Снежные трудяги от компании «Веломоторс»

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Утрата авторитета

Оба завода совокупно выпускают от 800 тысяч до 1 млн велосипедов в год.

К непосредственной угрозе банкротства привела внезапная смерть основателя Александра Начевкина от последствий ковида в январе 2021 года. По признанию людей, которые с ним работали, это личность масштаба Сергея Галицкого или Олега Тинькова.

«Крайне амбициозен, всегда устанавливал высокую планку себе и окружающим, и сделал многое для формирования российского велосипедного рынка. Был крупный производственник: смог создать и новое производство в Кубинке и поднял из разрухи советское предприятие, где когда-то делали велосипеды “Десна”», — рассказал «Компании» бывший подчиненный Начевкина.

По словам игроков отрасли, складывается впечатление об отсутствии согласованной позиции у наследников Начевкина: непонятно, собираются ли они как-то реструктурировать долги. Сообщалось о том, что в Сети появлялись объявления о продаже земельного участка, где находится велозавод. Гектары с ангарами и коммуникациями, находящиеся в 40 км по Минскому и Киевскому шоссе, предлагались за 750 млн рублей.

Кроме того, бизнес столкнулся с серьезными общеэкономическими трудностями.

Снегоход STELS Ермак 800L в Томске

Концепция снегохода STELS Ермак

1. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. 2. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически

3. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:

С 2020г. производится снегоход STELS Ермак 800L (удлиненная версия c четырехтактные V-образным двигателем). Снегоход разрабатывался в Ижевске и полностью изготавливается на Жуковском веломотозаводе в Брянской области. Это самое современное российское производство мототехники, лидер нашего рынка снегоходов.

Современный аналог снегохода Буран ― Стелс Ермак очень комфортный и мощный!

В компоновке 1 лыжа/2гусянки, но на современный лад.

В комплектации: мягкая подвеска, расширитель лыжи 30см, мощные и надежные экономичные двигатели 600 и 800 кубов, очень надежная шестеренчатая передача, пониженная и задний ход. Баки для бензина 58 + 26л. Современный дизайн и современные опции.

Авторизованный сервисный центр STELS Ермак в Томске мотосалон Мото-тех

Уже десятый год наша компания обслуживает квадроциклы и снегоходы STELS. Свой сервисный центр, большой склад запчастей. Ваш сезон не заканчивается с поломкой снегохода (вспомните ваш опыт с иностранной техникой), так как мы беремся максимально быстро устранять любые поломки и запчасти поставляются с российского склада и большой склад запчастей и техники есть в Томске. Даже сейчас, за счет унификации снегоходов и квадроциклов STELS на снегоход Ермак 600, который еще не выпускается, у нас уже много деталей для него в наличии от STELS Росомаха и STELS Viking, STELS Витязь 800.

Так что STELS Ермак 800 ― это современная подходящая рабочая лошадка типа Бурана.

Подробнее о преимуществах нового снегохода Стелс Ермак

1. 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.) или двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 52 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) 2. Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП. Коробка имеет двойной запас, т.к. рассчитана на сочленение с ДВС до 120 л.с

3. Современные подвески: • Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой). • Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.

4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.

5. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.

6. Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.

7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.

8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.

9. Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.

10. Дополнительный топливный бак на 28л.

11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.

12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как: • Силовой передний бампер; • Задние светодиодные фары; • Фара-искатель; • Электрический датчик уровня топлива; • Датчик температуры выхлопных газов; • Датчик наружной температуры.

Мощность двигателя в полтора раза больше

Скорость почти в два раза выше

Топливный бак в два раза объемнее

Трансмиссия имеет пониженную передачу

КПП ― шестерёнчатая, без цепи

Тормозной механизм ― гидравлический

Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами

Лыжа на телескопической стойке

ЛУЧШИЕ ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС

Городские велосипеды предназначены для неспешной езды по асфальтированным дорогам или для коротких путешествий по ровной загородной местности. На ситибайках можно отправляться на работу в деловой одежде или навещать друзей в спортивном костюме. Такие утилитарные модели больше всего напоминают старые советские велосипеды, их предпочитают покупать женщины и пожилые люди.

1. STELS Navigator 110 Lady 26 1-sp V010 (2019)

Многие женщины предпочитают классические односкоростные велосипеды без наворотов. К тому же наличие рамы не желательно. Именно под эти требования и подходит модель STELS Navigator 110 Lady 26. Для езды по городу или по проселочным дорогам в байке имеется все необходимые детали. Это жесткая вилка, надежная рама, задний ножной тормоз, дополнительный ручной тормоз, алюминиевые ободья, металлические крылья, два багажника, звонок и подножка. При массе байка 18 кг модель позволяет кататься женщинам массой до 110 кг. Красивые женские ноги защищены от цепного привода эффективным щитком.Так же на велосипеде имеется мягкое и удобное сидение, которое позволит комфортно передвигаться даже на большие расстояния.

Пользователи в отзывах отмечают отличный дизайн велосипеда STELS Navigator 110 Lady 26, надежность и долговечность. Велосипед собран качественно, он позволяет развить достаточно высокую скорость. К недостаткам модели можно отнести отсутствие амортизации.

2. STELS Pilot 370 16 V010 (2019)

Оптимальное сочетание высокой скорости и отменной проходимости имеет велогибрид STELS Pilot 370. Модель оснащена складной рамой, что делает байк мобильным и удобным в транспортировке. Маленькие колеса 16 дюймов компактно уместятся в багажнике при перевозки в автомобиле. К тому же благодаря алюминиевой раме производителю удалость снизить вес велосипеда до 12,7 кг. Высокую скорость на шоссе обеспечивает байку 6-скоростная трансмиссия Shimano, а эффективно замедлять велосипед позволяет надежные V-образные тормоза. Для комфортного перемещения по пересеченной местности имеется усиленные ободья с двойными стенками.

Пользователи высоко оценивают как скоростные качества велогибрида, так и поведение его на пересеченной местности. К недостаткам можно отнести пластиковые педали.

3. STELS Energy III 26 V030 (2019)

Городской трехколесный велосипед STELS Energy III 26 выполнен в ретро-стиле. Байк оснащен простейшей трехскоростной трансмиссией, зато необычная конструкция позволяет перевозить малогабаритные грузы. В комплекте с велосипедом идут две корзины, одна из которых монтируется на руль, а другая устанавливается сзади. Комфорт при езде обеспечивает подпружиненное седло, т. к. вилка выполнена в жестком исполнении. Несмотря на алюминиевую раму, трехколесный велосипед имеет большой вес (28,4 кг), что придает устойчивость байку при быстрой езде. Производитель применил два вида тормозов, спереди установлена система V-Brake, а заднее колесо замедляется с помощью классического ножного механизма.

К плюсам трехколесного велосипеда пользователи относят возможность перевозки грузов, ретро-стиль, простую конструкцию. Среди негативных отзывов чаще всего упоминаются недолговечные комплектующие, а также гремящая задняя корзина.

Два двухтактных брата

При всей похожести – как на “восьмисотку”, так и друг на друга – между ними есть различия. И не только в объеме моторов. Прежде всего, система питания: у Stels 625 она раздельная, а у Stels 520 – общая. Это значит, что у первой бензин и масло заливаются в различные емкости и смешиваются в карбюраторе, а у второй в бензобак нужно заливать уже готовую смесь масла и бензина. Раздельная система питания удобнее? Верно, никто и не спорит. Но при сильных морозах масло теряет текучесть и попадает в двигатель в меньших количествах или перестает попадать вообще, что может привести к выходу мотора из строя. Совмещенная система питания – своеобразная гарантия от такого конца. Она проще, а потому и дешевле. При этом двигатель не намного уступает в мощности: 52 л.с. против 65. Интересно, что 625-кубовый “двухтактник” превосходит 800-кубовый “четырехтактник” по мощности и не уступает по крутящему моменту. Оба они любят высокие обороты, на которых тянут снегоход вполне уверенно. Возможно, дело в меньшей собственной массе. Каких-либо различий в поведении этих “братиков” нащупать будет сложновато. Но оба они, как показалось, чуть более юркие и послушные, нежели Stels V800. По рыхлой поверхности идут достаточно уверенно, однако на умятом снегу ощущается некое рысканье передка. Причина его мне видится в конструкции лыж (если закрыть глаза на простейшую переднюю подвеску): у них есть конек (местами даже металлизированный), которым они режут снег, но нет желобков, ответственных за прямолинейность движения.

Еще модели 625 и 520 различаются приборной панелью. На последней она простейшая, как на китайском квадрике, в то время как на первой она такая же, как на Stels V800: похожая на “приборку” солидного мотоцикла – с отдельным стрелочным тахометром.

Все снегоходы имеют большое двухместное сиденье, для пассажира есть даже спинка. В задней части – удобный вместительный багажник, на который легко ставится лебедка. Понравились подножки. Они имеют по два ряда металлических “зубов” с каждого края, а кроме этого еще и платформы для ног водителя имеют свои “зубы”.

Левая рукоятка перегружена различными кнопками, суть всех их я так и не смог осилить за время теста. Кстати, переключать режимы трансмиссии также предлагается левой рукой, при этом схемы переключения на облицовке нет. Но еще больше удивило отсутствие ручного пуска. Да, 21 Ач – немаленькая емкость для аккумулятора, но со временем любая батарея вырабатывает свой ресурс. Как заводить тогда где-нибудь в тундре?

Надеюсь, что все выявленные замечания производитель устранит и к началу сезона дилеры получат уже полностью доработанные новинки. 

Технические характеристики снегоходов Stels “Росомаха”

Модель

520

625

V800

Масса снаряженного снегохода, кг

256

260

320

Масса перевозимого груза, кг

не более 90

не более 90

не более 90

Тяга на крюке, кг

не более 800

не более 800

не более 800

Масса буксируемого прицепа, кг

не более 300

не более 300

не более 300

Минимальный дорожный просвет, мм

150

150

150

Длина, мм

3095

3095

3095

Ширина, мм

1100

1100

1100

Высота (по седлу), мм

800

800

800

Длина/ширина лыжи, мм

1065/180

1065/180

1065/180

Колея лыж, мм

745

745

745

Объем топливного бака, л

45

45

45

Подвеска передняя/ход, мм

рычажная пружинная с гидропневматическим амортизатором/150

Гусеница: тип/ширина, мм

резинотканевая армированная/650

Подвеска гусеницы/ход, мм

рельсовая пружинная с гидропневматическим амортизатором/210

Тормоз

дисковый с гидравлическим приводом

Максимальная скорость, км/ч

не менее 75

не менее 75

не менее 75

Тип двигателя

двухтактный с одним

карбюратором

двухтактный с двумя

карбюраторами

четырехтактный

инжекторный

Расположение и число цилиндров

R2

R2

V2

Рабочий объем, куб. см

521

625

800

Мощность, л.с./об/мин

52/6500

65/6300

60/5500

Крутящий момент, Нм/об/мин

60/5700

73/6000

73/4000

Система охлаждения

воздушная

принудительная

воздушная

принудительная

жидкостная

Система пуска

электростартер

Система зажигания

CDI

CDI

CDI

Расход топлива, л/100 км

12

15

12

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Лучшие подростковые фэт-байки стелс

В последнее время появилось много современных велосипедов, созданных под конкретные виды деятельности. Одним требуется экстремальная езда, а другим необходимо перевозить малогабаритную поклажу. Все запросы способен удовлетворить отечественный производитель Стелс.

1. STELS Pilot 280 MD 20 V020 (2019)

Всесезонным веловездеходом является модель STELS Pilot 280. Этот фэтбайк может использоваться для езды по зыбучим пескам, пашне или снежному покрытию. Там где горные байки чувствуют себя не уверенно, техника со здоровенными покрышками проходит без проблем. Однако главной фишкой становятся не толстые шины, а низкое давление в них. Тормозная система дискового типа на обоих колесах позволяет своевременно останавливать фэтбайк. Модель оснащена 8-скоростной трансмиссией Shimano. Благодаря алюминиевой раме вес велосипеда удалось свести к минимуму (16,26 кг).

Заядлые велосипедисты, которые отдаются любимому отдыху и летом, и зимой, высоко ценят проходимость фэтбайка STELS Pilot 280. Он достойно справляется с самыми экстремальными условиями дороги. В отзывах пользователи отмечают надежность и безопасность.

2. STELS Adrenalin MD 24+ V010 (2019)

STELS Adrenalin MD 24 V010 (2019) – велосипед с толстыми шинами, дополнивший собой линейку вездеходных фэт-байков. Новая модель является первым представителем серии Adrenalin, предназначенная для подростков. Как правило, фэтбайки выпускаются со взрослой рамой и с большими 26-дюймовыми колесами, что абсолютно не подходит для использования велосипедов детьми. Модель Adrenalin MD 24 V010 решает эту проблему. Байк подойдет для подростков, желающих находиться за рулем велосипеда круглый год, и желающих испытывать свой байк в самых суровых условиях.

3. Stels Aggressor MD 20 V010 (2019)

Фэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием любительского класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 20 дюймов. Вес — 14,1 кг.

Технические характеристики Стелс Викинг 800

Как и Росомаха, Stels Viking 800 был оснащён 4-х тактным мотором, объёмом 800 куб.см. В отличии от предшественника, двигатель показывает себя значительно лучше. Мощная машина легко взбирается на заснеженные склоны и поддерживает крейсерскую скорость 60 км/ч на любой местности. Благодаря высокой грузоподъёмности, надёжный снегоход подойдёт как для рыбалки и охоты, так и для экспедиций. Машина может буксировать прицеп весом 300-350 кг.

Ключевые особенности Викинга:

  • Четырёхтактный китайский двигатель, мощностью 67 л.с. Мотор оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Максимальный крутящий момент 6000 об/мин.
  • Предельная скорость снегохода 95 км/ч. Комфортная скорость – 50-60 км/ч.
  • Ёмкость бензобака 45 л. На 100 км аппарат тратит 12 л топлива. В зависимости от местности и нагрузки расход может увеличиться до 15-25 л.
  • Ширина гусеницы 60 см. Благодаря этому снегоход уверенно держится на льду и снеге.
  • Гидравлический дисковый тормоз.
  • Маятниковая и пружинная подвеска, оборудованная гидравлическим амортизатором.
  • Сухой вес машины 370 кг. Масса улучшает управление и не позволяет снегоходу уйти в занос.
  • Электрическая и ручная система запуска.

Несмотря на внешнее сходство с Росомахой, Стелс 800 снегоход получил более 20-ти технических изменений. Это благоприятно сказалось не только на его надёжности, но и комфорте езды. В первую очередь производитель поработал над подвеской, с которой были проблемы. Изменения коснулись и ходовой части аппарата.

Технические характеристики

  1. Длина снегохода (конструкционная) – 3150 мм
  2. Ширина/высота по ветровому стеклу – 1160/1470 мм
  3. Высота до сиденья/ширина колеи по конькам – 1090/920 мм
  4. Клиренс/радиус разворота – 150/5520 мм
  5. Длина/ширина лыж – 1065/180 мм
  6. Длина лыж с расширителем/ширина лыж с расширителем – 1115/250 мм
  7. Движитель – гусеничного типа
  8. Расположение ведущих звездочек – спереди
  9. Цепной привод гусеницы – да
  10. Звенья в цепи, шт. – 12
  11. Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/армированная, резинотканевая
  12. Длина гусеницы – 3935 мм
  13. Высота грунтозацепов гусеницы/число окон гусеницы – 22 мм/43 окна
  14. Длина шага гусеницы – 50 мм
  15. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  16. Тормоза – гидравлические, дисковые
  17. Передние лыжи – опорно-поворотные
  18. Передняя подвеска – независимая, телескопического типа, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  19. Задняя подвеска – маятниковая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  20. Ходы передней и задней подвесок – 150 и 170 мм соответствнно
  21. Фронтальная фара – светодиодная
  22. Зажигание – электронное бесконтактное.

Бюджет собирает недоимки

Как сообщили журналу «Компания» в Минпромторге, по информации профильных отраслевых объединений потребность российского рынка велосипедов составляет в среднем до 4,3 млн единиц в год, из которых от 30 до 34 процентов производятся с различной степенью локализации на российских заводах, а остальные — импортируются (в основном — из стран Юго-Восточной Азии).

Большинство велосипедов везут из Китая, в том числе там производятся и российские бренды. Stels отличало то, что сварка рам для него проводилась в России (речь про стальные конструкции), остальные — поставляли или готовые велосипеды, или собранные узлы.

Что явилось причиной для подачи иска от лица ФНС России МРИ №22 по Московской области, точно неизвестно. По закону, процедура банкротства может быть инициирована, если сумма недоимок превышает 300 тысяч рублей, без учета пеней и штрафов, и не урегулируется бизнесом, несмотря на требования налоговиков. Также, согласно данным СПАРК, 29 сентября решением ФНС у компании были приостановлены операции по счетам.

Компания, в свою очередь, инициировала арбитражный иск, в котором пытается оспорить решения налогового ведомства от декабря 2020 года. Однако заявление оставлено судом без движения из-за нарушения правил подачи документов.

На запрос «Компании» в ФНС ответа не поступило. ООО «Веломоторс», которому принадлежит бренд Stels и Кубинский велозавод, также оставил запрос без комментариев.

Велорынок в стране небольшой, поэтому о проблемах у крупнейшего игрока знают в других компаниях. На условиях анонимности «Компании» игроки рынка рассказали, что налоговые претензии тянутся уже давно. Государство, столкнувшееся с последствиями ковидного года, готово собрать недоимки с бизнеса, чтобы пополнить бюджет. Что и привело к тому, что была инициирована процедура банкротства одного из заводов.

Под удар попало производство, которое находится в Кубинке. При этом к другому производителю Stels — Жуковскому веломотозаводу, который также принадлежит «Веломоторсу» и его основателям — еще недавно были претензии правоохранительных органов. В августе 2021 года было закрыто уголовное дело по обвинению компании ООО «Жуковский веломотозавод» в уклонении от уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организации в особо крупном размере. Сотрудники УЭБиПК регионального МВД России смогли доказать нарушения на сумму более 260 млн рублей, совершенные в 2017-2018 годах. Обвиняемые выплатили полный, ущерб, пени и штрафы. Суд учел этот факт, а также то, что преступление было совершено впервые, и прекратил преследование.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими. Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании

Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Под знаком V2

Четырехтактный Stels V800 – вершина модельного ряда снегоходов этой марки. Ориентировочная цена на него установлена на уровне 210 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает вполне современную рабочую машину для передвижения по снегу, на которой можно не только с пассажиром ездить, но и грузы перевозить. Крутящий момент 73 Нм, достигаемый при 4000 об/мин, это позволяет. Stels V800 продемонстрировал это, буксируя сразу два снегохода. Да и сам он ехал не пустой: за водителем сидели еще два пассажира! “Восьмисотый” – самый тяжелый из всего семейства: его вес в снаряженном состоянии составляет 320 кг. “Побундочить”, прорезая заснеженные склоны оврагов, на таком будет сложно. Однако мастера, умудряющиеся завалить на одну лыжу трехместный арктиккэтовский Bearсat, легко с ним справятся и покажут, кто здесь хозяин.

Но если не вышло, расстраиваться не стоит: не для этого все же создан “утилитарник”. Его кредо – передвижение по равнинной заснеженной местности, возможно, слегка пересеченной. Там он – кум королю. Еще бы, с гусеницей шириной 65 см! И не провалится, и доедет, и довезет! Тяга двигателя такова, что хорошо подхватывает уже со средних оборотов, его не надо раскручивать до звона в ушах.

Итог

Если сравнивать снегоход с отечественными агрегатами, то Ермак явно выигрывает по всем показателям. Всем нравится качество сборки, ремонтопригодность, надежность конструкции. Получилась вполне «рабочая лошадка». С другой стороны, если сравнивать агрегат с лучшими образцами зарубежной техники, то инженерам есть широкое поле деятельности в совершенстве. Но здесь, как и с легковыми автомобилями — иномарки и стоят так, что на охоту и рыбалку на таком агрегате ездить страшно.

https://stelsoffroad.ru/snowmobiles-stels/ermak/600/https://skuterov.ru/snegohod/stels-ermak-600

https://specmahina.ru/snegohod/ermak.html

https://stelsmoto.ru/mototexnika/snegokhody/snegokhod-stels-s600-ermak/

Предыдущая запись Обслуживание мотоцикла Следующая запись Harley Davidson — стиль жизни

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий