Спортивный аппарат Stels Benelli 300

Технические характеристики

рамастальная, трубчатая
двигательобъем — 300 куб. см., 2х-цилиндровый, 4х-тактный, с жидкостным охлаждением
максимальная мощность37 л.с. при 11,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент27 ньютонов на метр при 9 тыс. оборотов в минуту
топливобензин АИ — 92
емкость топливного бака16 л
система питанияинжектор
система запускаэлектростартер
трансмиссиямеханическая
сцеплениемногодисковое, работающее в масле
коробка передачшестиступенчатая, с ножным управлением
главная передачацепная
передняя подвескагидравлическая вилка перевернутого типа
задняя подвескарычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
передний тормоз2-дисковый, гидравлический с 2-поршневыми суппортами
задний тормоздисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом
передняя шина120/70-17
задняя шина160/60-17
количество мест2
длина2115 мм
ширина800 мм
высота1130 мм
колесная база1405 мм
снаряженная масса ТС196 килограмм
страна производстваРФ

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр Объём двигателя
298 Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm Степень Сжатия
12:1 Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок Стартер
Electric Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3 Система зажигания
DELPHI MT05 Свечи Зажигания
RG4HC Макс. момент, Нм.
27 Макс.мощность на об/мин.
11500 Макс. Мощность, кВт
27 Макс. Мощность, Л.с.
37 Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16 Сухой Вес
185 Высота Сиденья
795 мм Колесная база
1405 Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм Мокрый вес
196 Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск Задняя Шина
160/60-R17/C Передние Тормоза
260 мм 2 диска Передняя Шина
120/70-R17/C Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h Максимальная Скорость
165 Средний расход (км./литр.)
25 Торможение 60 – 0 / 100 – 0
14m / 40m Время разгона 0-100 км/ч
6

Новинка STELS 300 Benelli, уже этим летом.

Российские мотоциклыМотоциклы Stels

Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300

Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300.

Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дорогая резина дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах.

Даже в городском режиме с множеством светофоров и постоянными пробками топливного бака объемом 16 литров хватит надолго.

Benelli 300 достаточно динамичен, чтобы не выглядеть овощем на дороге. Разгон до сотни за 6,5 с., однако в нём нет избыточной мощности, что делает движение комфортным и безопасным.

Параметры и характеристики

Разумеется, всех в первую очередь волнует, на что способен новый мотоцикл, и насколько он надёжен. С точки зрения конструкции всё грамотно – в пространственную раму заключён 4-цилиндровый 600-кубовый 81-сильный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый системой впрыска и способный разогнать мотоцикл Stels 600 GT Benelli до 200 км/ч (а naked-модификацию – так и вовсе до 220 км/ч). Коробка передач – 6-ступенчатая, вполне современная и работающая чётко, без ложных “нейтралей” и прочих неприятных моментов. В бензобак помещается 15 литров, причём производитель рекомендует заливать АИ-95, хотя отзывы владельцев утверждают, что на чистом АИ-92 с нормальной АЗС двигатель работает ничуть не хуже. Расход топлива на этом китайском мотоцикле составляет порядка 5,7-5-8 литров на сотню километров при езде со скоростью ~120 км/ч, но, если открутить правую ручку “на все деньги”, он моментально вырастет чуть ли не вдвое.

Сухая масса байка составляет порядка 210 кг (и около 230 кг у Stels 600 GT Benelli), но из-за достаточно высокого центра тяжести он не кажется слишком лёгким. К тому же мотоцикл отличается достаточно компактными размерами, поэтому рослому байкеру на нём может быть попросту тесно. Перед покупкой стоит присесть на байк и прислушаться к своим ощущениям.

Benelli

Акционерное общество «Benelli Armi» было создано в 1967 году братьями Бенелли, которые к тому времени уже владели знаменитым предприятием по производству мотоциклов в городе Пезаро. Идея применить свой опыт в области точной механики к изготовлению охотничьих ружей возникла у братьев ещё в 1940 году. Будучи страстными охотниками они считали, что дальнейшее развитие охотничьего оружия пойдёт по пути самозарядных ружей, но под давлением различных обстоятельств откладывали реализацию этих планов. Решающий импульс к осуществлению их планов дала встреча с изобретателем из Болоньи Бруно Чиволани, который предложил революционную систему автоматики, основанную на использовании инерции масс. Подвижная система нового ружья состояла практически из одного затвора, обладая при этом самым быстрым в мире циклом перезаряжания – пять выстрелов меньше, чем за секунду. Создав производство самозарядных ружей в Урбино, братья Бенелли оснастили его самым передовым оборудованием с максимально возможным уровнем автоматизации. Этой изначально заложенной концепции руководство компании придерживается и по сей день, уделяя первостепенное значение развитию новых технологий и разработке новых конструкторских решений. Такой подход благотворно сказался на коммерческих показателях: Benelli в течение короткого времени стала мировым лидером в сегменте самозарядных ружей. Новые перспективы открылись перед предприятием в 1983 году, когда оно вошло в состав холдинга «Беретта». Постоянная модернизация производства, разработка новых технологий, поиск оригинальных конструкторских решений, использование современных материалов, высокая точность механической обработки и неповторимый дизайн – вот основные составляющие успеха . Изделия Бенелли — самозарядные охотничьи ружья, отличаются высоким качеством изготовления, широким использованием современных технологий и материалов, выдающейся надёжностью и утончённым стилем. И не случайно о ружье «Бенелли» мечтают многие охотники во всём мире. Благодаря передовой организации производства и применению самых жёстких стандартов качества, эти ружья обладают отличным боем и превосходными потребительскими свойствами

Решающее значение в достижении коммерческого успеха имело повышенное внимание руководства к оснащению предприятия современным высокоточным оборудованием, автоматизированными средствами управления и контроля качества, а также крупные капиталовложения в НИОКР. Программа постоянного повышения квалификации работников всех уровней способствует техническому совершенствованию изделий и повышению качества обслуживания

Создание новых ружей начинается в конструкторском бюро, где широко используются автоматические программно-аппаратные комплексы компьютерного проектирования (CAD) и компьютерного управления производством (CAE). Это оборудование предоставляет возможность не только осуществлять сложные инженерные расчёты, но и создавать цифровые модели, с высокой степенью достоверностью воспроизводящие работу будущих натурных образцов. Такой подход позволяет полностью предотвратить все конструкторские недочёты и создать практически совершенный механизм. Воплощение в металл созданных таким образом ружей происходит на высокоточных полностью автоматизированных обрабатывающих центрах, качество работы которых абсолютно независимо от человеческого фактора. В результате потребитель получает лучшие в мире самозарядные ружья.

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр Объём двигателя
298 Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm Степень Сжатия
12:1 Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок Стартер
Electric Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3 Система зажигания
DELPHI MT05 Свечи Зажигания
RG4HC Макс. момент, Нм.
27 Макс.мощность на об/мин.
11500 Макс. Мощность, кВт
27 Макс. Мощность, Л.с.
37 Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16 Сухой Вес
185 Высота Сиденья
795 мм Колесная база
1405 Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм Мокрый вес
196 Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск Задняя Шина
160/60-R17/C Передние Тормоза
260 мм 2 диска Передняя Шина
120/70-R17/C Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h Максимальная Скорость
165 Средний расход (км./литр.)
25 Торможение 60 – 0 / 100 – 0
14m / 40m Время разгона 0-100 км/ч
6

Технические характеристики Stels SB 400

Некоторые считают, что мотоцикл ни на что не способен. Другие, наоборот, удивляются его выносливости и комфортной посадке, предусмотренной для двух человек. Но какое мнение правдивое? Обманчива ли внешность и оправдана ли стоимость? Для этого давайте разберем технические характеристики Stels SB 400.

Четырехтактный двигатель, установленный на данный мотоцикл, оснащен 13 лошадиными силами. Расход топлива — от 3-4 литров по трассе и до 5 литров по городу. С внушительным баком на 10 литров вам не придется постоянно заправляться. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, благодаря которым можно достаточно быстро развить максимальную скорость.

Мотоциклы похожие по характеристикам на 300 Benelli:


235 000р.*

Kawasaki Ninja 300 2013

сравнить


235 000р.*

Kawasaki Ninja 300 2014

сравнить


254 000р.*

Kawasaki Z 300 2015

сравнить


257 000р.*

Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015

сравнить

Honda CB 350 Super Sprt 1968

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 300 Benelli

Цена Stels 300 Benelli по объявлениям о продаже

Stels benelli 300 в Воронеже
15.08.2014 150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Технические характеристики Stels ATV 300B

Квадроциклы Стелс – детище и «Quanjiang Group». Несмотря на то, что многие детали производит китайская фирма, на их качестве это не отразилось. К примеру, двигатель аппарата, разработанный в Поднебесной, имеет значительный запас прочности и проработает 2-3 года без серьёзных поломок. Это касается и других деталей аппарата.

Характеристики квадроцикла Стелс 300:

  • Сварная трубчатая рама, выполненная из высококачественной стали.
  • Четырёхтактный двигатель, мощностью 19 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения мотора.
  • Рабочий объём двигателя 276 куб.см.
  • Максимальный крутящий момент – 5000 об/мин.
  • Карбюраторная система питания.
  • Электронная система зажигания (C.D.I).
  • Клиноременный вариатор, функционирующий в двух режимах: 2W и 4WD+.
  • Сухое центробежное сцепление.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 160 мм (передняя) и 180 мм (задняя).
  • Пружинные гидравлические амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
  • Дорожный клиренс – 245 мм.
  • Предельная скорость – 80 км/ч.
  • Снаряжённый вес ATV 300 – 281 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 14,5 л.

По характеристикам квадроцикл 300B ощутимо отличается от предшественника. Основные различия заключаются в ёмкости бензобака, рабочем объёме двигателя, проводке и габаритах.

Обзор мотоцикла STELS 600 BENELLI

Новинка 2013 года, STELS 600 Benelli является самым мощным мотоциклом в серии двухколесных агрегатов . 4-тактный 4-цилиндровый двигатель 600 куб. см с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания с одноточечным прямым впрыском обеспечивают приличную скорость 215 км/ч. А название Benelli гарантирует традиционное итальянское качество, некоторые узлы мотоцикла изготавливаются в Европе, а некоторые — в Китае.

Более внимательное чтение спецификации помогает увидеть, что двигатель имеет 81,6 лошадиных сил на 11500 оборотах в минуту — для городской езды такой мощности более чем достаточно. Кроме возможности запуска при низких температурах инжекторный мотор отличается экономичностью и экологичностью: установлены четыре кислородных датчика, благодаря которым бензин сгорает полностью. У мотора два распредвала и 16-клапанный газораспределительный механизм, рекомендуемая марка бензина — с октановым числом не менее 92. Запускается двигатель с помощью электростартера, также бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Для переключения скоростей используется 6-ступенчатая механическая коробка передач и многодисковое сцепление в масляной ванне, вращение передается на заднее колесо через роликовую цепь. Все вышеописанное свидетельствует об отличных динамических характеристиках и высокой надежности.

Для обеспечения безопасного и комфортного движения на большой скорости огромную роль играют подвески. И здесь у STELS 600 Benelli все в порядке — и спереди, и сзади установлены телескопические вилки. Передняя имеет два перевернутых пружинно-гидравлических амортизаторами, а задняя — оригинальный моноамортизатор. Жесткость прекрасно подходит для городской езды при любых погодных и дорожных условиях. Предусмотрена возможность регулировки подвески, что делает езду удобной и уверенной для водителя любого роста и веса. В целом за счет того, что подножки вынесены назад посадку получается довольно спортивная, тело естественно наклоняется вперед. 17-дюймовые колеса обуты в качественную спортивно-туристическую резину Metzeler Sportec M5. Ширина задней покрышки составляет 180 мм, что отличается от традиционных 160, устанавливаемых на стриты, однако баланс между маневренностью и устойчивостью — это вечный вопрос, и конструкторы Benelli сделали выбор в пользу безопасности.

Крайне важной частью любого мотоцикла является тормозная система. На оба колеса «стелса» установлены дисковые тормоза с гидравлическим усилением

Передний тормоз имеет два диска и четырепоршневые тормозные скобы, задний — однодисковый с двухпоршневым. Тормоза отлично отрегулированы, так что водитель может уверенно управлять процессом торможения. Так что машина подойдет для начинающих стантрайдеров.

Дизайн стритрайдера вполне типичен для этого класса — полностью отсутствуют пластиковые обтекатели и защита двигателя. Разработана специальная геометрия стальной рамы, выхлопных труб и оптики. Панель приборов лаконична и информативна. Красивый, стильный нейкед для быстрой езды.

В серии мотоциклом STELS модели Benelli пока нет равных — это единственный агрегат, имеющий 600 кубиков. Да и скорее всего, это вообще единственный мотоцикл, имеющий такую доступную цену и достойное качество.

Квадроцикл Стелс 300: стильный бюджетник

Квадроцикл Стелс 300 – легендарный аппарата, разработанный компанией «Веломоторм» ещё в 2005 году. Надёжная и недорогая машина получила огромную популярность не только на российском рынке, но и во всём СНГ. Чем же выделяется отечественный квадроцикл?

Одно из главных достоинств Стелс 300 АТВ – универсальность. Аппарат подходит для транспортировки грузов, активного отдыха, туризма и обучения вождению. Компактная и резвая машина уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, песке, грязи и снеге. К сожалению, мощности аппарата не хватает для езды по болотам и горам.

Российская компания выпустила всего две модификации аппарата:

  • Квадроцикл Стелс 300. Базовая версия аппарата была выпущена ещё в 2005 году. Благодаря взрывным характеристикам модель успешно конкурировала с породистыми лошадками именитых брендов. Оборудована машина надёжным двигателем, с рабочим объёмом 249 куб.см. Мотор, разработанный китайской компанией, обеспечивает высокую проходимость и мощность машины.
  • Квадроцикл Stels ATV 300B. Это усовершенствованная версия аппарата 2005 года выпуска. Модификация отличается расширенной комплектацией, удлинённой конструкцией, подвеской, диаметром колёс и функциональностью. Производитель снабдил своё детище литыми дисками, зеркалами заднего вида, передним и задним багажником, защитой для рук, отбойником и даже лебёдкой.

Базовая версия аппарата была снята с производства несколько лет назад. Сейчас компания «Веломоторс» выпускает только модификацию квадроцикла – ATV 300B. Стоимость популярной техники колеблется от 290 до 310 тыс. р. Цена зависит от года выпуска и комплектации.

Видео

Мотоцикл STELS 600 Benelli — самый мощный в линейке этого производителя. Он способен на многое, что недоступно его менее мощным аналогам

Мощный, маневренный, способный преодолевать любые преграды, этот мотоцикл заслуживает внимание самых опытных и взыскательных покорителей самых разных дорог. 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель объемом 600 куб

см. обладает прекрасной тягой на любых оборотах. Максимальная мощность составляет 81,6 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 10 500 оборотов в минуту. Такие показатели делают эту модель уникальной в своей линейке по ходовым и мощностным качествам. Если вам нужна настоящая «рабочая лошадка», способная выдерживать максимальные нагрузки и выдерживать любые маршруты, то мотоцикл STELS 600 Benelli — для вас

4-тактный, 4-цилиндровый двигатель объемом 600 куб. см. обладает прекрасной тягой на любых оборотах. Максимальная мощность составляет 81,6 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 10 500 оборотов в минуту. Такие показатели делают эту модель уникальной в своей линейке по ходовым и мощностным качествам. Если вам нужна настоящая «рабочая лошадка», способная выдерживать максимальные нагрузки и выдерживать любые маршруты, то мотоцикл STELS 600 Benelli — для вас.

Мотоцикл STELS 600 Benelli — это уверенная езда на любой местности, максимально четкие маневры, предельная выносливость. Отличную устойчивость и превосходное поведение мотоцикла в любых ситуациях обеспечивают перевернутая передняя вилка и задний моноамортизатор с оригинальной установкой.

Максимальное удобство и уверенность при управлении мотоциклом обеспечивает и его особое строение. Строго выверенная геометрия рамы, регулируемая подвеска способствуют оптимальному положению водителя во время езды. Тем самым можно отрегулировать удобную посадку для водителя любого роста и веса. Благодаря этому, управление STELS 600 Benelli значительно упрощается, при высокой надежности. Таким образом, можно не задумываться над тем, чтобы купить мотоцикл STELS 600 Benelli, если вы являетесь любителем высоких мощностей и отсутствия преград в выборе маршрутов.

STELS 600 Benelli — это серьезный мотоцикл для тех. Кто всерьез воспринимает скорость и мощность, которые он способен выдавать.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла вполне себе качественная и стоит сказать, что дорогу мотоцикл держит очень даже хорошо. По словам владельцев, Stels Benelli 600 очень устойчиво стоит на дороге и может сравниться с каким-нибудь спортбайком. Спереди мы имеем телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, которая при весе байка в 208 кг ведет себя очень неплохо. Такую вилку, как правило, ставят на спортбайки, так как она лучше прижимает колесо к дорожному полотну. Это происходит за счет того, что основная масса находится в верхней части вилки, а не снизу. Сзади мотоцикла установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором, которую можно регулировать. Регулировки поддается как сама пружина – можно регулировать ее жесткость, так и амортизатор. Вообще, возможность регулировки на Стелс 600 довольно актуальна, так как посадка здесь высоковата. Клиренс мотоцикла составляет примерно 18 см, поэтому человек с ростом ниже 175 см на светофоре будет чувствовать себя не очень уверенно.

На мотоцикле установлена стальная рама пространственного типа, состоящая из трех частей. По другому ее называют «птичья клетка». Стоит сказать, что рама достаточно прочная, поэтому не слишком серьезные удары и падения мотоцикл должен перенести.

Внешний вид Стелс Бенелли

Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.

Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014

Модельный ряд, аналоги и конкуренты

Stels Benelli 600 – базовая модель, на основе которой было создано множество аппаратов, в том числе и Stels 600 GT Benelli. Отличие модификации от стандартного байка в том, что он GT является дорожно-туристической моделью. Аппарат, снабжённый ветрозащитой и багажными кофрами, отлично подходит для дальних поездок.

Основной конкурент машин Стелс – Honda CBF 600. Японский аппарат стоит ощутимо дороже, но превосходит китайца в плане качества.

Составляют конкуренцию Benelli 600 и следующие машины:

  • Yamaha XJ6-n (s). Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 77,5 л.с, объём бензобака 17 л.
  • Honda CB 600 FA Hornet. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 102 л.с, объём бензобака 18,7 л.
  • Honda CBF600SA. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый мотор, мощность двигателя 78 л.с, объём бензобака 20 л.

Характеристики аппаратов конкурентов и Stels 600 практически не отличаются. Однако китаец стоит значительно дешевле своих основных противников.

Скоростные данные

«Стелс Бенелли 600», максимальная скорость которого составляет 220 км в час, способен очень резво разогнаться, но при этом его нельзя назвать спортивным. Все-таки он идеально предназначен для городского движения. Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая, с ножным переключением. Соединение КПП с двигателем обеспечивает многодисковое сцепление, помогающее осуществлять плавное переключение. Несмотря на то что двигатель BENELLI не является спортивным, этого нельзя сказать о его подвеске. Она очень универсальна и рассчитана на широкий круг байкеров.

Подвеска спортивная и имеет острый угол наклона колонки руления. За свою универсальность отвечает удобная регулировка подвески. Передняя вилка байка хорошо настраивается и имеет телескопически перевернутый тип. Она оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади конструкция имеет алюминиевый маятник с моноамортизатором и не менее удобной настройкой. Жесткость данной подвески как спереди, так и сзади идеально подходит для городской езды и обеспечивает комфорт при постоянном маневрировании. Недаром «Стелс Бенелли 600», отзывы о котором самые положительные, завоевал стольких поклонников.

Stels 600 & 600GT Benelli

Внешне Stels 600 Benelli – это типичный стрит, качество сборки на самом высоком уровне (что неудивительно, за такую-то цену). Внешность у байка оригинальная, узнаваемая, самостоятельно разработанная, без всяких копирований… в облике мотоцикла видна итальянская школа мотостроения.

Кстати, кроме городского байка с агрессивной внешностью, под маркой Stels предлагалась версия GT, предназначенная для длительных поездок и путешествий. Её основные отличия от базовой:

  • дополнительный пластиковый обвес,
  • ветрозащита,
  • более эффективный головной свет,
  • продвинутая приборная панель,
  • багажные кофры (опционально).

Туристическая модель для бездорожья не годится, но по сельским и лесным дорогам, в хорошую погоду, она проедет без проблем.

Забегая вперёд, стоит отметить, что модель Stels 600 Benelli провалилась на российском рынке. Продажи были невысокими, хотя сборка осуществлялась с 2012 по 2016 годы (как минимум).

История бренда

Китайские разработчики создавали эту модель с прицелом на страны постсоветского пространства. Очень похожие модели Keeway RK6 и QJiang QJ600 уже несколько лет продавались на азиатских рынках в разных странах.

Производство мотоциклов в России началось в 2013 году. В первых моделях задняя подвеска была жесткая. При езде на неровностях подвеска сильно амортизировала.

Исправляли это мотоциклисты самостоятельно, регулируя задние амортизаторы. В поздних модификациях стали устанавливать телескопическую, а потом маятниковую вилку. В современных моделях улучшилось качество пластмассы.

Соединение швов и стыковка отдельных элементов заметно выросли. Мотоцикл выпускается в двух вариантах — Stels 600 и Stels 600 GT.

История бренда

Бренд «STELS» создавался для придания оригинальности разрабатываемой продукции. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

В настоящее время компания является самым большим изготовителем велосипедов, не только в России, но и в Европе. Изготовление большого количества велосипедов и скутеров стало возможно благодаря внедрению в производственный процесс автоматизированных линий и регулярной модернизации производственных циклов.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Коллективными стараниями инженеров-конструкторов QJ и «Веломоторс» были сконструированы образцы техники, обладающие высокой надежностью, отменным качеством и доступной ценой.

Сильный сдвиг в методах производства и технологиях изготовления предоставила операция по покупке компанией QJ GROUP именитого, обладающего почти 100-летним опытом в изготовлении мототехники концерна Benelli из Италии.

Хорошее качество, разумные цены, обширный ассортимент способный удовлетворить самые изысканные потребности, сделали мототехнику Stels очень популярной у жителей России в последние несколько лет.

Приобретение итальянского концерна позволило начать выпуск линейки мотоциклов Benelli.

Один из которых – Stels Benelli 300, с двигателем объемом 300 кубически сантиметров и мощностью 36 л.с.

Мотоцикл классической компоновки без полуобтекателя (нейкед) со сниженной долей пластика, Stels Benelli 300 прекрасно подойдет и для молодежи, и для пилотов постарше.

Однако, спортивный внешний вид аппарата, подталкивающий к агрессивной, быстрой езде, будет особенно интересен молодым людям.

Мотоцикл обладает хорошей эргономикой, обеспечивающей комфортную посадку, руль удобно расположен и дает возможность держать спину прямо.

Двухместное сиденье рассчитано на свободное размещение одного пассажира. Снаряженная масса мотоцикла — 196 кг., позволяет уверенно себя чувствовать на дороге.

Особенности вездехода

Рассматриваемый аппарат является полноценным «утилитарником», который имеет высокий дорожный просвет, длинноходную подвеску, широкое устойчивое шасси. Машина позволяет комфортно разместиться двум людям на удобных сидениях, удлинённых для большего комфорта.

Решетки багажников облицованы высококачественным пластиком, что позволяет им не боятся коррозии и перевозить 35 кг груза спереди и до 60 сзади.

В базовой версии «Stels ATV 300 B» комплектуется защитой для рук, парой мощных фар головного света и «поворотниками», ручным тормозом и «стопами», клаксоном и фаркопом, зеркалами заднего вида и аварийным сигналом, широкими крыльями и усиленной электрической лебедкой.

При желании машину можно дооснастить дополнительными опциями на выбор.

Stels 300 Benelli

Рама: трубчатая, сварная

Двигатель (марка, тип): 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами; 300 куб. см

Степень сжатия: 12/0.1

Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 37 (11 500)

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 27 (9 000)

Топливо: бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака, л: 16

Система питания (тип): электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками ∅38 мм

Система запуска: электростартер

Система зажигания (тип): бесконтактная, с электронным управлением

Свечи (маркировка): RG4HC

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами

Трансмиссия (тип): механическая

Сцепление (марка, тип): многодисковое, работающее в масле

Коробка передач (марка, тип): с ножным управлением

Число передач: вперёд — 6, назад — нет

Главная передача (тип, маркировка): цепная

Передаточное число: 14:43

Передняя подвеска: гидравлическая вилка перевернутого типа с ∅ 41 мм

Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передний тормоз: двухдисковый, с гидравлическим ручным приводом (правый рычаг) ∅260

Задний тормоз: однодисковый, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа) ∅240 мм

Переднее колесо: 120/70R17

Заднее колесо: 160/60R17

Количество и расположение колёс: 2, в средней продольной плоскости

Колёсная формула/ведущие колёса: 2 х 1/заднее

Схема компоновки транспортного средства: с приводом на заднее колесо

Расположение двигателя: поперечное, в пределах базы

Количество мест для сидения: 2

Габаритные размеры, мм, длина х ширина х высота: 2115 х 800 х 1130

База, мм: 1405

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 196

Комплектация: зеркала, набор инструментов

Достоинства и недостатки Stels Benelli 600

У модели Stels 600 Benelli есть несколько основных преимуществ:

  • Продуманный дизайн. Прямая посадка водителя, эргономичное расположение ручек и переключателей упрощает езду.
  • Компактные габариты и отличная манёвренность.
  • Удобное расположение приборной панели. Цифровой спидометр.
  • Высокая мощность.
  • Надёжная тормозная система.
  • Высокое качество пластика, соединений, сварки.
  • Наличие «аварийки».
  • Низкая цена в сравнении с аналогами.

Как и у любого бюджетника в Stels Benelli 600 есть и мелкие недостатки:

  • Дребезжание глушителя на высоких оборотах.
  • Сильно выпирающие зеркала с плохой видимостью.
  • Жёсткая подвеска.
  • Отсутствие ABS.
  • Отсутствие ветрозащиты.

Мотоциклы похожие по характеристикам на 300 Benelli:

235 000р.*

Kawasaki Ninja 300 2016

сравнить


254 000р.*

Kawasaki Z 300 2015

сравнить


257 000р.*

Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

сравнить

Benelli BN 302 2014

сравнить

Benelli BN 302 2015

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 300 Benelli

Цена Stels 300 Benelli по объявлениям о продаже

Stels benelli 300 в Воронеже
15.08.2014 150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014 Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014

Вывод

Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.

В последнее время, компания Stels стала выпускать все более интересные, и что самое главное, качественные модели мотоциклов. Приятно, что инженеры учитывают свои ошибки и стараются не повторять их в новых байках. Компания Stels стала производителем, который выпускает достаточно бюджетную двухколесную технику, не уступающим современным мотоциклам по внешнему виду и мощности. В сегодняшнем обзоре мы поговорим об одном таком мотоцикле – Стелс Бенелли 600. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или все-же остановиться на подержанном японце?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий