Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 25 л.с. при 8500 об/мин ( 18.3875 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 22 Н•м при 6000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 140 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1385 мм |
Вес: | 146 кг |
Емкость топливного бака: | 16 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Мотоцикл Patron Taker 250
С первого взгляда на мотоцикл становится ясно – он выбивается из общего «стада» поднебесного мотопрома. И, если бы не крупная надпись на табличке под фарой YINGANG, аппарат можно было бы принять за японскую классику 20-летней давности. Дина-мичные черты и бак, присущие спортбайкам, сочетаются с архаично круглой фарой, голыми стаканами приборки и отсутствием обтекателя.
Прямого аналога мотоцикла нет, но ближе всего, пожалуй, Suzuki GS 500, дебютировавший в 1988 году. Схожей конструкции рама с ярко выраженным диагональным элементом, трёхспицевые колёсные диски, почти одинаковые база 1400 мм и размерность колёс, форма седла и хвостовик облицовки. Однако у «китайца» есть и современные «фишки» — передний двухдисковый тормоз и перевёрнутая вилка.
Конечно, самое выдающееся у этого аппарата — двигатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворотами» — жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождаются «с чистого листа» — прототипом послужил хондовский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л.с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG170MM, на выходе 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличили ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го. Двигатель чрезвычайно компактный, места для кик-стартера не нашлось. На современных аппаратах этим не удивишь, к тому же его отсутствие пусть лучше заботит купивших усталый японский секонд-хэнд.
Бак имеет слишком явные выпуклости верхней части, которые определяют положение коленей. Всё бы ничего, посадка с плотным обжимом ног бака даже полезна. Только вот рассчитана форма бака на людей невысокого роста. Говорят, следующая партия придёт с доработанным баком. Зато по объёму «бензохранилище» более чем вместительное для 250-кубового мотора — на одной заправке можно уехать сотен на пять (заявлен минимальный расход 2,4 л/100 км).
Пульты на руле аккуратные, если чего и не хватает, так это использования красного цвета на клавише «стоп-двигатель», ну и «аварийки». Приборная панель построена по принципу ассортиментного минимума (если не считать топливомера и указателя номера включённой передачи) и без особых фантазий, что уместно на подобной классике. Спидометр приводится тросом, регулировки положения рычагов нет.
Посадка водителя получилась прямая, с такой в городе на «досотенных» скоростях ехать удобно. Но ведь зачем-то конструкторы заморочились передовым двигателем, позволяющим разгоняться до 145 км/ч? Так вот, после 120 начинает сдувать, хочется «залечь», но тогда руль оказывается высоковат и широковат.
Динамика такая, какую ожидаешь от 26 сил, передачи довольно длинные, примерно равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел, кроме шестой. Её вообще можно не включать, разве что для экономии топлива при дальнобое.
Шины — от Kenda, имя тайваньского производителя хорошо известно, но не более. По индексам нагрузки и скорости (66Н) шины выбраны с запасом — вряд ли аппарат поедет 210 км/ч с 300 кг на борту. Ширина тоже соответствует классу, 140 мм у задней даже больше, чем было у 500-кубовой «гээски» 20 лет назад. Подвески самые простые – нет даже пружин. Некоторой отдушиной служит лишь рычажная система заднего моноамортизатора. В то же время на колдобинах, без которых не обходится ни одна российская дорога, мотоцикл не прыгает и оглашает окресности стуком подвесок. А вот тормоза подошли бы и на более заряженный мотоцикл, здесь их хватает «за глаза».
На мотоцикле вполне можно ездить, не стесняясь своей родословной. И название надо понимать именно как «налетчик» — напал на своего хозяина, усадил в седло и унес за горизонт получать удовольствие от драйва.
Купить мотоциклы PATRON в Москве, а также купить скутеры PARTON вы можете у нас на сайте.
Как выглядит Patron Taker 250
Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.
Клон или эксклюзив?
Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.
Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.
Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:
- подрамник, который приварен к стальной раме;
- маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
- расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
- кронштейн для закрепления глушителя.
Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.
Технические характеристики Racer Phantom 250
Раз уж китайцы позиционируют своё детище, как спорт-турист, то и оценивать мы его будем соответственно, без скидок и поблажек. Что же получают покупатели за относительно скромную цену? А получают они неплохой, в общем-то, мотоцикл, разве что слегка архаичный. Конструкторы из Поднебесной явно экономили на материалах, стремясь удержать себестоимость производства Racer Phantom 250 на доступном уровне, а потому решили использовать обычную стальную раму вместо легкосплавной, что сказалось на весе мотоцикла. В качестве силового агрегата выступает 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения (27,2 л.с. и 23 Нм), который надо крутить для того, чтобы почувствовать динамику и развить максимальную скорость в 120 км/ч. К слову, Рейсер Фантом 250 заявленную “максималку” набирает без проблем, а мотор не докучает вибрациями даже на высоких оборотах. Трансмиссия вполне современная, 6-ступенчатая.
Самого положительного отзыва заслуживают и тормоза. На переднем колесе установлено аж два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, сзади же красуется ещё один диск, тоже с 2-поршневым суппортом. Как результат — тормозит Racer Phantom 250 отлично. Так как системы АБС на мотоцикле не предусмотрено, есть риск заблокировать колёса, но было бы опрометчиво ожидать АБС на бюджетном китайском байке. Зато компания Racer расщедрилась на вилку-перевёртыш с регулировкой жёсткости! Правда, она всё равно слишком мягкая, даже в максимально затянутом положении — видимо, рассчитана она на щуплых китайцев, а не на крепких россиян. Проблема отчасти устраняется заменой вилочного масла на более жёсткое.
Посадка на Рейсере Фантом 250 соответствует званию спорт-туриста, треугольник из клипонов, подножек и сиденья выверен отлично. Большинству мотоциклистов посадка наверняка покажется достаточно удобной, и пару-тройку сотен километров можно проехать, совершенно не утомившись. Тем более что какая-никакая ветрозащита у мотоцикла присутствует, и для тех скоростей, которые он способен развить, её более чем достаточно. И останавливаться часто не придётся, так как заставить Racer RC250NC-X1 Phantom потреблять более 4 литров бензина на сотню километров не так-то просто.
Достоинства и недостатки Patron Taker 250
Решил поддаться современным тенденциям и завести бортовой журнал. А все потому, что прошлым летом я купил свой первый мотоцикл. К этому решению я шел долго, обдумывая всякие мелочи, взвешивая все «за» и «против», все советы и уговоры родственников не заниматься этим мотоциклетным «баловством». Но так как о двухколесном товарище я мечтал уже давно, решил все-таки исполнить свою заветную мечту. Поразмыслив, я также понял, что не стоит сразу покупать дорогой байк. Захотелось сначала почувствовать себя мотоциклистом, примерить на себя эту роль и понять, хочу ли я и дальше продолжать свой путь в этом направлении.
В общем-то в связи с вышесказанным я остановил свой выбор на российско-китайском мотоцикле Patron Taker 250. Наткнулся я на свой будущий мотоцикл на сайте Bike.net, где в разделе “Продажа” представлен большой выбор мотоциклов различных марок и моделей, которые можно приобрести без посредников и переплат. Не смотря на все мои опасения по поводу его «китайскости», байк мне очень понравился. Вроде как все в нем на своих местах — в седле удобно, а мощности мне пока вполне хватает. Визуальная составляющая лично меня вполне устраивает и не вызывает нареканий и каких-либо претензий. По поводу максимальной скорости говорить не берусь, так как больше 100-110 км/ч разгоняться мне пока страшно. Дальние дистанции мотоцикл переносит хорошо. Максимально проезжал за день более 300 км, при этом не уставал ни я, ни мотоцикл.
Также мне греет душу то, что эта марка и модель является довольно распространенной в наших широтах, поэтому с покупкой запчастей проблем быть не должно. Ну по крайней мере на первых порах проблем с запчастями у меня не возникало. Мелкие поломки, конечно, не заставили себя долго ждать, уже на первой сотне километров сломался трос спидометра. Это случилось скорее всего из-за «кривой» установки переднего колеса. Тросик заменил, все работает.
Позже появились вопросы к тому, как сварена рама. Сварочные швы выполнены плоховато, но надеюсь, что будут держаться и не треснут на какой-то большой кочке. Я довольно подробно описал все прочие недочеты в конструкции мотоцикла в своем бортовом журнале на сайте Bike.net (https://bike.net/event:5388960-theme:parts), где собираюсь в подробностях рассказывать о ходе эксплуатации своего мотоцикла.
Подводя итог, хочу сказать, что минувший сезон уверил меня в правильности моего выбора. За те небольшие деньги, которые я отдал за свой байк, сложно представить себе мотоцикл лучше. Байк экономичен в отношении топлива, неприхотлив и недорог в обслуживании. Мне он подходит почти идеально. Посмотрим, как он проявит себя после зимовки. Уже жду не дождусь нового сезона!
Комфортные поездки
Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.
Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.
Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».
Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?
Китайские мотопроизводители завалили рынок малокубатурными спортбайками, ориентированными на новичков. Модель Sport 250 от концерна Patron предлагает приобщиться к миру двух колёс за умеренную цену.
В любом российском мотосалоне можно увидеть пару-тройку малокубатурных китайских спортбайков, и, вполне возможно, одним из них будет Patron Sport 250. При первом же взгляде на него создаётся стойкое впечатление, что всё это мы уже где-то видели, будто китайские дизайнеры надёргали идей отовсюду понемногу — что-то взяли у Yamaha R1, что-то у Honda из линейки CBR, а что-то и у знаменитых «Джиксеров» от Suzuki. Итоговый результат субъективно выглядит не очень органично, и действительно кажется, будто Патрон Спорт 250 собран из разных кусков, кое-как подогнанных друг к другу. Судя по всему, китайцы вдохновлялись всеми японскими спортбайками одновременно, причём за основу они взяли мотоциклы 90-х годов, а не более современные.
Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу «лишь бы подешевле«. Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.
Немного истории
Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.
Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.
“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.
Обзор мотоцикла Patron Sport 250
Малокубатурные мотоциклы Patron являются лидерами на рынке мототехники. Впервые «Уральская мотоциклетная компания» представила потребителю мототехнику еще в 2005 году. В это же время был подписан контракт с китайским заводом. После этого началось производство не только мотоциклов, но и квадроциклов, и снегоходов. Но все же наиболее большую популярность имеют мотоциклы Patron. Ведь за несколько лет компания начала производство более 30 моделей мотоциклов Patron
Особое внимание уделяется гарантийному, а также сервисному сопровождению выпускаемой продукции. Мотоцикл Patron подойдет не только для повседневного использования, а также для развлечений
Динамичность черт в совокупности с баком делают мотоцикл подобием спортбайков. В 2011 году компания открыла производство дорожных мотоциклов Patron.
Внешние и конструктивные особенности
Одним из самых популярных мотоциклов является Спортбайк Patron Sport 250. Из основных достоинств мотоцикла можно отметить, то что мотоцикл, легок в управлении, а также имеет простоту в обслуживании. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым рабочий объем, которого составляет 233 куб.см. Охлаждение двигателя мотоцикла воздушно – масляное. Это дает возможность эксплуатировать мотоцикл на дальние поездки. Мотоцикл Patron Sport 250 имеет высокие показатели динамики, которые удается добиться за счет широких характеристик мощности
Тонированное ветровое стекло придают мотоциклу еще большую привлекательность, поэтому при движении на него сложно не обратить внимание. При движении на мотоцикле устойчивость и комфорт обеспечивает диагональная рама, а также передняя вилка «перевернутого типа» с моноамортизатором
Как и положено для такого класса, посадка прямая. Колеса мотоцикла имеют диаметр 17 дюймов с шоссейными шинами. Изготовлены диски из легкого сплава, что позволяет уменьшить вес мотоцикла, тем самым увеличить максимальную скорость и сократить время разгона.
Технические параметры
Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время. Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час. Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.
Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.
Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.
Краткий обзор модели
На первый взгляд детище известной компании Shineray получилось довольно неплохим по своим параметрам. Однако вся беда в том, что технические характеристики Patron Sport 250 сильно блекнут на фоне многих недочетов, которые имеет этот мотоцикл. Начать стоит, пожалуй, с того, что лапка для тормозной педали — это лишь небольшой стальной пруток, что не слишком удобно. Ширина верхнего мостика вместе с рулем также оказалась слишком уж большой и составляет 810 мм. Основная рама у этого мотоцикла полностью стальная с четко выраженными стальными элементами. Не слишком приятно выглядит небольшая конструкция позади пассажирского места. Хотя она и служит для удобства, являясь ручками для пассажира, но, так как Patron Sport 250 позиционирует себя, как спортбайк, она там не слишком уместна.
Остальной набор кажется довольно-таки неплохим. Клиренс мотоцикла всего 130 мм, что приятно для спортбайка. Колеса имеют трехспицевое крепление, а сиденье четко поделено на переднее и заднее. Задняя шина довольно широкая; передний тормозной диск имеет диаметр в 280 мм.
Плюсы и минусы Patron Sport 250
Достоинства
- Хорошая ветрозащита. На любой скорости, которую Патрон Спорт 250 может развить, она справляется со своей задачей на 5.
- Надёжные основные узлы — двигатель, трансмиссия, карбюратор. Всё очень архаичное по конструкции, но работает всё бесперебойно, этого не отнять.
- Удобная посадка, типичная для спортбайков. Поездив сезон-другой на мотоцикле Patron Sport 250, привыкнуть к «полноценному» спортбайку будет проще.
- Низкая стоимость запчастей и расходных материалов. К тому же всё необходимое обычно есть в наличии у дилеров.
- Доступная цена. Новый патрон Спорт 250 стоит около 100 тысяч рублей на момент публикации этой статьи, к тому же дилеры дают на него гарантию, что тоже весомо.
- Расход топлива укладывается в 2,5-3,5 литров на сотню километров, причём к качеству бензина мотоцикл совсем не требователен. Бензобак при этом очень вместителен — целых 16 литров.
- Неплохие тормоза, особенно с учётом скромного веса китайского спортбайка. И спереди, и сзади установлены диски с 2-поршневыми суппортами.
Недостатки
- Устаревший облик мотоцикла в целом, невыразительный и сразу выдающий поделку китайских мастеров. Торчащие из пластика болты, которые крепят этот самый пластик, заставляют дизайнеров плакать кровавыми слезами.
- Посредственная разгонная динамика. Крутящий момент у Патрона Спорт 250 неплох, но байк становится довольно вялым уже после 80-90 км/ч.
- Жёсткий и относительно колкий пластик. Падения на бок он, скорее всего, не выдержит. Но проверять на практике это всё равно не рекомендуется.
- Не очень удобное сиденье, жёсткое и притом довольно скользкое. Про пассажирскую нашлёпку на хвост и говорить не приходится.
Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?
145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.
Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?
Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики
Автор статьи: Moto Moto
Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью
В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели
Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.
При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.
В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.
Описание модели
Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:
- сухая масса – 153 кг
- снаряженная масса – 166 кг;
- длина – 2 030 мм;
- ширина – 710 мм;
- высота – 1 127 мм;
- высота по седлу – 784 мм;
- колесная база – 1 369 мм;
- максимальная скорость – 170 км/час;
- разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
- объем топливного бака – 13 л;
- средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250
Двигатель Honda
Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.
- количество цилиндров – 1;
- число тактов – 4;
- рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
- диаметр цилиндра – 76 мм;
- ход поршня – 55 мм;
- макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
- максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
- рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
- число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
- система охлаждения – жидкостная;
- система питания – с электронным впрыском топлива;
- система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Рама и ходовая часть
Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.
Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.
Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.
Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.
Honda CBR 250
Отличия Honda CBR 250 от конкурентов
Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.
250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.
В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.
Технические характеристики «Патрон Спорт 250»
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой трансмиссией с легким переключением передач. Пятая передача в основном используется во время движения по трассе. Завести двигатель можно либо кик-стартером, либо электростартером.
Приборная панель обладает максимальной информативностью: на ней располагается индикатор перегрева двигателя, тахометр, спидометр, датчик активной передачи, индикатор указателей поворотов и датчик уровня топлива. Подсветка приборов мягкого голубого оттенка, не слепящая водителя в темное время суток.
Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами. Передний тормозной диск диаметром 300 миллиметров, задний — 240 миллиметров, благодаря чему эффективность торможения многократно возрастает и облегчает передвижение в городской черте.
На 100 километров пути спортбайк «Патрон Спорт 250» потребляет 4 литра топлива и развивает максимальную скорость 110 км/час. Эргономика мотоцикла великолепная, все необходимые рычаги и элементы управления находятся под рукой водителя. Топливный кран автоматического типа: его открытие происходит автоматически при запуске двигателя, что является дополнительным преимуществом.
Ходовая часть
Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.
Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.
Внешние и конструктивные особенности
Одним из самых популярных мотоциклов является Спортбайк Patron Sport 250. Из основных достоинств мотоцикла можно отметить, то что мотоцикл, легок в управлении, а также имеет простоту в обслуживании. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым рабочий объем, которого составляет 233 куб.см. Охлаждение двигателя мотоцикла воздушно – масляное. Это дает возможность эксплуатировать мотоцикл на дальние поездки. Мотоцикл Patron Sport 250 имеет высокие показатели динамики, которые удается добиться за счет широких характеристик мощности
Тонированное ветровое стекло придают мотоциклу еще большую привлекательность, поэтому при движении на него сложно не обратить внимание. При движении на мотоцикле устойчивость и комфорт обеспечивает диагональная рама, а также передняя вилка «перевернутого типа» с моноамортизатором
Как и положено для такого класса, посадка прямая. Колеса мотоцикла имеют диаметр 17 дюймов с шоссейными шинами. Изготовлены диски из легкого сплава, что позволяет уменьшить вес мотоцикла, тем самым увеличить максимальную скорость и сократить время разгона.
Двигатель мотоцикла
Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:
У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов)
Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:
У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:
Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.