Suzuki Address V50G
Вся линейка скутеров Suzuki Address представлены как динамичный транспорт с небольшими габаритами и весом. 50-кубовая версия отличается высокой маневренностью, ее используют для езды в городе. Трубчатая стальная рама с телескопической передней подвеской и поворотный рычаг сзади обеспечивает стабильное поведение на асфальтированном дорожном покрытии. С обеих сторон в тормозной системе Suzuki Address 50G установлены барабанные тормоза. Скутер хорошо держит высокие обороты, сохраняя максимальную скорость, при этом он неплохо поглощает небольшие неровности.
Стоит отметить 4-х тактный двигатель, который имеет алюминиевое покрытие цилиндра. Агрегат превосходит своих конкурентов по степени рассеивания тепла и долговечности узлов. При этом производители сохранили скутеру экологичность и низкий расход топлива, который при нормальных условиях составляет 1.3 литра/100 км. Что касается багажника: нижний имеет достаточно большой объем, чтобы складывать все необходимое. Впереди на Suzuki Address V50G устанавливается открывающийся карман, где помещаются 2 ПЭТ-бутылки объемом 500 мл.
Скутер Suzuki Address V50G оснащается 4-х тактным двигателем А404
Представленный скутер был придуман для езды в мегаполисах со скоростью не более 60 км/ч, модель имеет удлиненное сидение. Для защиты от угона Suzuki Address V50G оснащается встроенной системой аварийной сигнализации.
Характеристики Suzuki Address V50G
- Двигатель – 4 такта.
- Модель двигателя – А404
- Объем силового агрегата – 49 см3.
- Система питания – инжектор.
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.2 /8500
- Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 4.5/ 6500
- Средний расход топлива – 1.3 литра/100 км.
- Максимальная скорость – 60 км/ч.
- Объем бензобака – 4.5 литр.
- Сухой вес – 66 кг.
- Тип передних тормозов – барабанный.
- Тип задних тормозов – барабанный.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка.
- Задняя подвеска – маятниковая.
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.
- Дорожный просвет – 105 мм.
- Колесная база – 1150 мм.
- Размер шин – 80/90-10 35J
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Комфортная посадка.
- Высокая маневренность.
- Экологичный и экономичный двигатель.
- Компактность и небольшой «сухой вес».
Недостатки:
- Конструкция подачи масла – «голодный» передний тормоз.
- Хрупкие крепления переднего тормоза.
Стоимость
Покупка нового Suzuki Address V50G обойдется в примерно от 100-150 тысяч рублей. Если речь идет о поддержанной технике, то самая низкая цена – 10-12 тысяч, а средняя – 40-50 тысяч рублей за модель с небольшим пробегом и удовлетворительным качеством пластика, а также основных узлов. Японский скутер Address V50G б/у без пробега по России в хорошем состоянии стоит около 60-70 тысяч рублей.
Недостатки
- Не самый мощный двигатель (что логично, учитывая низкую цену на этот японский скутер).
- Медленный начальный разгон.
- Глушитель быстро забивается сажей, его надо часто чистить.
- Подседельный багажник слишком компактный, даже самый миниатюрный шлем едва не помещается.
- Слабая ремонтопригодность пластика (после столкновения или падения редко поддается вправлению).
- Считается двухместным, но двум взрослым людям на скутере тесно.
- Чопперный руль и длинная база делают скутер немного неповоротливым и громоздким.
- Сильно выступающие за габариты зеркала – длинные «ножки» повышают риск зацепиться о проезжающие мимо машины.
- Слабый привод насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера возможны проблемы, связанные с масляным голоданием
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Недостатки:
- Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
- Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
- Небольшой объем бака. Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.
Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.
При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.
Спортбайк от скутеров из Lobomotive
Во всяком случае, так было до 2001 года, когда Yamaha представила свой TMAX, который немедленно окрестили спортбайком от скутеров. Да и то сказать — два цилиндра, цепь, серьёзная тормозная система и очень неплохая динамика привлекали бодрых парней, которым просто надоело совершать фрикции левой ногой, но не хотелось терять в веселье. А следом подтянулись и кастомайзеры, и Ксави из Lobomotive в частности. Мастер-кастомайзер из Барселоны превратил скутер в натуральный спортбайк, готовый наказать всех светофорных гонщиков на свете.
19 лет назад, только появившись, TMAX оказался самым мощным скутером на рынке. Череда обновлений держала его на плаву, и Yamaha столь уверена в своих аппаратах, что в 2021 году послала группу тест-пилотов спортбайков в Южную Африку, посадив их на TMAX-ы и устроив заезды по всем правилам. Эл Фэган, бывший райдер BSB, заметил, что TMAX «управляется как заправский снаряд… это настоящий нейкед, наряженный в шкуру скутера». Но именно эта модель, 2017 года, совершенно не впечатлила Ксави: «Мне не понравился новый TMAX, и я решил сделать его таким, каким он должен был стать — более спортивным!»
Спортбайк от скутеров из Lobomotive
Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.
Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать
Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.
Замена расходников
Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.
Honda Today не боится воды
Обычно периодичность замены выглядит так:
- После первых 300 км.
- После 1000 км.
- После 2000 км.
- Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.
Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.
Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.
Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.
Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание
Установка зажигания
Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.
Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.
Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.
Характеристики Honda Today / Хонда Тудей
В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.
В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).
В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.
Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.
В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.
Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.
В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.
В 1998 году Honda Today сняли с производства.
Hildebrand & Wolfmuller | 3 500 000 $
При взгляде на фото Hildebrand & Wolfmuller может показаться, что в цене есть пара лишних нулей или это попросту шутка, но нет: именно этот «байк» оценивается в 3.5 млн «вечнозеленых».
Причина в том, что это первый в истории серийный мотоцикл из самой первой партии. Он сошел с конвейера в далеком 1930 году (всего 800 экземпляров) и в наши дни является огромной редкостью.
Ездить на нем, разумеется, никто уже не собирается: это сугубо коллекционный экспонат, который со временем будет еще больше дорожать.
В движение он приводится 4-х тактным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 2.5 «лошадки», а разогнаться может до смешных 48 км/ч.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт
manual
Замена расходников
Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.
Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.
Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.
Установка зажигания
В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:
- Отсоедините кабель свечки;
- Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
- Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
- Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.
Технические показатели скутера honda giorno
Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:
Габариты (длина; ширина; высота) | 168,5; 63; 100,5 см |
Масса | 84 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объём топливного бака | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 1,6 л |
Объём двигателя | 49,9 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 4,8 л. с. при 8000 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Рычажная; маятниковая |
Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.
Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.
Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.
Это интересно: Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон
Вторая генерация 1988-1999 год
Вторая генерация, Акти было запущено в марте в 1988 году, с новым 3-х цилиндровым двигателем E05. Он имеет мощность 34 л.с и 44 Hm.
Первые машины выпускались в кузове пикап как коммерческие грузовики, и уже через месяц на рынок Японии поставлялся пассажирский Honda acty van. На полно приводных машин больше не было автоматической коробки передач. Появилась новая версия для фермеров под названием “Acty Attack” которая получила блокировку дифференциала.
В 1990 году японское правительство снова изменила правила ПДД, и автомобиль претерпел свой первый рейстайлинг, он увеличился в размере на 10 см., и получила такие же фары как на Honda street.
Так-же был изменен двигатель, теперь это был E07, объемом 656 куб.см и мощностью 38 л.с и 54 Nm, максимальная скорость Хонда Акти с этим агрегатом, скорость составляла 115 км/ч, а полноприводная версия может “раскачегарится” только до 105 км/ч.
В октябре 1993 г автомобиль снова претерпел некоторые изменения, Honda acty получил новый мотор мощностью 44 л.с. Внешне модель получила более квадратные фары.
Интерьер Honda acty
Технические характеристики Хонда Акти 1988 г
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1988-1999 г
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 3-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
- Мощность: 38 л.с 44 Hm- E05, 44 л.с-E07
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3195-3295м
- Ширина: 1395мм
- Колесная база: 1900мм
- Высота: 1700-1750мм-пикап, 1870мм-фургон
- Масса: 670-870кг
Цена Honda acty 1988-1999 год
Такие автомобили в основном покупаются для работы, поэтому состояния “не свежих машин” оставляет желать лучшего. В России даже в плохом состоянии тяжело найти Хонду акти второго поколения, на данный момент сейчас в продаже одна машина стоимостью 60000 тыс. руб.
МОПЕДЫ 50сс И ТЯЖЕЛЫЕ МОТОРОЛЛЕРЫ
Honda SGX50 Sky – представляет собой предельно простой по оснащению вариант, дешевый и легкий, но не лишенный известного шарма за счет присутствия ноты “ретро” во внешнем облике. | HONDA SGX50 Sky | |
Число тактов | 2 | |
Система газораспределения | Л | |
Система охлаждения | ВП | |
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 71 | |
Максимальная скорость | 45 |
***
Эта модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Двухместный аналог SGX50 Sky. | HONDA SH50 | |
Число тактов | 2 | |
Система газораспределения | Л | |
Система охлаждения | ВП | |
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.2/7250 | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 81.5 | |
Максимальная скорость | 45 |
***
CH125 Spacy | ||
Число тактов | 4 | |
Система газораспределения | ОНС | |
Система охлаждения | Ж | |
Рабочий объем (куб. см) | 124 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 10/7500 | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 109 | |
Максимальная скорость | ? |
Мотороллеры с объемом двигателя 125 куб.см получили огромную популярность. Концерн Honda уже много лет выпускает модель этой категории Honda CH125 Spacy, оснащенную одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, короткорычажной тянущей вилкой и барабанными тормозами обоих колес. Эта экономичная машина несколько скучновата для молодежи, но весьма привлекательна для людей пожилого возраста. Похожая модель выпускается корейским концерном Daelim (это старый партнер Хонды) под названием Trans NS-125. По сравнению с прототипом корейский вариант имеет некоторые усовершенствования – дисковый тормоз переднего колеса, телескопическую переднюю вилку и более современный облик, однако основные агрегаты не претерпели изменений, более того – Daelim использует более старый двигатель, еще с воздушным охлаждением.
***
Полный перечень производственной программы Honda
классические мотоциклы | мини-байки, мопеды, скутеры | спортбайки | эндуро |
CG125 | Z50J Monkey | CBR600F | CRM125R |
CB250 | Z50R | CBR900RR FireBlade | NX125 |
CB500 | ST50 / 70 Dax | CBR1000F | XLR125R |
CB500S | SJ50 Bali | NSR125R | XR70R |
CB600SF Hornet | SJ100 Bali EX | VFR800F1 | XR250R |
CB750 | SH50 / 100 | VTR1000F Firestorm | XR400R |
CB1000 | SGX50 Sky | CBR1100XX Super Blackbird | XR600R |
Benly CD50/90 | SRX50 / 90 Shadow | QR50 | XL650L |
Benly 50/90S | SFX50 | CR80R | SLR650 |
Benly CL50 | SXR50 | CR80R2 | NX650 Dominator |
Dream50 | X8R-S Super Sport | CR125R | XL600V Transalp |
Benly CD125T | X8R-S Cross Sport | CR250R | XRV750 Africa Twin |
Benly CB125T | CH125 Spacy | CR500R | CRM50/80 |
CBX125F | FES125 Pantheon | RS125R | CRM250AR |
GB250 Clubman | FES250 Foresight | RS250R | TLM220R |
Nighthawk 250 | CN250 Fusion | NSR250V | SL230 |
Hornet250 | CF50 Chaly | NS1 | XR Baja |
CB400 Four | NSR50 | NSR250R | Degree |
CB400 Super Four | Super Cub50 / 70 / 90 / 100 Custom | CBR250/400RR | AX-1 |
CB400 Super Four S | Little Cub 50 | RVF | |
CB1000 Super Four T2 | Press Cub 50 | RVF/RC45 | |
X4 | Pal | ||
CB1300 Super Four | Live Dio | ||
Live Dio Cesta | чопперы | ||
Live Dio ST | CM125C | ||
ATV | Live Dio ZX | CA125 Rebel | |
TRX90 | Tact | CMX250C Rebel | |
TRX200 TypeII | Tact S | VT600C Shadow | |
TRX250D Recon | SN50 Giorno | VT750C2 Shadow A.C.E. | |
TRX200EX | Via | VF750 Magna | |
TRX300 | Sky | VT1100C2 Shadow A.C.E. | |
TRX300FW | Joker | Shadow Spirit 1100 | |
TRX400FW Foreman | Topic | VT1100C3 Shadow Aero | |
TRX450FW Foreman S/ES | Topic Pro | F6C Valkyrie | |
Topic Flex | CA50 Jazz | ||
туристич.мотоциклы | Lead | Magna 50 | |
NT650V | Broad 50/90 | CBX125 Custom | |
ST1100 Pan-European | Cabina 50/90 | V-Twin Magna | |
GL1500 Gold Wing | Gyro X | Steed | |
Gyro Up | Shadow400 | ||
Gyro Canopy | |||
CH250 Freeway |
Вроде бы это вся производственная программа Хонды. Если я что-то упустил – напишите мне, что.
Хотите купить скутер или байк Honda? Зайдите сюда:
13-10-2003 Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.
Есть комментарии? Пишите мне: bbird@mail.ru