Обзор снегоходов Yamaha

Модельный ряд снегоходов Yamaha

В 2015?2016 гг. Yamaha представляет довольно широкий модельный ряд, который состоит из восьми утилитарников, трех горных, двух туристических, одного детского и двух спортивных снегоходов. Среди утилитарных снегоходов VK 540 следующие:

  • VK 540 IV;
  • VK 540E IV;
  • VK 540 Ltd;
  • Viking IV;
  • VK 540 Tough Pro.

Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2015 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2021 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см3. и 1049 см3. К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2015 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с. при объеме двигателя 499 см3. Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос

  • 02.09.2022
  • ADMIN

Это модель он японского производителя Yamaha завораживает любителей поклонников подобной техники, уже названием. Yamaha Venture Multi Purpose – многоцелевой для рискованных и отважных. Не смотря на то, что это утилитарная модель снегохода, он имеет ходовые характеристики спортивного снегохода.

Тяговитый и легкий двухцилиндровый спортивный двигатель Genesis Sport обеспечивает быстроту и плавность разгона. Электронный впрыск и цифровая система зажигания обеспечат идеальный состав горючей смеси для достижения максимальной мощности

Задняя подвеска ProComfort легко подстраивается под вес пилота и пассажира. Два газовых амортизатора HPG гарантируют легкий и уверенный ход и комфортное движение по различным поверхностям. А простой переключатель регулирует перенатяг пружины.

Гусянка ComplastRipsaw признана в своем классе лучшей. Она обеспечит отличную динамику и манёвренность, а также неприхотливость в эксплуатации снегохода ямаха мульти пурпос

Ширина лыж позволяет удерживать снегоход при движении на глубоком снегу. А благодаря инновационной конструкции передней подвески и стойкам из легкого алюминия Ямаха вентура мульти пурпос движется одинаково безупречно и по целине, и по накатанной поверхности. В просторном заднем багажнике вы легко и безопасно сможете перевозить дополнительный комплект одежды, лыжи, дополнительное топливо в канистре или сноуборд. Сняв пассажирское сидений при путешествии в одиночку можно взять еще больше груза.

Yamaha Venture Multi Purpose видео

Удобная спортивная посадка , которую инженеры позаимствовали у внедорожных мотоциклов благодаря чему пилот меньше устает при длительных путешествиях, а приподнятая конфигурация руля подходит для поездок на большие расстояния Смещенная вперед посадка эффективно защитит от неровностей рельефа.

Ключевая информация отображается на цифровом жк дисплее который информирует водителя о скорости движения. Также можно выбрать отображение дополнительных данных таких как показания тахометра, или счетчика пройденного пути.

Грамотная аэродинамика стекла снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажира в длительных поездках защищая от снега ветра и суровых погодных условий.

Технические параметры снегохода Yamaha Venture MultiPurpose

Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя/ Рабочий Какой объем двигателячетырехтактный/ 499 куб.см
Какая максимальная мощность80 л.с
Цилиндры/клапана2\8
Охлаждениежидкостное принудительное
Диаметр цилиндра х ход поршня77,0 х 53,6 мм
Конструкция системы впуска3 клапана
Система питанияинжектор
Зажиганиеблок управления впрыском (Digital T.C.I w/T.P.S.)
Выпускназад, катализатор
Сцепление/трансмиссияYXRC, вариатор, электронное включение заднего хода
Тормозная система2-поршневые, с гидравлическим приводом и облегченным диском
Система смазкиС сухим картером
Количество передачодна + задний ход
Система запускаэлектрическая
Шасси
Тип двигателя передней подвескиНезависимая/двухрычажная
Передние амортизаторыГидравлические с газовой камерой
Ход передней подвески254 мм
Тип двигателя лыжОблегченный пластик
Коньки с карбидными вставкамистандартно
Стабилизатор поперечной устойчивостистержень стабилизатора с серьгой крепления
Задняя подвескаProComfort
Задние амортизаторыГазово-гидравлические
Ход подвески315 мм
Габаритные параметры
Вес техники273 кг
Габаритные размеры;3160/ 1260/ 1370 мм
(длина /ширина/ высота)
Гусянка ( ширина/длина/ высота грунтозацепа 410/3660/32 мм
Расстояние между лыж (от центра до центра)1067 мм
Объем топливного бака32,9л
Комплектация
Стартерэлектрический в комплекте
Задняя передачав стандартной комплектации
Обогрев рычага газа и ручек рулевого управленияесть в комплектации с цифровым индикатором мощности
10 позиций
Ветровое стеклов комплекте
Количество местДвух-местный
Спинка сидения пасажирасъемная, идет в базовой комплектации
Багажникидет в базовой комплектации
Фаркопв комплекте не поставляется(при желании можно “заколхозить”)
Максимальная мощность лампочек, тип фар и количество55/60 ватт галогенные, две штуки
Цвет техникиСиний, фирменный черный

Yamaha Venture Multi Purpose видео

Подвеска

К счастью, Apex—это не только обороты двигателя и звук выпускной системы. Здесь речь идет скорее о езде на моменте, который по нашему определению помогает проехать больше километров как по подготовленным трассам, так и по неподготовленным. Увеличенная длина гусениц снегоходов Apex X-TX обеспечивает более последовательный ход в общем, удлиненная колесная база и большее сцепление позволяют водителю с уверенностью отправляться на бездорожье.

В этом сезоне Yamaha отказались от старой конструкции подвески в пользу нового дизайна SingleShot, в данном случае SingleShot146, в состав которой входит 146-дюймовая гусеница Camoplast. Новое устройство заменяет прежнее Monoshock, оно просто функциональное, так как амортизатор создает треугольник от заднего рычага к нижней части нового переднего рычага. Ход подвески SingleShot немного короче, чем Monoshock, однако новая конструкция на 4,5 килограмма легче за счет отказа от распределительных тяг. Преимущество нового дизайна—возвращение устройства натяжения гусеницы.

Использование подвески SingleShot позволило инженерам Yamaha оборудовать Apex X-TX 146-дюймовой гусеницей. Задняя подвеска Dual Shock CK снегохода Apex X-TX образца 2020 года имела откидывающиеся рельсовые направляющие и позволяла установить гусеницу длиной 144 дюйма, в результате общий вертикальный ход стал меньше более, чем на 50 мм. Конструкция SingleShot все упрощает и позволяет использовать более длинные гусеницы.

Следует признать, что задняя подвеска Monoshock имела больше вариантов настройки, зато новая SingleShot может похвастаться простотой регулировки. Передняя ограничительная стропа нужна для переноса веса, чтобы приподнять или опустить лыжи. Но, честно говоря, мало вероятно, что вы будете часто пользоваться этой стропой, потому что она не очень удобна и понятна для большинства водителей. Здесь не хватает внешнего регулятора, какой Ski-Doo предлагают для своей подвески tMotion. Соединительные блоки, установленные на рельсовых направляющих, не регулируются, но мы удивимся, если на вторичном рынке не найдется предпринимателя, способного сделать их регулируемыми.

Отсутствие распределительных тяг и регулируемых блоков не должно вас расстраивать. Инженеры Yamaha рассчитывают, что дополнительный объем амортизатора Fox Float 3 обеспечит водителя всей необходимой регулировкой на вертикальном ходу, составляющим 350 мм. Apex X-TX—это серьезный круизер, поэтому его подвески имеют бесконечное количество вариантов настройки посредством пневматического амортизатора.

На X-TX и X-TX 1,75 вы можете обнаружить высоко производительные, 36-миллиметровые газовые амортизаторы KYB, установленные на двойных А-образных рычагах. Модель Apex X-TX 1,75 LE, которую можно купить по специальной весенней программе, оборудована амортизаторами Fox Float. Все модели Apex X-TX комплектуются лыжами Tuner.

Снегоход Yamaha GT 2021


Снегоход Yamaha Viper L TX GT 2020

Категория GT — это сильный ход Yamaha в 2021 модельном году. Семейство снегоходов GT нацелено на потребителей, ценящих высокачественные и мощные модели, оснащённые топовыми амортизаторами, опциями комфорта, с отличной управляемостью и ветрозащитой. Семейство GT — это ещё более качественная и эффективная замена прошлогоднему семейству DX.

Снегоход Yamaha L-TX GT создан для длительных и сложных одиночных поездок, в которых от снегохода требуется мощность, слаженная работа всех элементов, эргономика и большой объём багажных отсеков для туристического снаряжения. Модель оснащается гусеницей в 137 дюймов и передней подвеской ARCS.

Снегоход S-TX GT во многом похож на L-TX GT, за исключением предназначения для езды вдвоём. Передняя подвеска S-TX GT оснащается QS3, а длина его гусеницы составляет 146 дюймов. Задняя подвеска имеет противоперегрузочную пружину, сиденье оснащается подогревом для обоих пассажиров, водителю доступен подогрев рукояток руля. Помимо всего этого модель оснащается мотором Sidewinder мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.


Снегоход Yamaha Viper S TX GT 2020

Снегоход SR Viper L-TX GT в 2021 году получит амортизаторы QS3, высокое ветровое стекло и сумки на туннель. Также эта модель получит новую капотировку “Gen-2” с быстросъёмными панелями, обновлённой передней решёткой и новым расположением блока предохранителей. Помимо этого двигатель сделает более живым новая прошивка ЭБУ. Эта модель — одноместный снегоход для дальних туристических выездов со 137-дюймовой гусеницей Camso Ripsaw с высотой зацепов 1,25 дюймов. Передняя подвеска — ARCS шириной 42 дюйма.

Технические характеристики:

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Карбюратор

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston , H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

221 мм

Система задней подвески

Pro Mountain 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

363 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 190 мм

Общая длина

3 195 мм

Общая ширина

1 165 мм

Ш x Д x В гусеницы

14 x 144 x 2,0 дюймов, 356 x 3 658 x 51 мм

Тип гусеницы

Camoplast Maverick

Колея лыж (между центрами)

980 мм

Емкость топливного бака

26,7 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

приобретается дополнительно

Двигатель

  • Тип / рабочий объем: 4-тактный / 499 куб. см
  • Цилиндры: 2-цилиндровый
  • Охлаждение: с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 77,0 x 53,6 мм
  • Топливная система: 43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев
  • Система впуска: 3 клапана на цилиндр
  • Система зажигания: TCI (транзисторное зажигание)
  • Система выпуска: 2 клапана на цилиндр
  • Сцеплениепередачи (трансмиссия): YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода
  • Тормозная система: с гидравлическим приводом, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

  • Система передней подвески: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
  • Передние амортизаторы: KYB, 36 mm Piston , H.P.G., Aluminium
  • Ход передней подвески: 221 мм
  • Система задней подвески: Pro Mountain 144
  • Задние амортизаторы: 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium
  • Ход задней подвески: 363 мм

Характеристики / габариты

  • Общая высота: 1 190 мм
  • Общая длина: 3 195 мм
  • Общая ширина: 1 165 мм
  • Ш x Д x В гусеницы: 14 x 144 x 2,0 дюймов, 356 x 3 658 x 51 мм
  • Тип гусеницы: Camoplast Maverick
  • Колея лыж (между центрами): 980 мм
  • Емкость топливного бака: 26,7 л

Особенности

  • Электростартер: стандартная комплектация
  • Задний ход: стандартная комплектация
  • Подогрев рукояток руля и рычага акселератора: стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева
  • Мощность и тип ламп в фаре: 60/55 Вт галогеновая x 2

Видео

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования. Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Достоинства и особенности снегохода

Одним из главных преимуществ машины является возможность передвижения по снежному покрытию любой сложности. Высокая проходимость достигается за счет того, что, по сравнению с другими моделями снегоходов Ямаха, эта машина имеет более низкий вес. Наличие заднего хода позволяет легко выбираться из скрытых под снегом оврагов.

Производитель оснастил эту модель более широкими лыжами, чем у предшествующих изделий, которые оборудованы специальными полозьями. Благодаря этому снегоход выделяется отличной управляемостью.

Характеристика снегохода Ямаха Викинг 540-4

Рукоятки Yamaha Viking 540 IV оснащены электрообогревом. Благодаря этому исключается риск обморожения рук оператора при длительной езде. Модель имеет удобные подножки для водителя и пассажира, которые оснащены специальными зацепами. Зацепы предотвращают скольжение обуви по поверхности подножки.

По сравнению с предшествующими изделиями, завод изготовитель установил на Yamaha Viking 540 IV более широкую гусеницу. Это дает возможность легко передвигаться даже по рыхлому снегу. Широкая гусеница и лыжи увеличивают площадь. Большая площадь изделия снижает давление на снежный покров при движении.

Для улучшения сцепления на снегоход Yamaha производитель устанавливает ведущие звездочки 7Т. передняя часть техники имеет небольшой бампер. Несмотря на свой легкий вес и небольшие габариты, передний бампер снегохода имеет высокую прочность. Бампер защищает корпус изделия от механических ударов небольшой силы. Машина имеет наружный багажник, в нем можно перевозить ручную кладь и другие вещи с небольшими габаритами.

Yamaha Nytro X-TX

После тестовых заездов на Warrior я обнаружил два недочета — низкий руль и маленькие зацепы на траке. Водителям ростом за 175 см придется менять руль или покупать проставки, иначе при активная езда не достаит удовольствия. С гусеницей не все так однозначно. Мощности и оборотов двигателя хватает с головой, чтобы «валить» по практически любому покрытию, и «под газом» трак работает вполне удовлетворительно, и проходить повороты с заносом — одно удовольствие. Но когда дело доходит до торможения, нехватку пары сантиметров на зацепах ощущаешь каждой мышцей пятой точки опоры.

Nytro X-TX «спортивнее» Warrior. Фактически это «гражданская» версия R-TX SE. Измененная по сравнению с R-TX задняя подвеска Dual Shock CK 144 позволяет пошалитьуже не только на кроссовой трассе, но и за ее пределами, а там целый букет природных препятствий — и неглубокая целина, и овраги. Это куда интересней, чем просто спортивный снаряд.

Как и R-TX, оба сортивно-утилитарных снегохода оборудованы катками со сменными подшипниками и модернизированным подогревом рукояток.

Модельный ряд Ямаха Вентура

Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:

  • TF;
  • GT;
  • 700;
  • 500;
  • 600;
  • 1000.

Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.

RSVenture TF

Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.

GT

В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.

Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.

Габариты:

  • высота 1380;
  • длина 3215;
  • ширина 1245.

700

Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.

Габариты:

  • ширина 1200;
  • высота 1330 мм;
  • длина 2990.

Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.

500

Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:

  • крашеное шасси;
  • счетчик оборотов;
  • задняя передача;
  • электростартер;
  • задние зеркала 2-ые;
  • настраиваемая спинка пассажирского сидения.

Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.

600

В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.

Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:

  1. Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
  2. Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
  3. Трансмиссия: реверс имеется.
  4. Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
  5. Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.

В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.

1000

Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:

  • дизайн;
  • хорошая управляемость;
  • надежность;
  • вместительность;
  • удобство и не только.

Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда

Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия

Стоимость новой модели Ямаха

Конечно же каждый продавец делает свою определенную наценку на любой товар, но переплачивать не хочется никому. Снегоходы, да еще и Ямаха дешевыми быть не могут, поэтому перед покупкой стоит тщательно изучить рынок и предложения на нем.

Стоимость снегохода Yamaha Apex от производителя начинается в среднем от 915 000 рублей. Некоторые поставщики предлагают такие же модели по сниженным ценам, такое тоже может быть, но дешевле чем 820 000 рублей такое изделие стоить не может.

Важно! Модели б/у продают по 460 000 рублей и выше, за 300 000 рублей скорее всего достанется техника, над которой придется попотеть и вложить еще столько же.Отзывы клиентов и владельцев

Все, кто приобретал снегоходы Ямаха только положительно отзываются о технике. Все как один рекомендуют Апекс своим друзьям и знакомым, которые занимаются охотой, рыбалкой или используют снегоход для спортивных целей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий