Мотовездеходы и квадроциклы от компании «Русская механика»

Квадроциклы Stels

Квадроциклы российского производства «Стелс» выпускаются в России с 2007 года – сборка выполняется в небольшом городе Жуковке Брянской области. Техника Stels – это качественные и надежные транспортные средства, собираемые из комплектующих зарубежного производства. К популярным у покупателей моделям относятся:

Stels 500 K. Это один из самых популярных квадроциклов в стране, который относится к транспортным средствам среднего класса
Будучи копией Kazuma Jaguar, модель привлекает внимание более доступной ценой по сравнению с японским аналогом, мощным двигателем с водяным охлаждением, автоматической коробкой передач, литыми дисками и резиной с жестким протектором. Стоимость этой модели – свыше 170 000 рублей.
Stels 700 GT
Это самая современная линейка квадроциклов от . Ее отличие – в удлиненной базе, благодаря которой можно легко и удобно перевозить второго пассажира. Объем двигателя в 700 куб. см делает данную утилитарную модель универсальной, маневренной, легкой в управлении. В базовой комплектации модель оснащается передним и задним багажником, лебедкой, фаркопом, литыми дисками, зеркалом заднего вида и спинкой для пассажира

Особенность данной модели – в специальной алюминиевой защите днища, что важно при езде по пересеченной местности.

ЗИД


Квадроциклы российского производства ЗИД создаются на многопрофильном предприятии «Завод имени В.А. Дегтярева», что во Владимирской области. Производство ведется на совместном российско-китайском предприятии, причем сборка и покраска моделей происходят на заводе в Коврове, а внутреннее оснащение выполняется китайскими деталями. К популярным моделям относятся:

  1. Zid ЗиД (50 «Робинзон»). Этот квадроцикл идеален для активного отдыха на природе, рассчитан на подростков, которые учатся водить. Стоимость – от 56 000 рублей.
  2. Zid ЗиД (200 «Тарпан») — это модель, оснащенная 2-тактным двигателем объемом 200 куб. см и работающая на бензине. Оснащается тормозами колодочного типа и независимой передней подвеской.
  3. Zid LF250ST-2B – это утилитарный квадроцикл, который рассчитан на одного человека, оснащается 4-тактным двигателем и системой жидкостного охлаждения. Стоимость этой модели – почти 130 000 рублей.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика

Преимущество российских мотовездеходов в их абсолютной адаптированности к нашим дорожным условиям. Далеко не каждая техника способна выдержать экстремальную езду на полном бездорожье, чего не скажешь о Русской технике. Любая из перечисленных ниже моделей прошла не просто стендовое испытание, но в реальных условиях, после чего была представлена на суд покупателей.

Русская Механика Рысь 50

Рассчитан на детскую аудиторию от 6 до 12 лет. Однако, это не мешает ему иметь качественную независимую подвеску впереди с А-образными рычагами. Установленное воздушное охлаждение делает стокилограммовый аппарат несколько шумным, но даже при объеме одноцилиндрового мотора в 49 куб.см, он способен продуцировать до 4 кВт мощности, раскрутив движок до 7000 об/мин.

Квадроцикл Русская Механика Рысь 50

Легкий в управлении одноместный малокубатурник за счет своих небольших габаритов является достаточно маневренным. Этому способствует установленный привод 2WD. Тип тормозов – дисковый, а клиренса в 80 мм с колесами 15×5.5-6 хватает для гонок по хорошему покрытию. Цены на такие модели можно обнаружить в интернет магазинах на уровне 52 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Рысь 50

ВИДЕО: Обзор возможностей Рысь 50

Русская Механика РМ 500

Полностью разработан и произведен в России с учетом всех климатических и рельефных особенностей местности. Он вобрал наиболее важные и востребованные характеристики от популярных туристических и утилитарных моделей. Тяговое усилие обеспечивается карбюраторным мотором TGB на 503 куб. см с одним цилиндром. В результате аппарат выдает мощность почти 41 л.с.

Преодолевать препятствия помогает регулируемая по жесткости двухрычажная независимая подвеска, установленная как для передней, так и для задней оси. Технические характеристики мотовездехода включают возможность самостоятельного подключения переднего привода с потенциальной возможностью блокировки дифференциала.

Квадроцикл РМ 500 4х4

Отличительной чертой модели являются:

  • стильный дизайн;
  • вмонтированный кикстартер;
  • малый радиус разворота;
  • комфортное двухместное кресло.

Цена модели составляет 410 тыс. руб. За эту сумму пользователь получает в комплекте электрическую лебедку и фаркоп. Качественные шины наделены мощными грунтозацепами, цепко входящими в вязкий или песчаный грунт. Проходимость повышается за счет расширителей арок. Отличный обзор в любое время суток гарантирован с полным комплектом светотехники и вмонтированными зеркалами заднего вида.

Инструкция по эксплуатации РМ 500 4х4

ВИДЕО: Обзор возможностей РМ 500 4х4

Снегоболотоход РМ 650-II

Российские квадроциклы позволяют путешествовать с относительным комфортом вдвоем. Практичная двухместная модель стоит 397 тыс. руб. Конструкторы значительно улучшили управление, так как оптимизирован угол наклона рулевой колонки и применены новые подшипники в конструкции.

Снегоболотоход РМ 650-II

Бензиновый двигатель объемом 622 см3 продуцирует 42,5 л.с. на 5050 об/мин. Увеличенная база на 18 см в сравнении с RM 650 повышает устойчивость, снижая центр тяжести. Возвышение пассажирского кресла увеличивает обзорность, а в передний и задний багажный отсек можно складывать грузов на 40 и 80 кг соотвественно.

Коррекция передаточного числа редуктора привела к возможности увеличения скорости квадроцикла. Механические повреждения минимизированы благодаря наличию ударопрочного пластика и базовой защите днища. Машина выпускается в пяти цветовых вариациях.

Инструкция по эксплуатации РМ 650-II

ВИДЕО: Обзор возможностей и тест-драйв РМ 650-II

Область применения военных квадроциклов

В первую очередь в армии квадроциклы пользуются популярностью благодаря своей мобильности и маневренности. Такая техника обладает достаточно высоким уровнем проходимости и может нести на себе дополнительные средства вооружения.

Незначительный вес и большая площадь контакта колес с поверхностью земли дают преимущество таким аппаратам во время передвижения по минным полям. Благодаря невысокому давлению на поверхность, военный квадроцикл с легкостью может пройти по минам, которые предназначены для тяжелой бронетехники. Это преимущество дает возможность использовать их для военно-разведывательных операций, обеспечивая группу необходимой мобильностью и проходимостью.

Для эффективной работы в тылу врага подобная техника имеет также весомые аргументы в свою пользу. Она более компактна, что позволяет передвигаться по лесным массивам без выезда на открытую местность, а это повышает скрытность проводимых военных операций.

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

Квадроциклы UTV

Кроме обычных квадроциклов компания выпускает и два UTV аппарата, которые больше напоминают багги. Помесь мотовездехода и машины идеально подходит для преодоления любых препятствий, работы и перевозки грузов.

Отзывы о квадроциклах Русская Механика 800 UTV в большинстве положительные, райдеры отметили проходимость техники, вместительный багажник, удобные сиденья, наличие аудиосистемы и электролебёдки.

Есть две модификации аппарата – стандартная, и версия EPS. Машины немного отличаются габаритами и наличием усилителя руля.

Характеристики 800 UTV EPS:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 800 куб. см.
  • Мощность двигателя 60 л. с.
  • Ёмкость бензобака – 32 л.
  • Максимальная скорость УТВ – 100 км/ч.
  • Привод с блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4WD.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая подвеска.
  • Предельная грузоподъёмность багажника 100 кг, а буксируемый вес 250 кг.

Новый аппарат, в зависимости от модификации, обойдётся в 695-720 тыс. р.

Начало производства мототехники

Свежие тенденции и потребности рынка вывели компанию в принципиально новую сферу деятельности — производство мототехники.

В июле 2009 года на мощностях Жуковского мотовелозавода было организовано производство первых мотовездеходов. В 2010 году продуктовая линейка компании пополнилась скутерами и мотоциклами. А ещё через четыре года — снегоходами и квадроциклами собственной разработки.

Успех компании не случаен: широта модельного ряда, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и стройная концепция бренда STELS обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами.

Компания сейчас — это коллектив профессионалов с многолетним опытом, это три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и дизайнерские бюро.Это будущее, которое мы создаём своими руками, с Вами и для Вас.

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи.

Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы.

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Сфера применения ЗИМа

Как уже раньше говорилось, ЗИМ-350 может передвигаться практически по любой поверхности. Для него снег, грязь, небольшая горка, песок, бездорожье – не помеха. Это значит, что квадроцикл способен на многое. Во-первых, служба по прямому назначению. То есть, как и мотоцикл, он предназначен для перевозки людей

«Четырехколесник» обладает хорошими динамическими качествами, а это все-таки важно для транспорта

Во-вторых, служба в сельскохозяйственной сфере. Да, ЗИМ-350 при необходимости может заменить трактор малых габаритов. Как раз для этого в конструкции квадроцикла присутствует жестко зафиксированная рама с разъёмами для креплений и довольно-таки существенный балласт. Чем не «сельхозник»? ЗИМ-350 способен внести свой вклад в любую сферу деятельности. Он может стать как хорошим транспортом, так и помощником в любом деле.

«Рысь-50» и «Рысь-150»

На первые квадроциклы российского производства «Рысь» цена самая доступная – от 27 000 рублей. Они отличаются компактными размерами, рассчитаны на эксплуатацию самыми маленькими гонщиками от 3 лет, но вполне подходят и для детей больше 45 кг.

«Рысь-150» оснащена вариатором, благодаря которому обеспечивается плавный разгон. Переключать скоростные режимы можно посредством специального рычага, а наличие принудительной системы охлаждения – залог того, что двигатель не будет перегреваться. К уникальным особенностям данной модели можно отнести диодную светотехнику, информационный дисплей, маневренность и легкость в управлении. «Рысь-150» считается оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом, который легко справляется с любым бездорожьем. Стоимость модели – от 60000 рублей.

Если вы планируете научить кататься своего ребенка, выбирайте для него квадроциклы российского производства детские серии «Рысь». Так, модель 50М рассчитана на детей 6-12 лет, идеально подходит для обучения обращению с техникой данного типа

Средство привлекает внимание увеличенным диаметром колес, продуманной колесной базой и дизайном. При небольших размерах техника обладает удивительной устойчивостью, маневренностью, к тому же управлять ею легко и просто даже не обладающему профессиональными навыками вождения ребенку

Отзывы тому подтверждение. Родительский контроль над квадроциклом обеспечивается пультом дистанционного управления. Стоимость модели – от 35000 рублей.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Спортивные квадроциклы Русская Механика

Компания не обделила вниманием любителей драйва и скорости. В 2014 году появилось сразу три спортивных аппарата: РМ 110, 150 и 125 Sport

Компактные и резвые квадроциклы станут настоящей находкой для райдеров от 12 до 18 лет.

Все отзывы владельцев о квадроциклах Русская Механика сводятся к тому, что это отличная техника для ребёнка. Даже несмотря на мелкие недостатки, машина проработает без серьёзных неисправностей минимум 4-5 лет.

Характеристики RM 150:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 7 л. с.
  • Рабочий объём мотора – 149,6 куб. см.
  • Масляные амортизаторы.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная грузоподъёмность техники – 75 кг.
  • Объём топливного бака – 4,5 л.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Привод – 2WD.

Также на аппарате есть небольшой отбойник, светодиодные фары, удобный рычаг переключения скоростей, резина с грунтозацепом и электростартер.

Спортивные модели отличаются не только мощностью двигателя, но и дизайном, размером крыльев, расположением фар и компонентов управления.

Квадроциклы Stels

Квадроциклы российского производства «Стелс» выпускаются в России с 2007 года – сборка выполняется в небольшом городе Жуковке Брянской области. Техника Stels – это качественные и надежные транспортные средства, собираемые из комплектующих зарубежного производства. К популярным у покупателей моделям относятся:

Stels 500 K

Это один из самых популярных квадроциклов в стране, который относится к транспортным средствам среднего класса Будучи копией Kazuma Jaguar, модель привлекает внимание более доступной ценой по сравнению с японским аналогом, мощным двигателем с водяным охлаждением, автоматической коробкой передач, литыми дисками и резиной с жестким протектором. Стоимость этой модели – свыше 170 000 рублей

Stels 700 GT Это самая современная линейка квадроциклов от . Ее отличие – в удлиненной базе, благодаря которой можно легко и удобно перевозить второго пассажира. Объем двигателя в 700 куб. см делает данную утилитарную модель универсальной, маневренной, легкой в управлении. В базовой комплектации модель оснащается передним и задним багажником, лебедкой, фаркопом, литыми дисками, зеркалом заднего вида и спинкой для пассажира

Особенность данной модели – в специальной алюминиевой защите днища, что важно при езде по пересеченной местности

Рыбинка — снегоход всегда с собой

Компания «Русская механика» является также производителем снегоходов, и одним из популярных снегоходов является «Рыбинка».

Благодаря средствам малой механизации «Рыбинка» снегоход превратился в трансформер. То есть в разобранном состоянии этот аппарат весом в 110 кг легко размещается в багажнике легкового автомобиля.

А собирается даже без использования специализированного инструмента максимум за 7 минут.

Такая конструкция позволяет добраться в любую нужную точку вместе со снегоходом.

Можно сначала проехать по автомобильной дороге на машине, а потом уже для охоты или рыбалки собрать снегоход. Такой вариант будет идеальным решением для исконно снежных областей.

К примеру, для Камчатки, где снега может навалить бураном до третьего этажа. Взяв с собой в дорогу «Рыбинку» можно быть уверенным, что по любому снегу удастся добраться куда нужно.

Комментарии (1)

Как выбрать снегоход

Обзор лучших моделей поможет с выбором машины, способной преодолевать снежные заносы. Перед покупкой необходимо взвесить все основные характеристики, остановиться на деталях, важных для каждой отдельной категории техники. Не достаточно выбрать самый проходимый снегоход, нужно оценить условия эксплуатации, сопоставить мощность, особенности конструкции, проанализировать дополнительные характеристики.

Условия эксплуатации

В зависимости от целей – выбирают класс транспортного средства. Далее разбираются в условиях эксплуатации. В пересеченной местности, где приходится много маневрировать, предпочтение отдают моделям с узкой гусеницей и короткими лыжами. На пути большие снежные заносы? Нужна машина с широкими армированными гусеницами и большими зацепами. Для региона с рыхлым снегом – преимущества у техники с длинными, широкими лыжами.

Важна скорость? Предпочтение у моделей с узкими, короткими гусеницами. Техника будет эксплуатироваться в горах? Лучше выбрать снегоход с узкими, но длинными гусеницами. Для дальних переходов важен комфорт

Внимание уделяется не только амортизаторам, но и удобным сидениям, вместительным кофрам. Не стоит забывать о расходе топлива и емкости бака

Мощность

Характеристики двигателя особую роль играют при выборе спортивной модели. Мотор должен не только обеспечить высокую скорость, но и легко вытащить из снежного заноса, куда периодически попадают спортсмены. Актуально количество лошадей под капотом и для утилитарных снегоходов, которые планируют использоваться с тяжелыми прицепами. Для туристических моделей этот параметр менее актуален, но силовой агрегат должен справляться с транспортировкой двух человек.

Конструкция

Производители техники учитывают специфику применения техники и закладывают специфические конструктивные решения в свои модели. Спортивные машины не всегда имеют заднюю скорость, а эргономика рассчитана на сдвинутое к рулевому управлению положение пилота. В горных моделях появляется задняя скорость и меняется компоновка водительского места.

Для утилитарных и туристических машин важен комфорт и управляемость. Модели с одной лыжей облегченные, но не так точно реагируют на команды рулевого управления. Снегоходы с двумя лыжами могут иметь непозволительно большой радиус разворота.

Дополнительные характеристики

От материала гусениц зависит периодичность ремонта и надежность транспортного средства. Электрический стартер выручает в сильные морозы, но не всегда. Рекомендуется позаботиться о наличии запасного варианта с ручным стартером

Поклонникам комфорта, туристам, фермерам и егерям следует обратить внимание на модели, в которых предусмотрена регулировка амортизаторов. Дополнительная нагрузка может негативно сказаться на качестве поездки, а возможность выбрать оптимальный режим работы компенсирует изменение массы пассажиров

Информативная панель управления – поможет контролировать рабочие параметры. Электроподогрев ручек и курка не роскошь, в сильные морозы и на высокой скорости эта дополнительная функция защитит от обморожения.

Каким критериям должна отвечать техника

К уникальной, едва ли не передовой технике применяются повышенные требования для максимизации выполненных миссий.

Базовая комплектация квадроциклов:

  • Высокая грузоподъемность (80+кг);
  • Надежность и повышенная проходимость;
  • Емкость топливного бака не менее 17 л и большой запас топлива;
  • Прочная лебедка не менее 11 м;
  • Укрепленная стальная, сварная или трубчатая рама;
  • Полная влагозащищенная сеть электрических контактов;
  • Карбюраторная система питания.

Для полноценной работы мотовездехода здесь приведен перечень самых важных и распространенных критериев.

Повышенные требования применяются к такой технике

Рыбинка — снегоход всегда с собой

является также производителем снегоходов, и одним из популярных снегоходов является «Рыбинка».

Благодаря средствам малой механизации «Рыбинка» снегоход превратился в трансформер. То есть в разобранном состоянии этот аппарат весом в 110 кг легко размещается в багажнике легкового автомобиля.

А собирается даже без использования специализированного инструмента максимум за 7 минут.

Такая конструкция позволяет добраться в любую нужную точку вместе со снегоходом.

Можно сначала проехать по автомобильной дороге на машине, а потом уже для охоты или рыбалки собрать снегоход. Такой вариант будет идеальным решением для исконно снежных областей.

К примеру, для Камчатки, где снега может навалить бураном до третьего этажа. Взяв с собой в дорогу «Рыбинку» можно быть уверенным, что по любому снегу удастся добраться куда нужно.

Комментарии (1)

  1. Александр: 10.03.2015 в 13:34

    Я и не знал, что у нас их делают. Любопытно. Как раз задумался над приобретением аппарата. В свете последних событий квадроцикл выберу скорее всего отечественный.

    Ответить

Популярные утилитарные модели

В основном, фирма Русская Механика выпускает универсальную технику для работы и отдыха. Судя по отзывам о квадроциклах РМ, особой популярностью пользуются модели 2015-2017 года выпуска: RM 500-2, 650, 650-2 и из шестиколёсные версии 500 6×4 и 650 6×4.

В техническом плане все аппараты практически идентичны, отличается только мощностью двигателя и количество посадочных мест. Шестиколёсные модификации немного мощнее базовых квадроциклов и больше подходят для активного отдыха или сельского хозяйства. Но при необходимости владелец может отсоединить платформу, превратив шестиколёсник в обычный квадроцикл.

Особым спросом пользуется российский квадроцикл Русская Механика РМ 800. Это флагман утилитарной серии, оборудованный мотором с рабочим объёмом в 800 куб. см.

Параметры RM 800:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 60 л. с.
  • Механическая коробка передач на 6 скоростей.
  • Полный привод с блокировкой дифференциала. Пользователь может переключаться между режимами 2W и 4WD.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Сухой вес модели – 408 кг.
  • Грузоподъёмность – 120 кг, а предельная масса буксируемого груза составляет 250 кг.
  • Максимальная скорость аппарата – 100 км/ч.
  • Объём бензобака – 24,5 л.

В комплектацию русского квадроцикла входит: лебёдка, светотехника, фаркоп, зеркала, защита для рук, литые диски.

Stels и Baltmotors

Квадроциклы российского производства сегодня пользуются большим спросом у покупателей, и это не случайно. Во-первых, они обладают достаточной мощностью. Во-вторых, в модельном ряду большинства марок найдется решение под требования и финансовые возможности каждого покупателя. Так, модель ATV 800D популярна благодаря несколько агрессивному дизайну, большой скорости и отличной проходимости. К преимуществам модели покупатели относят следующее:

  • продуманную конструкцию, в которой бросается в глаза сочетание больших габаритов с высоко посаженным сиденьем водителя, что защищает от брызг воды, грязи, которые летят из-под колес;
  • 4-тактный двигатель мощностью 44 л. с.;
  • крупные колеса, которые идеально ведут себя на любом дорожном покрытии;
  • хорошую управляемость.

На эти квадроциклы российского производства цена отличается доступностью, как и на модель, которая собирается в Калининграде. Считается, что это транспортное средство уже европейского производства, несмотря на то, что собирается оно на территории России

Кроме агрессивного дизайна, модель привлекает внимание большей мощностью двигателя – 49 л. с

Благодаря узкому сиденью данный квадроцикл относят к категории спортивных.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий