Yamaha Jog Coolstyle
Скутер Yamaha Jog Coolstyle
Японский спортивный скутер Yamaha Jog Coolstyle (Ямаха Джог Кулстайл) с заводским индексом SA16J берёт своё начало с 2000 года и является самым мощным и быстрым представителем легендарной линейки Jog.
В самом начале нашего века, а именно в феврале 2000 года была разработана и выпущена абсолютно новая модель популярной серии Jog, которая получила название Coolstyle и обзавелась внутренним производственным индексом SA16J. Данная модель была реальным прорывом не только на внутреннем рынке Японии, но и существенно увеличила общие продажи марки по всему миру. Новый скутер имел агрессивный дизайн, который не был, даже близко, похож на предыдущие модели. При чём агрессивность дизайна очень умело сочеталось с общей гармонией, имел целостность и законченность модели, что позволило мопеду почти сразу стать общим любимчиком по всему миру. Идеальное средство передвижения по городу как одному пилоту, так и с пассажиром. Возможна эксплуатация за городом при условии очень умеренного бездорожья. В настоящее время эта модель имеет практически культовый статус и до сих пор очень популярна во многих странах
Силовой агрегат Yamaha 5bm в стоке выдаёт 7,5 лошадиных сил, что является безусловным рекордом для своего класса, поэтому мопед Jog Coolstyle считается самым мощным и быстрым заводским скутером. Двигатель 2Т с воздушным охлаждением легко переносит высокие обороты и повышенные температурные нагрузки, за счёт чего получил звание одного из самых надёжных и долговечных моторов.
Подвеска скутера существенно отличается от представителей более ранних моделей. Конструкторы, учитывая предназначение скутера, поставили вперёд полноценные масляные амортизаторы мотоциклетного типа, что позволило существенно повысить качество управляемости данного аппарата на любых скоростях. Задняя стойка так же не остался без внимания и доработок: теперь здесь трудится усиленный амортизатор с пружиной, которая имеет активные характеристики.
Тормоза на скутере Jog Coolstyle выше всяких похвал, они эффективно справляются со своими задачами в любых условиях и на любых скоростях. Спереди гидравлические дисковые тормоза с увеличенным тормозным диском. Сзади классические барабанные тормоза. Такое сочетание является оптимальным для данного скутера.
Эргономика, как всегда, на высоте: всё на своих местах и всем удобно пользоваться. Отличительной особенностью именно этой модели можно назвать электронное табло на панели приборов с выводом показаний одометра и уровня топлива. Помимо этого, модель получила более серьёзные габариты, что самым прямым образом отразилось на комфорте: сиденье стало намного больше и легко сможет принять двух человек. То есть на этом скутере можно легко передвигаться с пассажиром. Помимо этого, скутер имеет бардачок по сиденьем очень не маленького размера, плюс задний багажник, на который можно разместить груз или установить кофр.
В целом скутер Yamaha Jog Coolstyle получился очень приятным аппаратом с явно спортивными наклонностями и довольно грозным, и в то же время, приятным глазу внешним видом. Аппарат действительно быстрый и мощный, поэтому больше подойдёт продвинутым пилотам с большим опытом вождения аналогичной техники. Новичкам здесь делать не чего, это явно не должен быть первый скутер в жизни. Во всём остальном только одни плюсы, к которым можно отнести очень цепкие и эффективные тормоза, удобную посадку и потрясающую управляемость.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Рестайлинг
На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.
Технические характеристики:
- длина корпуса — 1740 мм;
- высота по линии руля — 1065 мм;
- ширина — 674 мм;
- высота по линии сиденья — 770 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
- зажигание — электронное, бесконтактное;
- запуск — электростартер, кикстартер;
- трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
- двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
- охлаждение — водяное, контурное;
- мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
- момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
- диаметр цилиндра — 40 мм;
- компрессия — 7,3;
- ход поршня — 39,2 мм;
- передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
- задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
- тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
- задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
- размер шины переднего колеса — 110/70 12;
- заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
- вместимость бензобака — 5,5 литров;
- вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
- грузоподъемность, кг — 150.
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 Фото
Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012Yamaha JOG 50 RR 2012
Yamaha Jog RR: самый популярный в Европе городской скутер
На европейском рынке мототехники, японские скутеры 50 кубов Jog R и Jog RR появились в 2001 году. Производятся скутеры французским и итальянским филиалами компании Yamaha. Скутеры объемом 50, 125, 250 куб.см выпускаются с обозначением типа — МВК MachG. Наибольшую популярность завоевал Jog RR, который стал базовой моделью для многих других спортивных скутеров.
Проведенный обзор скутеров, разработанных на основе Jog RR позволяет увидеть, что они по внешнему дизайну довольно сильно отличаются от первоначальной японской модели. Модернизация скутеров в Европе проводилась в плане улучшения скоростных и эргономических показателей. Результат – европейские скутеры, так же как и японские, долговечны. К ним выпускаются в большом количестве не только качественные запчасти, но и комплекты для внутреннего тюнинга.
В Европе, на базовую модель устанавливаются различные типы двигателей: 50 и 75 кубов, с воздушным и жидкостным охлаждением, двухтактные и четырехтактные. Соответственно, расход скутера Jog RR зависит от типа двигателя и может составлять от 1,65 до 2,9 литра на 100 км/час. Последние модели скутеров выпускаются с боковым расположением воздухозаборника и жидкостным охлаждением двигателя.
Двигатели устанавливаются в двух рабочих положениях — горизонтальном и вертикальном. Модели, с вертикальным расположением мотора, имеют более высокий клиренс, чем скутеры с горизонтально установленным двигателем.
Yamaha считает, что моторы с горизонтальным расположением и лепестковыми клапанами наиболее перспективные, поскольку они:
- имеют повышенную удельную мощность;
- имеют тяговую характеристику пологую;
- уменьшают уровень вибрации;
- понижают центр тяжести скутера;
- позволяют установить под седлом багажник.
Менеджеры зарубежных компаний, оценив уровень продаж малолитражных автомобилей и проведя обзор скутеров утилитарного назначения, выяснили, что при падающем спросе на автомобили, спрос на скутеры постоянно повышается. Особенно популярна линейка городских, спортивных скутеров Jog RR, позволяющая покупателям выбрать модель нужного дизайна и с нужными техническими характеристиками. Например, скорость у Jog RR двухтактного, с воздушным охлаждением 70 км/час, а у четырехтактного с жидкостным охлаждением и в 75 куб.см, как у некоторых европейцев, может достигать 90 км/час.
Технические характеристики модели Yamaha Jog RR
Длина — 1740 мм Ширина — 675 мм Высота — 1065 мм Высота по седлу — 770 мм Колесная база — 1210 мм Клиренс — 132 мм Бензобак — 5,5 литра Сухая масса — 79 кг Двигатель, объем — 49 куб.см Охлаждение жидкостное Цилиндр-1 (диаметр 40 мм ) | 2-х тактный, ход поршня 39,2 мм Степень сжатия — 11.4:1 Мощн. max-2,9 (3,4) л.с на 7500 (6500)об.мин Электростартер и кик.стартер Вариатор Коробка передач АКПП Подвеска передняя телескопическая (ход 70 мм) Подвеска задняя маятниковая (ход 60 мм) Передний тормоз дисковый 190 мм Задний тормоз барабанный 110 мм |
В России средняя стоимость скутера Jog RR, в хорошем состоянии, с двухтактным двигателем 50 куб.см жидкостного охлаждения составляет 95 тыс.рублей.
Внешний вид
Мотороллер родом из 90-х имеет соответствующий внешний вид: округлые линии, небольшие, встроенные в руль поворотники. Характерная черта данной модели – небольшой выступ на передней части корпуса. На него опирается корзинка, которую можно поставить дополнительно, но это не единственное назначение выпирающей конструкции. Со стороны водителя между ног располагается вместительный карман, в котором можно разместить ручную кладь.
Yamaha Jog Aprio 4JP 50 куб. см.
В задней части скутера установлена классическая фара прямоугольной формы и задний багажник. Модель имеет достаточно широкую подставку для ног, которая понадобится людям такой же комплекции.
Приборная панель также классическая для тех лет. На ней находятся всего лишь 3 датчика:
- спидометр;
- датчик уровня топлива;
- одометр.
Панель крепится на 3 болта.
Передняя и задняя часть идеально сбалансированы, Aprio 4JP имеет стандартную посадку. Здесь проявляется основное отличие от других ответвлений Jog – у большинства из них сильно наклонено сидение, чтобы обеспечить лучшую обтекаемость водителя при движении на высокой скорости.
Максимальная скорость 60 км/ч (ограничено электроникой).
В целом, Aprio – это мотороллер с «элитарным» дизайном, который вряд ли придется по душе представителям молодого поколения. Но он понравится любителям классических скутеров без острых форм и оригинальных дизайнерских решений, а также новичкам, для которых дизайн не играет решающей роли при выборе первой техники.
Модель отличается компактностью и небольшой колесной базой, что повлияло и на сухой вес, но об этом – далее.
Версия Artistic
Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей
Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте
Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:
- начальный период производства — 1989 год;
- длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
- масса снаряженная – 60 килограммов;
- мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
- показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
- размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
- тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
- сжатие – 7,3;
- обороты – 6500 вращений в минуту;
- показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
- перемещение поршня — 39 миллиметров;
- система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
- скоростной порог – 60 километров в час;
- объем резервуара для топлива – 5,5 л.
Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.
Скутер Yamaha Aprio: детальный обзор и характеристика
Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов.
Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой.
Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.
Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час.
Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям».
Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.
Технические характеристики
В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.
Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.
Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа
Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях
Рекомендуем ознакомится: Скутер YAMAHA MINT
Дизайн
Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.
Достоинства
- Доступная цена.
- Высокая надежность.
- Отличная маневренность.
- Простота управления.
- 3KJ- двигатель высочайшего качества.
Недостатки
- Обильный расход топлива.
- Затрудненная езда по грунтовым дорогам (небольшой диаметр колес).
В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций.
При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется.
Во всем остальном скутер не прихотливый.
Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.
Особенности скутеров Ямаха
Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете
Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие
В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.
Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.
Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.
Технические характеристики Yamaha Jog Aprio
Характеристики скутера Ямаха Джог Априо являются стандартными для старых скутеров Yamaha. Используется стандартная и проверенная годами связка из 2-х тактного двигателя с принудительным воздушным охлаждением и вариаторной трансмиссией с кикстартером.
Двигатель 3KJ
Двигатель в Yamaha Jog Aprio – это тема, о которой можно говорить бесконечно. Здесь установлен силовой агрегат 3KJ – двухтактный одноцилиндровый с 6.4 лошадиными силами, разгоняющийся до 60 км/ч (в стоке). Его главная особенность – невероятная надежность. Все владельцы отмечают неприхотливость мотора и его невысокую рабочую температуру, от этого многие «Априо» проезжают десятки тысяч километров только на замене расходников.
Если понадобится найти запчасти на двигатель, то это можно сделать в любой момент. Они выпускаются европейскими, тайваньскими и китайскими производителями.
Трансмиссия
В скутер установлен вариатор в связке с электростартером и кикстартером. На скутере стоит система Capactor Discharge Ignition – конденсаторная система зажигания.
Сзади обязательно находятся барабанные тормоза с пружинными амортизаторами, а спереди – дисковые или барабанные.
Расход топлива Yamaha Jog Aprio
Заявленный расход топлива на данном мотороллере – 1.61 л/100 км. При смешанном потреблении показатель варьируется в диапазоне 2л/100 км c учетом крейсерской скорости в 30 км/ч. При активной работе газом и езде на высоких оборотах расход увеличивается до
2.2 л. Топливного бака в 4.5 литра при средне-активной езде хватает на 210-220 км.
- Двигатель – 3KJ, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 40 мм;
- Ход поршня – 39,2 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Система питания – карбюратор;
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /6500;
- Крутящий момент, ( кг*м /об. мин) – 0.75 /6000;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – от 1.61 литра/100 км;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 4.0 литров;
- Масляный бак – 0.8 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) — 80/90-10;
- Передняя подвеска – телескопическая;
- Задняя подвеска – маятниковая;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 700 мм;
- Колесная база – 1135 мм;
- Сухой вес скутера – 61 кг.
Достоинства и недостатки
- Удобная посадка.
- Надежнейший двигатель.
- Большое количество места для хранения клади.
- Низкий сухой вес.
- Огромное количество тюнинга.
- Высокий клиренс.
- Управляемость.
- Устарелый дизайн.
- Низкая максимальная скорость (в стоке).
- Хрупкий пластик.
- Посредственная прочность рамы.
Данный мотороллер можно купить на сайтах поддержанного транспорта. Отсюда вытекает еще одно преимущество Yamaha Jog Aprio – низкая стоимость на б/у рынке. Цена за новый экземпляр не превышает 40 тысяч рублей, а низ рынка поддержанной мототехники – 10 тысяч рублей. Именно поэтому скутер так популярен у новичков в России. Большой выбор моделей без пробега по РФ смотрите на сайте drom.ru в разделе Мопеды и скутеры Yamaha Jog Aprio во Владивостоке.
Резюме
Мопед Априо от Ямахи лишен недостатков, за исключением дизайна и «уставшего» хрупкого пластика. Этот скутер по своей природе нетороплив, компактен и некапризен, но с помощью электроники его потенциал как динамичного транспорта раскрывается в разы лучше. Yamaha Jog Aprio 4JP будут любить еще долгие годы. Купить скутер Ямаха Априо в хорошем состоянии можно на аукционах Японии, без пробега по России.
Источник
Обзор скутера Yamaha BWs 50/100
Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников
Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей
Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.
Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см?.. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.
Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:
- всепогодные шины
- мощный передний тормоз
- подседельный отсек для шлема
- двойные передние фары.
Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.
Технические характеристики скутеров BWs 50/100:
Длина — 1890мм Ширина — 660мм Высота — 1115мм Высота по сидению — 765мм База — 1270мм Дорожный просвет — 119мм Топливный бак — 7,0л Масляный бак — 1,2л Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм Дисковый передний тормоз —150мм Барабанный задний тормоз — 130мм Шина передняя — 120/90R10 Шина задняя — 130/90 R10 | Двигатель— B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50/100см? Цилиндр — диаметр 40/52мм Ход поршня — 39,2/ 47,6мм Компрессия — 7,3 Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер кик-стартер Вариатор Полная масса — 95кг |
Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.
Особенности модели
Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.
Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).
Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.
Вывод
Скутер японского производства «Ямаха Джог» не зря получил популярность по всему миру. Определяющим фактором стал надежный силовой агрегат, который не модернизировался кардинально на протяжении всего серийного выпуска. При этом он остается одним из лучших моторов в классе 50 кубических сантиметров.
Рассматриваемый мопед подходит как молодежи, так и людям постарше. Имеются модификации для новичков, которые не так резко реагируют на поворот рукоятки газа. Можно сказать, что японские разработчики выпустили одну из самых удачных линеек в категории легких скутеров, параметры которых по многим показателям превосходят более объемные мотоциклы.