Скутер Forsage Scooter Bike 50

161

Форсаж 161 считается наиболее компактной моделью инверторного сварочного аппарата, она снабжается плавким проводником. Гибкая адаптация к различным сетям обеспечена посредством надежной защитной системы. Выдерживает перепад напряжения в 60 В. Приспособлено устройство для работы с электродами диаметром 0,3 см.

Металлический корпус надежно защищает оборудование от внешних нагрузок и ударов при падении. Аппарат можно также подключать к переносным автономным источникам электроэнергии. Номинальная мощность – 9 кВт.

Если перепад напряжения считается недопустимым, то предусмотрено автоматическое отключение аппарата. Дополнительные функции позволяют расширить возможности. АРК Фосре (форсаж дуги), Хот Старт (Горячий старт) и Антистик (Антиприлип) в значительной степени упрощают работу, особенно для начинающих мастеров. К корпусу аппарата крепится ремень, благодаря которому осуществляется удержание на плече во время проведения сварочных работ.

Средняя цена на Форсаж 161 варьируется в пределах 12 000 рублей. Основным недостатком пользователи называют неинформативность надписей на корпусе. Достаточно трудно определить полярность и выставить требуемый ток.

Производитель дает длительную гарантию на свое оборудование. Помимо этого аппарат легок, мобилен и удобен в работе. Естественно можно говорить и об экономии электроэнергии. Прибор адаптирован под питание от переносных и автономных сетей. Силового кабеля в комплекте нет. При приобретении кабеля следует помнить, что устройство работает с силовыми проводами длиной до 50 м.

Как выбрать хороший и надежный скутер?

Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения

Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк

Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.

Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу.

Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.

Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.

Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку.

Весовая нагрузка. Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг

Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.

Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Цена Gilera Fuoco 500

В своей категории трехколесный максискутер обладает, пожалуй, самой высокой стоимостью: новую модель можно приобрести минимум за 350 тысяч рублей. По большему счету такой стоимостью скутер обязан оригинальной конструкции, но никак не техническим характеристикам: они, конечно, впечатляют, однако есть и другие двухколесные транспортные средства, отличающиеся куда лучшей динамичностью и мощностью. В сравнении с ними несомненным преимуществом Gilera Fuoco 500 является оснащение и различные системы, значительно облегчающие и упрощающие управление. В целом скутер Fuoco 500 весьма функционален и продуман буквально до мелочей, а вкупе с оригинальной конструкцией и привлекательным дизайном становится желанным мототранспортом.

Резюме

Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.

Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 обзор

Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 CU-IN куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный

В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС

Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании

В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

https://youtube.com/watch?v=k1quNPawb08

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Рейтинг скутеров до 50 кубов

Редакция Vyborexperta.ru изучила матчасть, касающуюся скутеров: их выбора, эксплуатации, ремонта, техобслуживания по материалам интернета, после чего отправились на местный авторынок и в магазины мототехники. После общения с продавцами, мастерами по ремонту такой техники мы составили список рекомендуемых к рассмотрению моделей и производителей скутеров

Эксперты помогли определиться с критериями, на которые стоит обращать внимание при выборе «двухколёсного коня»

Из почти двух десятков моделей мы остановились на десяти, сравнивая их по следующим критериям:

  • Тип двигателя внутреннего сгорания: двух- или четырёхтактный;
  • Место расположения воздушного фильтра: если находится низко, быстрее забивается пылью;
  • Размер, тип колёс – указывает на проходимость, предназначение транспорта;
  • Тип подвески – рычажная повышает проходимость, плавность езды;
  • Грузоподъёмность – показывает, можно ли ездить вдвоём, сколько груза потянет скутер;
  • Пиковая скорость;
  • Наличие мест для пассажира, багажа, их удобство;
  • Расход бензина на 100 км;
  • Система теплоотвода – воздушная или жидкостная.

Модели с низкими техническими показателями, эксплуатационными характеристиками в рейтинг не попали. Не нашлось места скутерам с плохой амортизацией, хрупким пластиком, ненадёжным двигателем.

Лучшие максискутеры

Чудеса из Ижевска. Скутеры и мотоциклы Forsage. Forsage Marsian 50.

Признаюсь – с различной техникой Ижевской компании ООО «Версия» под брендом Forsage связан очень тесно: пробеги, длительные тесты, статьи для каталогов. Но вот написать для читателей «Скутер Дайджест» все руки не доходили. Однако когда-то нужно восполнять пробелы, тем более, представилась возможность осмотреть и покататься на самых последних и интересных моделях…

Для того чтобы понять, кто скрывается под обозначением TS, пришлось час полазить по Интернету. Нашел (хотя не уверен на все 100%) – Zhejiang Yuanda Machinery&Electrical Manufacturing Co., Ltd., что в крупной «скутерном» городе Уси (Wuxi). Впрочем, Бог с ними, с производителями, о которых все равно ничего больше не известно, обратимся лучше к «железу».

Самой интересной из «полтинников» моделью я бы назвал «Марсианина» Forsage Marsian 50 (TS50 T-6A). Такое дизайнерское веяние не ново: ее основателем послужила «хондовская» модель Zoomer, поразившая мир в 2001 году. У нас «раздетые» скутеры встречается редко, я знаю, по крайней мере, только Patron Robot 50.

Forsage Marsian 50 – вид сзади такой же необычный, как и спереди

Кстати, в закромах компании есть и 150-кубовая версия модели (TS150 T6А), но она тяжелее «младшего брата» на 22 кг в основном за счет другого двигателя – остальное, в том числе два амортизатора в задней подвеске – без изменений. Шины – почти полнопрофильные (90%) на 12-дюймовых дисках подчеркивают универсальность применения скутера.

Задние амортизаторы – наипростейшие

Все хозяйство – нараспашку

Почти полнопрофильные шины и двухпоршневая скоба

Рассматривая детально скутер, замечаешь все больше необычностей, начиная от зеркал, замка шлема и кончая креплением седла к раме с помощью хомутов.

Необычное закрепление зеркала…

С трудом нашел заливную горловину бака – под крышкой на полике. Она никак не запирается, впрочем, слить бензин из низко расположенного бака проблематично. А вот где спрятан аккумулятор – могу только догадываться – в переднем ящике, больше потайных мест нет. Даже некуда положить инструмент. Кстати, ящик этот стал прибежищем указателем уровня топлива. И только спидометр – на своем месте.

Необычны кроссовый руль и «приборка»

Руль, видимо, использовали от кроссового мотоцикла, вместе с хомутами крепления и рычагами управления. Мне, поклоннику внедорожного экстрима, это пришлось по душе – и удобно, и привычно. Только вот «прошивать» пробки тем, кто привык к скутерным узким рулям, придется аккуратнее.

Тормозная машинка видна во всей красе

С широким рулем скутер непривычно легко поворачивает

Надпись на табличке извещает, что производитель «марсианского чуда» – Sanli Engine Co., Ltd. Однако у компании Fujian Sanli Engine Co., Ltd, известной с 1995 года, модели маркируются SL, а не TS. Вот и разберись тут…

Фары, играющие немалую роль в формировании облика машины, оборудованы «галогенками». На них накинута упругая сетка, какая используется в «пауках» для закрепления багажа. Роль этой сетки здесь – не более чем декоративная.

Сиденье плоское и короткое, для пассажира места нет. Однако сидеть на нем удобно, а небольшая высота позволяет все время чувствовать себя уверенно. Также просторно ногам, можно смещать их в широком диапазоне. В виражах скутер нейтрален, у него хороший угол поворота, а широкий руль, малая масса и низкий центр тяжести усиливает чувство уверенности. В общем, мне он ходовыми качествами понравился. Про мотор – «чистый» «полтинник» со всеми вытекающими последствиями – не говорю, хотя его «честные» три с хвостиком лошадиные силы все же везут лучше, чем у многих одноклассников. Кому такой скутер точно не подойдет – так это тем же, кто хочет остаться незамеченным…

На таком аппарате невозможно остаться незамеченной…

Эффективная тормозная система

Тормозные механизмы скутера Gilera Fuoco 500 представлены 240-миллиметровыми дисками, установленными на все три колеса. Спереди находится однопоршневой суппорт, сзади – двухпоршневой. Армированные тормозные шланги гарантируют надежность тормозной системы и ее высокую эффективность.

Стабильность тормозной системы позволяет сохранять вертикальное положение макси-скутера даже при активном торможении на скользкой трассе, влекущем за собой блокировку всех колес. Такая особенность тормозов значительно повышает уровень безопасности, чего сложно ожидать от мототранспорта.

Китайские скутеры. Скутер FORSAGE FT50QT-3A.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора

На рынке мототехники появились новые скутеры китайских компаний, о которых мы раньше и не слышали. Каковы они в деле?

Тот самый.

Две модели («полтинник» и 150-кубовая) называются Forsage. Этот бренд тщетно искать в списках многочисленных китайских мотопроизводителей. Звучное имя придумали наши дилеры, истинный же создатель (его выдает надпись на моторе) — крупная китайская компания Futong. Скутеры и мотоциклы этой марки уже несколько лет известны на Украине, где их собирали из комплектующих (на Днепропетровском заводе). О надежности техники свидетельствует тот факт, что отважный Роман Мартынюк из Тернополя на мотоцикле «Ракета-Futong» объехал вокруг света.

Техническая характеристика скутера FORSAGE FT50QT-3A

Силовой агрегат: тип — 1,4Т, газораспределение — ОНС/2, система охлаждения — воздушная, принудительная, размерность — 40,0×38,2 мм, рабочий объем — 49,2 см3, степень сжатия — 7,2, макс. мощность — 3,1/7000 л.с./об/мин, макс. крутящий момент — 8,8/5500 Н-м/об/мин. Ходовая часть: тип подвески, пер./задн. — рычажная/блок «двигатель-трансмиссия» с 1 амортизатором, тип тормозов, пер./задн. — барабанный/барабанный, размер шин, пер./задн. — 3,00-10/3,00-10. Основные параметры: сухая масса — 63 кг, длина — 1650 мм, база — 1200 мм, высота по седлу — 720 мм, дорожный просвет — 90 мм, макс. скорость — 50 км/ч, объем бензобака — 4,0 л, Ориентировочная цена — 29 000руб.

Классический рычажно-барабанный передок. Под «антикрылом» прочная ручка.

Протокол скутера FORSAGE FT50QT-3A

Внешность. Достаточно современная, если сравнивать с большинством безликих моделей китайского мотопрома. Изготовление и подгонка наружных панелей без видимых изъянов, пристойно покрашены. Двигатель. Futong 50 см3, 4-тактный, малофорсированный. Экономичен и непривередлив к качеству бензина (степень сжатия — всего 7,2), но за это приходится расплачиваться посредственной динамикой машинки при разгоне. Подвески. Сзади один простейший амортизатор без каких-либо регулировок. Рычажная вилка работает достаточно мягко. Светотехника. Одна фара, мощность свечения лампы (18+18 Вт) оставляет желать лучшего. Тормоза. Барабанные, с не самым маленьким для скутера диаметром барабана — 110 мм. На легком аппарате они справляются со своей работой, хотя «стоппи» с ними не сделаешь. Бензобак. Горловина позади седла, запирается на ключ. Объем бака — 4 литра, что вполне достаточно для маломощного и экономичного мотора 4Т. Багажник. Под крошечной пластиковой багажной полкой, стилизованной под антикрыло, спрятана металлическая дуга, за которую скутер удобно приподнять без боязни отломить багажник. Просторная емкость у переднего щита, правда, сверху она открыта. Внутри поместится, например, бутылочка с водой. Удобство посадки водителя. За рулем достаточно просторно, хотя седло не самое большое для 50-кубового скутера. Удобство посадки пассажира. На него седло явно не рассчитано, но это не «минус», поскольку перевозка пассажира на мопеде все равно запрещена ПДД. Да и предельная грузоподъемность (75 кг) не позволяет кого-либо перевозить, помимо водителя. Ездовые ощущения. Легкий и маневренный (во многом благодаря малому весу и низкому расположению седла), опять же, вес скутера невелик, так что очень «тупым» не показался. Подвески — «не супер»: на неровностях скутер заметно раскачивает. Цена. Достаточно привлекательная.

✅Ведущие производители скутеров

Вообще основная масса скутеров изготавливается в Европе, Японии и Китае. Поэтому целесообразно разделить производителей по этим направлениям. В зависимости от страны изготовления, у скутеров будут отличаться характеристики и основные черты.

Например, европейские производители Peugeot, Renault, Beta, Aprilla и другие, которые также производят различные марки мопедов, делают уклон в качество материалов и безопасность. Однако у этого подхода есть и обратная сторона – несколько хромает манёвренность и скорость таких моделей скутеров. При необходимости можно конечно найти скоростные варианты, но в большинстве своём это элегантные скутеры со стильным дизайном и большим количеством систем безопасности. Идеальный вариант для города.

Японские же производители (Suzuki, Honda, Yamaha) больше делают упор на скоростные характеристики скутера. Их модели очень манёвренные, небольшие, мощные и при этом очень круто смотрятся. Качество сборки, конечно, у топовых японских моделей практически не отличается от европейских, но в большинстве своём при их производстве используются облегчённые материалы, которые не сильно будут сказываться на скорости и управляемости.

Китайские скутеры от SYM, Racer, Tachilla, как и китайские мопеды, отличаются более доступной ценой и лёгкостью в управлении. Такие модели отлично подойдут для села или для новичков. Чаще всего они очень вместительны и легко позволяют уместиться двум людям. При этом качество материалов несколько ниже, чем у скутеров из Японии и Европы, но и ценовой сегмент чаще всего у них совершенно разный.

Управляемость

Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…

Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий