Краткий обзор снегохода «Тайга Патруль 551»

Топ-10 лучших российских снегоходов, как выбрать мотобуксировщик правильно?

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Снегоход Tayga Patrul 551 SWT


«Тайга» — это снегоходы утилитарного класса, прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Комфортная подвеска и удобная посадка обеспечивают удовольствие от вождения, а высокое ветровое стекло и подогрев рукояток не дадут замерзнуть. Широкие гусеницы — 500 мм и 600 мм обеспечивают отличную проходимость на рыхлом снегу. Наличие пониженной передачи и заднего хода помогут при транспортировке тяжелых грузов, а максимальная скорость 100 км/ч доставит много удовольствия в минуты отдыха. Снегоход Тайга Патруль 551 SWT был специально разработан для силовых структур (МО и МЧС), где успешно эксплуатируется в настоящее время. Многие технические решения также остались и в гражданской версии снегохода.

Особенности снегоходов серии «Тайга Патруль 551»:

  • Двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 553 см3 с двумя карбюраторами «Микуни» водяного охлаждения, развивающий мощность 60 л.с.
  • Двойная система запуска ручной и электрозапуск;
  • Раздельная система смазки (масляный впрыск);
  • Ширина гусеницы 600 мм;
  • Наличие в передаточном механизме автоматического вентилятора для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока.
  • Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и «мягкий» ход машины.
  • Наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы;
  • Способность развивать скорость до 100 км/ч;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная конструкция сидения, позволяющая не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
  • Наличие саморегулирующегося тормоза с металлокерамическим тормозными колодками и неразбиваемого ветрового стекла, создающих условия для безопасного движения.
  • Подогрев рукояток и курка газа.
  • Кроме того, на снегоходах «Тайга» установлены быстросъемные тягово-сцепные устройства для буксировки прицепов функционально различного назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов. Прицеп-роспуск позволяет перевозить грузы негабаритных размеров.

Техническая характеристика снегохода Тайга Патруль 551 SWT:

Двигатель
МодельРМЗ-551
Объём, см3553
Мощность, л.с.60
Тип двигателяДвухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76 х 61
Система впуска2 карбюратора Mikuni
Система выпускаГлушитель с резонатором
ОхлаждениеЖидкостное
Система смазкиМасляный впрыск
Ёмкость топливного бака, л55
Ёмкость масляного бака, л2.5
Максимальная скорость, Км/чНе менее 100
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Электрооборудование
Система запускаРучной стартер и электростартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаЕсть
Фарагалогеновая 2 х 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Подвеска
Тип передней подвескиТелескопическая
Ход передней подвески, мм150
Амортизаторы передней подвескиГидропневматические, однотрубные
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм960
Габариты
Количество мест2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм2950 х 1150 х 1460
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм3937 х 600 х 22
Сухой вес, кг320
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

501500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2021 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах. Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Ходовая часть «Варяга» Самостоятельная сборка

Купить снегоход tayga patrul 550 swt недорого — за 465900 руб. в Барнауле В среднем из оставленных комментариев, можно выделить следующее Варяг Российская копия, Японского Ямаха Викинг , отлично задуман, но не очень хорош в исполнении. 55 Тип 2-тактный Диаметр цилиндра ход поршня, мм 76х61 Топливная система 2-х карбюраторная Карбюратор тип Mikuni поплавковый Охлаждение воздушное Система выпуска Глушитель с резонатором Тип выпуска н.
Снегоход Тайга: Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, технические характеристики, цена, устройство, длина, гусеница, габариты Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена. Задав вопросы и получив на них ответы в теме Желаю ездить на снегоходе и охотиться и ознакомился с темой Снегоход для охоты Все же купил Тайгу в пятой комплектации.
  1. Пробег 650 километров, произвел ремонт вариатора. Грузики вариатора 1250 рублей, плюс работа 1500 рублей, равно 2750 рублей.
  2. Пробег 800 километров. Заменил ведомый шкив трансмиссии 6000 рублей, работа 700 рублей, равно 6700 рублей.
  3. Пробег 1300 километров, смена поршневой. Поршень Австрия 4000Х2 плюс 1200 кольца, плюс работа 7000 рублей, плюс прокладки 600 рублей. Итого: 16800 рублей.
  4. Пробег 2000 километров. Пришел в негодность масленый насос, привело к капитальному ремонту двигателя. 2 цилиндра 7000 рублей, плюс поршни 2 штуки 8000 рублей, плюс кольца 1200, плюс вал коленчатый 5000 рублей, плюс подшипники, прокладки, сальники 2500 рублей, плюс работа 9000 рублей. Итого: 32700 рублей.
  5. Пробег 2000 километров. Абгрейд на 1 карбюратор. Микуни карбюратор производство Япония диффузор на 32 6000 рублей, плюс впускной коллектор 1500, плюс глушитель карбюратора 2000 рублей, работу произвел сам. Итого: 9500 рублей.
  6. Ремонт и покупка запчастей по мелочи: крышка бака, тройник на топливо привод ручного насоса, замена на металл, трос привода газа, отказ обогрева ручек газа, ручка газа, усиление корпуса сиденья снегохода.
  7. Пробег 2400 километров. С нечеловеческими усилиями снегоход продан за 130000 рублей 25 февраля 2009 года. С наилучшими пожеланиями, твой друг и соратник Алексей!

Достоинства

Большинство тех, кто купил данный снегоход, довольны покупкой. Отличают его плавный ход, возможность заводиться даже на лютом морозе, подогрев сиденья, ручек, газового клапана и другие полезные мелочи, которые не всегда встречаются на отечественной технике. Многие до этого владели снегоходом «Буран» от той же фирмы и отметили, насколько двухполосный снегоход с одной гусеницей устойчивее его при езде вдоль склона. Для движения по заснеженной колее, впрочем, это спорный фактор. При узкой колее гусеница будет не проходить в неё и может сваливаться по краям при езде, а «Буран» такую дорогу преодолевает, держа единственную лыжу в колее, куда она легко помещается.

Из достоинств многие также отмечают качественный бензиновый мотор, который потребляет не так много топлива. Происходит это во многом благодаря качественному карбюратору.

Минуно — отличная модель, позволяет снижать расход топлива, даже когда двигатель работает в экстремальных режимах.

Видео

Визуально Тайга Патруль 800 SWT также отличается от классических представителей линейки. Передний капот получил иную форму (поменялся вид воздухозаборных отверстий и немного поднялись фары). Изменения затронули и приборную панель.

В плане качества модель Тайга Патруль 800 SWT вышла на новый уровень. Китайские производители на рынке двигателей и комплектующих популярностью не пользуются, потому основные механизмы были доработаны отечественными специалистами. В итоге удалось добиться надежности системы и увеличения ресурса работы. Гарантия на технику увеличилась до 3 лет (или 3000 км пробега). Суровый климат снегоходу не страшен, поскольку его планомерно адаптировали к тяжелым условиям работы. Отечественное качество, выносливость, простота в управлении и экономичность сделали модель Тайга Патруль 800 SWT лидером российского рынка снегоходов.

Методика регулировки схождения лыж

  • проверьте, чтобы руль располагался прямо
  • ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
  • вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)
  • затяните контргайки рулевых тяг.

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб. С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.

Мотор

Линейка снегоходов Тайга состоит из семи моделей. Самая младшая — Рысь — это детский снегоход, поэтому сравнивать его с более серьёзной техникой мы не будем. Семейство снегоходов РМ Тайга включает:

  1.     Три варианта модели снегоходов Тайга Варяг с двигателями на 500 и 550 «кубиков» и мощностью 43 и 55 лошадиных сил, соответственно.
  2.     Тайга Патруль 550 SWT — снегоход с похожими характеристиками, но в более крупном размере.
  3.     Снегоходы Тайга Патруль 551 и 800 SWT с моторами объёмом 553 и 800 куб. см. Они выдают 60 л. с. и являются самыми мощными в семействе.

Все снегоходы оснащены 2-цилиндровыми двигателями ODES. В модификациях 500 и 550 стоят двухтактные двигатели карбюраторного типа с воздушным охлаждением —  в дальнюю поездку на таком снегоходе не отправишься. Модели разгоняются до 80 км/ч.

Флагман Тайга Патруль 800 имеет четырёхтактный двигатель с электронным впрыском топлива. Благодаря жидкостной системе охлаждения мотор меньше греется и, соответственно, более вынослив. Модель развивает скорость до 105 км/ч.

Что касается линейки снегоходов Ski-Doo Skandic, она включает три модели. Две из них, WT 550 и WT 600, имеют запас мощности в 55 и 60 «лошадок» и относятся к среднему классу. А вот WT 900 АСЕ комплектуется 900-кубовым мотором на 90 л. с.Таким образом, канадская техника существенно превосходит российскую по производительности. Самая «заряженная» Тайга выдаёт всего 60 л. с. — у среднего по мощности Скандика WT 600 такой же показатель. Чего-то близкого по характеристикам к Skandic WT 900 в семействе Тайги нет.

Примеры установки

На снегоходе «Варяг 500», в отличие от 550-кубового варианта, нет штатного датчика температуры. Можно аналогичным образом установить использованный там KOSO RX2N+ RMZ — в этом случае сам прибор устанавливается на место штатного спидометра, подключается к сети питания.

А затем на один из выхлопных патрубков как можно ближе к мотору надевается специальный хомут из установочного комплекта.

Приваренная к хомуту резьбовая втулка используется как кондуктор для сверления в патрубке отверстия, а затем в нее заворачивается датчик. Установка в этом случае проста, но отталкивает высокая цена самого комплекта.

Также можно использовать комплекты с датчиками температуры под свечи — как двухканальные (с контролем температуры каждого цилиндра), так и одноканальные.

При установке одноканального индикатора как на этот, так и на любой другой снегоход с двумя цилиндрами желательно устанавливать датчик под свечу цилиндра, отдаленного от крыльчатки охлаждения — он обдувается более горячим воздухом и перегреется первым.

Для снегоходов «Рысь» удобно использовать технологическое отверстие сбоку головки цилиндра. При установке датчиков, идущих в комплекте с прибором ЦИТД-4, его нужно доработать, углубив сверлом на 6 миллиметров.

Отверстие заполняется теплопроводной пастой, и туда заворачивается датчик, корпус индикатора же врезается в приборную панель.

Обычно приборы выпускаются круглыми для упрощения монтажа, так как для их установки потребуется лишь коронка и шуруповерт.

Открытая конструкция снегохода значительно облегчит прокладку проводки.

Но вот к исполнению самого индикатора температуры есть требование: врезать его некуда, следовательно, он должен быть рассчитан на наружный монтаж или для него придется приобретать специальное крепление (подиум).

Для установки на импортный снегоход, например, популярной в России фирмы Yamaha, может быть удобным разное исполнение датчиков в зависимости от конструкции снегохода.

Так, свободное место на панели Yamaha Viking VK 540 позволяет врезать туда популярные приборы ЦИТД.

Конструкция ряда снегоходов позволяет устанавливать датчики температуры не под свечи, а под гайки крепления головок цилиндров.

Этот способ более удобен, так как упрощает смену свечей зажигания и исключает возможность повредить при этом датчик.

Датчики в таком случае нужно размещать ближе к центру двигателя — в этом случае будет наименьшим разбег показаний из-за разного расстояния от вентилятора охлаждения.

Базовая комплектация

Стандартная комплектация снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT включает в себя:

  1. Двухтактный силовой агрегат и жидкостное охлаждение марки РМЗ-551, номинальная мощность которой имеет значение в 44,13 киловатта или же 60 лошадиных сил.
  2. Усиленную подвеску телескопического типа и наиболее широкую гусеничную ленту (600 миллиметров), что в совокупности значительно влияет на проходимость модели.
  3. Двухуровневое сидение со съемной спинкой и рукоятками для пассажира.
  4. Под этим сидением имеется специальный багажный отсек, в котором можно перевозить как различные инструменты (в том числе и дополнительная аккумуляторная батарея), так и вещи.
  5. Электрический стартер и аварийный запуск силовой установки.
  6. Коробку переключения передач, оснащенную пониженной передачей, необходимой для буксировки различных грузов или же для подъема на склоны.
  7. Фаркоп, рассчитанный на буксировку груза массой не более 500 килограмм.
  8. Ветровое стекло, изготовленное из эластичного высокопрочного пластика. Стекло способствует повышению комфорта при эксплуатации, так как защищает водителя от встречного ветра и снега.

Впереди установлена галогеновая фара с FF-рефлектором, что обеспечивает хорошее и направленное освещение в условиях с плохой видимостью. Сзади имеется светодиодный фонарь, который обеспечивает довольно высокую яркость и устойчивость к вибрации, возникающей при длительной эксплуатации техники.

Особенности и опыт эксплуатации

Нечасто российская техника вызывает восторг у владельцев. Но Тайга 550 SWT рушит все стереотипы. Пользователи оценили качество сборки, надёжность и проходимость аппарата. При должном обращении, Патруль 550 без малейших поломок прослужит 2-3 сезона.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель. Мотор с платформой класса супервайдтрак – главная фишка снегохода.
  • Грузоподъёмность. Машина способна буксировать груз весом до 500 кг.
  • Экономичность. Мощный аппарат с высокой проходимостью тратит всего 20-22 л топлива на 100 км.
  • Скорость. Крейсерская скорость отечественной лошадки – 80 км/ч, но при необходимости можно выжать все 90 км/ч.
  • Широкая гусеница, предотвращающая «зарывание» машины в снег.

Учитывая соотношение цены и технических характеристик, на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Машине не хватает комфорта, но чего ждать от утилитарного снегохода?

Технические характеристики

  1. Длина машины – 2950 мм
  2. Ширина с лыжами/высота со стеклом – 1150/1460 мм
  3. Длина/ширина гусеничной ленты – 3937/600 мм
  4. Высота гусеничной ленты/ширина колеи – 22/900 мм
  5. Объем гусеничной базы – 508 мм
  6. Масса снегохода – 315 кг
  7. Двигатель – бензиновый, РМЗ-550, с электростартером
  8. Топливо – АИ-92
  9. Амортизатор движителя – однотрубный, гидропневматического типа
  10. Емкость топливного бака – 55 литров
  11. Трансмиссия – двухступенчатый вариатор с тремя скоростями
  12. Передачи – вперед, вниз, реверс
  13. Управление – гидравлическое
  14. Тормоза – гидравлические, дисковые
  15. Передняя подвеска – телескопическая, с ходом 105 мм
  16. Задняя подвеска – склизовая, с ходом 190 мм
  17. Фронтальная/задняя фара – галогеновая/светодиодная
  18. Функция подогрева руля и курка газа – есть.

Снегоход ТАЙГА АТАКА 551 II

ТАЙГА АТАКА 551 — снегоход с «взрывным» характером, динамичный и маневренный. Участник и призер спортивных соревнований. Благодаря длинноходной рычажной передней подвеске и настраиваемой задней подвеске комфортен как для работы, так для экстремального отдыха. Способен развивать скорость до 110 км/час и буксировать прицеп весом до 250 кг.

Современный утилитарный снегоход — это надежность и простота. Надежность снегохода ТАЙГА АТАКА 551 обеспечивает проверенный временем двухтактный двигатель РМЗ 551 с системой жидкостного охлаждения

Система позволяет более эффективно охлаждать двигатель, что немаловажно при движении на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов. А простоту повседневной эксплуатации обеспечивает раздельная система смазки

Двигатель РМЗ 551 Двигатель с жидкостным охлаждением, мощностью 65 л.с. Система подачи топлива Двухкарбюраторная система подачи топлива обеспечивает улучшенную разгонную динамику Раздельная система смазки Позволяет заправлять чистый бензин АИ 92 — избавляет от приготовления смеси Гусеница 500 мм 500-миллиметровая гусеница позволяет развивать большую скорость, обеспечивая при этом отличную проходимость. Передняя подвеска Рычажная передняя подвеска с увеличенной базой лыж обеспечивает устойчивость и управляемость снегохода Регулируемая задняя подвеска Храповый регулятор позволяет легко перенастроить подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу Информативная приборная панель Приборная панель (ROSO) KOSO оборудована тахометром, цифровым спидометром и цифровым указателем температуры двигателя, а также имеет индикаторы перегрева двигателя, превышения допустимых оборотов, дальнего света и еще много полезных функций. Новый рулевой вал Новый рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом Подогрев рукояток и курка газа Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА АТАКА 551 II

ДвигательРМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.65
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76 × 61
Топливная система2-х карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениежидкостное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускан.д.
Система впускаЛепестковый клапан
Тип впускан.д.
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
Система смазкиРаздельная
Емкость масляного бака, л2.5
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм205
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм370
Передний амортизаторГидропневматический двухтрубный
Задний амортизаторГидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами), мм990
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937 × 500 × 22
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм3060±20 × 1160±30 × 1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080 × 1190 × 1200
Сухой вес, кг300
Топливный бак, л40
Кол-во мест2
Максимальная скорость, км/чНе менее 105
Гарантия, мес.24
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий