την διοργάνωση αγώνων);

Valentino μια στο καρφί και μια στο πέταλο

Posted by: Motopress Action
Posted date: 1:17 π.μ.

00 Slider,
01 Ειδήσεις,
01b Ειδήσεις MotoGP

Και ενώ ακόμη δεν έχει κάτσει “ο κουρνιαχτός”, έχουμε δηλώσεις του Valentino, τις οποίες φιλοξένησε το βρετανικό Autosport:
«Προς το παρόν η όλη ιστορία είναι πρόσφατη και καίει. Όμως, την επόμενη χρονιά άλλα πράγματα θα είναι σημαντικά, ειδικά το κίνητρο να συνεχίσω και να προσπαθήσω για άλλη μια φορά.
Δεν ανησυχώ για το 2016.
Σε σχέση με τον Marquez, δεν ξέρω.
Τι μπορώ να πω; Τι μπορώ να κάνω;Πρέπει να σταματήσω επειδή «φοβάμαι»;Απλώς προσπαθώ να εξηγήσω την δική μου οπτική γωνία και το τι πραγματικά συνέβη. Τα υπόλοιπα δεν είναι δική μου δουλειά.Αυτή η ιστορία δεν μου αλλάζει τα σχέδια. Έχω ήδη συμβόλαιο συνεργασίας με την Yamaha και το υπέγραψα διότι ήδη είχα αποφασίσει ότι θέλω να αγωνιστώ τουλάχιστον για μια ακόμη διετία.Φέτος ήμουν ανταγωνιστικός, έκανα καλή δουλειά, συνεπώς θα προσπαθήσω στους ίδιους ρυθμούς και για την επόμενη χρονιά.Στα τέλη του 2016 θα αποφασίσω για την συνέχεια».

Η Ραδιοφωνική Συνέντευξη του Ανδρέα Ψυχογυιού

Posted by: Moto-Press
Posted date: 5:16 π.μ.

Ειδήσεις Ελλάδα,
Classicpress

Παρακάτω, δημοσιεύω τα links των επτά τμημάτων με τα οποία χώρισα την χθεσινή συνέντευξη του Ανδρέα Ψυχογυιού στο Rockha Radio.
Δεν έχετε παρά να κάνετε “κλικ” στο κάθε τμήμα για να το ακούσετε.
Ο διαχωρισμός έγινε για λόγους πρακτικούς, δεδομένου ότι ο καθαρός λόγος ξεπερνά την μια ώρα μετάδοσης. Η μουσική των διαλειμμάτων έχει αφαιρεθεί…
(σημείωση: σε κάθε ενότητα πατήστε το γραναζάκι δεξιά κάτω της οθόνης και επιλέξτε 720p HD)
Μέρος Πρώτον

Μέρος Δεύτερον

Μέρος Τρίτον

Μέρος Τέταρτον

Μέρος Πέμπτον

Μέρος Έκτον

Μέρος Έβδομον

Итальянская упаковка

Спортбайки традиционно считаются сосредоточием высоких технологий и уникальных решений, опробованных компаниями в мире большого мотоспорта. Это именно то поле битвы, где каждый мотоконцерн стремится реализовать свои know how, чтобы сделать продукцию легче, быстрее, стабильнее и «умнее». При этом не забывая удерживать стоимость моделей на уровне конкурентов — иначе весь такой совершенный и революционный мотоцикл так и останется уделом профессиональных гонщиков и их состоятельных спонсоров. В плане технической оснащенности и «навороченности» аппарат от MV Agusta — явный лидер среди тестовой тройки!

Тут и рядный 3-цилиндровый мотор с коленвалом, вращающимся в обратную сторону, как у болидов MotoGP, и титановые клапаны «по кругу», и «газ» по проводам, и по две форсунки системы впрыска топлива на цилиндр, и заслонки рекордного диаметра 50 мм… Мотоцикл построен на базе рамы комбинированного типа, у которой основная часть выполнена из стальных труб, но есть секции из алюминия. Электроникой модель F3 также «упакована» по самый картер. Итальянский производитель объединил все многочисленные системы помощи в одну аббревиатуру MVICS, которая расшифровывается как Motor & Vehicle Integrated Control System. В том числе под этим словесным салатом подразумеваются и 8-уровневая система трекшн-контроля, и возможность переключения между четырьмя предустановленными программами двигателя.

Как всегда, не забыли итальянцы и про возможности индивидуализации мотоцикла. В каталоге опционного оборудования на F3 есть не только обширный список «хохломы» в виде бесценных карбоновых деталей, фрезерованных подножек и полированных крышек двигателя, но и, например, фирменный квикшифтер, который программно деактивируется через меню приборной панели — даже если само устройство не установлено, функция эта уже есть. На всякий случай…

Χαιρετίσματα από την εξουσία…

Posted by: Motopress Action
Posted date: 11:58 μ.μ.

00 Slider,
01 Ειδήσεις,
01b Ειδήσεις MotoGP

Μας χαιρέτισε επισήμως και ο «μικρός» μέσω του blog του στις σελίδες της Repsol.
«Σήμερα πρέπει να σας χαιρετίσω όλους έως την έναρξη της επόμενης χρονιάς.
Ήταν μια χρονιά πλούσια συναισθημάτων και σας ευχαριστώ όλους για την στήριξή σας.Όπως γνωρίζετε, την προηγούμενη εβδομάδα είχαμε τριήμερο test, το οποίο απεδείχθη ιδιαίτερα χρήσιμο για την ομάδα μας. Συλλέξαμε αρκετές χρήσιμες πληροφορίες τις οποίες μεταβιβάσαμε στο HRC προς επεξεργασία.
Η δυναμική των νέων δεδομένων είναι εντυπωσιακή, ωστόσο υπάρχει αρκετή δουλειά μπροστά μας. Η Honda, για άλλη μια φορά, πρέπει να κάνει πολλά και είμαι βέβαιος ότι έως την Sepang θα έχουν υλοποιηθεί εντυπωσιακές βελτιώσεις.
Όπως κάθε χρόνο, έτσι και τώρα ήρθε η ώρα της πλήρους «αποσύνδεσης» για ανάπαυση».

Подвеска мотоцикла и возможные проблемы с ней

Как бы ни была хороша и надежна «Сибиэрка», подвеска, как кошка, имеет всего лишь несколько жизней. При жестких условиях эксплуатации даже она начинает капризничать и показывать свой характер. Особенно это касается нагруженных практически на каждом спортбайке задних колес и подвески

При осмотре следует уделить должное внимание подшипникам колес, задней звезде и рулевой колонке, особенно если есть подозрения, что бывший владелец любил катнуть в резком стиле вместе с вилли, стоппи и прочими акробатическими этюдами

Замена данных элементов легко впишется в стандартный прайс мотосервиса среднего класса. По сути, все можно сделать и самостоятельно, если руки растут из правильного места, а под рукой есть мануал.

Подвеска мотоцикла и возможные проблемы с ней

Как бы ни была хороша и надежна «Сибиэрка», подвеска, как кошка, имеет всего лишь несколько жизней. При жестких условиях эксплуатации даже она начинает капризничать и показывать свой характер. Особенно это касается нагруженных практически на каждом спортбайке задних колес и подвески

При осмотре следует уделить должное внимание подшипникам колес, задней звезде и рулевой колонке, особенно если есть подозрения, что бывший владелец любил катнуть в резком стиле вместе с вилли, стоппи и прочими акробатическими этюдами

Замена данных элементов легко впишется в стандартный прайс мотосервиса среднего класса. По сути, все можно сделать и самостоятельно, если руки растут из правильного места, а под рукой есть мануал.

Кому подойдет модель

Honda CBR600 F4i на старте продаж позиционировалась как спортбайк. Для своих лет, это был лучший мотоцикл в классе. Одновременно с обычной версией, выпускалась и модификация Sport. Ее внешне можно отличить по отдельным тонким сиденьям для водителя и пассажира. Технически она имела более жесткие подвески.

Сейчас Honda CBR600 F4i считается моделью класса спорт-туризм. Мотоцикл имеет достаточно удобную посадку. Соответственно, подойдет он тем, кому нужен байк на каждый день, но со спортивным уклоном.

Выбирая мотоцикл, следует внимательно оценивать его внешнее состояние. Не секрет, что часто их покупают любители погонять на треке или стантрайдеры. Последние – это те, кто выполняет рискованные трюки на дорогах общего пользования. Вроде езды на заднем колесе.

Конечно, если мотоцикл нужен для стандрайдинга, есть смысл поискать уже подготовленный экземпляр. Но брать его можно только у хорошо знакомого человека, зная историю эксплуатации. В противном случае слишком велика вероятность найти «убитый» мотоцикл.

Конечно, надежность Honda CBR600 F4i высока. Восстановить можно любой байк, при условии, что он не попадал в серьезное ДТП, но в какую сумму это обойдется?

Недостатки:

  1. Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
  2. При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
  3. Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.

Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.

Кому подойдет?

Мануал Honda CBR 600 F4i – это первое, о чем должен позаботиться потенциальный владелец мотоцикла. Руководство по эксплуатации поможет избежать серьезных проблем, а также починить байк, не обращаясь в мотосервис.

Изначально «Сибиэрка» позиционировалась как полноценный спортбайк, вполне подходящий для ежедневного использования. На момент выпуска версии F4i был более энерговооруженным 600-кубовым аппаратом Honda. Но, если F4i была действительно ориентирована на ежедневное использование, о чем красноречиво свидетельствовало спортивно-туристическое двухместное сиденье, то Honda CBR 600 F4i Sport была предназначена для тех, кто не прочь и на трек заехать. Вместо двухместного сиденья устанавливались обычные обособленные нашлепки для пилота и второго номера.

Как только появилась серия RR, которая отличалась более агрессивным характером и дизайном, «Эфки» плавно перекочевали из стана спортбайков в более спокойный класс спорт-туристов.

Размеры и вес

Цветовая гамма байка менялась с каждым новым поколением.

Каждое новое поколение производства мотоцикла имело разные внешние характеристики, и свои конструктивные особенности, Но вес байка имел положительную тенденцию к снижению.

За 18 лет сухая масса уменьшилась на 18 кг. (186 кг — в 1999, 168 кг— в 2006).

Снаряжённая — на 9 кг (205 кг, 196 кг).

Габаритные размеры также зависели от редакции байка, неизменно осталась только:

  • ширина — 682 мм, по зеркалам до 690 мм;
  • длина выросла с 2020 мм до 2050 мм (интересно что 4-е поколение с инжектором короче версии с карбюратором на 10 мм — 2040);
  • высота — с 1115 мм до 1135 мм (снова инжектор отличается — 1130 мм);
  • колёсная база — с 1410 мм до 1390 мм (инжектор — 1386);
  • клиренс — со 140 мм до 135 мм.

Самая низкая точка – пластиковый аэродинамический обвес.

Высота по седлу для всех версий кроме самых первых и последних редакций была 810 мм.

Технические характеристики

Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.

Двигатель

Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.

Трансмиссия

Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.

Электроника

Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.

Вес и габариты

Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.

Управляемость

Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно»

Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде

Расход топлива

Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.

Контроль доступности (Правила бронирования)

Бронирование WooCommerce Плагин позволяет настроить глобальную доступность, которая применяется ко всем бронируемым продуктам на вашем веб-сайте (например, определенные дни и время, доступные для регистрации). Вы также можете заблокировать дни для выбранных гостиниц и настроить доступность в зависимости от сезона (например, закрыто с декабря по февраль).

Мотопресс Бронирование гостиниц предоставляет довольно похожие параметры: вы можете указать дни и время, доступные для регистрации (можно установить для отдельных свойств), заблокировать доступность для выбранных номеров и установить минимальное и максимальное количество дней пребывания. Все они (кроме блокировки доступности) могут быть основаны также на сезонах.

Τα Πέντε Δευτερόλεπτα της Σιωπής…

By

Moto-Press

6/14/2011

8 Μαΐου 2011, Πίστα Σερρών, Ώρα 13:12, Εκκίνηση Formula Xtreme. Οι οδηγοί φθάνουν στις θέσεις τους, ολοκληρώνοντας τον γύρο προθέρμανσης. Η πρώτη τετράδα του grid αποτελείται από τον Κώστα Κοντομάρο, τον Κώστα Πολίτη, τον Βασίλη Ευθυμίου και τον Μάριο Ταγκλή. Οι αγωνιζόμενοι ηρεμούν και περιμένουν τα φώτα. Ο Βασίλης κουμπώνει τελευταία στιγμή πρώτη, αλλά προφανώς έχει ψηλά συμπλέκτη (ή υπάρχει κάποιο ψιλό προβληματάκι με την αποσύμπλεξη) και η μοτοσικλέτα «κλωτσάει». Ακαριαία βουτάει συμπλέκτη για να μην σβήσει (τσουλάει ελαφρώς), μπλοκάρει μπροστινό φρένο (το μπροστινό σε πλήρη βύθιση) και προλαβαίνει τον μπροστινό τροχό να μην περάσει την άσπρη γραμμή. Η μανέτα είναι στραγγαλισμένη, το μπροστινό στην επαναφορά, ηρεμούν τα καλάμια, σβήνουν τα φώτα. Όχι μόνον δεν κερδίζει, αλλά ίσως χάνει κάποιο χρόνο. Το βίντεο (που δεν είναι της οργάνωσης, αλλά ενός φίλου των αγώνων ταχύτητας με το ψευδώνυμο katerinifloudas στο You Tube) αποτυπώνει ξεκάθαρα το τι έχει συμβεί.
Στο 40ο δευτερόλεπτο του βίντεο, Ευθυμίου και Πολίτης είναι εκατοστά πριν την άσπρη γραμμή, στο ίδιο σημείο, ενώ Κοντομάρος και Ταγκλής έχουν επιλέξει να σταθούν λίγο πιο πίσω. Στο 41ο ο Ευθυμίου κουμπώνει 1η -με την έναρξη διαδικασίας των φώτων- και παθαίνει ό,τι περιγράψαμε προηγουμένως. Στο 42ο δευτερόλεπτο του βίντεο η εικόνα είναι ξεκάθαρη. Πολίτης και Ευθυμίου είναι στα όρια της άσπρης γραμμής (νόμιμα) και ο Κοντομάρος πιο πίσω (γιατί έτσι είχε επιλέξει εξ’ αρχής). Στο 43ο τα φώτα σβήνουν και ήδη ο Πολίτης έχει κάνει τα πρώτα εκατοστά. Ο Ευθυμίου είναι ακόμη ακίνητος. Στο 44ο ο Κώστας (Πολίτης) έχει πάρει ελαφρώς κεφάλι, ο έτερος Κώστας (Κοντομάρος) ακολουθεί, ενώ ο Βασίλης (Ευθυμίου) έχει χάσει μερικά εκατοστά και από τον Ταγκλή.

Read More

Опыт эксплуатации

Беспроблемный спорт байк – именно так можно описать две модификации Honda CBR 600 f3 и Honda CBR 600 f4i. Для тех кто не в курсе, «спорты» очень часто любят мозг своим владельцам. Отчасти из-за неправильной эксплуатации техники, но часто из-за ее хрупкости. Производители нередко внедряют в дорожные версии сложные, но эффективные системы от гоночных версий.

Например, систему сцепления или коробку передач, иногда подвеску и тд. Увы, неиспытанная в условиях реальной жизни она может легко сломаться, а уж трудности с ее починкой и стоимостью работ оказываются на плечах владельца.

Благо, это описание не подходит к мотоциклу Хонда CBR 600. Четырех цилиндровый мотор способен выдержать не одну сотню тысяч пробега при своевременной диагностике и регулярном обслуживании. Хронической болезнью является сцепление, которое может схватить масляное голодание. Для таких случаев на большинстве сервисов есть уже готовые комплекты, позволяющие избавить байк от недостатка.

Есть и другие недостатки, например, посадка — типичная спортивная, однако мотоцикл большую часть жизни проживет на дорогах общего пользования. В связи с этим стоит понимать, что если вам нравиться рассекать в позе креветки целый день по улицам родного города – то мотоцикл для вас! Не радует расход, который в режиме «газ открыт на всю» может подскочить до 19 л/100км. В остальное время мотоциклу хватит 6-7 литров.

03 Mini GP Cup – Οι Συμμετοχές

Posted by: Motopress Action
Posted date: 2:01 π.μ.

01 Ειδήσεις,
01a Ειδήσεις Road Racing

Αύριο, Κυριακή 8 Νοεμβρίου θα γίνει ο τρίτος και τελευταίος, για την φετινή χρονιά, γύρος του MiniGP Cup στην πίστα Kartodromo, στις Αφίδνες.

Ενισχύστε τους νέους μας με την παρουσία σας. Το έχουν ανάγκη…

Και μην ξεχνάτε ότι στους χαλεπούς καιρούς που ζούμε, αυτά τα παιδιά, με συνοδοιπόρους τους γονείς τους, επενδύουν τις δυνάμεις τους στο μέλλον που ονειρεύονται…

Εάν δεν τους στηρίξουν οι λάτρεις του μηχανοκίνητου σπορ, τότε ποιοί;;;

Σας περιμένουν!

Ο αναλυτικός πίνακας συμμετοχών έχει ως εξής:

 Κατηγορία: IMR
CUP / Εγγραφές 9
 
 Α.Σ. Επώνυμο / ΌνομαΑθλ. ΣωματείοΠόληΜοτοσυκλέταΧορηγοί 
         
 19 ΣΤΥΛΙΑΔΗΣ ΣΩΤΗΡΙΟΣΟΜΑΔΑ 65ΝΕΑ ΙΩΝΙΑIMR 155Αερογραφίες Αγάκι, Εξατμίσεις
Racetech, Liakos
 
 21 ΠΑΝΑΓΙΩΤΟΠΟΥΛΟΣ ΝΙΚΟΛΑΟΣΟΜΑΔΑ 65ΣΧΙΣΤΟ ΚΟΡΥΔΑΛΛΟΥIMR 155  
 34 ΦΕΤΑΝΗΣ ΑΝΔΡΕΑΣΟΜΑΔΑ 65ΑΘΗΝΑIMR COPA 155FASOULAKIS RACING,LIAKOS
PERFORMANCE
 
 64 ΜΠΑΞΙΣΟΓΛΟΥ ΔΑΝΟΣΛ.Ε.ΜΟΤ.ΝΙΚΑΙΑIMR 155ΠΑΠΑΣΤΑΥΡΟΥ SHOPS, ΟΙ ΦΙΛΟΙ
ΜΟΥ, Ο ΑΔΕΡΦΟΣ ΜΟΥ
 
 68 ΧΡΙΣΤΟΠΟΥΛΟΣ ΣΠΥΡΙΔΩΝΛ.Ε.ΜΟΤ.ΠΕΡΙΣΤΕΡΙIMR 155ΜΙΧΟΠΟΥΛΟΣ ENERGY TEAM, SAFE
LIFE, ΡΟΔΑ ΜΟΤΟ
 
 69 ΕΛΕΥΘΕΡΙΑΔΗΣ ΓΡΗΓΟΡΗΣΟΜΑΔΑ 65ΑΧΑΡΝΑΙIMR 155CAR WASH ELEFTHERIADIS
ΠΑΡΜΑΚΛΗΣ SERVICE MARINE
 
 73 ΚΑΡΑΓΙΑΝΝΗΣ ΣΠΥΡΙΔΩΝΛ.Ε.ΜΟΤ.ΓΕΡΑΚΑΣLALOS 155artbase,lalos,sidi,k tech 
 86 ΓΙΑΝΝΙΚΟΣ ΣΠΥΡΟΣΙΚΑΡΟΣ ΡόδουΠΑΣΤΙΔΑ ΡΟΔΟΥIMR COPA GP 155MOTO ACTION, PET SHOP ΛΗΜΝΟΣ,
ΚΑΣΑΠΗΣ ΕΛΑΣΤΙΚΑ
 
 101 ΜΟΥΡΑΤΙΔΗΣ ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΣΦΙ.Α.Μ.ΑΓ.ΠΑΡΑΣΚΕΥΗIMR 150 150MOTO PIPIS RACING 
         
Κατηγορία: KID
GP / Εγγραφές 5
 Α.Σ. Επώνυμο / ΌνομαΑθλ. ΣωματείοΠόληΜοτοσυκλέταΧορηγοί 
         
 22 ΤΣΟΚΑΛΗΣ ΚΩΝΣΤΑΝΤΙΝΟΣΑΡΗΣΑΘΗΝΑBlata 40  
 38 ΜΠΟΥΣΤΑΣ ΕΥΘΥΜΗΣΑΡΗΣΠΕΡΙΣΤΕΡΙBlata 40TeamBoustas.net, Mouratis
GP, Papastavrou Shops
 
 50 ΜΕΡΕΜΕΤΗΣ ΑΓΓΕΛΟΣΦΙ.Α.Μ.ΠΕΡΙΣΤΕΡΙBLATA 50ZenOne Blata Shadow 
 53 ΠΑΝΤΕΛΕΑΚΗΣ ΒΑΣΙΛΗΣΑΡΗΣΒΡΙΛΗΣΣΙΑBlata 40BLATA, PLANET BIKES 
 77 ΚΩΤΣΗΣ ΧΡΗΣΤΟΣΑΡΗΣΑΘΗΝΑBlata 40ΡΟΔΑΜΟΤΟ 
         
Κατηγορία:
MINI GP / Εγγραφές 5
 Α.Σ. Επώνυμο / ΌνομαΑθλ. ΣωματείοΠόληΜοτοσυκλέταΧορηγοί 
         
 1 ΚΑΡΑΚΩΣΤΑΣ ΔΗΜΗΤΡΙΟΣΑΡΗΣΑΦΙΔΝΑΙHonda NSF 145ΑΦΟΙ ΣΑΡΑΚΑΚΗ, HONDA
ΚΑΡΑΚΩΣΤΑΣ, ΡΟΔΑΜΟΤΟ, CASTROL
 
 32 ΧΑΛΑΡΗΣ ΙΩΑΝΝΗΣΛ.Ε.ΜΟΤ.Π.ΦΑΛΗΡΟIMR 155HALARIS 
 33 ΧΑΛΑΡΗΣ ΣΤΥΛΙΑΝΟΣ – ΜΑΡΙΟΣΛ.Ε.ΜΟΤ.Π.ΦΑΛΗΡΟIMR 155HALARIS 
 55 ΠΑΠΑΠΑΥΛΟΥ ΝΟΤΗΣ
(ΠΑΝΑΓΙΩΤΗΣ)
ΑΡΗΣΑΙΓΑΛΕΩIMR 155X-Lite, Baxevanis, IMR
Fasoulakis, Fast Cleaners
 
 72 ΚΟΡΩΝΑΚΗΣ ΒΑΣΙΛΕΙΟΣΑ.Μ.Α.ΚΕΡΚΥΡΑKAYO 145KAYO Tsesmelis 
         
Κατηγορία MINI
GP1 / Εγγραφές 4
 Α.Σ. Επώνυμο / ΌνομαΑθλ. ΣωματείοΠόληΜοτοσυκλέταΧορηγοί 
         
 27 ΠΑΠΑΝΙΚΟΛΑΟΥ ΧΡΗΣΤΟΣΑΡΗΣΠΕΙΡΑΙΑΣKAYO 125KAYO, Tsesmelis 
 41 ΠΕΡΙΣΤΕΡΑΣ ΙΩΑΝΝΗΣ – ΚΩΝ/ΝΟΣΛ.Ε.ΜΟΤ.ΑΓΙΟΣ ΣΤΕΦΑΝΟΣAGUSTA 125PERISTERAS ΕΛΑΣΤΙΚΑ, SHOEI,
SIDI, IXS, CHIKEN ΗΑWK, KOV
 
 46 ΕΛΕΥΘΕΡΙΑΔΗΣ ΝΙΚΟΛΑΟΣΟΜΑΔΑ 65ΑΝΩ ΛΙΟΣΙΑIMR 125CAR WASH ELEFTHERIADIS
ΠΑΡΜΑΚΛΗΣ SERVICE MARINE
 
 49 ΚΑΜΖΕΛΗΣ ΑΠΟΣΤΟΛΟΣΜ.Ο.Β.Ε.ΘΕΣΣΑΛΟΝΙΚΗIMR 90LIQUI MOLY-MOTOGAS
RACING-ΓΕΡΑΝΟΙ ΚΑΜΖΕΛΗΣ
 
         
Κατηγορία OPEN
PIT BIKE / Εγγραφές 6
 Α.Σ. Επώνυμο / ΌνομαΑθλ.ΣωματείοΠόληΜοτοσυκλέταΧορηγοί 
         
 11 ΛΙΟΛΙΟΣ ΝΙΚΟΛΑΟΣΟΜΑΔΑ 65ΚΕΡΑΤΣΙΝΙIMR 155MOTO PIPPIS,LIOLIOS RACING
TYRE SHOP,
 
 21 ΚΑΣΑΠΗΣ ΜΑΡΙΟΣΙΚΑΡΟΣ ΡόδουΡΟΔΟΣMONSTER PRO 155FASOULARIS MOTOTEC, ΚΑΣΑΠΗΣ
ΕΛΑΣΤΙΚΑ, RACETECH ΠΑΠΑΓ
 
 49 ΦΑΣΟΥΛΑΚΗΣ ΕΜΑΝΟΥΗΛΟΜΑΔΑ 65ΝΙΚΑΙΑIMR 155IMR RACING CAMP, FASOULAKIS
RACING
 
 50 ΓΕΩΡΓΟΠΟΥΛΟΣ ΝΙΚΟΛΑΟΣΛ.Ε.ΜΟΤ.ΑΘΗΝΑNSF 100GEORGOPOULOS RACING TEAM –
ERMAX
 
 97 ΚΑΡΑΚΩΣΤΑΣ ΝΙΚΟΛΑΟΣΑΡΗΣΑΦΙΔΝΑΙHonda NSF 145ΑΦΟΙ ΣΑΡΑΚΑΚΗ, HONDA
ΚΑΡΑΚΩΣΤΑΣ, ΡΟΔΑΜΟΤΟ, CASTROL
 
 121 ΚΑΛΕΜΗΣ ΑΝΤΩΝΗΣΟΜΑΔΑ 65Ν. ΨΥΧΙΚΟIMR 155  
         
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий