Sidi мотоботы: итальянское качество для мотоциклистов

Мотоботы — классификации и материал

Мотоботы подразделяют на:

  • Высокие
  • Короткие
  • Спортивные
  • Кроссовые
  • Туристические
  • Городские

Материалы всегда будут направленны на повышенную безопасность, влаго и термозащиту. К слову о материалах, в основном это:

  • Кожа
  • Текстиль
  • Нейлон

Дополнительными материалами станут элементы из пластика, полиуретана и металлических вставок-шарниров, креплений, слайдеров. Не забывайте о качественной подошве, рисунок которой имеет свой практический смысл. Нога пилота не должна соскальзывать с подножек мотоцикла. А в идеале мотоботы должны иметь подъем ноги в виде небольшого каблука, даже если визуально он особо не заметен.

Не забывайте про подкладку. Внутреннее наполнение зависит от преследуемых целей. Больше всего внимания подкладке уделяется в туристических моделях, где удобство обязано быть на высоте, так как мотоциклист находится в такой обуви очень долго.

Гражданская обувь не приспособлена к нагрузкам мотожизни, в особенности она вряд ли сможет защитить вас при падении, а иногда и вовсе расклеиваются при сопротивлении ветру на повышенных скоростях. Мотоботы имеют жесткий каркас, даже шарнирную систему, в которой удобно ходить, и анатомический крой с усилением носка и пятки.

Мотоботы легко разделяются по своему назначению, в зависимости от класса мотоцикла. На прилавках вы встретите спортивные модели, как для трека, так и для мотокросса/эндуро: обычно это завышенные сапоги для большей защиты от травм. Модели для гоночного трека изготавливаются из кожи, а для кросса и эндуро из нейлона и пластика. Туристические и городские модели могут быть как высокими, так и низкими, но всегда максимально комфортными/практичными, ведь пилоту придется много ездить, ходить в них. Среди последних наиболее широкий выбор утепленных моделей, для любителей путешествовать в непогоду.

Тип мотоцикла

От того, на каком мотоцикле вы ездите, зависит и то, какая экипировка вам лучше подойдёт. Поклонники хромированных круизеров нередко пренебрегают защитой, и приобретают стильные винтажные мотоботы, больше напоминающие классические кожаные сапоги с кое-какой защитой. Иногда внутри у них скрываются современные технологии вроде стелек и подкладки из особых материалов, водонепроницаемых мембран и прочего, но почти всегда уровень защиты в таких мотоботах очень невысок. Что поделать – дань стилю.

Прямой противоположностью заядлым чопперистам являются любители спортбайков. Спортивные мотоботы отличаются высочайшим уровнем защиты, но и они не лишены недостатков – созданные для гонок, а не для долгих поездок, они часто не рассчитаны на долгую носку, и ноги в них устают. Зато такие модели созданы с учётом специфической посадки на спортбайке, и они очень эргономичны.

Истина, как всегда, где-то посередине. Не все чопперисты готовы жертвовать защитой ног ради стиля, не все спортбайкеры согласны страдать после 3-4 часов в трековых мотоботах, не имея возможности их снять. К счастью, в магазинах полным-полно «усреднённой» мотоэкипировки, которая отлично подойдёт для города независимо от того, на каком мотоцикле вы передвигаетесь. Более-менее нейтральный дизайн, неплохой уровень защиты, комфорт – то, что нужно для городского байкера. Хотя, конечно, для дальних путешествий, покатушек по бездорожью или гонок на треке лучше подбирать более узкоспециализированные модели.

Какие бывают мотоботы

Мотообувь, как и вся мотоэкипировка – очень важна. Ее главная задача – защитить мотоциклиста на дороге, если вдруг что-то пойдет не так.

Мотоботы призваны защитить ногу райдера от ударов, скручиваний, изломов, а также сделать езду на мотоцикле более комфортной.

Мотоботы, как и любая специальная экипировка имеет свои особенности:

  • Мотоциклетные ботинки имеют повышенную жесткость, за счет специальных конструкций, которые препятствуют выкручиванию, сгибанию, давлению и защищают ногу райдера от ударов.
  • Они должны быть прочные и износостойкие, поэтому их шьют из натуральной толстой кожи, текстильных материалов – устойчивых к истиранию.
  • У мотобота есть специальные защитные вставки из жесткого пластика, металла и других инновационных материалов, которые защищают уязвимые части ноги: пятку, носок, голеностоп. Благодаря им ударное воздействие распределяется равномерно.
  • У профессиональной мотообуви не должно быть шнурков, только специальные застежки, которые надежно фиксируют ботинок на ноге.

Помимо этого, мотоботы отличаются от обычной городской обуви тем, что у них есть специальные ребристые накладки под лапку переключения передач, жесткая подошва со специальным протектором, который обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, благодаря чему нога не соскальзывает с подножки и снижаются риски поскользнуться на горюче-смазочных материалах, светоотражающие полоски, а также они должны быть ветро- и влагозащищенными.

В общем отличие от обычных городских ботинок очевидно! Поэтому на вопрос: нужно ли покупать мотоботы или достаточно повседневной обуви – для меня ответ очевиден – нужно!

Мотоциклетные ботинки выбирают в зависимости от того, где райдер планирует их использовать.

Есть следующие виды:

  • Кроссовые или эндуро
  • Спортивные
  • Туристические
  • Городские

Преимущества мотоботов при езде

Во первых, в изготовлении мотоботов используется качественная, толстая и прочная кожа, что обеспечивает удобство и комфорт ношения. Это играет важную роль, ведь надежная фиксация на ноге позволяет чувствовать себя уверенно, и не отвлекает от езды.

Во вторых — это гарантия должной защиты, благодаря использованию пластика и металла для изготовления. Защитные свойства также зависят от целей байкера: для езды по городу подойдут обычные мотоботы. А для гонок не обойтись без обуви с максимальной защитой голеностопа, а в лучшем случае практически всей ноги.

Специализированная экипировка оснащена прочной противоскользящей подошвой. Изготавливают которую из сверхпрочной резины, что позволяет избежать скольжения на дороге при падении.

SIDI CROSSFIRE 2


Вот мы и подошли к топовым моделям, и первой в списке находится CROSSFIRE 2. Отметим, что впервые модель CROSSFIRE увидела свет в 2005 году и воплотила в себе весь многолетний опыт разработок в этом направлении, объединив ультрасовременные технологии и эргономический комфорт. CROSSFIRE показала следующий уровень в развитии шарнирных систем «Adjustable Calf System» и «Flex System».
Модели CROSSFIRE 2 и CROSSFIRE 2 SRS с улучшенной конструкцией, новым дизайном и системой застежек Sidi выпустила на рынок в 2012 году. Они представляли собой эволюцию ставших очень популярными мотобот CROSSFIRE.
Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Пластина имеет внутреннюю двойную регулировку, которая позволяет расширить окружность сапога, что удобно для гонщиков с большими икрами.
Из особенностей можно выделить анатомическую форму защиты пятки, изготовленную из полиуретана Ее особая форма была разработана для более надежной поддержки пятки и уменьшения скручивания.
Передняя пластина защиты голеностопного сустава имеет анатомическую форму и может быть легко заменена.
Передняя часть стопы полностью покрыта пластиковыми защитными панелями, а кончик подошвы защищен стальным носком.
Шарнирная система Flex помогает изгибать ногу и обеспечивает более естественное и правильное положение на подножках. Вторая ее часть (на фото) находится выше голеностопного сустава. Это техническое усовершенствование было создано для большей гибкости и более удобной подгонке по ноге.
Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защищает ногу при соскальзывании с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Передняя часть стопы полностью покрыта пластиковыми защитными панелями, а кончик подошвы защищен стальным носком.

Мотоботы

Если ты – мотокроссмен и задался здравой целью купить кроссовые мотоботы недорого или только становишься на этот полный взлетов и падений путь – то ты по адресу. По интернет-адресу:) В нашем магазине мотобот цены – одни из самых низких по СНГ. А годная обувь для мотоцикла от этого менее хорошей не становится. 

Мотоботинки, наряду со шлемом – один из ключевых элементов экипировки для мотоцикла (в том числе для мотокросса), без которого на трассу выезжать можно только Чаку Норрису, и то лишь один раз – последний. Ведь при падении чаще всего именно нога первой принимает на себя удар – сначала оземь пяткой при попытке поймать или удержать байк, а потом и плашмя. И иногда принимает сверху мотоцикл. Нет, конечно же многие умельцы способны и на голову приземлиться (кстати, на это случай у нас есть отличные шлемы и защита шеи), но все же неумолимая статистика говорит нам, что самые “популярные” в мотокроссе травмы – это ушибы ноги о землю или “прилетевшие” в тебя предметы, а так же скручивания и вывихи сустава. Серьезные мотоботы призваны защитить твою голень, лодыжку, стопу и пальцы ноги.

Поэтому современные кроссовые мотоботы ваяют из особо прочных материалов – толстенной кожи (далеко не каждого зверя), пластика и даже металла – его используют в супинаторах, усиливают носок, дабы пнуть соперника спасти пальцы от удара о пень, например, если ты эндуришь.

Серьезные модели мото ботинок для кросса и эндуро обладают шарнирным сочленением стопы и голенища. Шарнир облегчает движение ступней, и можно переключать передачи не движением всего тела чуть ли не от уха, а движением стопы. Но шарнир ограничивает движение строго необходимой амплитудой, позволяя двигаться стопе только в природоугодных направлениях. И заодно конструкция шарнира добавляет боковой жесткости мотоботинку в целом. В общем, шарнир на самом деле – очень полезная штука. Но поначалу, пока скорости небольшие, можно обойтись и без него. Недорогие мотоботы, которые можно приобрести у нас, обладают вполне достаточным уровнем защиты. И даже известные российские кроссмены не гнушаются выходить в них на соревнования и занимать достойные места.

Особняком среди всего ассортимента наших мото бот для мотокросса стоят мотоботы Gaerne – их делают в Италии. Именно итальянскими руками, в перерывах между поеданием пиццы и пасты и покатушками на Ferrari и Ducati  Если серьезно – это единственная марка, которая устояла перед искушением построить завод в Китае.

Кроссовые мотоботы – узкоспециализированная штука. В городе, на чоппере или спортбайке, их не поюзаешь, ввиду дубовости жесткости высокого голенища, затянутого зубчатыми ремнями по типу сноубордических бот или роликовых коньков. Ходить в них тоже можно лишь за упавшим отдельно от тебя мотоциклом, и то, если он улетел не очень далеко  На скользячку по асфальту они не рассчитаны. Зато они гораздо лучше держат удары, амортизируют стопу при приземлениях с трамплинов и ударах оземь. Обладают лучшей грязе- и водонепроницаемостью. То есть они, конечно, промокают, но не так быстро.

Ориентировочные цены

Фирма SiDi является лидером в своей отрасли. Все мотоботы этой марки выполнены из качественного кожзаменителя, полностью имитирующего натуральный материал.

Понятно, что вещи, призванные защищать своего владельца, сохранять его здоровье и в тоже время быть удобными, стильными и модными, не могут быть дешевыми.

Но марка SiDi предлагает своим клиентам широкий ассортимент моделей, среди которых можно с легкостью подобрать подходящий вариант по вполне демократичным ценам.

Стоимость мотобот SiDi лежит в пределах 6-32 тысяч рублей, согласитесь есть из чего выбрать.

Например, одна из моделей для профессионального мотоспорта SiDi ST стоит в пределах 19 тысч рублей.

Начинающие байкеры часто покупают не новые мотоботы, а уже побывавшие в использовании. Если такой вариант вам более удобен, будьте внимательны и тщательно осматривайте обувь.

Важно чтобы все крепления, молнии и липучки были в рабочем состоянии. Подошва, пятки и носы подержанных мотобот не должны быть истертыми, иначе это может грозить травмами стоп и голени.. В заключение можно сказать, то мотоботы марки SiDi отличаются удобством, стилем и приемлемыми ценами

В такой обуви легко переносится 35-40 градусная жара и ноги всегда будут сухими, благодаря специальному дышащему материалу.

В заключение можно сказать, то мотоботы марки SiDi отличаются удобством, стилем и приемлемыми ценами. В такой обуви легко переносится 35-40 градусная жара и ноги всегда будут сухими, благодаря специальному дышащему материалу.

Если температура воздуха будет ниже 10 градусов, то в боты стоит надеть специальные горнолыжные носки, сохраняющие тепло. В мотоботах SiDi , без какого-либо дискомфорта можно проводить по 5-6 часов в день, так как они разработаны с учетом всех анатомических особенностей стопы.

Главные достоинства

Туристические мотоботы пользуются немалой популярностью среди мотоциклистов.

Они обладают многими достоинствами:

  1. Эксплуатация в любых погодных условиях. Мотоботы обладают высокими влагоустойчивыми свойствами. Это гарантирует, что ноги останутся сухими даже во время дождя. Кроме этого, благодаря специальной подкладке и натуральной коже, ноги не потеют в мотоботах, когда жарко.
  2. Маленький вес. Спортивные и кроссовые мотоботы из-за специальных прочных, порой металлических вставок имеют внушительный вес. Туристические мотоботы имеют небольшой вес, поэтому ноги в них никогда не устают.
  3. Удобство при хождении пешком и езде на мотоцикле. Такой тип обуви можно назвать универсальным, так как в нем очень удобно как ходить пешком, так и ездить на мотоцикле. Обувь сшита таким образом, что строение создает максимальный комфорт при любом виде передвижения.
  4. Не имеет фиксации голеностопа. Отсутствие фиксации голеностопного сустава позволяет комфортно двигаться как пешком, так и на мотоцикле. Кроме этого, без фиксации, обувь становится очень удобной. Человек не чувствует, что обувь мотоциклетная.
  5. Защитные элементы вшиты во внутреннюю часть. Специальные защитные вставки в туристических мотоботах вшиты во внутреннюю часть, что повышает комфорт ношения. В отличие от спортивных моделей используются вставки только на пятках и пальцах, обеспечивая надежную защиту этих частей ног.
  6. Хорошая защита от сдавливания. Туристические мотоботы имеют пластиковые вшитые вставки в зоне пальцев и пятки, что гарантирует хорошую защиту от сдавливания. Этот вид травм является одним из самых частых при езде на мотоцикле. Часто вставки выполнены из полиуретана для большей надежности и защиты.

На что обратить внимание

  • Светоотражающие элементы. Пассивной защиты много не бывает, так что чем лучше вас видно на ночной дороге, тем меньше шансов, что какой-нибудь сонный водитель вас не заметит.
  • Защита от влаги. Не все мотоботы для города оснащены водостойкой мембраной, и на это есть причины – из-за её наличия осложняется вентиляция, и ноги сильнее потеют. Есть модели с хитрыми решениями, совмещающими водостойкость и хорошую вентиляцию, но стоят они дорого.
  • Высота. Более высокие мотоботы априори обеспечивают лучшую защиту, чем короткие. Особенно если они оснащены вставками, спасающими голеностоп от скрутки.
  • Подошва. Она должна быть толстой и умеренно мягкой, чтобы не скользить на мокром асфальте и дорожной разметке. Но не слишком мягкой, чтобы не истираться слишком быстро.
  • Защитные вставки и слайдеры. Где-то их больше, где-то меньше, но, в идеале, они должны присутствовать хотя бы на пятке, мыске и щиколотке. И это как минимум!
  • Подкладка. В самых дешёвых моделях она ничем не отличается от таковой в обычной городской обуви, а вот в более дорогих она обеспечивает лучший комфорт и хорошо впитывает пот.
  • Застёжки. Они должны быть достаточно надёжны для того, чтобы зафиксировать мотоботы на ногах, и не дать им слететь в случае аварии и падения.
  • Накладка для переключения передач. Она может присутствовать как на обоих сапогах (из соображений стиля и симметрии), так и только на левом. Если такой накладки в верхней части стопы нет, в один не самый прекрасный момент нога может выскользнуть из-под лапки КПП при переключении передачи вверх.

На что обращать внимание при выборе мотобот для города

Сначала поговорим о безопасности. С чем неприятным могут столкнуться ноги мотоциклиста при езде по городу?

  1. Удар – одно неловкое движение и мотоцикл может упасть вам на ногу, либо вы можете стукнуться о машину, передвигаясь в пробке между рядами;
  2. Трение об асфальт – стандартная ситуация при падении;
  3. Различные травмы, связанные с изломом или скручиванием ноги(вывихи);
  4. Разлитые в гараже масло или бензин.

Особенности мотобот:

  • Ботинки для езды на мотоцикле шьют из специальной плотной кожи, кожзаменителя или текстиля, который устойчив к истиранию.
  • Толстая и жесткая подошла сделана из композитных материалов, которая защищает ступню от серьезных травм. Так как ноги райдера не должны соскальзывать с подножки, поэтому подошва имеет специальный протектор. Она устойчива к горюче-смазочным материалам.
  • От переломов, вывихов и ударов защищает каркас мотобота, сделанный из полиуретана.
  • Носок, пятка и голеностоп защищается специальными вставками из металла, жесткого и прочного пластика и даже D3O.
  • Они должны быть ветро- и влагозащищенными.
  • Стелька должны быть анатомического строения и обладать амортизационными свойствами, желательно впитывать пот.
  • У мотоциклетной обучи есть застежки, обеспечивающие надежную фиксацию на ноге.
  • Ребристые накладки для переключения передач (без них ботинок может соскальзывать с лапки переключения передач, да и в этих местах обувь быстро сотрется и придет в негодность).
  • Светоотражающие полоски.
  • Двойные швы, которые придают дополнительную жёсткость.

В городских мотоботах райдеры не только ездят, но и используют как повседневную обувь. Многие не переобуваются и ходят в них в офисе или по улице во время прогулок. Поэтому мотообувь для езды по городу должна быть легкая, позволять ноге дышать, а внутренние части ботинка должны быть сделаны из в меру мягкого материала. В них вам должно быть удобно, а ноги не должны уставать и преть.

Мотоботы для города могут быть как высокими так и короткими.

Сапог у городских моделей, как правило, все равно занижен – имеет среднюю высоту голенища в сравнении с аналогичными моделями для спорта или туризма. Среди всех перечисленных форм обуви для городской езды, он имеет самый высокий уровень безопасности, так как защищает не только стопу и щиколотку, но и голеностоп.

Известные производители мотоботов для езды на чоппере

При выборе обуви следует уделять внимание популярным и уже зарекомендовавшим себя фирмам. Вот некоторые из них

Alpinestars

Компания производит одежду и защитную экипировку для активных видов спорта, в том числе для автоспорта и мотоциклетного спорта. Основана в 1963 году в Италии, городе Азоло.

Alpinestars уделяет немалую роль защитным функциям мотоботов. Изготавливается обувь по лучшим технологиям, с опорой на защиту ног при повреждениях. Сами же итальянцы, считают свои продукты эталоном всего рынка. И это заслужено, продукция пользуется распространённым спросом, как среди любителей, так и в среде профессионалов. Их мотоботы бескомпромиссны по комфорту и безопасности.

Axo

Надёжный производитель защитной экипировки. Сама компания основана в Италии, есть штаб квартиры на территории США, в городе Калифорния.

Экипировка AXO — изготавливается из полиуретана и других ударопрочных материалов. Выпускается много видов мотоботов: от мотокроссовок до специализированной обуви для гонок. Мотоэкипировка AXO защищает байкера, снижает риск получить травмы, разработана с учетом анатомического строения тела, подходит для внедорожной эксплуатации, также и для обычных дорог.

Занимает первое место по производству мотоботов на рынке.

Forma

Работает компания с начала 1986 года. Продукция имеет спрос во всем мире среди любителей и профессионалов мотоспорта. Обувь для чопперов этой компании соответствует новым тенденциям. Постоянно происходят улучшения и дополнения линеек мотоботов

Это привлекает внимание мотоциклистов, каждый из них может выбрать товар, с пониманием того, что гарантирует безопасность и качество

Forma старается совмещать стиль и защитные функции мотоэкипировки. Они устанавливают жёсткие рамки качества, перед выпуском в массовое производство каждая линейка проходит ряд испытаний, в том числе полевые. Продукты компании оттачиваются до совершенства. Они выпускают мотоботы для всех видов езды.

Chopper

Компания не пользуется таким спросом, как предыдущие. Дело в том, что Chopper не производит ботинки для мотоциклетного спорта. Изготавливается мотообувь для поддержания стиля байкера на чоппере, обычно это классические ботинки из натуральной кожи.

Icon Motorsport

Американская компания производит одежду и обувь для мотоспорта. За последние годы стала самой популярной компанией в США, среди изготовителей экипировки.

Внешне их мотоботы похожи на повседневную обувь, но обладают хорошими защитными свойствами. Также в компании считают, что комфорт обуви играет важную роль при езде на мотоцикле, что влияет на пассивную безопасность водителя.

Производство мотоботов ведётся, как для города, так и создаются специальные модели для гоночных треков.

Pro-Biker

Pro-Biker — дочерняя компания фирмы Louis. Запущена в 90-е годы и расположена в Германии. Производит мотоботы, как для обычной, спокойной езды, так и непосредственно для мотогонок.

Выпускают универсальные мотоботы. Для их изготовления используют разные материалы.

Rush

Главное отличие — доступная цена мотоботов. Хотя по качеству они не уступают другим фирмам. По виду это высокие, чёрные ботинки. Для изготовления используется рециклированная кожа с элементами прочного термопластика.

Spirit Motors

Выпускают байкерские мотоботинки для чоппера, а также классические боты, которые изготавливаются из натуральной кожи.

TCX

Компания была основана в 1982 году. TCX — славится стремлением постоянно улучшать и разрабатывать новую продукцию, которая с каждым разом становятся лучше в плане комфорта и безопасности. Большинство из созданных моделей изготавливались с помощью профессиональных мотогонщиков. Также проводились тесты, в которых экипировка подвергалась нагрузкам, как во время гонках. По полученным результатам, некоторые модели подверглись улучшениям, доработкам, после этого были выпущены в производство.

Делают мотоботы, исходя из пожеланий мотоциклистов, основной профиль их работы — выпуск спортивных мотоботинок.

Условия эксплуатации мотоцикла

Для начала ответьте на вопрос – насколько вы прожжённый байкер? Вы из тех энтузиастов, которые ни за что не воспользуются автобусом или метро, даже когда на улице +5 C°, ледяной ветер и дождь? Или вас не напугаешь такой ерундой, и ездите вы от снега и до снега? Это важный вопрос, потому что лучшие мотоботы для городских условий – это те, которые удобны лично вам. Любители неспешных воскресных покатушек и вовсе иногда покупают «мотокроссовки», которые отличаются от обычной обуви разве что водостойкостью, нескользящей подошвой и довольно условной защитой вроде интегрированных протекторов на щиколотке, мыске и пятке.

Другая же категория байкеров предпочитает упаковываться по-полной, и в вопросах выбора городских мотоботов не идёт на компромиссы. Высокие сапоги с водостойкой мембраной и полноценной защитой – что может быть надёжнее? Но есть у такой обуви и недостаток: в ней очень, очень неудобно ходить. Тут наблюдается прямая зависимость – чем более высокую степень защиты от механических повреждений и погодных условий обеспечивают боты, тем хуже они приспособлены для ходьбы. Хорошо тем, кто может приехать в офис и переобуться в лёгкие кеды, но мотоциклисты, которые вынуждены не менять обувь на протяжении всего дня, к вечеру обычно чувствуют серьёзный дискомфорт от долгого ношения мотосапог.

Мотобахилы

Не все мото ботинки обладают достаточной влагозащитой. Чтобы сохранить обувь (и естественно, в первую очередь ноги) сухой при езде в сырую погоду (особенно весной и осенью) используют очень удобный и полезный аксессуар – дождевые мотобахилы. Для их изготовления используют непромокаемый нейлон повышенной прочности, а для подошвы – изностостойкую резину.

Специальные утягивающие ремешки позволяют обеспечить наилучшее прилегание этих изделий к ноге. А благодаря водонепроницаемой молнии, дождевые бахилы можно быстро одеть поверх любой мотоциклетной обуви. Их удобство и практичность оценили не только мотоциклисты, но и любители езды на квадроциклах и снегоходах. Некоторые модели оборудованы специальными светоотражающими вставками (это повышает безопасность езды в темное время суток).

В сложенном состоянии дождевые приспособления занимают совсем немного места. В комплекте обычно имеется удобный транспортировочный чехол. Стоимость на сегодняшний день составляет от 900 до 2000 рублей.

Вывод

Чтобы не совершить ошибки при выборе мотобот, необходимо следовать всем советам, изложенным выше. Каждый тип обуви обладает своими особенностями:

Кроссовая обувь имеет самую высокую степень защиты, предохраняет ноги от травматизма практически до колена. Ботинки используются для езды на высоких скоростях по шоссе, городским многополосным дорогам или по спортивному треку.
Мотоботы для эндуро делаются из самых современных материалов, обладающих высокой прочностью и степенью защиты

Всё важные элементы и вставки выполнены из литой стали.
Спортивные боты изобилуют высокопрочным пластиком, сменными специальными слайдерами, выдерживающими большие нагрузки при углах наклона во время похождения поворотов.
Туристические модели акцентируют своё внимание на комфорт и удобство во время езды и при ходьбе.
Городские ботинки внешне максимально приближены к «гражданской» обуви и позволяют длительное время ходить в ней. Уровень защиты – минимальный.

Из рассмотренного перечня моделей, лучшие производители в данной сфере:

  • «Forma»;
  • «Revit»;
  • «FOX»;
  • «Sidi»;
  • «TCX»;
  • «Alpinestars»;
  • «Kawasaki».

Какой фирмы лучше купить – выбор за клиентом.

По мнению покупателей, спросом пользуются мотоботы бюджетной и средней ценовой категории – до 20 тыс. рублей. Самыми дорогими моделями считаются боты профессионального назначения с дополнительной функцией защиты.

Практичные и всесезонные – ботинки городского плана. Популярность этих моделей ежегодно растёт, так как они схожи с обычным типом обуви, но более качественные и долговечные.

Все мотоботы покрыты полностью или частично специальным водоотталкивающим материалом.

Приобретая мотоботы полезно изучить отзывы реальных покупателей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий