Мото стиль: Тест–драйв Patron Joker
Отправляясь на очередной тест–драйв, я никак не мог представить, что буду потрясен китайской техникой. Patron Joker 150 — 150 кубовый скутер, а именно о нем сегодня пойдет речь, был предоставлен мне «Мотосалоном Нижегородский», и надо признаться, что это, пожалуй, лучший из всех скутеров, на которых когда–либо мне приходилось ездить.Внешне Joker выглядит просто сногсшибательно: ярко–оранжевая окраска кузова с серебристой «мордой», красивая современная оптика, широкие колеса налитых дисках 13 радиуса и агрессивной резине, объемное сиденье, здоровенный хромированный глушитель — внешность для скутера небольшого размера потрясающая! За сам дизайн в целом можно смело поставить 5 с плюсом. Что касается комплектации, то здесь есть все, что нужно, и она включает два комплекта ключей с сигнализацией и брелоком дистанционного пуска и остановки двигателя.Надев мотоциклетный шлем, я завел «Джокера» электростартером и немного прогрел двигатель. Надо сказать, что одноцилиндровый 150 кубовый движок работает достаточно тихо, несмотря на то, что еще абсолютно не обкатан, а вибрации практически незаметны. Сиденье на тестируемой модели вполне комфортное и на нем с удобством усядутся 2 человека, а для пассажира сзади имеется красивая ручка, которая выглядит наподобие спойлера. Приборная панель легко читаема, а все рычаги управления на скутере практичны. Мне понравилась приятная наощупь ручка газа, имеющая спортивную форму.Выезжаю на дорогу, прибавляю газку. 10–сильный китайский движок отлично тянет, а если крутануть ручку газа на максимум, раздается спортивное приятное на слух рычание, и скутер стремительно ускоряется. Скорость набирается мгновенно, благодаря небольшим габаритам и весу в 100 килограмм. Через несколько секунд стрелка спидометра перевалила за 60 км/ч.В общем, в городском потоке ты, безусловно, будешь первым, а на старте со светофора тебя обгонит разве что макси–скутер или «спортивный снаряд». Также на «Джокере» можно смело ездить и вдвоем, причем в плане посадки будет комфортно как водителю, так и пассажиру, благодаря вместительному сиденью и хорошо продуманным подставкам для ног.Да и на скорость с разгоном это влияет не существенно, зато скутер не кидает на неровностях, как с одним человеком, и улучшается сцепление с дорогой.Немного покатавшись по городу, я решил поехать на Бор. И вот здесь настало самое время раскрыть главный козырь «Джокера», который заключается в том, что при габаритах 50–кубового скутера, на нем, как уже неоднократно говорилось, стоит 150–кубовый мотор, который, особо подчеркиваю, безусловно, дает целый ряд преимуществ. В качестве примера приведу мое отсутствие прав, которые необходимы, чтобы ездить на данной модели. Но благодаря опять же размерам ни один гаишник на борском или другом посту никогда не догадается тебя проверить, думая, что это всего лишь «50–кубовик».Но если такое все–таки случилось, просто говоришь, что это скутер с разрешенным объемом двигателя, на который не требуются водительские права и все, он тебя отпускает и никаких проблем!На трассе «Джокер» ведет себя вполне достойно, едет с максимальной скоростью 90–100км/ч, и многие автомобилисты удивляются, как это такая малютка может обгонять их «Жигули»? Правда, из–за сильного ветра ездить с такой скоростью опасно для здоровья, и если едешь один, скутер кидает.Тормоза на «Джокере» информативны, выше всяких похвал. Их я смог по достоинству оценить еще в городе, когда не заметил «красный» и со скорости 80 км/ч быстро остановился, нажав одновременно на обе ручки тормоза.Теперь немного о подвеске. Спереди она телескопическая, сзади маятниковая. Отлично держит дорогу, и благодаря мягкости многие выбоины и неровности асфальта не замечаются. А если ехать вдвоем, подвеска вообще прощает многие дорожные косяки и делает их незаметными.В общем, за несколько часов теста я накатал около 70 км, причем заправлялся, когда еще на спидометре было всего 2 км. Это я к тому, что при таком пробеге стрелка бензобака нисколько не опустилась, и у меня сложилось впечатление, что скутеру бензин не нужен. Шутка конечно,
Дилеры Патрон
Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1
Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21
Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1
Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А
Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.
Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д
Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3
Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б
Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24
Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1
Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А
Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А
Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г
Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28
Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85
Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А
Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6
Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1
Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108
Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8
Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в
Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4
Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б
Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)
Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б
Адрес: Казань, пр. Победы, 206
Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48
Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32
Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19
Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179
Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84
Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5
Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106
Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33
Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж
Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35
Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35
Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж
Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28
Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9
Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84
Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В
Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236
Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а
Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99
Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж
Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А
Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10
Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21
Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72
Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года
Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46
Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81
Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21
Мотоцикл Honda Joker Роскошный Джордж
Это давняя студенческая мечта. Помню, гулял году в 2008 по центру, и увидел офигенной красоты аппарат, потом еще парочку. Очертания глубоко запали в душу, ничего подобного раньше не видел. Всегда любил стиль чопперов и круизеров, а скутеры как – то не интересовали(ни “ретро”, ни “спорт”). И вот спустя пару лет я вернулся к давней хотелке и смог прикупить данный аппарат. Не в идеале. с коцками и без переднего крыла. Но зато на очень хорошем ходу и с небольшим тюнингом. За зиму 2012 провели основательную ревизию аппарта, заменили масло, фильтры, свечу, аккум, колодки и еще по мелочи. Сделали переднее крыло, а боковины я затянул в черную пленку. Получились такие цвета в стиле “Харли”: черные боковины+черный “клюв” на переднем крыле. Этим летом и осенью – ездил на нем почти каждый день. на работу, проблем никаких не было. Вот оно японское качество. Скуту больше 10 лет. пробег под 30 000. а он в любую погоду завелся и поехал, причем неплохо так поехал. Этой зимой планируется перекрас, ремонт и небольшой тюнинг вариатора, и установка нескольких удобных аксессуаров.
Отзыв о скутере. думаю, писать смысла нет, в интернете полно отзывов. Подписываюсь под всем, что там сказано: да, плавный, подвеска супер, надежный, к гонкам не располагает, но можно прохватить, особенно, когда опаздываешь. Широкий руль не очень удобен в пробках, а длина вполне, везде можно пролезть (пишут иногда, что он слишком длинный). Широкий передний обтекатель (“парус”) сохраняет мои брюки в чистоте даже в дождь, по дороге на работу. Автомобилистам нравится, раздражения не вызывает. С ростом 185 размещаюсь на нём без проблем. 94 кг тянет отлично. И с пассажиркой неплохо (+50 кг). На одноместом седле можно ездить вдвоем (причем пассажир ростом 172), но только недалеко. Из минусов отмечу крайне неглубокий “унитаз” под седлом. Реально “перчаточный ящик”. Это можно назвать “расплатой за стиль” : движок здесь прямо под седлом, в отличие от других скутеров.
Пистолет JOKER Kurs под патрон 5.6/16К и пули 5,5 мм (без лицензии) серый
Габариты в упаковке: 320 x 205 x 70 мм
Вес в упаковке: 1 020 г
Характеристики пистолета JOKER KURS:
Производитель: | ООО «Курс-С» (г. Сарапул, Россия) |
Калибр: | 5.6 мм (.22 LR) |
Боевой прототип: | нет |
Боеприпасы: | строительные патроны калибра 5,6/16К + пули для пневматики 5,5 мм (.22) |
Скорость выстрела: | 110 м/с (с рекомендуемой массой пули 1,0 г) |
Ствол: | нарезной, 6 нарезов |
Материал: | ствол — сталь 40Х, рамка — сталь 65Г, рукоятка — орех, затвор и кожух ствола – алюминий марки Д16Т |
Цвет: | серый, дерево |
Размеры: | |
Длина ствола: | 100 мм |
Вес: | |
Комплектация (?): | пистолет, паспорт (инструкция) |
Сертификат: | |
Инструкция: |
Описание пистолета JOKER KURS:
Пистолет Joker Kurs имеет металлический ствол с 6 нарезами и при помощи строительно-монтажного патрона 5,6/16 К, может производить выстрел свинцовой пулей 5.5мм.
Пистолет Джокер Курс имеет удобную эргономичную рукоять из ореха, рамка пистолета изготовлена из цельного листа стали 65Г, а ствол изготовлен из стали 40Х это конструкционная легированная сталь, используемая при производстве деталей повышенной прочности.
В пистолете применяются:
Патрон — строительно-монтажный патрон 5,6/16К производства Муромского приборостроительного завода. По геометрии данный патрон отличается от патронов 5,6/16 HILTI, поэтому использование HILTI в Джокере невозможно.
Пуля — свинцовая, диаметром 5,5 мм. Рекомендуемый вес пули 0,62 г — 0,68 г При данном весе пули достигается максимальная дальность и точность выстрела. Использование пуль весом более 1 г не рекомендуется, т.к. резко снижается точность выстрела и увеличивается нагрузка на элементы конструкции. Частое использование тяжёлых пуль может привести к поломке изделия.
Материалы, применяемые при изготовлении:
- Рамка пистолета изготовлена из цельного листа стали 65Г (Конструкционная рессорно-пружинная сталь, используемая для деталей, к которым предъявляются требования повышенной износостойкости).
- Ствол калибра 22LR изготовлен из стали 40Х — это конструкционная легированная сталь, используемая при производстве деталей повышенной прочности. Имеет 6 нарезов.
- Затвор и кожух ствола – алюминий марки Д16Т. (Один из самых востребованных дюралюминиевых сплавов в судостроительной, авиационной и космической промышленности)
- Рукоятка выполнена из ореха. Имеет удобную эргономичную форму и тактильно приятна на ощупь.
Видеообзор:
Информация о характеристиках, комплектации, внешнем виде и цвете товара носит ознакомительный характер
; они могут быть изменены производителем без уведомления.