Схема для ремонта Yamaha Aerox

Aerox (YQ50) 2000

Скутер Yamaha Aerox 50 – удачная стилизация под скоростную машину. Стремительный силуэт раскрашен яркими красно-белыми цветами, напичкан техническими новинками. Посадка на скутере для рослого человека будет немного неудобной, но для молодых (ростом около 170см) – самый раз. Aerox 50 – юркий и точный в управлении скутер, идеально подходящий для городского использования. Скутер может похвастаться максималкой в 90 км/ч и дисковыми тормозами как спереди так и сзади. Предлагается также новейшая эксклюзивная версия Aerox Racing RepHca, дизайн которой выполнен в стиле “Fortuna MotoGP” Особенности скутера Yamaha Aerox 50: Жесткая настройка подвесок адаптирована для соревнования в кольцевых скутер-гонках, мощный оборотистый двигатель, современный внешний вид.Минусы: Дисковые тормоза обоих колес не оправдивают ожиданий, за рулем водителю высокого роста тесно, проблематичная эксплуатация на большинстве российских дорог общего пользования.

  • Модель YQ50 Aerox 50 2000
  • Марка Yamaha
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2000
  • Класс мототехники Скутер
  • Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-хтактный двигатель. Свечи BR8HS/NGK
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 2
  • Зажигание / Запуск Электронная (CDI) / Электростартер и кик-стартер
  • Объем двигателя, см3 49,2
  • Степень сжатия 7,9 : 1
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 40×39.2
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 2,7/? @ 6750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 3,7 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Карбюратор Gurtner PY12, PHBN12HS, DELL’ORTO
  • Ø диффузора, мм 12
  • Моторное масло Полу-синтетика, по стандарту API TC TSC 3 Standart. Трансмиссии: SAE 10W30 type SE
  • Система смазки Separate lubrication (Yamaha Autolube)
  • Максимальная скорость, км/час 90
  • Разгон до 100 км/час, сек. 9,2
  • Расход, л / 100 км 5,5
  • Объем топливного бака, л 7
  • Тип Автоматическая с клиноременной передачей
  • Главное передаточное число 52/13 (4.000)
  • Конечное передаточное число 43/14 (3,071)
  • Рама Стальная трубчатая рама
  • Передняя подвеска Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески 80
  • Задняя подвеска маятниковый рычаг
  • Ход задней подвески 72
  • Передние тормоза Дисковый 190мм
  • Задние тормоза Дисковый 190мм
  • Привод V-belt
  • Колесная база, мм 1255
  • Высота сидения, мм 828
  • Дорожный просвет, мм 185
  • Радиус поворота, м 1,8
  • Передние шины 130/60 13 (53L) Pirelli SL36, Michelin Bopper
  • Задние шины 140/60 13 (57L) Pirelli SL36, Michelin Bopper
  • Длина, мм 1743
  • Ширина, мм 690
  • Высота, мм 1200
  • Угол наклона вилки, ° 27
  • Вылет передней вилки, мм 90
  • Сухая масса, кг 90
  • Аккумуляторная батарея 12 В / 4 Ач

Недостатки модели

  1. Высокая посадка. Человеку со средним ростом достаточно тяжело достать до асфальта. Но это же является и преимуществом. Данная посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам.
  2. Жесткая подвеска остро реагирует на неровности дорожного покрытия. К этому необходимо привыкнуть.

Отзывы о yamaha aerox преимущественно положительные. Есть незначительные недостатки, которые вызваны особенностями конструкции. Фото демонстрируют ярких спортивный характер. На видео можно убедиться в том, что, несмотря на скромный объем двигателя и мощность, взрывной характер оставляет конкурентов позади. Аэрокс – идеальный вариант для подростка по причине хорошей управляемости, сравнительно небольшого веса и яркого спортивного стиля.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Строение карбюратора

Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

  • трубку Вентури;
  • заслонку с иглой;
  • поплавковую камеру;
  • систему холостого хода;
  • пусковой обогатитель;
  • золотник;
  • ускорительный насос.

Трубка Вентури

Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

Поплавковая камера

Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

Система холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

Винт системы

Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

Специальный канал

Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора

Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах

Жиклер

Отвечает за настройку.

Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

Снимаем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Достоинства скутеров Ямаха

  1. Корпус скутеров Ямаха полностью пластмассовый, не ржавеет, сравнительно легко снимающиеся панели быстро открывают доступ ко всем частям двигателя и другим агрегатам – поэтому скутеры Ямаха легко чинятся “на обочине”.
  2. Мощные (особенно горизонтальные) и долговечные моторы Ямаха практически не имеют слабых мест, очень популярны в мире (поэтому к ним есть масса запчастей, в том числе дешевых китайских) и очень популярны у тюнинговых фирм (поэтому к ним есть масса тюнинговых комплектов – от цилиндров 70…85cc до спортивных коленвалов, трансмиссий, сцеплений и т.д.). Сами по себе моторы Ямаха очень надежны и не капризны.
  3. Серийная трансмиссия Minarelli отлично согласована с мотором – в результате скутеры Ямаха имеют ровную, без провалов, реакцию на ручку газа при любых составах топливной смеси, и отлично предсказуемы в режимах разгон-торможение. Это позволяет спокойно, без напрягов, ездить по городу в плотном потоке транспорта.
  4. Популярный и дешевый сейчас Yamaha Jog разрабатывался Ямахой как Performance Scooter – то есть как высокодинамичный легкий скутер с гоночным потенциалом (в отличии от, например, Хонды Dio, которая изначально разрабатывалась как универсальная модель – отсюда слабый двигатель и тяжелая конструкция), поэтому он очень резво разгоняется и достигает скорости 70-75 км/ч даже в стандартном исполнении, одновременно обладая очень высоким потенциалом для тюнинга (собственно, различные модели SuperJog и представляют из себя фабричный тюнинг Jog-а).
  5. Скутеры Ямаха довольно легкие и компактные – это существенно, если Вы собираетесь хранить скутер в квартире или на лестничной площадке и поднимать его туда в обычном лифте.
  6. У скутеров Ямаха все сделано “как у взрослых” – никаких династартеров и магдино (которые так любит, например, Сузуки) нет, электростартер на Ямахе настоящий, с автоматической муфтой, и система зажигания настоящая, по сути батарейная с электронным коммутатором (но питающаяся в стандарте не от аккумулятора, а непосредственно от генератора), и электрогенератор настоящий, с самовозбуждением от постоянных магнитов и электронным регулятором напряжения. Такая система более сложна, но имеет более высокие рабочие характеристики и обеспечивает очень высокий тюнинговый потенциал.
  7. Скутеры Ямаха либо не имеют ограничителей (“душилок”) вовсе, либо эти ограничители выполнены легко удаляемыми – это могут по достоинству оценить обладатели новых скутеров Honda, в которых установлен Restricted Variator с конструктивно ограниченным передаточным числом, и для снятия ограничителя надо менять блок ведущих шкивов в сборе.
  8. У Ямахи есть крупносерийные новые модели с действительно передовыми решениями – например, Ямаха Aerox имеет литую из легкого сплава раму с очень высокой жесткостью – что позволяет этой машинке с массой 85 кг. (для скутера с жидкостным охлаждением и прочной рамой это очень мало) по-настоящему безопасно разгоняться до скорости 110-120 км/ч. То есть люди в Ямахе работают над совершенствованием моделей.

Недостатки? Они, как правило, мелкие и у каждой модели Ямаха свои. О недостатках модели Yamaha Jog Artistic Spec подробнее здесь.

13-10-2003 Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Есть комментарии? Пишите мне: bbird@mail.ru

Скутеры Ямаха цены

Каждый из нас летом видел людей, проезжающих на скутерах, и невольно задумывался о приобретении такого же. И эта мысль была обоснованной, ведь на скутере можно легко маневрировать между рядами даже самой плотной пробки, не нужно долго искать место для его парковки

Немаловажно и то, что лето в России довольно жаркое, а Вам не придется ехать в душной маршрутке — Вы спокойно поедете на своем скутере и Вас будет обдувать ветерок

При выборе скутера отдайте предпочтение скутерам Ямаха. Даже при произношении этой марки, возникает ассоциация надежности, комфорта и продуманного дизайна. Введите в поисковую строку такие слова, как «Скутеры Ямаха цены на них», и Вы обязательно увидите самые выгодные предложения на эту марку. Заметьте, что на скутер Ямаха цена всегда остаётся умеренной, что является лишним поводом для радости.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов – всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Я не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными – на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа – для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).

Схема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того – вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости – в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это – увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке – особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания – поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Профессиональный тюнинг – штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости – это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг – тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Yamaha скутер

Если Вы терпеть не можете пробки на дорогах и общественный транспорт, но при этом Вы не поклонник велосипеда, самое лучшее решение – купить скутер. Легкий мотобайк позволит Вам почувствовать себя свободным не только в каменных джунглях, но и за городом, куда Вы можете выехать на своем скутере. Парковка перестанет быть для Вас головной болью, ведь найти место для скутера можно так же легко, как и для велосипеда. А еще многие модели скутеров позволяют ездить без водительских прав: выгоды те же, что и у велосипедистов, а вот скорость и проходимость мотобайка будет повыше.

Как правильно выбрать это средство передвижения? Особого внимания заслуживает фирма Yamaha скутер которой будет отличаться выгодными техническими характеристиками. У этого мотобайка мощный японский мотор, который безотказно прослужит длительный срок. Если же потребуется ремонт, то с ним не будет проблем, так как Yamaha скутер – популярный во всем мире байк, и запчасти для него можно купить практически везде. Его корпус не боится ржавчины, панели легко разбираются и снимаются, с таким транспортом Вы можете без усилий передвигаться как по асфальтированной ровной дороге, так и по бездорожью, что даст Вам преимуществ по сравнению с автомобилистами и любителями велосипедов. При этом затраты на топливо будет невелики и полностью себя оправдают.

Но одно из главных преимуществ этой марки – Yamaha скутер можно приобрести по относительно невысокой цене. Потратив не так уж много денег, Вы получите маневренное, надежное и безопасное средство передвижения.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.

  1. Корпус электроклапана
  2. Керамический нагреватель
  3. Привод (порошок)
  4. Шток
  5. Толкатель
  6. Заслонка
  7. Топливная камера
  8. Поплавковая камера
  9. Топливный жиклер пуска
  10. Пружина

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Снятие и чистка карбюратора

Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю.

Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.

Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.

2 простых способа почистить карбюратор:

1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).

2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.

Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не нужно

Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке

Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Найдено 43 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

2 463 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 02:15

2 463 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 02:14

2 463 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 20:00

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Продам до скутера СУЗУКІ КАРБЮРАТОР

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

340 грн.

500 грн.

Винница, Ленинский Вчера 10:37

116 грн.

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

75 грн.

Карбюратор Suzuki LETS KUROSAWA

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

344 грн.

519 грн.

49 247 грн.

2 500 грн.

4 927 грн.

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

399 грн.

3 670 грн.

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kjОбслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика .Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора .В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

,

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

6

6,2

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5. 7

7,3

8.1

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник. 9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления . 9,4 Снимаем сцепление9

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора 11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник,11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник .11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

11

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

13

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка: 15 Собираем сцепление. 15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

15,1

15,4

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

16,1

16,4

17 Сборка вариатора:17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

17,1

17,3

17,5

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий