Снегоход Рыбинка

Достоинства и недостатки

Основное достоинство «мотособаки» это ее возможность быстро разбираться на части и перевозиться в разобранном виде. При сборке элементы состыковываются друг с другом без зазоров. Мотосани хорошо заводятся при отрицательной температуре. По отзывам пользователей двигатель работает не громко и практически не убиваемый. Снегоход легкий, есть возможность извлечь из глубокого снега. Цена снегохода достаточно демократичная.

Из недостатков было отмечено:

Снегоход не любит слишком глубокий рыхлый снег глубиной больше 30-35 см;

Требуется дополнительно защищать гусеницу от попадания снега. Снег подтаивает от тепла двигателя и намерзает на траках.

В комплекте нет аккумулятора и лобового стекла. Эти опции придется приобретать дополнительно.

Электрика (провода, разъемы) сделана очень некачественно, и неаккуратно.

В целом, по отзывам пользователей «Рыбинку-4» стоит покупать как доступный и удобный транспорт для того, чтобы добраться до места рыбалки или как средство малой механизации в зимнее время.

Предыдущая запись Снегоходы фирмы Polaris вчера, сегодня, завтра Следующая запись Как выбрать снегоход

Описание

Этот аппарат еще называют мотобуксировщиком или трансформером.

Мотобуксировщиком – потому что он может буксировать прицеп весом до 150 кг, при собственном весе 110 кг.

Трансформером – потому, что он разбирается на восемь отдельных частей:

  • мотор с двигательной рамой;
  • рулевая колонка;
  • электрический стартер;
  • две лыжи с рулевой трапецией;
  • подставка для ног;
  • подвеска с гусеницей;
  • боковая рама;
  • защита цепи.

Каждая деталь весит не больше 40 кг. Его легко разобрать и перевезти в багажнике легкового автомобиля до места где начинается бездорожье. Собрать в течении 5-8 минут и дальше двигаться по бездорожью до места рыбалки.

Статья в тему: Отзывы владельцев шкода йети 1.2

Другим плюсом будет использование четырехтактного двигателя на бензине. Американские одноцилиндровые агрегаты Kohler мощностью 7 лошадиных сил. Прекрасно работают при минусовой температуре до -35 о С. Воздушное охлаждение, заводятся при помощи электрического стартера. Возможен запуск с помощью ручного стартера.

В качестве трансмиссии – вариатор с цепным приводом и автоматической центробежной муфтой сцепления. Подача топлива – карбюраторное. Бесконтактное зажигание. Для облегчения обслуживания вне гаража пластиковые кожухи легко снимаются и открывается доступ ко всем агрегатам и узлам. Покрытие металлической рамы сделано с применением современной порошковой технологии. Это эффективная защита от коррозии.

Надежная подвеска – телескопическая для двух лыж впереди. Балансирно-катковая для двигателя и лыжи сзади.

Гусеница шириной 38 сантиметров и увеличенной площадью опоры позволяет перемещаться по снежному умеренному бездорожью. По голому льду или укатанному снегу снегоход может ехать длительное время развивая скорость до 45 километров в час.

Для удобства передвижения разработана эргономичное сидение. Водитель может управлять аппаратом сидя, стоя, полусидя или опираясь на сидение коленом. Под сидением большой ящик для вещей. Еще больше вещей можно довезти на прицепе. Механизм рассчитан на транспортировку лыжного прицепа или сани-волокуши массой до 150 кг.

Еще один факт говорящий в пользу «Рыбинки» — это то, что средство малой механизации не требует регистрации и получения разрешения управлением снегохода или «мотособаки».

Снегоход рыбинка, детский

В последнее время трудно не заметить тенденцию на мобильность, простоту в управлении и безопасность транспортных средств. Снегоходы Рыбинка и Детский максимально соответствуют всем этим качествам.

Особенности и преимущества снегоходов Рыбинка

Это компактный снегоход с неповторимыми конструкционными особенностями. Основное преимущество транспорта состоит в оперативной сборке и разборке для транспортировки и хранения в сезон, когда он не используется.

Снегоход работает на небольшом двигателе KOHLER, оборудованным раздельной системой смазки и охлаждением воздушного типа. Мотор производит 7 л. с., что достаточно для того, чтобы быстро перемещаться по заснеженному льду или засыпанной снегом дороге. При этом скорость снегохода составляет 18 км / час.

Устойчивость на снегу возможна благодаря гусенице шириной 380 мм и легкому весу техники в целом. Скромный вес транспорта и низкое давление на поверхность также способствуют тому, что водитель снегохода может легко и непринужденно покорять любые заснеженные поверхности.

Детский снегоход отечественного происхождения

Многие модели компактных и разборных снегоходов можно назвать детскими. Однако на сегодняшний день существует только один снегоход, разработанный и выпущенный в России, который точно рассчитан на эксплуатацию детьми. При этом транспортное средство вмещает комплектующие, аналогичные взрослым утилитарным моделям: 1-цилиндровый мотор KOHLER, оснащенный раздельной системой смазки и воздушным охлаждением, и развивающий мощность 6,5 л. с., а также гусеницу Composit.

При создании снегоходов производитель сделал особый акцент на мерах безопасности. Именно поэтому модель оснащена автоматическим выключателем зажигания, кнопкой экстренной остановки мотора и электронным ограничителем скорости. Также снегоход Детский отличается идеально продуманной эргономикой. Ребенок может регулировать высоту руля под свой рост.

Оптимальный выбор

Малогабаритные снегоходы, представленные в данном разделе, имеют схожие характеристики, но предназначены для разной категории пользователей. Снегоход Рыбинка может служить незаменимым помощником в организации зимней рыбалки и надежным спутником любителей активного отдыха в принципе. В то же время, детская модель – это шикарная возможность научить своего ребенка управлять транспортом, который очень актуален в непредсказуемых климатических условиях России. Детский снегоход в данном случае, как и первый велосипед, является настоящей находкой и предметом зависти всех друзей.

Для покупки снегохода в Тюмени, свяжитесь с нами по телефону: 8

Как собрать своими руками

В разобранном виде мини-снегоход «Рыбинка» занимает совсем мало места, что делает его удобным для хранения. К тому же процесс сборки и разборки не занимает много времени, перед эксплуатацией очень прост, с ним можно справиться, не имея специальных навыков и инструментария.

  1. Завести шкворень внутрь лыжи, заранее вставив кронштейн между лыжей и шкворнем, после чего установить в сквозной проход болт типа М8х85. Закрутите гайки.
  2. Зафиксировать в опорах шарового типа рулевые тяги.
  3. Установить щиток и подножки на движитель гусеницы, после чего зафиксировать их болтами. Соединить данные элементы с траверсой с помощью быстросъемных шплинтов, а также осей.
  4. Установить руль на колонку руля, закрепив болтами.
  5. Поставить капот на бампер, после чего зафиксировать шайбами 6, винтами размером М6х16, гайками М6 типа.
  6. Установить на траверсу капот с помощью бампера и прикрутить болтами (с нижней части) и съемными шплинтами (с верхней части).
  7. Поставить сиденье с рамкой на движитель и зафиксировать.

Для обеспечения правильной работы снегохода «Рыбинка» и для предотвращения причин, которые могут приводить к износу элементов, рекомендуется осуществлять требования по техобслуживанию.

Типы обслуживания:

  • Ежедневный: осуществляется перед выездом и по завершению эксплуатации снегохода.
  • После проведенной обкатки: выполняется после 5-и часов использования аппарата.
  • Периодический: после каждых 25 часов, 50 часов пробега, сезонное, для ввода в использование после хранения.

Более подробная информация доступна в инструкции по использованию. В процессе эксплуатации аппарата допускаются разные неисправности, к примеру, поломка гусениц, потребность модернизации натяжителя цепи и прочее. При наличии вопросов по техобслуживанию, использованию вариатора, приобретению запчастей для разных систем: выпуска или охлаждения, тюнингу, а также по ремонтным работам, следует обратиться к дилеру или в сервис.

Также рекомендуется искать советы владельцев на тематических форумах. Там много полезной информации, как модифицировать или улучшить модель. Например, на Рыбинке 2 рекомендуется установить двухступенчатую коробку передач с автоматическим сцеплением. Там же можно узнать, как установить тормоза и т.д.

Техническое обслуживание

Как и любой другой агрегат, оснащенный бензиновым двигателем и электрооборудованием мотоснегоход требует своевременного технического обслуживания.

В инструкции на агрегат сообщается, что имеется несколько видов ТО:

  • Ежедневное обслуживание ЕО;
  • ТО после обкатки;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Ежедневное обслуживание

ЕО – ежедневное обслуживание. Проводится ежедневно перед началом эксплуатации.

Включает в себя:

  1. Проверка работы рычага газа (привод дроссельной заслонки) на плавность хода. При отпускании рычаг должен сам возвращаться в исходное положение.
  2. Проверка тормозного механизма. Тормоз должен полностью включаться и возвращаться на место при отпускании рычага тормоза.
  3. Проверка состояния гусеницы. Делается внешний осмотр, проверяется натяжение.
  4. Проверка исправности рулевого управления.
  5. Определяется уровень горючего и масла.
  6. Проводится внешний осмотр кожухов, проверяется затяжка болтов, наличие инструмента и запасных частей.
  7. Осмотр тягово-сцепного устройства.
  8. Проверка функционирования экстренного останова, исправность электрооборудования.

После использования агрегат тщательно очищается от грязи и льда, вытираются все места где скопилась вода, осматривается на наличие неисправностей. Все обнаруженные дефекты устраняются.

Техническое обслуживание после обкатки

После обкатки (проверка после наработки двигателем 5 мото-часов) обслуживание производится обслуживание сходное с ТО-1.

Техническое обслуживание ТО-1

В техническое обслуживание ТО-1 проводится после наработки двигателем 20 часов работы.

  1. Проверка пусковой системы (ручной пуск), состояние шнура для пуска.
  2. Осмотр системы выпуска отработанных газов;
  3. Проверка состояния системы охлаждения двигателя.
  4. Проверка топливной системы. При необходимости устранение подтеканий.
  5. Замена масла.
  6. Проверка крепления вариатора.
  7. Регулировка тормозного механизма.
  8. Проверка работоспособности натяжителя цепи трансмиссии.
  9. Осмотр лыж, проверка износа лыжи и полозьев.
  10. Проверка электрооборудования:
  • проверка и регулировка зазора свечи зажигания;
  • контроль состояния проводки;
  • регулировка и проверка исправности фары.

11. Общий осмотр мотоснегохода.

Техническое обслуживание ТО-2

ТО-2 проводится через 50 часов пробега. Включает в себя все операции, выполняемые при ТО-1 и дополнительные операции:

Статья в тему: Луаз 969 отзывы владельцев

Проверка передней подвески и рулевого управления.

Проверка и регулировка при необходимости геометрических параметров рулевого управления.

Сезонное обслуживание

Проводится по окончанию сезона. Выполняются ТО-1, ТО-2. В дополнение производится консервация аппарата для сохранения в летний период времени.

Для этого производится смазка трущихся деталей согласно схемы в таблице инструкции по эксплуатации. Предварительно все части очищаются от старой смазки и грязи. Затем производят обработку. Для этого следует использовать те смазывающие материалы, которые указаны в инструкции.

Снегоход Рыбинка

Снегоход «Рыбинка» с одним посадочным местом станет надежным помощником как для любителей зимней рыбалки, так и для жителей сельской местности. Конструктивно представляет собой малогабаритное разборное транспортное средство на 2-х лыжах и гусенице. Отлично зарекомендовало себя при работе в погодных условия от -25 С до +5 С. Бюджетная стоимость (около 87 тыс. руб.), наличие сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 150 кг, возможность сборки за 5-7 минут, многочисленные положительные отзывы владельцев – все это аргументы в пользу покупки этого миниснегохода (РМ).

  1. Технические характеристики ТТХ Рыбинка
  2. Самостоятельная сборка и обслуживание
  3. Сколько стоит миниснегоход «Рыбинка»

Lynx 59 Ranger 600 EFI 2021

Даже без тест-драйва очевидно, что у Lynx 59 Ranger 600 EFI совершенно другой характер. Ключевую роль здесь играет рычажная подвеска — она существенно комфортней и послушней телескопической. За счет особенностей конструкции базу лыжных стоек удалось сделать на 10 см шире — теперь она равна 99 см. Оба «Линкса» имеют одинаковую подвеску и базу лыж — благодаря этому снегоходом очень комфортно управлять в положении сидя. Также этому способствуют лыжи последнего поколения Blade DS+ — у них глубокий двойной киль.

У 59 Ranger 600 EFI не так много сходств со своим рычажным собратом «Скандик». У него ручной стартер и радиатор с принудительным охлаждением. Грунтозацепы у него также побольше — 38 мм. На багажнике в стандартной комплектации уже есть пластиковая панель с креплениями под быстросъемные аксессуары. Также у снегохода высокая ветрозащита с боковыми дефлекторами.

Широкая гусеница с 38-миллиметровыми грунтозацепами неприхотлива к толщине и качеству снежного покрова. Задняя подвеска EasyRide F применяется на снегоходах Lynx впервые. Это модификация хорошо зарекомендовавшей себя EasyRide, которая была представлена два года назад. Классическая EasyRide позволяет снегоходу сдавать назад даже в рыхлом сугробе. Успех конструкции с задним откидным роликом был настолько очевиден, что в утилитарных Lynx совсем отказались от применявшейся ранее подвески PPS.

Полноценная EasyRide А с поднимающимся катком установлена на четырехтактном Lynx 59 Ranger 600 ACE, а вот на двухтактном 59 Ranger 600 EFI такой каток отсутствует. За счет этого удалось снизить ценник. При этом задний ход всё-таки возможен за счет направляющих подвески, которые поднимаются на 16%.

Назначение и характеристики

Начало построения снегоходов было заложено во времена СССР, когда в 1971 году появились первые транспортные средства для перемещения по снегу: «Буран» и «Тайга». После этого было выпущено более двухсот тысяч таких изделий. Сегодняшние модели отличаются от своих предшественников интересным дизайном и лучшими техническими характеристиками. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, большой популярностью среди любителей зимней рыбалки пользуются снегоходы серии «Рыбинка» от .

Снегоход представляет собой сани с установленным двигателем. Управление его движением происходит с помощью руля, соединённого с лыжами. На руле, как и в любой другой мототехнике, находятся рычаги газа и тормоза. Задние колёса выполняются в виде резиновой гусеничной ленты, связанной с двигателем редукторным механизмом. Мотобуксировщик «Рыбинка» может применяться не только для рыбалки, но и для путешествия по заснеженным просторам, прохождение которых на обычном автомобильном средстве невозможно.

Параметры транспортного средства

Мини-снегоход «Рыбинка» представляет собой трансформер, который свободно размещается в разобранном виде даже в малогабаритном транспортном средстве. Сама разборка и сборка занимает не более десяти минут, не требует особенных знаний и инструментов.

Мотобуксировщик предназначен для перемещения одного человека, при этом он снабжается сцепным устройством, позволяющим транспортировать прицеп с общей массой, не превышающей 150 кг. Для запуска снегохода используется как электростартер, так и ручной привод.

К основным техническим характеристикам изделия относят:

  • количество пассажиров: один;
  • габариты снегохода: 2,2х0,91х0,96 м;
  • размеры гусеничного трака: 2,4×0,38×0,17 м;
  • размер колеи: 0,8 м;
  • наибольшая скорость: 55 км/ч;
  • тип двигателя: четырёхтактный, производства KOHLER (США) или Subaru Corporation (Япония);
  • объем мотора: 208 куб. см;
  • используемое топливо: бензин марки А-92;
  • объём бака: 4 л;
  • трансмиссия с вариатором (в последних моделях отсутствует);
  • редуктор: двухступенчатый с реверсом;
  • тип подвески: телескопический и на прорезиненых опорах;
  • материал изготовления: листовая сталь (рама), пластик (капот, лыжи);
  • свет: ближний (50 Вт) и дальний (60 Вт);
  • вес: 110 кг.

Вес самого тяжёлой части конструкции равен сорока килограммам, поэтому его в состоянии разобрать и собрать один человек. Дополнительно в комплект может включаться ветровое стекло, аккумулятор, система подогрева рулевого управления, сумка для хранения ключей. В качестве аккумулятора рекомендуется применять батарею с ёмкостью 10 A/ч. К особенностям конструкции относят: катковую рессорную подвеску двигателя и трансмиссию с вариатором.

Конструкция мини-снегохода

Согласно классификации, изделие Рыбинского предприятия представляет собой средство малой механизации, не требующее постановки на учёт. Изучая отзывы о снегоходе «Рыбинка» на специализированных форумах, можно отметить, что большей массе потребителей нравится внешний вид транспортного средства, имеющего плавные линии, а также его технические характеристики. Конструктивно устройство выполнено так, что легко может быть разобрано на восемь частей:

  • мотор с двигательной рамой;
  • пусковой электродвигатель;
  • рулевая колонка;
  • лыжи с рулевой трапецией;
  • подставки для ног;
  • гусеничная подвеска;
  • боковая рама;
  • защита цепи.

Обзоры пользователей

Отзывы владельцев помогают реально оценить, насколько удачно получилась продукция у производителя. Но при их чтении нужно понимать, что это субъективные мнения потребителей, поэтому об их соответствии необходимо судить, когда один и тот же факт повторяется многократно.

Отзывы оставляются как подробного содержания, так и просто в одну-две строчки, в основном со словами благодарности или хвастовства о покупке. Но интерес представляют те, в которых взвешенно описаны достоинства или недостатки, при этом владелец мотобуксировщика подкрепляет свою точку зрения фактами.

Интересным является и то, что производитель тоже изучает оставленные отзывы на специализированных форумах и на их анализе проводит усовершенствования своего мотосредства. В частности, даже при покупке снегохода «Рыбинка» в комплекте с ним идёт анкета, предназначенная для оценки удобства его использования.

Бюджетные снегоходы: дешевле только на лыжах

Собака с моторчиком

В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, причем разработано оно было ни где ни будь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев, предложил идею мотобуксирощика — гусеничной тележки, тянущей за собой груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле привычных снегоходов, но также значительно легче и компактнее. Если для поездки на зимнюю рыбалку на снегоходе обычно требуется прицеп для его перевозки и подходящий тягач-внедорожник, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковушки!

Свой первый мотобуксировщик изобретатель построил из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» еще в 1975 году и с успехом использовал в личных нуждах. Почти три десятилетия спустя его разработкой заинтересовались российские предприниматели, которые довели оригинальную задумку до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков различных марок и модификаций. Все эти модели, получившие прозвище «мотособака» конструктивно мало чем отличаются друг от друга, да и стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.

Снегоход да не тот

В процессе эксплуатации «мотособак» выявились и их слабые места. Из-за относительно невысокой массы (порядка 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его требуется нагружать балластом. Найти балласт не трудно – им могут стать рыбацкие снасти, запас топлива и провианта. Однако увеличение массы мотобуксировщиком затрудняет его управление: чтобы совершить даже простейший маневр приходится тратить немало сил, что повышает утомляемость водителя и уменьшает дальность пробега.

Чтобы решить эту проблему смекалистые русские мужики придумали надставку с парой лыж и сиденьем, превращающую мотобуксировщик в некое подобие снегохода. А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя – «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый мотор мощностью 6,5 л.с., приводящий в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.

Благодаря быстроразборной конструкции «Хаски» можно перевозить даже в «Жигулях» и хранить на балконе. При этом стоит такой снегоход немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше. На нем не только на рыбалку можно ездить, но и устраивать развлекательные покатушки. Пожалуй, главный минус «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что выпускают такие мини-снегоходы серийно, выглядят они как самоделка. Однако, простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все минусы.

«Бурлак» с Волги

Сосед , самарская , подошла к делу создания мини-снегохода более основательно. Ее разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размере. Создатели «Бурлака» озаботились не только дизайном своего детища, спроектировав для него напоминающие детали конструктора Lego симпатичные пластиковые обтекатели, но и функциональностью.

В отличие от заднемоторного «Хаски», двигатель у «Бурлака» находится спереди – как и у обычного снегохода, что улучшает его развесовку. Конструкция «Бурлака», как и у «Хаски», быстроразборная, но при этом состоит она из меньшего числа узлов, самые тяжелые из которых (6,5-сильный мотор с бензобаком и катки с гусеницей от «Бурана»), весят не более 27 кг. В разобранном виде этот аппарат массой 65 кг без проблем помещается в салоне легкового автомобиля, а в собранном – легко везет по снежной целине двоих пассажиров или пару центнеров груза в прицепных санях.

Стоит такой мини-снегоход, или его аналоги под марками «Емеля» и «Пегас», порядка 70-80 тысяч рублей, что почти вдвое дешевле самого доступного полноразмерного снегохода отечественного производства, не говоря уже об иномарках. Но помимо привлекательной цены и небольших габаритов, у этой разработки есть и другие достоинства: экономичность, легкость обслуживания, а также отсутствие необходимости ее регистрации в «Гостехнадзоре».

Новости СМИ2

1 комментарий

  1. Вася:

    13.01.2020 в 22:00

    Вообще то мотособаки пришли из Канады! Но в эпоху скреп и высокой духовности…сойдет!

    Ответить

Разновидности техобслуживания

Ежедневное техническое обслуживание (перед тем, как выехать и после поездки).

Периодические виды техобслуживания:

  1. ТО-1 – через 25 часов пробега;
  2. ТО-2 – через 50 часов пробега;
  3. Сезонное обслуживание (СО) – при начале поездке на миниснегоходе Рыбинка после хранения.

Ежедневное техобслуживание

Контрольные операции:

  1. Несколько раз нажать и отпустить газовый рычаг, чтобы понять, что троссовый привод работает плавно. В процессе отпускания рычаг должен вернуться в первоначальное состояние, которое соответствует холостому ходу силового агрегата.
  2. Нажать на тормозной рычаг, после проверить механизм. Он запускается ещё до того, как прикоснется ручки руля. Когда рычаг тормоза опустится, он должен самостоятельно вернуться в своё первоначальное положение.
  3. Проверить как работает руль снегохода, чтобы он легко проворачивался, без промедлений.
  4. Проверить качество гусеницы, её натяжение, подвеску сзади, после чего очистить гусеницу и катки от снежных масс и льда.
  5. Прочистить двигатель, проверить качество затяжки болтов и гаек.
  6. Посмотреть уровень горючего в баке.
  7. Проверить масло в двигателе (с помощью масляного щупа, расположенного в задней части двигателя). Данная диагностика осуществляется на холодном двигателе, установленном в горизонтальное положение.
  8. Посмотреть уровень масла в моторе (использоваться для этого щуп, находящийся в задней части силового агрегата). Проверка проводится на холодном двигателе, который установлен в горизонтальном положении.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Смазка

Является важным этапом, который входит в комплекс техобслуживания, направленного на улучшение характеристик аппарата, а именно: снижение износа, увеличение ресурса и надежности снегохода Рыбинка при его использовании.

Важное условие хорошей смазки — чистота в процессе хранения смазочных изделий и при выполнении действий по смазке. Перед проведением смазки понадобится:. очистить их от пыли, грязи и оставшейся смазки; масленки и пробки отверстий хорошо обтереть или обдуть сжатым воздухом; заправочные наконечники прочистить и обезжирить в керосине

в процессе смазки мини снегохода важно смотреть за смазочными материалами, они не должны попадать на окрашенные части и прорезиненные элементы

очистить их от пыли, грязи и оставшейся смазки; масленки и пробки отверстий хорошо обтереть или обдуть сжатым воздухом; заправочные наконечники прочистить и обезжирить в керосине

в процессе смазки мини снегохода важно смотреть за смазочными материалами, они не должны попадать на окрашенные части и прорезиненные элементы

По завершению смазочных работ потребуется избавиться от лишней части консистентной смазки, выступившей из соединений и далее завернуть полностью пробки заливных проемов. Масла и смазки подогреть (открытый огонь запрещено использовать).

Чтобы узнать о периодичности проведения смазки узлов данного снегохода, понадобится ознакомиться с руководством по эксплуатации к определенной модели. Смазочная работа совмещается с очередным обслуживанием.

Техническое обслуживание двигателя

Для проведения техобслуживания силового агрегата рекомендуется обратиться к уполномоченному дилеру.

Требуется периодический осмотр состояния лопастей крыльчатки и проверка состояния корпуса вентилятора, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя.

Система выпуска газов (отработка)

Важно убедиться в отсутствии коррозии на деталях выпускной системы. Нельзя допускать утечки отработавших газов силового агрегата посредством соединения выпускной системы, а также работу двигателя без установленного глушителя

Техническое обслуживание системы питания

Техобслуживание системы питания — это проверка качества соединений, промывка топливного бака с горючим, фильтра внутри бака, а также очистка, промывка элементов и каналов карбюратора и настройка.

Все соединения топливной системы негерметичные, может попадать воздух, из-за этого топливный насос перестает хорошо работать. Во время подсоса воздуха из-за плохого уплотнения карбюратора происходит быстрое обеднение, мотор начинает запускаться сложнее, на холостых перестает работать.

Такая проблема снимается за счет подтяжки крепежных элементов и замены измененных прокладок. Недостаточная подача горючего возможна даже при засорении топливопроводов, а также суфлирующего канала бака под топливо и фильтров.

Очистка элементов впуска

Вытащите воздушный фильтр из резонатора шума впуска, после этого очистите от снега и грязи, высушите.

Посмотрите, чтобы полости внутри устройства были полностью чистыми от жира, сухими. Установите фильтр на место.

Миниснегоход «Рыбинка-4»

В 2013 году в семье снегоходов производства «Русская механика» появился еще один представитель — миниснегоход «Рыбинка». Это не детский аппарат, а вполне взрослый и серьезный снегоход зарекомендовавший себя прекрасным помощником в первую очередь рыбакам и охотникам. Можно сказать, «Конек-горбунок» в мире снегоходов. Потому и получил такое ласковое название.

  1. Описание
  2. Самостоятельная сборка
  3. Техническое обслуживание
  4. Ежедневное обслуживание
  5. Техническое обслуживание после обкатки
  6. Техническое обслуживание ТО-1
  7. Техническое обслуживание ТО-2
  8. Сезонное обслуживание
  9. История развития
  10. Достоинства и недостатки

Сколько стоит миниснегоход «Рыбинка»

Цена на мототехнику-трансформер варьируется в зависимости от того, покупаете ли вы новую или б/у модель, в каком городе вы планируете приобрести снегоход, а также предлагают ли продавцы какие-либо акции, устраивают ли распродажи и т.д. Иногда в стоимость также включаются услуги по доставке, но зачастую за это приходится платить отдельно.

Вот средние цены на мотобуксировщик в крупных городах России:

  • Москва – от 100 тыс. руб.;
  • Санкт-Петербург – от 85 тыс. руб;
  • Саратов – 60000-80000 рублей;
  • Казань – 60000-85000 рублей.

Разумеется, что стоимость бывшей в употреблении техники из модельного ряда «Рыбинка» будет ниже. Многие магазины предлагают выгодные условия кредитования и рассрочки.

Технические характеристики

  1. Компоновка – двухместная
  2. Грузоподъемность – 200 кг
  3. Конструкция – модульная
  4. Возможность быстрой разборки/сборки – да
  5. Транспортная скорость – 25 км/час
  6. Подвеска – балансирная, катковая
  7. Материал гусеницы – резина
  8. Ширина гусеницы/лыжи – 380 мм/морозостойкие, пластиковые
  9. Лыжи, шт. – 2
  10. Марка двигателя – Lifan, Greenfield (в зависимости от выбора)
  11. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый
  12. Мощность/рабочий объем – 6,5 лошадиных сил/200 куб. см
  13. Система охлаждения – воздушная
  14. Электростартер – опция
  15. Ручной стартер – есть
  16. Коробка передач – автоматическая, с центробежным сцеплением
  17. Мотоциклетный руль – да
  18. Емкость бензобака – 3,5 литра
  19. Потребление бензина – 2 литра в час
  20. Рекомендуемый бензин – АИ-92
  21. Цветовая палитра – белый, черный, синий, красный, коричневый
  22. Грузоподъемность прицепа – 300 кг
  23. Масса снегохода – 75 кг
  24. Размеры снегохода: Длина – 2021, Ширина – 880, Высота – 800 мм

Срок гарантии – 12 месяцев Страна производства – Россия.

Аналоги снегохода «Рыбинка»

На российском рынке, представлен широкий выбор различных модульных мини-снегоходов, а именно агрегатов марки «Irbis», «Тайга», «Райда», «Venum». Однако, по отзывам реальных владельцев этого типа техники, произведения АО «Русская Механика», опережают всех конкурентов по ряду позиций, как то: надежность, не прихотливость, простота обслуживания, цена.

В заключении можно сказать, что создал отличный мини-снегоход, надежность и простоту обслуживания которого оценили уже тысячи наших соотечественников!

Неприхотливость конструкции, бесперебойная работа двигателя в максимально низких температурах, а так же не высокая цена, являются прекрасным сочетанием, собранным воедино в снегоходе «Рыбинка»!

Видео

Машина выглядит достаточно стильно благодаря широкой цветовой палитре. Наиболее востребованным является красный корпус, который визуально делает снегоход более ярким и спортивным. Разработчики отказались от установки фары в передней части, чтобы удешевить конструкцию. Но зато вместо нее спереди имеется массивная вентиляционная решетка, обеспечивающая эффективное охлаждение силовой установке. К тому же, за счет этих прорезей машина выглядит более агрессивно. Некой агрессивности удалось добиться и за счет красного цвета кузова.

Ходовая часть снегохода выполнена по стандартной схеме. Спереди установлены две пластиковые лыжи, а сзади – одна гусеница. Подвеска – катковая, балансирного типа. Гусеница выполнена из резинового материала, а пластиковые лыжи не трескаются на морозе.

Как показала практика, Пегас проявил себя достойно с точки зрения управляемости, проходимости и грузоподъемности. По меркам своей ценовой категории эта машина считается одной из лучших. Разработчик отмечает колоссальные возможности Пегаса на бездорожье и в глубоком снегу. Также следует отметить впечатляющие показатели маневренности – благодаря низкой массе и малому радиусу разворота. Машина способна передвигаться в труднодоступной местности, активно объезжать препятствия и маневрировать, преодолевать узкие проходы без каких-либо повреждений ходовой части. Силовых качеств двигателя достаточно, чтобы двигаться по глубоким сугробам, а также по накатанной дороге на приличной скорости. Малый вес и благоприятные ходовые качества положительно отразились на удобстве и комфорте управления. Это очень важный параметр, благодаря которому водитель устает значительно меньше и способен выдерживать длительные поездки, не смотря на непогоду всякого рода препятствия.

Двигатель

Снегоход Пегас получил моторную гамму, состоящую из двух бензиновых двигателей. Так, в базовом исполнении машина поставляется с китайским мотором lifan. Его мощность составляет 6,5 лошадиных сил. Такой силовой отдачи достаточно, чтобы в полной мере оценить внедорожные возможности снегохода, и разогнать его до максимальных 25 км/час. Кроме того, двигатель оснащен автоматическим сцеплением центробежного типа. При рабочем объеме 200 куб. см. данный агрегат имеет четырехтактную компоновку, которую отличают улучшенные показатели экономичности и экологичности, по сравнению с устаревшими двухтактными двигателями. За эффективную вентиляцию компонентов ДВС отвечает воздушная система охлаждения, которая признана более простой в конструктивном плане, и ее легче обслуживать.

Кроме того, в максимальной комплектации машина поставляется с более технологичным мотором Greenfield. Его основные показатели, в целом, схожи с китайским двигателем. Он также развивает 6,5 л. с и оснащается воздушным охлаждением. Однако в начальных исполнениях оба мотора поставляются с ручным стартером. Наличие электростартера предусмотрено только в качестве опции. Данный компонент существенно сокращает время запуска двигателя в холодную погоду. Электростартер обеспечивает мгновенный запуск, вселяя уверенность в бесперебойной работе в любую погоду.

Из других схожих характеристик обеих силовых установок отметим емкость топливного бака 3,5 литра, а также среднее потребление бензина на уровне 2 литров в час. Рекомендуемое топливо – АИ-92.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий