Двухтактные модели
Первым воплощением Gilera Runner стал 50- кубовый двигатель, выпущенный в 1997 году в Европе. Модель 50cc претерпела ряд изменений; в 1998 году к Gilera Runner 50DD (двойной диск) был добавлен задний дисковый тормоз. Цветовая схема также была пересмотрена с выпуском Runner 50SP. Двигатель Runner Purejet 50 с прямым впрыском был выпущен в 2003 году с более низким уровнем выбросов.
В 1998 году был представлен 125-кубовый FX Runner (7,6 куб. Дюйма), который имел тот же стиль, что и 50-кубовый. В 1999 году была выпущена модель SP. Самая большая разница между FX (FXR) и SP заключается в том, что у FX был 9-литровый бензобак (2,0 имп. Галлона; 2,4 галлона США) и аккумулятор, уложенный рядом со свечой зажигания, и задний барабанный тормоз. SP имеет бензобак на 12 л (2,6 имп. Галлона; 3,2 галлона США), аккумулятор убирается под сиденье и имеет задний дисковый тормоз.
В 1999 году был представлен FXR 180 куб. См (11 куб. Дюймов), который на сегодняшний день был самым быстрым из бегунов, включая новое поколение четырехтактных двигателей объемом 200 куб. См (12 куб. Дюймов). Он отличался высокой производительностью и отличной управляемостью. К сожалению, у него большой расход топлива.
50 / DD / SP | Purejet | FX125 | FXR180 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 49,3 куб. См (3,01 куб. Дюйма) одноцилиндровый, двухтактный | 123,5 куб. См (7,54 куб. Дюйма), одноцилиндровый, двухтактный | 175,8 куб. См (10,73 куб. Дюймов) одноцилиндровый, двухтактный | |
Диаметр / ход | 40,0 мм × 39,3 мм (1,57 дюйма × 1,55 дюйма) | 55,0 мм × 52,0 мм (2,17 дюйма × 2,05 дюйма) | 65,6 мм × 52 мм (2,58 дюйма × 2,05 дюйма) | |
Степень сжатия | 11,5: 1 (± 0,9) | 9,8: 1 | 9,9: 1 | |
Топливная система | Карбюратор | Впрыск топлива | Карбюратор PHVB 20,5 мм Weber / Dell’Orto | Карбюратор VM 20mm Mikuni / Dell’Orto |
Трансмиссия | ||||
Передача инфекции | Вариатор | |||
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка | Перевёрнутые вилы с гидравлическим демпфером двойного действия; Ход 83 мм (3,3 дюйма) | ||
Задняя подвеска | Гидравлический моноамортизатор | Маятник и гидравлический моноамортизатор | Гидравлический моноамортизатор и пружина намотки с четырехпозиционной регулировкой скорости Система навески рамы двигателя с качающимся рычагом; Ход 60 мм (2,4 дюйма) | |
Передние тормоза | Один диск | Дисковый тормоз Ø 220 мм (8,7 дюйма) с гидравлической навеской | ||
Задние тормоза | Барабан (50) Один диск (DD / SP) | Один диск | Барабанный тормоз Ø 140 мм (5,5 дюйма) с механической навеской | |
Передняя шина | 120 / 70-12 ” | |||
Задняя шина | 130 / 70-12 ” | 130 / 70-12 дюймов (130 / 60-13 дюймов для задних дисковых тормозов) | ||
Зажигание | Электронный модуль CDI с отдельной катушкой HT | |||
Габаритные размеры | ||||
Тащить | 71 мм (2,8 дюйма) | |||
Колесная база | 1290 мм (51 дюйм) | 1303 мм (51,3 дюйма) | ||
Длина | 1780 мм (70 дюймов) | 1800 мм (71 дюйм) | 1780 мм (70 дюймов) | |
Ширина | 720 мм (28 дюймов) | |||
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | |
Снаряженная масса | 98 кг (216 фунтов) (50) 93 кг (205 фунтов) (DD / SP) | 89 кг (196 фунтов) | 115 кг (254 фунта) | |
Емкость жидкостей | ||||
Топливо | 8,5 л (1,9 имп гал; 2,2 галлона США) (50 / DD) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) (SP) | 12 л (2,6 галлона имп; 3,2 галлона США) | 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США) (до 1998 г.) 12 л (2,6 галлона США; 3,2 галлона США) (1999–) | |
Запас топлива | 1,5 л (0,33 имп гал; 0,40 галлона США) (50 / DD) 3 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) (SP) | 3 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) | ||
Машинное масло | 1,8 л (0,40 имп гал; 0,48 галлона США) | |||
Резерв моторного масла | 0,4 л (0,088 имп гал; 0,11 галлона США) | |||
Система охлаждения | 0,9 л (0,20 имп гал; 0,24 галлона США) | 1,7 л (0,37 имп гал; 0,45 галлона США) |
Описание Gilera DNA 180 2000
Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них
Gilera
Gilera: надежные скутеры с большими возможностями.
Те, кто интересуется миром больших скоростей, гонок и всепоглощающих эмоций, наверняка, хорошо знакомы с продукцией известной итальянской марки Gilera, которая уже на протяжении многих десятилетий радует своих поклонников качественными и надежными мотоциклами и скутерами.
А начиналось все в далеком 1909 году, когда итальянец Джузеппе Гилера – талантливый механик и рационализатор – создал первый мотоцикл и дал ему свое имя. Прежде чем открыть собственное дело, Джузеппе, несмотря на почти юный возраст – 22 года, успел поработать во многих компаниях и получил неоценимый опыт, который ему впоследствии очень пригодился. Первое детище Гилера было оснащено двигателем с объемом 317 см³ и мощностью 7 л. с. Примечательно, что изобретатель не только представил публике свою новинку, но и участвовал на ней в различных соревнованиях. Со временем небольшая мастерская итальянца превратилась в большую компанию.
В первые десятилетия своей деятельности компания основное внимание уделяла производству гоночных мотоциклов и только в 90-х годах прошлого столетия переквалифицировалась на выпуск скутеров. Несмотря на то, что попытки производить эти легкие машины предпринимались и раньше, компании так и не удавалось завоевать рынок скутеров. Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства
Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день
Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства. Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день.
Кроме Тайфуна, Gilera производит и другие модели скутеров – Nexus GP800, Fuoco 500, а также аппараты серии Runner – Runner SP50, Runner ST125 и Runner ST200, возможности которых уже оценили множество любителей быстрой езды. Кстати, с того момента, как в 1997 году на рынке была представлена первая модель марки Runner, продажи этого высокоскоростного, надежного и безопасного скутера превысили 360 тысяч единиц. Как скутерам, так и мотоциклам, выпущенным под маркой Gilera, присущ авангардный дизайн и высокий технический уровень.
Сегодня компания Gilera, которая входит в состав итальянского концерна Piaggio, и дальше наращивает свои производственные мощности и активно разрабатывает очередные новинки. Разработчики искренне верят, что их детищам будет под силу заставить сильнее биться не одно сердце у тех, кто не представляет своей жизни без экстрима и бьющих через край эмоций, которые дарит увлечение скутерами – маленькими и юркими транспортными средствами с большими возможностями.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Gilera Runner 50 (1997 – 1998) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 50 SP Pro (1999 – 2006) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner Purejet (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST Purejet (2007 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST 50 SP (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 (1997 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 Евро 3 (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 VX (2001 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST 125 (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 180 SP (1997 – 2002) | Смотреть подбор |
Gilera DNA 50
Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.
Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует “вдох” и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника
По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это – большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 “ступенек” для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.
Мнение водителя и тех.данные
Gilera DNA 50 легко управляется, отлично “ложится” в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает “борьбу с трафиком”. Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру – не похож на него он просто.
Сдобрить перчиком
Модернизация коснулась и стальной дуплексной рамы: торсионная жесткость ее возросла. В тоннеле между ногами водителя разместился топливный бак, тем самым понижен центр тяжести. Конструкторы доработали узел крепления двигателя к раме (на старой модели сайлент-блоки быстро изнашивались и блок двигатель-трансмиссия перекашивало).
А вот тот аппарат, который попал к нам на тест, не в стоковой комплектации — и здесь начинается то интересное, что подтверждает: 4Т обладает большим потенциалом и способен везти не хуже двухтактника. Вместо стандартного глушителя на нашем тюнингованном скутере установлены «прямоток», вариатор Malossi, тюнинговое сцепление и коммутатор без ограничителя. Вы заподозрили, что этого мало для того, чтобы вывести его на уровень возможностей «двухтактника»? Я тоже так думал, пока не прокатился.
Нажимаю на кнопку стартера — и тишина дворика взорвалась громогласным хлопком, а он сменился утробным бульканьем «банки» Scorpion. Порыкивая, мотор вышел на прогревочные обороты. Как не поиграть ручкой газа! Издалека звук походит на эндуристый, сразу и не поймешь, что рычит скутер. Пару раз раскрутил двигатель до максимальных оборотов — услышал «выстрел» из глушителя, сопровождавшийся фейерверком вырывающегося пламени. Как на «спортах»!
Ой! Хотел всего лишь потихоньку развернуться во дворике — и чуть было не воткнулся в забор: мотор «рвет» с самых «низов». Чтобы оценить динамические и скоростные возможности машинки, выехал на автостраду — на ней можно выкрутить на полную. И вот что скажу после того, как выкрутил. Максимальная скорость (по спидометру) составила 150 км/ч! Сравните: паспортная «максималка» стокового — 120. Ускорение с места для не вполне опытного скутериста покажется шокирующим. В том заслуга спортивного сцепления: скутер пуляет подобно молнии. Скорее всего, двухтактная версия (изрядно накачанная), возможно, и обскачет VXR200, но не намного — по ощущениям, в динамике они равноценны. Не могу не отметить, что у мотора Piaggio Leader значительно больший крутящий момент на низких и средних оборотах, а кривая момента более пологая, тогда как «дымилка»* раскручивается и начинает «жить» только на высоких. Поэтому «жирный» момент у VXR200 на «низах» вкупе с настроенным под динамичный старт вариатором компенсируют недостаток пиковых «лошадей» в общем «табуне». Есть и еще одно преимущество четырехтактной силовой установки: скутер трогается ровно, без чахоточных дерганий.
Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) также оставило приятные впечатления. Усиленная рама не «играет», скутер проходит повороты, S-образные связки покладисто и «не задумываясь». В том числе благодаря тому, что центр тяжести смещен вниз (помните, бензобак — в тоннеле?). А ведь Runner — персона не из легковесов, и на старой модели приходилось прилагать изрядные усилия, чтобы уложиться в траекторию поворотов.
…А знаете, после сотни километров пробега как-то забываешь о тонкостях технической начинки — просто наслаждаешься движением. Когда же остановишься, с удовольствием «облизываешь» взглядом очертания, в которых просматривается дизайнерское влияние Nexus, до недавнего времени флагмана скутерной линейки — говоришь себе и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в пространство ночного города…
Двигатель + автоматическая смазка,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 1,4 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Gilera Runner 50 SP Pro (1999 – 2006)
MOTUL 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 800 2T Factory Line Road Racing 1 л.
MOTUL 710 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 710 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 710 2T 1 л.
MOTUL SCOOTER EXPERT 2T
MOTUL BIO 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL BIO 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Bio 2T 1 л.
MOTUL 510 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 510 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 510 2T 1 л.
MOTUL 510 2T 4 л.
MOTUL 510 2T 60 л.
MOTUL 510 2T 208 л.
MOTUL 510 2T 2 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы –
Эффективное торможение – залог безопасности
Отдельное внимание заслуживает тормозная система макси-скутера. Быстрое и эффективное торможение достигается при помощи 240 мм тормозных дисков, установленных на каждом из колес. Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт
Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт
Надежность работы системы обеспечивается армированными тормозными шлангами. Примечательность работы тормозов Gilera Fuoco 500 в стабильности. Даже при интенсивном торможении с блокировкой всех колес аппарат сохраняет вертикальное положение. Это очень значительный плюс к безопасности, особенно для транспортных средств такого класса
Передний суппорт – однопоршневой, для заднего колеса используется двухпоршневой суппорт. Надежность работы системы обеспечивается армированными тормозными шлангами. Примечательность работы тормозов Gilera Fuoco 500 в стабильности. Даже при интенсивном торможении с блокировкой всех колес аппарат сохраняет вертикальное положение. Это очень значительный плюс к безопасности, особенно для транспортных средств такого класса.
Четырехтактные модели
2007 Gilera Runner Purejet 50cc (двухтактный)
Первое поколение Gilera Runner имело четырехтактные варианты, изначально добавленные в вариантах VX 125 (124 куб.см) и VXR 180. VXR 180 был заменен на VXR 200 большей емкости (198 куб. См) в середине 2002 года. Четырехтактный Runner оснащался жидкостным охлаждением, четырьмя клапан версия двигателя Piaggio LEADER. Все эти модели поставлялись с заводским иммобилайзером с запрограммированными ключами.
Второе поколение Runner претерпело первый серьезный редизайн с момента его первоначального появления. Пересмотренные модели были выпущены в 2005 году в линейку из трех моделей, которые включали двухтактный карбюратор SP 50, впрыскиваемый Purejet 50 и четырехтактный VX 125. Обновленный VXR 200 стал доступен весной 2006 года.
Текущая модельная линейка состоит из Runner ST 125 и Runner ST 200, в которых используется 4-клапанный двигатель LEADER.
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.
Мотоциклы Gilera
200 Super (1965) | |||||||
|
Характеристики “Gilera 200 Super (1965)”
300 Extra (1964) | |||||||
|
Характеристики “Gilera 300 Extra (1964)”
600 Super Sport (2002) | |||||||
|
Характеристики “Gilera 600 Super Sport (2002)”
Apache 125 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Apache 125 (1991)”
Coguar 125 (2000) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Coguar 125 (2000)”
Crono 125 (1990) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Crono 125 (1990)”
CX125 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera CX125 (1991)”
DNA 125 (2000) | |||||
|
Характеристики “Gilera DNA 125 (2000)”
DNA 180 (2000) | |||||
|
Характеристики “Gilera DNA 180 (2000)”
Fuogo 500ie (2007) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Fuogo 500ie (2007)”
ER 200 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera ER 200 (1987)”
ER Dakota 350 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera ER Dakota 350 (1987)”
ER Dakota 500 (1988) | |||||||
|
Характеристики “Gilera ER Dakota 500 (1988)”
Freestyle 125 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Freestyle 125 (1991)”
Giubileo 175 (1964) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Giubileo 175 (1964)”
GFR 125SP (1993) | |||||||
|
Характеристики “Gilera GFR 125SP (1993)”
GP 800 (2007) | |||||||
|
Характеристики “Gilera GP 800 (2007)”
GP 850 Corsa (2009) | |||||||
|
Характеристики “Gilera GP 850 Corsa (2009)”
KK 125 (1989) | |||||||
|
Характеристики “Gilera KK 125 (1989)”
KZ 125 (1986) | |||||||
|
Характеристики “Gilera KZ 125 (1986)”
Runner 50 SP 2000
Скутер Gilera Runner 50 выглядит как мини-байк: массивный руль, фара, ребро жесткости рамы, высокое седло, развитая пластиковая облицовка с вырезами воздухозаборников, регуляторы отвода тепла, солидный размер колес. Посадка на Runner 50 достаточно удобна, а месту на длинном и широком седле хватит и пилоту и пассажиру. Подседельная емкость вместит и шлем интеграл и небольшая сумка. Оригинальное расположение горловины бака – под рулем, а не под седлом. Двухтактный 50-кубовый двигатель Раннера работает тихо как четырехтактный с приятным умиротворяющим звуком. Максималка Gilera Runner 50 вполне может достигать 95 км/ч, что является рекордным показателем для этого класса скутеров. Скутер имеет хорошо продуманную и идеально работающую подвеску: мощная телескопическая вилка перевернутого типа вкупе с задним гидравлическим амортизатором и пространственной рамой творят чудеса – колдобин и швов в асфальте скутер практически не замечает. Особенности скутера Gilera Runner 50: Универсальная настройка подвесок, благодаря им аппарат прекрасно ведет себя на любых дорожных покрытиях и скоростях. Предосмотрена комфортная посадка водителя и пассажира. Мощные тормозные системы, жесткая ходовая часть.Минусы: низкая ремонтопригодность облицовки. Неудачное расположение горловины бензобака.
Подробности материала
- Модель
Runner 50 SP 2000 - Марка
Gilera - Страна производитель
Италия - Модельный год
2000 - Класс мототехники
Скутер - Тип двигателя
Двухтактный одноцилиндровый 50-кубовый двигатель. При тюнинге двигателя возможна установка коленвала Malossi 53 760), коренных подшипников – комплект от Stage6 – HQ bearing kit S6-80340C4/TN9, поршневой Malossi 31 7353, вариатора Malossi 51 9019, ремня Malossi 61 9202, подшипников редуктора, карбюратора Dellortho 17,5 (жиклер 90). - Число цилиндров
1 - Число тактов
2 - Зажигание / Запуск
Электронная / Электростартер - Объем двигателя, см3
49,3 - Степень сжатия
11,8:1 - Система охлаждения
Жидкостная - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 8 @ 6500 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор с диффузором 12мм - Ø диффузора, мм
12 - Максимальная скорость, км/час
95 - Разгон до 100 км/час, сек.
10,7 - Расход, л / 100 км
6,8 - Объем топливного бака, л
8,5 - Рама
Стальная трубчатая рама - Передняя подвеска
Телескопическая вилка - Задняя подвеска
маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия” - Передние тормоза
Дисковый - Задние тормоза
Барабанный - Привод
Ремень - Колесная база, мм
1290 - Высота сидения, мм
815 - Передние шины
120/70-12 - Задние шины
130/70-12 - Длина, мм
1780 - Ширина, мм
720 - Высота, мм
1190 - Сухая масса, кг
93 - Количество мест
2 - Доступные цвета
красный/серебристый, синий/серебристый
https://youtube.com/watch?v=KvacKO6qQbM
Piaggio MP3 400, Gilera Fuoco 500ie
Концерн Piaggio в последнее время щедр на новинки — рынок требует от крупных производителей все большей изощренности для завоевания разума и кошельков покупателей. Когда запас стандартных идей заканчивается, в ход идет все то, что, казалось бы, не имело шансов воплотиться в реальность. И если большинство ниш рынка переполнено, компании зачастую находят новые. Такой на сегодняшний момент является ниша трехколесных скутеров. Идея выпуска подобных аппаратов не нова. Много малокубатурных моделей японского производства десятилетиями ездят по всему миру. Все они оснащены двумя колесами сзади и одним спереди и предназначены, в основном, для перевозки грузов. Но Piaggio не придерживается мнения, что трехколесный скутер обязательно должен быть утилитарным. Смысл третьего колеса по версии итальянцев заключается в улучшении устойчивости и управляемости скутера. И поэтому размещать его следует не сзади, а спереди. И тогда при любых дорожных условиях и углах наклона корпуса скутер будет ехать, как по рельсам. Основной целью нашего теста стала проверка данного утверждения на подопытных Piaggio MP3 400 и Gilera Fuoco 500ie.
Невероятная устойчивость
Два передних колеса гарантируют невероятную тормозную динамику и устойчивость скутера Gilera Fuoco 500 и комплектуются независимой подвеской, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном даже при вхождении в повороты под острым углом. Трехколесный макси-скутер не боится мокрого и скользкого асфальта, а наезд на препятствие передним колесом практически не ощущается. 110-миллиметровый ход подвески и заднее 14-дюймовое колесо обеспечивают оптимальный уровень стабилизации. Перечисленные характеристики гарантируют комфортную езду и отличную управляемость скутера Gilera Fuoco 500 как по асфальту, так и по грунтовой трассе на стандартной резине.
Инновационным решением, применяемым инженерами Gilera при создании передней подвески трехколесного макси-скутера, стала электронно-гидравлическая система, блокирующая угол наклона. Она позволяет зафиксировать транспортное средство в любом положении с максимальным углом наклона в 40 градусов, благодаря чему водитель может совершать практически любой маневр. Необходимость в боковой подножке отпадает ввиду трехколесной конструкции скутера: для парковки достаточно зафиксировать его в вертикальном положении. Ручная блокировка заднего колеса применяется для парковки под уклоном.
Подвеска, тормозная система
Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.
Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.
Ремонт и тюнинг
Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.
Ремонт
Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.
Тюнинг
Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.
Вывод
Владельцев итальянской мототехники в России немного, и все они сталкиваются с одними и теми же проблемами – высокая стоимость обслуживания, отсутствие квалифицированных механиков для ремонта столь специфических байков, трудности с поиском запчастей… Но разве всё это может остановить человека, желающего выделиться в городском потоке? А ведь Gilera GP800 – не просто стильная игрушка, это действительно универсальный максискутер, одинаково хорошо подходящий как для езды на работу и обратно, так и для путешествий. Это техника на любителя, и она хороша во всех отношениях.
Технические характеристики
Мощность: | 73.7 л.с. при 7750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 73 Н•м при 4500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | L-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 839.3 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Вариатор |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 248 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Колесная база: | 1585 мм |