Скутер Kymco Super Fancy — обзор электрооборудования в виде схемы

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

На скутере без прав

ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

Читать подробнее…

Фото:

>>>

ZORO

27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45

Просмотров:51444 Комментариев:5

Двигатель

Четырёхклапанный четырёхтактный двигатель с поршнем диаметром 59 мм с ходом 54.8 мм общим объёмом 149.8 куб. см, что буквально впритык к заявленной отметке в 150 кубиков. Клапанная система простая и надёжная — с одним верхним распредвалом. Аппарат запускается только с кнопки стартера, и если вы любитель оживлять вашего скакуна ногой — этот скутер не для вас, а для всех прочих это хорошая новость.

Благодаря инжектору, этот аппарат имеет довольно небольшой расход — около 3.4 литров на сотню. Что касается цифр мощности — тут всё ровно так, как и стоит ожидать: 11.8 Н*м на 6500 об/мин и 13.5 л.с. на 9000 об/мин. Принудительное воздушное охлаждение позволяет сделать аппарат проще и легче, чем имеющие жидкостное охлаждение. Типичная для скутеров схема трансмиссии — вариатор — обеспечивает удобство управления тягой двигателя и не нуждается в переключении передач. Производитель не сообщает максимальную скорость, но скорее всего от магистралей на нём стоит держаться подальше, а на загородной трассе быть крайне осторожным.

Модельный ряд: описание, технические характеристики и цены

Ниже будет представлена более подробная характеристика модельного ряда скутеров «Веспа».

Vespa LX 50

Скутер “Vespa 50” — комфортный и надежный вариант для любителя ретро моделей. Двигатель объемом на 49,4 см³ и мощностью в 4,2 л.с. обеспечит надежную работу модели. Максимальная скорость – 45 км/час, объем топливного бака – 8,6 литров. Вес модели всего 96 кг. Средняя стоимость модели – 138 000 рублей.

Vespa S 50

Эта модель имеет аналогичный предыдущей модели двигатель на 50 см³. Электронная система зажигания позволяет быстро набирать необходимую скорость. Автоматическая трансмиссия центрифужного типа с ременным приводом поможет легко управлять транспортом. Объем топливного бака – 8 литров, мощность всего 4 л.с. Средняя стоимость – 140 000 рублей. Ниже представлен обзор скутера Vespa s50.

Vespa LX 125

Итальянский скутер Vespa lx 125, цена которого достигает 170000 рублей, считается более быстрой моделью. Максимальная мощность достигает 91 км/час. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения позволяет удобно передвигаться по городу. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.

Vespa S 125 ie

Удобный скутер за 275000 рублей. Багажные полки и крючок на сидении позволяют отправляться в ежедневные поездки. Небольшой двигатель на 50 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском надежно выполняет свою работу.

Vespa LXV 125 ie

Модель с рабочим объемом двигателя 124 см³. Воздушная система охлаждения и электростартер позволяют удобно и безопасно пользоваться транспортом. Модель развивает мощность на 10,7 л.с. при 8250 об/мин. Стоимость нового скутера – 186 000 рублей.

Vespa GTS 125

Скутер Vespa GTS 125 имеет вариаторную коробку передач. Топливного бака объемом на 7 л вполне достаточно для двигателя объемом 124 см³. Дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное передвижение на самым сложных дорогах. Максимальная скорость этого итальянского скутера – 95 км/час. Стоимость модели достигает 390 000 рублей.

Vespa GTS Super 125 ie

Стильная и простая в эксплуатации модель с 4-тактным 4-клапанным двигателем объемом в 124 см³. Мощность модели составляет 11 кВт при 9.750 об/минуту. Максимальная скорость модели – 103 км/час. Увеличенный объем бака для топлива на 9,5 литров. Цена модели – 420 000 рублей.


Модель Vespa GTS Super 125 ie

Vespa LX 150

Скутер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 150 см³. Надёжный алюминий на колесах, передняя шина – 110/70 R11, задняя – 120/70 R10. Качественные передние дисковые тормоза и барабанные тормоза сзади позволяют безопасно передвигаться на скутере Vespa LX 150 даже на самых сложных дорогах. Вес скутера составляет 102 кг, средняя стоимость – 200 000 рублей.

Vespa S 150 ie

Стильный скутер Vespa S 150 ie начал производиться в 2008 году. Удобная качественная модель с экономичным расходом топлива – 3,1 литра на 100 км. Объем двигателя достигает 150 см³. Как и в остальных моделях, наличие передних гидравлических колес, а также заднего барабана. Присутствует удобное сидение для водителя и пассажира, а также стандартная багажная сумка. Стоимость – 250 000 рублей.

Vespa GTV 250 ie

Утонченная модель скутера со стальной рамой и дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади. Рабочий обьем двигателя на 244 см³ позволяет достигать мощности в 22 л.с. Увеличенный топливный бак на 9,2 литра позволяет совершать длительные поездки. Стоимость скутера – 277 000 рублей.


Модель скутера Vespa GTV 250 ie

Vespa GTS 250ie

Модель 2010 года имеет двигателем с объемом в 244 см³ и схожие характеристики с предыдущей моделью. Масса скутера составляет 151 кг. Транспорт подойдет для активных людей, которые хотят использовать Vespa не только для спокойной езды, а также для спортивных поездок.

Vespa GTS Super 300ie

Спортивная мощная модель с объемом двигателя на 278 см³. Жидкостная система охлаждения не позволяет перегреваться двигателю во время продолжительной езды. Рама выполнена из высокопрочного металла, на корпус приварены усиления. Скутер Vespa GTS Super 300ie способен развивать максимальную скорость в 130 км/час. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Цена модели – 448 000 рублей.

Vespa GTV Via

Спортивная модель весом в 146 кг. Отличительной чертой является мощный 278-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Максимальная мощность составляет 22 л.с. при 7500 об/мин. Стильный дизайн, комфортное кожаное сидение, а также 12-дюймовые диски с хромированными вставками. Стоимость модели – 480 000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=KgwboNcRRDs

Схема электроскутера

Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить его осмотр, особенно если вы определенное время не использовали его. На рынке сегодня приличный выбор электроскутеров, все технические работы проводятся по одинаковому принципу

Речь идет о проверке амортизаторов на наличие деформаций и повреждений, проверке эффективности тормозной системы, контроле давления шин и их состояния. Также периодически может понадобиться замена предохранителей и масла в коробке передач электродвигателя.

Большинство электрических скутеров китайского производства конструкцией похожи между собой, поэтому схемы электропроводки у них приблизительно идентичны. Основными элементами схемы электроскутера являются аккумуляторы, контроллер, редуктор и электромотор (обычно в заднем колесе). Возможно использование двух вариантов электропривода – цепного и привода с мотор-колесом.

К каждому электроскутеру при покупке прилагается руководство для пользователей, с перечнем возможных поломок и путей их устранения, перечислением деталей и узлов, а также электрическая схема. Данная информация чрезвычайно полезна не только профессионалам при выполнении сложного ремонта, но и технически грамотным владельцам электроскутеров.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Устраняем неисправность

В первую очередь следует понять, в чём она заключается

Даже если причина была найдена, стоит обратить внимание и на остальные возможные проблемы, поскольку они могут быть связаны между собой. Требуется:

Проверить заряд аккумулятора

В холодное время года его стоит держать заряженным, поскольку от этого косвенно зависит мощность искры

Проверить заряд аккумулятора. В холодное время года его стоит держать заряженным, поскольку от этого косвенно зависит мощность искры

В первую очередь это важно для старых транспортных средств, поскольку ресурс их аккумуляторов уже частично выработан. Убедиться в качестве используемого топлива. Всегда следует брать бензин только на надёжных заправках

Всегда следует брать бензин только на надёжных заправках

При плохом питании железный конь может подвести в самый неподходящий момент

Неважно, поездка планируется на мопеде альфа или скутере симфония. Правильно подобрать масло. Его качество и вязкость тоже имеют значение

В холода следует использовать зимнее масло. В том случае, если заливает свечу на скутере 4т, обязательно проверить, что клапаны правильно отрегулированы. Если это не так, то топливо может попасть в камеру в неправильный момент и не загореться. Проверить, не загрязнен ли воздушный фильтр. Он может требовать чистки или даже замены

Его качество и вязкость тоже имеют значение. В холода следует использовать зимнее масло. В том случае, если заливает свечу на скутере 4т, обязательно проверить, что клапаны правильно отрегулированы. Если это не так, то топливо может попасть в камеру в неправильный момент и не загореться. Проверить, не загрязнен ли воздушный фильтр. Он может требовать чистки или даже замены.

Если в качестве системы подачи топлива используется карбюратор, то следует отрегулировать его винт качества смеси. Убедиться в том, что свеча зажигания работает оптимально. В случае необходимости отрегулировать зазор между электродами, заменить свечу или катушку зажигания.

Технические характеристики

  • Модификация — MP3 500.
  • Год выпуска – 2020.
  • Страна производитель – Италия.
  • Цена – около 9000 евро.
  • Емкость бензобака – 12 л.
  • Высота – 790 мм.
  • Длина – 1549 мм.

Двигатель

  • Тип силового агрегата – четырехтактный SOHC.
  • Объем двигателя – 492 cc.
  • Диаметр цилиндра – 94 мм.
  • Ход поршня – 71 мм.
  • Максимальная мощность – 29,4 кВт при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.

Ходовая часть

  • Задний тормоз – дисковый, 240 мм.
  • Передний тормоз – дисковый двойной, 240 мм.
  • Задняя шина – 140/70-14
  • Передние шины – 120/70-12 (две).
  • Ширина заднего колеса – 85 мм.
  • Ширина передних колес – 110 мм.

Скутер Piaggio MP3 500 способен работать в трех режимах, которые легко настраиваются по необходимости. Трехколесный скутер может эксплуатироваться в комбинированном режиме, а также отдельно на электротяге или на электроприводе. Всеми электронными системами управляет компьютер, благодаря чему водителю нет необходимости самостоятельно подключать все электронные системы, ДВС, электродвигатель.

Схема электроскутера

Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить его осмотр, особенно если вы определенное время не использовали его. На рынке сегодня приличный выбор электроскутеров, все технические работы проводятся по одинаковому принципу. Речь идет о проверке амортизаторов на наличие деформаций и повреждений, проверке эффективности тормозной системы, контроле давления шин и их состояния

Также периодически может понадобиться замена предохранителей и масла в коробке передач электродвигателя

Речь идет о проверке амортизаторов на наличие деформаций и повреждений, проверке эффективности тормозной системы, контроле давления шин и их состояния. Также периодически может понадобиться замена предохранителей и масла в коробке передач электродвигателя.

Большинство электрических скутеров китайского производства конструкцией похожи между собой, поэтому схемы электропроводки у них приблизительно идентичны. Основными элементами схемы электроскутера являются аккумуляторы, контроллер, редуктор и электромотор (обычно в заднем колесе). Возможно использование двух вариантов электропривода – цепного и привода с мотор-колесом.

К каждому электроскутеру при покупке прилагается руководство для пользователей, с перечнем возможных поломок и путей их устранения, перечислением деталей и узлов, а также электрическая схема. Данная информация чрезвычайно полезна не только профессионалам при выполнении сложного ремонта, но и технически грамотным владельцам электроскутеров.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Солидно выглядящий скутер

Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.

При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.

Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.

Когда нужно менять свечу на скутере

В идеале, электроды свечи должны быть светло-коричневые, без заметного отложения нагара и ржавчины. Образование бархатистого нагара свидетельствует о богатой смеси или чрезмерном износе ЦПГ. Белые электроды, с явным признаком плавления или перегрева свидетельствуют о бедной смеси, когда пропорция кислорода к бензину увеличена.

В любом из вышеперечисленных случаев, необходимо настроить качество смеси. Если регулировочные винты на карбюраторе не реагируют на настройку, как и перемещение иглы, очевидно, что карбюратор забит или износ ЦПГ достиг того уровня, когда без замены элементов поршневой группы не обойтись.

Схемы электроскутеров

Приведенная ниже схема очень удобна для чтения благодаря цветному выделению соединительных проводников. За счет этого схема проста и понятна. Общий провод здесь выделяется зеленым цветом.

Еще одна подробная и доступная для чтения схема для электроскутера производства Китая, в цвете.

Для примера предлагаем еще одну схему, для корейского электроскутера Daelim.

Надеемся, приведенные схемы будут полезны и помогут каждому пользователю при обнаружении неполадок и для понимания устройства вашего электротранспорта.

Предлагаем другой свежий материал — о правах на электроскутер.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий