Обзор мотоциклов Stels

Компоновка

Многие отмечают и сидения повышенного комфорта на Stels Flex 250. Отзывы об их удобстве весьма благоприятные, ведь они обеспечивают ровную, прямую и свободную посадку как водителю, так и пассажиру. При взгляде на приборную панель мотоциклист без затруднений может считать показания стрелочного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положение коробки переключения передач. Кроме того, перед взором водителя представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы. Расположение замка зажигания также не вызывает недоумения, он находится ниже контрольной панели на рулевой колонке.

Топ – 3 лучших горных велосипедов STELS в 2022 году

Navigator-500 V 26″ V020

1 место

Вес: 16.28 кг.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018) Достоинства:

  • внешний вид;
  • крепкий корпус;
  • хорошая передняя вилка;
  • стоимость.

Недостатки:

  • низкий руль – нужна дополнительная насадка;
  • отсутствие крыльев;
  • жестковатая сидушка.

Простой велобайк без всяких наворотов (о чём и говорит его цена), который выдерживает должную нагрузку.

Navigator 500 MD 26 F010

2 место

Вес: 16.56 кг

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 F010 (2019) Достоинства:

  • комфортная езда;
  • дисковые тормоза;
  • лёгкая педаль;
  • хорошая и интересная расцветка.

Недостатки:

  • стоимость;
  • отсутствие крыльев;
  • покрытие может быстро слезть от частого перетирания.

Производитель утверждает, что данная модель предназначена для взрослых, но многие покупают и детям в качестве своего первого «горника». Товар качественный, функцию выполняет, нагрузок больших не боится.

Navigator 745 D 27.5 V010

3 место

Вес: 14,74 кг.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 745 D 27.5 V010 (2020) Достоинства:

  • качество;
  • хорошие гидравлические тормоза;
  • крылья в комплекте;
  • чёткое переключение скоростей;
  • яркий цвет;
  • светоотражающие элементы в комплекте;
  • тормоза качественно работают даже в дождливую погоду;
  • лёгкий.

Недостатки:

краска нанесена на металл, нет никакой основы для неё.

Маунтинбайк подойдёт и новичкам, и опытным любителям горной езды. Он хорошо справляется с лесными тропинками с плохой проходимостью, грунтовыми тропинками и с другими видами трасс.

Далее после каждого рейтинга вы сможете рассмотреть краткую характеристику товаров.

ПараметрыРазмер рамыТип приводаМатериал рамыПолКоличество скоростейАмортизацияТипы переднего/заднего тормозаКонструкция руляСредняя цена
наименование моделихарактеристика
Navigator-500 V 26″ V02016,18,20цепнойстальунисекс21Hard tailV-Brakeизогнутый13800 руб.
Navigator 500 MD 26 F01016,18,20цепнойстальунисекс21Hard tailдисковый механическийизогнутый12317 руб.
Navigator 745 D 27.5 V01017,19, 21цепнойалюминиевый сплавунисекс24Hard tailдисковый гидравлическийизогнутый25000 руб.

Горники по своей сути не особо тяжёлые. Для них важна хорошая амортизация и большой диаметр шин, чтобы велосипедисту было комфортнее ехать по ухабистой дороге.

Типы мотоциклов – Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Эти типы мотоциклов, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков  – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Примеры:


Honda Hornet CB600F – типы мотоциклов


Ducati Monster S4 дорожный мотоцикл


Yamaha FZ1 Fazer дорожный мотоцикл

Как выбрать?

Для начала следует определиться, кому приобретается продукт. Так как существуют отдельные виды велосипедов для взрослых (отдельно мужской и женский), детей и подростков.
Определить, для каких целей покупаете велосипед – для езды по городу, сельской местности, проезжей части, для перевозки грузов и так далее

И соответственно исходя из этого определить уже вид.
Обратите внимание на рост велосипедиста, так как у велосипедной рамы есть свои размеры, которые нужно подбирать под свой рост, чтобы езда была комфортной.
Вес также играет роль, так как если масса тела свыше 110 кг, то рама должна быть сделана из качественных материалов, которые предназначены для максимальных нагрузок.

Модельный ряд

Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы: кроссовые;

  • легкие;
  • дорожные;
  • горные (они же внедорожники);
  • спортивные.

Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.

Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.

Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

История бренда

Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.

На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.

Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.

Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.

На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.

Двигатель Stels 400 Enduro

Китайцы не так уж часто оснащают технику эндуро такими моторами, зачастую используя вдвое меньшую кубатуру. А вот конструкция силового агрегата «Стелса 400» не может не впечатлить: 4 клапана, 4 такта, жидкостное охлаждение. Добавьте к этому 6-ступенчатую коробку передач, чтобы получить полное представление о возможностях мотоцикла.

При визуальном осмотре сразу же становится заметно, что габариты двигателя довольно компактны, даже не верится, что он вмещает 400 кубов. Это обусловлено коротким ходом Т-образного поршня и минимальными зазорами между балансирным и коленчатым валом. Вот как производитель позаботился о компактности.

Для того, кто решит разобрать мотор, неприятной неожиданностью может стать следующее: пластиковый натяжитель и пластиковый термостат в головной части.

Карбюратор по современным меркам довольно скромный, а потому агрегат с 30-сильным мотором выдает довольно посредственную динамику. Правда, производитель анонсировал некоторую модернизацию. Зато мотор отлично сбалансирован, благодаря чему вибрации практически нет.

Передачи длинные, но отсутствие тахометра ощущается, особенно в первое время. Владельцы отмечают, что очень удобен механизм включения нейтралки.

Мототехника марки Stels – история бренда и пару слов о нескольких моделях этой фирмы

Все знают про мототехнику Stels, продаваемую по всей России и за её пределами. Но далеко не все знают, что этот бренд холдинга Веломоторс – крупнейшего производителя вело и мототехники в Европе.

Вообще, компания Веломоторс всей историей своего развития показывает направление, в котором должны развиваться отечественные производители мототехники. Появившись в 1996 году, компания начала заниматься перепродажей китайских велосипедов на территории России. Быстро оценив потенциал российского рынка, нарастив объёмы продаж и создав широкую торговую сеть в разных городах, компания Веломоторс построила с нуля свой первый завод в городе Кубинка уже в 2003 году. Создание собственного производства позволило существенно расширить гамму выпускаемых моделей, появился бренд Stels, а так же скутеры и лёгкие мотоциклы под этой маркой.

В 2006 году вместе с компанией Велотранс, был построен завод по производству мотовелотехники в станице Крыловская. В 2008 году начали строить третий завод в Свердловской области. Через несколько лет появился четвёртый завод – бывший Жуковский мотовелозавод, где когда-то выпускали велосипеды Десна.

Хотя в сети регулярно встречаются негативные отзывы о скутерах и мотоциклах Stels, на самом деле, в соотношении цена/качество им нет равных в России. Конечно, до брендовых японцев им как до луны пешком, но и ценник тут на уровне простого Китая. При этом на каждый проданный мотоцикл идёт гарантия, причём её гарантом является не просто какой-то там непонятный импортёр из Китая, который сегодня есть, а завтра пропадёт, а большой холдинг с несколькими заводами, находящимися на территории России.

Компания Веломоторс тесно сотрудничает с китайской корпорацией China Qianjiang Group, но это не значит, что вся мототехника на заводах Stels просто собирается, ведь ради этого не стоило строить такие предприятия. Наоборот, руководство Веломоторс постоянно работает над тем, чтобы максимально снизить процесс импортных узлов, и заменить их собственными. Всё железо, например, тут давно уже своё, а из Китая и Тайваня поставляются моторы и прочие сложные узлы.

Кстати говоря, китайская корпорация владеет итальянским брендом Benelli, так что их мотоциклы создаются в сотрудничестве с итальянцами.

Ну а сейчас я кратко расскажу про самые знаковые модели мототехники производимой под торговой маркой Stels.

Skif 50 – это один из первых скутеров, выпущенных под маркой Stels. Дебютировал он в 2007 году, и сразу же стал мегапопулярным за счёт того, что прав на скутер полтинник тогда еще не нужно было.

В 2010 году появился Stels Gryphon Orion 125. Это недорогой мотоцикл, который можно отнести частично к мопедам, хотя официально – это настоящий мотоцикл, так как мотор у него 125 кубиков. Gryphon Orion 125 прекрасно подходит для сельской местности, так как имеет высокий клиренс, 17-дюймовые колёса и мощные амортизаторы. Такая рабочая лошадка для села, на которой можно и в лес, и на рыбалку сгонять.

Потом в гамме производителя стали появляться мотоциклы класса эндуро, типа Gryphon Orion 160 Supermoto Pro и всяких Пантер. Сейчас именно эндуро продаются лучше всего, если я не ошибаюсь.

В 2013 году появился Stels 400 Cruiser – мотоцикл в стиле американский чоппер. Стоит он раза в два дороже, чем простые эндуро, но в разы дешевле, чем японские аналоги.

Так что среди массы китайской мототехники, модели Stels можно смело рекомендовать к покупке начинающим мотоциклистам. Они научат вас управлять байком, хотя через пару лет вам, скорее всего, захочется чего-нибудь более мощного.

голоса

Рейтинг статьи

Stels Delta 150

Первый мотоцикл бренда с двигателем больше 100 «кубиков» – это именно Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые холдингом «Веломоторс», он неприхотлив в обслуживании и прост в управлении.

Характеристики:

  • колесные диски алюминиевые литые 17-дюймовые;
  • задний амортизатор гидравлический с ресивером;
  • сцепление многодисковое;
  • 5 передач.

Отличный выбор для тех, кто только начинает ездить на мотобайке или пересаживается на мотоцикл со скутера.

Американские квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам.

Женский мотокостюм очень популярен среди поклонников быстрой езды на мотоциклах.

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

  • 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
  • объем мотора – 386,8 кубов;
  • мощность – 19 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака – 9 литров;
  • снаряженный вес – 132 кг;
  • система запуска – электростартер.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами

Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли

С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное

Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

400GT («Gran Turismo»)

Модель Stels 400GT («Gran Turismo») выпущена в 2013 году. Характеризуется четырехтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостной системы охлаждения и электростартерной системой запуска.

Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач и дисковыми гидравлическими тормозами противогрязевой защитой.

Подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и маятника с моноамортизатором обеспечивают комфортное прохождение пути с разным типом покрытия.

Сиденье мотоцикла рассчитано на двух человек. Для пассажира предусмотрены ручки и подножки.

Покоритель городских улиц


Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке — он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно — просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?

В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра «250» в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью — при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.


К слову, об одометре — он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема — ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты

Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг

Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников

Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Технические характеристики Стелс 200

Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.

Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером. Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.

Заключение

Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий