Wels MX 250 и Wels CRF 250 (Enduro) — мотоциклы для бездорожья

Особенности конструкции

Мотоцикл грамотно спроектирован, броский спортивный, эргономичный дизайн просто завораживает любителей быстрой езды. Модель можно увидеть в 3-х основных цветах: красный, белый и черный. В первую очередь, мотоцикл wels 250cc – это транспорт для скоростной езды с воздушным охлаждением, позволяющий беспрепятственно преодолевать городские пробки. Сам процесс езды предоставляет массу положительных эмоций и ощущений. Вся конструкция мотоцикла обшита специальным, прочным пластиком, который выполняет роль создателя спортивного дизайна, функцию защиты и обтекаемости.

Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.

Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем. Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него

С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Технические параметры питбайка Велс 250

Основной силовой установкой является двигатель Lifan рабочим объемом 250 куб.см. Тип – четырёхтактный, с воздушным охлаждением. Производительный элемент способный вырабатывать максимальную мощность в 17.8 л.с. Предусмотрено зажигание конденсаторного типа (CDI). Мотор начинает свою работу посредством воздействия на электро -; и кик-стартер. Вес питбайка 80 кг, основой всей конструкции служит силовая рама из стали.

Коробка передач механическая, состоит из 5 передач. Торможение обеспечивается благодаря установленным дисковым тормозам. Основные геометрические размеры модели: длина-1630 мм; высота-1090 мм; ширина-760 мм. Во время передвижения грузоподъемность Wels CRF 250 составляет 150 кг. Топливный бак рассчитан на 4.2 литра горючего. Амортизационная система справляется со своими задачами отменно. Это достигнуто за счет двух пружинных амортизаторов спереди и заднего амортизатор типа DNM.

Особенности конструкции

Мотоцикл грамотно спроектирован, броский спортивный, эргономичный дизайн просто завораживает любителей быстрой езды. Модель можно увидеть в 3-х основных цветах: красный, белый и черный. В первую очередь, мотоцикл wels 250cc – это транспорт для скоростной езды с воздушным охлаждением, позволяющий беспрепятственно преодолевать городские пробки. Сам процесс езды предоставляет массу положительных эмоций и ощущений. Вся конструкция мотоцикла обшита специальным, прочным пластиком, который выполняет роль создателя спортивного дизайна, функцию защиты и обтекаемости.

Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.

Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.

Модельный ряд квадроциклов Wels

Wels 200

Этот утилитарный мотовездеход обладает множеством приятных компонентов:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • Рабочий объем двигателя 14,4 л.с.;
  • Клиноременная вариаторная коробка передач;
  • Система полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Улучшенное покрытие кузова.

Wels ATV 300

Данный мощный и небольших размеров квадроцикл зарекомендовал себя практичной и многофункциональной моделью за счет своей комплектации:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. см;
  • Мощность почки 22 л.с.;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Трубчатая, пространственная, изготовленная из прочной стали рама.

Wels ATV 800 EFI

Эта модель сразу привлекает взгляд новым и стильным дизайном.

И его базовая комплектация превышает все ожидания:

  • 4х-тактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см;
  • Клиноременная система привода с блокировкой дифференциала;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Стальная, хордовая рама профилированной формы.

Wels Bison 225

Небольшой и удобный квадроцикл способен устроить безопасную поездку для родителя и ребенка.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Двойная А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Wels Purga 170

Универсальная модель, подходящая любому возрасту, станет отличным спутником в путешествии или на отдыхе.

Его базовая комплектация соблюдена по всем условиям пользования даже для подростка:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Электростартерная система запуска.

Wels Purga Lux отличается от обычной «Пурги» только объемом двигателя — 200 куб. см и ценой.

Wels Thunder 125 basic и Wels Thunder 125 lux

Оба квадроцикла разработаны специально для подростков, с автоматической трансмиссией, чтобы не думать о переключении передач.

Общая базовая комплектация квадроциклов составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см и мощностью 9,3 л.с.;
  • Электростартерная система запуска;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • 105 мм клиренс.

Wels Thunder 200 и Wels Thunder 200 lux

Обе модели обладают:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. см;
  • Карбюраторная система питания;
  • Клиноременная, вариаторная трансмиссия;
  • Независимая передняя подвеска и зависимая маятникового типа задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Квадроцикл Thunder Lux обладает большой дополнительной комплектацией, включающей в себя: натяжитель цепи, улучшенный руль, дополнительный пластиковый бампер и дисплейный спидометр. Но люксовая модель выходит не сильно дороже обычной, что является приятным бонусом.

Что же такое эндуро мотоциклы двойного назначения? Отличия от спортивных эндуро

Когда меня просят помочь с выбором эндуро мотоцикла для бездорожья, я всегда сходу задаю несколько важных вопросов, которые помогут определить будущему владельцу необходимый тип того самого эндуро мотоцикла. В-первую очередь, для каких целей нужен мотоцикл и где планируется на нем катать: локальные покатушки выходного дня, так сказать отвести душу, или относительно дальние прохваты, например в горы. Ну и второй вопрос, это конечно же планируемый бюджет.

В случае покатушек “вокруг дома” отлично подойдут эндуро спортивной направленности. Их еще называют кросс-эндуро. Хотя к кроссу, кроме схожего внешнего вида, они не имеют отношения. Это настоящие внедорожники в мире эндуро. Крепкая рама, усиленные обода, ступицы и рули; узкое сиденье, в первую очередь рассчитанное на езду в стойке; небольшой пластиковый бак и отсутствие ненужных на бездорожье элементов, таких как поворотники, задние фонари и очень часто, панели приборов. Эти мотоциклы, как правило, не боятся падений (в меру конечно) и отлично подходят для серьезного бездорожья, камней, бревен и прыжков.

Если же внедорожный мотоцикл нужен для мототуризма и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут эндуро мотоциклы двойного назначения, или еще одно название – дуал-спорт или софт-эндуро. Как правило у мотоциклов такого класса большой бак вкупе с экономичным расходом топлива, комфортное сиденье для дальняков и редкие интервалы обслуживания.

Отличными представителями этого класса можно назвать “великую японскую троицу” – Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современных визави Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally, а также Yamaha WR250 в версии R. Сюда же можно отнести легендарный и пожалуй самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и очень технологичные KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 enduro.

Все эти мотоциклы, это легкие туристические эндуро, созданные для мототуризма и путешествий и не особо то подходящие для хард эндуро. Для жесткого бездорожья они не предназначены. Если же использовать их по назначению, то они подарят массу незабываемых впечатлений и воспоминаний и конечно же разочаруют в хард эндуро, прежде всего из-за немалого веса.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Снегоход Welsmotor 250

Модель Welsmotor 250 адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Это спортивный снегоход, который участвует в гонках и прочих состязаниях начального уровнях не только на евразийском пространстве, но и на северо-американском континенте. Модификация отлично маневрирует и способна перемещаться по снежному покрову с максимальной скоростью 70 км/ч.

Высокую проходимость снегоходу обеспечивает удлинённая гусеница. Комфорт во время движения достигается целым рядом, давно уже ставших привычными, решений: это и автономный подогрев ручек, и спортивная амортизационная система, и небольшой вес. Ёмкости топливного бака, вмещающего 18 л бензина АИ-92, достаточно для безостановочного прохождения длинной трассы. На сидении с относительными удобствами могут разместиться два человека.

Агрессивный экстерьер, яркий дизайн, превосходная эргономика и манёвренность, мощный мотор с жидкостной системой охлаждения и другие качественные характеристики делают снегоход Welsmotor 250 достойным конкурентом зарубежным спортивными аналогам, весьма популярным в Канаде. Безопасность достигается за счёт использования усиленной рамы, надёжных гидравлических дисковых тормозов и системы аварийной остановки двигателя.

Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 21 л.с. (250 см³), электрозапуск, автоматическая трансмиссия, роль которой возложена на клиноремённый вариатор, долговечная катково-склизовая подвеска с агрессивной резино-тканевой армированной гусеничной лентой, шириной 254 мм и высотой грунтозацепов 25 мм, – неплохой набор параметров и для путешествия по снежным просторам, и для спортивных мероприятий.

В тёмное время суток путь снегоходу освещают фары, мощностью 35 Вт, а задние светодиодные фонари предупредят других участников движения о местоположении транспортного средства. Эффективному маневрированию среди деревьев поможет задняя передача – реверс, благодаря которому снегоход может двигаться назад. Если по каким-то причинам силовой агрегат не удастся запустить с помощью электростартера, сделать это всегда можно вручную.

Плюсы и минусы

При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.

Преимущества

  • Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
  • Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
  • Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
  • Многие запчасти подходят от других китайских байков.
  • Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.

Недостатки

  • Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
  • Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
  • Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
  • Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
  • Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.

Подробный обзор

В первую очередь стоит отметить агрессивный дизайн, который сразу же бросается в глаза. Двигатель компактно расположен под сиденьем, а глушитель под задним крылом. Благодаря небольшому весу и компактным размерам, питбайк очень маневренный. Управление простое и поэтому управлять Wels CRF 250 сможет даже маленький ребенок. Комфорта добавляет возможность запуска производительного элемента электростартером.

Благодаря динамичному двигателю от Lifan, питбайк уверенно ведет себя на бездорожье. За счет этого, как взрослые, так и дети получают массу положительных эмоций. Система подвески изначально разработана для самого тяжёлого бездорожья, ям и ухабов. Приобрести внедорожник можно в двух цветах, синем и красном. Учитывая все преимущества техники, цена вполне адекватная. Чтобы купить питбайк Wels 250, необходимо отдать 76 500 рублей.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем. Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него

С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Преимущества и недостатки

Потенциальные покупатели обычно обращают первоначальное внимание на плюсы машин, которых у Wels предостаточно. Но также стоит учитывать и некоторые недостатки, которые имеют место быть даже при условии тщательности производства мототехники

Достоинства:

  • Доступность. Квадроциклы от Wels можно приобрести практически в любом регионе России;
  • Качество. Техника имеет Европейский и Российский сертификаты качества;
  • Логистика. Невысокая цена на доставку и наличие складов в крупных городах страны;
  • Ассортимент. Компания предоставляет поистине широкий модельный ряд, способный угодить любой прихоти;
  • Комплектация. Отличная базовая комплектация, удовлетворяющая любым условиям эксплуатации.

На плюсы машин обращают первоначальное внимание потенциальные покупатели

Недостатки:

  • Вибрация на скорости в редких случаях;
  • У некоторых моделей может быть невысокая прочность покрытия;
  • Подходят не все виды топлива.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Сегодня катался на своём эндуро апарате и встрял в болото, причём заднее колесо 2.75 не вгрузало а вот переднее 2.50, тонуло в грязи из за своей конкости, я хочу заднюю покрышку одеть на переднее колесо на назад поставить 3.50, станет ли оно?

И так попробую коротенько накидать отчёт по мотопоходу из Новокузнецка в Хакасию. Заодно разберусь с загрузкой фото через другой сайт. В общем осенью 2019г приобрел я мопед ирбис гс 110. Т.к. годиков мне не мало, а именно на тот момент было уже 35, кататься по закоулкам да по ближайшей местности было не очень интересно. Хотелось чего-то нового, немного экстремального и авантюрного. Не буду долго расписывать, родилась на первый взгляд бредовая идея- доехать на мотоциклах до популярного туристического места под названием «Поднебесные зубья» это горный район на границе Кемеровской области и Хакасии. С друзьями саратниками назначили дату старта и начали готовиться. Оказалось что туда дорога есть ,вполне приличная для внедорожников, и проходит она по живописной тайге горной Шории, через перевалы, броды таёжных рек ,а в некоторых местах и по руслам ручьев.

Сам маршрут. Блин, как сразу несколько фоток загружать?

Преимущества и недостатки

Потенциальные покупатели обычно обращают первоначальное внимание на плюсы машин, которых у Wels предостаточно. Но также стоит учитывать и некоторые недостатки, которые имеют место быть даже при условии тщательности производства мототехники

Достоинства:

  • Доступность. Квадроциклы от Wels можно приобрести практически в любом регионе России;
  • Качество. Техника имеет Европейский и Российский сертификаты качества;
  • Логистика. Невысокая цена на доставку и наличие складов в крупных городах страны;
  • Ассортимент. Компания предоставляет поистине широкий модельный ряд, способный угодить любой прихоти;
  • Комплектация. Отличная базовая комплектация, удовлетворяющая любым условиям эксплуатации.

На плюсы машин обращают первоначальное внимание потенциальные покупатели

Недостатки:

  • Вибрация на скорости в редких случаях;
  • У некоторых моделей может быть невысокая прочность покрытия;
  • Подходят не все виды топлива.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Технические характеристики Wels MX 250

Установлен 4-х тактный одноцилиндровый мотор. Силовая установка вырабатывает 16.3 л.с., рабочий объем составляет 250 куб.см. Основой топливной системы является карбюратор. Производителем рекомендуется заправлять модель топливом АИ-92. Запуск основного силового агрегата осуществляется электро-стартером. В качестве охлаждения мотора предусмотрена воздушная система. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости 100 км/час.

Основные геометрические параметры Wels MX 250: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-840 мм. Бензобак рассчитан на 12 л горючего. В качестве коробки передач установлена 5-ти ступенчатая трансмиссия, сцепление многодисковое. Металлическая цепь играет роль главной передачи. Основой конструкции является прочная рама из стали. Амортизационная система состоит из перевернутой телескопической вилки в передней части мотоцикла, маятниковой подвески с моноамортизатором сзади. Быстрое торможение достигнуто благодаря установленным дисковым гидравлическим тормозам.

Снегоход Welsmotor 250

Модель Welsmotor 250 адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Это спортивный снегоход, который участвует в гонках и прочих состязаниях начального уровнях не только на евразийском пространстве, но и на северо-американском континенте. Модификация отлично маневрирует и способна перемещаться по снежному покрову с максимальной скоростью 70 км/ч.

Высокую проходимость снегоходу обеспечивает удлинённая гусеница. Комфорт во время движения достигается целым рядом, давно уже ставших привычными, решений: это и автономный подогрев ручек, и спортивная амортизационная система, и небольшой вес. Ёмкости топливного бака, вмещающего 18 л бензина АИ-92, достаточно для безостановочного прохождения длинной трассы. На сидении с относительными удобствами могут разместиться два человека.

Агрессивный экстерьер, яркий дизайн, превосходная эргономика и манёвренность, мощный мотор с жидкостной системой охлаждения и другие качественные характеристики делают снегоход Welsmotor 250 достойным конкурентом зарубежным спортивными аналогам, весьма популярным в Канаде. Безопасность достигается за счёт использования усиленной рамы, надёжных гидравлических дисковых тормозов и системы аварийной остановки двигателя.

Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 21 л.с. (250 см³), электрозапуск, автоматическая трансмиссия, роль которой возложена на клиноремённый вариатор, долговечная катково-склизовая подвеска с агрессивной резино-тканевой армированной гусеничной лентой, шириной 254 мм и высотой грунтозацепов 25 мм, – неплохой набор параметров и для путешествия по снежным просторам, и для спортивных мероприятий.

В тёмное время суток путь снегоходу освещают фары, мощностью 35 Вт, а задние светодиодные фонари предупредят других участников движения о местоположении транспортного средства. Эффективному маневрированию среди деревьев поможет задняя передача – реверс, благодаря которому снегоход может двигаться назад. Если по каким-то причинам силовой агрегат не удастся запустить с помощью электростартера, сделать это всегда можно вручную.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Wels Impulse 250 – интересный вариант

Велс Импульс 250 — это прогрессивный спортивный мотоцикл для любителей высокой скорости и свободы. Детальные технические характеристики модели. Преимущества и недостатки мотоцикла Wels Impulse 250.

Китайский бренд Wels занимается производством мототехники с 1996 года. За это время, данный производитель получил хорошую репутацию по всему миру. Вся продукция компании Wels отличается высоким качеством и надежностью, подтверждение чему являются многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Бренд многофункциональный и поэтому, постоянно находится в поиске новых технологических решений, инженеры пытаются внедрить новые «фишки», которые постоянно выводят компанию на совершенно новый уровень. Несмотря на то, что страна производитель Китай, нельзя недооценивать эту технику.

Нужно смело сказать, что продукция компании составляет здравую конкуренцию мировым лидерам по производству мото техники, таким как Yamaha или Suzuki. Вот только Wels имеет одно преимущество – адекватная цена на технику. Стоит упомянуть о спортивных байках, в частности модель Wels Impulse 250 – современный и прогрессивный мотоцикл с внушительными техническими характеристиками. Кроме Impulse, компания занимается производством востребованного wels ghost 25 , цена на который составляет 129 900 тыс. рублей. Байк предназначен для людей, которые любят высокую скорость и чувство свободы. Интересный дизайн, рев двигателя заставляют прохожих оборачиваться, когда мотоцикл Wels 250 преодолевает дорожные пробки в городе.

Часто задаваемые вопросы

  • На него можно найти запчасти в Китае? Да, можно, так как собрана эта модель из узлов и деталей, используемых при производстве других байков от самых разных китайских производителей
  • Подойдёт ли он для дальняка? Особенно если с пассажиром поехать, например, на море за тыщу-другую километров? Лучше не стоит – конструкцию сложно назвать надёжной, а отсутствие вменяемой динамики делает его малопригодным для долгой езды по трассе. Тем более с пассажиром и грузом.
  • Можно как-то доработать тормоза? Родных катастрофически не хватает. Самым бюджетным и подходящим решением будет замена штатных тормозных шлангов и фитингов на армированные. Недорого и более-менее эффективно.

Вывод

В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.

Технические характеристики

Мощность:16,3 Л.с.
Крутящий момент:18 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-цилиндровый, 4-тактный, масляного охлаждения
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Маслянное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:170 кг
Емкость бака:15 л.
Максимальная скорость:110 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий