Раритетный купе SUBARU Impreza с индексом 22B STI выставлен на продажу

[править] Subaru Impreza 22B STi

H22 Subaru Impreza

В марте 1998 года вышла Subaru Impreza WRX 22B STi. Это 2х дверное купе практически “ручной” работы, гражданская версия раллийного болида WRC, унаследовавшая от него умопомрачительный кузов Wide-body. Было изготовлено 400 таких автомобилей (для Японии, плюс автомобили Колина МакРея и 24 автомобиля для распространения вне Японии), кстати говоря, все они были проданы в течение 48 часов. Impreza WRX 22B STi имеет двигатель EJ22 – 2.2 литровый двигатель с турбонагнетателем, полный привод (естественно), систему орошения интеркулера, вертилируемые тормозные диски, перевернутые стойки Бильштайн, 17″ диски шириной 8.5 от BBS с резиной Pirelli 235/40 P-Zero и двухдисковое метало-керамическое сцепление. С вайд-боди кузов 22B спереди и сзади на 80мм шире, чем у Импреза WRX.

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.

Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

Subaru Impreza 22B Type UK

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

Личная встреча с Subaru 22B

Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B. О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B). Я мечтал ее хотя бы увидеть…

И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas. Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся. Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))В общем я в шоке)

Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.Двигатель:EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/кубСтепень сжатия 8.0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 ммМощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17Лимитированная версия:Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.

Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8

Subaru Impreza GC8 ver.1

Subaru Impreza GC8 ver.1 салон

Subaru Impreza GC8 ver.1 панель приборов

Subaru Impreza GC8 ver.1 моторный отсек

Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.

Модели с 1992 до 1995:

с ноября 92 – по сентябрь 93 (MY93)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A47D

с октября 93 – по сентябрь 94 (MY94)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B47D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, седан GC8B48D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX SA 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, универсал GF8B58D

с октября 94 – по август 95 (MY95)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX Type-RA STi 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C47D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D

ноябрь 1992

Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система “intercooler water spray”, а коробка имела сближенные ряды

WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.

сентябрь 1993

Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную “гражданскую” езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)

  • WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
  • WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.

январь 1994

Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)

WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque

октябрь 1994

Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.

WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.

ноябрь 1994

Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.

WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий