Снегоход Polaris 550 Indy Voyageur 155

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Шины и диски © Шины и диски

Снеготерапия — АвторевюСтильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью.

Длина гусеницы • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;.

Кроссовер Polaris 550 INDY LXT

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Транспортные компании:

Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию. Да, это недешево если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей.

Двигатель • Выбор квадроцикла

Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. В передней части вездехода установлена подвеска Мак-Ферсон с ходом 20,8 см, а в задней двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах.

Светотехника: Наши бренды

Мотоблог | Обзор Polaris Sportsman Touring 570 EFI: туризм с комфортомИнтересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см и мощностью 53 л. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive.

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 представляет собой некую смесь кроссовой машины и утилитарного снегохода, так как данная модель подходит как для спорта, так и для других различных задач, к примеру, буксирование грузов, поездки на охоту и рыбалку, а также и многое другое. Ключевой особенностью снегохода является его довольно простая управляемость независимо от поверхностей и условий эксплуатации.

Класс утилитарной техники в настоящее время обладает довольно большой популярностью и это обусловлено тем, что стоимость таких машин вполне доступная для обычного потребителя, неприхотливость в эксплуатации, а также универсальное предназначение. Все это же относится и к снегоходу Polaris 550 Indy Voyager 155. Однако, изначально вся линейка Indy была предрасположена к представителям класса Performance, а именно для спортивных целей.

Впервые был выпущен данный снегоход в 2013 году и практически сразу же стал популярен сначала на внутреннем рынке, а позже и в России. Indy Voyager имеет свои отличия от предшествующих моделей, а именно более длинный туннель и гусеница, высокое ветровое стекло, ну и багажник за одноместным сидением.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Утилитарные модели

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Смотреть галерею

Polaris 800 PRO-RMK 163

Двигатель

Тип двигателя:

Liberty

Охлаждение:

жидкостное

Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:

2 / 795 см?

Диаметр и ход поршня (мм):

85 х 70 мм

Мощность (л.с.):

154 л. с.

Система выпуска:

одиночная труба, VES

Смесеобразование:

система впрыска CFI

Тип дискового тормоза:

RMK / Cyclone, гидропривод, облегченный диск

Вариатор:

P-85 / TEAM LWT

Подвеска

Передняя подвеска:

PRO-RIDE RMK, регулируемая

Ход передней подвески (см):

22,9 см

Передние амортизаторы:

Walker Evans

Лыжи (модель):

Gripper

Задняя подвеска:

RMK Coil-Over

Ход задней подвески (см):

40,6 см

Передний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Задний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Гусеница (Ш х Д х В дюймов):

15 x 163 x 2,4″ Series 5,1

Размеры

Сухой вес (кг):

198,7 кг

Общая длина (см):

340,4 см

Общая ширина (см):

118,1 см

Высота (см):

129,5 см

Расстояние между центр. осями лыж (см):

99,1 – 101,6 – 104,1 см

Емкость топливного бака (л):

43,5 л

Особенности комплектации

Рулевое управление:

ProTaper

Тип сиденья:

RMK Freestyle

Тип приборов:

многофункциональные приборы

Ветровое стекло:

30 см, черное матовое

Электрический стартер:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Реверс:

PERC

Розетка 12 В (пост. ток):

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Обогрев рукояток руля и курка газа:

базовая комплектация, регулируемые, загнутые

Подогреваемые ручки для пассажира:

не предусмотрено на dragon rmk

Зеркала:

дополнительная комплектация на dragon rmk

Задний багажник/Буксировочное устройство:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Видео

Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий

Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы

Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.

Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.

В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Polaris 550 Indy Adventuree зарекомендовал себя, как практичный двухместный туристический снегоход. Именно поэтому конструкторы Polaris решили на его основе создать новую для 2015 года модель 550 Indy Adventure. Замысел заключался в том, чтобы придать утилитарности снегоходу, предназначенному для езды по пересеченной местности. Скорее всего, машина будет популярна в суровых, снежных районах севернее Полярного круга. Думаем, что там 550 Indy Adventure будет работать очень хорошо, ведь своей комплектацией он напоминает первые снегоходы от Polaris Sno-Travelers.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Технические характеристики

  1. Длина/ширина – 3359/1220 мм
  2. Общая высота – 1420 мм
  3. Минимальная/максимальная ширина между лыжами – 990/1040 мм
  4. Передняя подвеска –Pro-Ride, с двумя рычагами
  5. Задняя подвеска – Indy с шарнирным удлинением
  6. Передние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  7. Задние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  8. Лыжи – Pro-Float
  9. Ход передней/задней подвески – 229/358 мм
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Гусеницы, шт. – 1
  12. Название гусениц – Cobra
  13. Механизм натяжения – винтовой
  14. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  15. Максимальная длина гусеницы – 3937 мм
  16. Ширина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/25,4 мм
  17. Трансмиссия – Invance
  18. Коробка передач – вариатор CVTech PowerBloc50 с положениями «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
  19. Тормоза – дисковые, RMK
  20. Тормоза – гидравлические
  21. Запуск ДВС – электростартер, ручной стартер
  22. Система зажигания/система питания – конденсаторная CDI/карбюраторная
  23. Система смазки – масляная
  24. Масса снегохода – 217 кг
  25. Объем бака, л – 43
  26. Компоновка – одноместная
  27. Выхлоп – одиночный

Базовые опции: Электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажира, дополнительные приборы (спидометр, одометр), фаркоп, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3359 мм
Ширина по корпусу1220 мм
Общая высота снегохода1420 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи990 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи1040 мм
Подвеска
Передняя подвескадвухрычажная Pro-Ride
Задняя подвескаINDY с шарнирным удлинением
Количество передних амортизаторов2 шт.
Передние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Задние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Тип лыжPro-Float
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески358 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1 шт
Тип гусеницыCobra
Механизм натяжениявинтовой
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов25,4 мм
Трансмиссия
Модель устанавливаемой трансмиссииInvance
ВариаторCVTech PowerBloc50
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, RMK
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегатаручной/электростартерный
Система питаниякарбюраторная
Система зажиганияконденсаторная CDI
Система смазкимасляная
Конструкционная масса снегохода217 кг
Емкость основного топливного бака43,5 л
Количество мест1
Система выхлопаОдиночная
Светотехника
Передние фарыгалогеновая, 55/60
Задние фарысветодиодная

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Универсальность Indy 550

Благодаря своей платформе и фактически горной гусенице (ее отличает от «боевой», установленной на RMK, лишь меньший грунтозацеп) новый Indy не напрягаясь штурмует вполне «взрослые» горки. Длинная гусеница и небольшое расстояние между лыжами позволяют ехать траверсом вдоль склона. Развороты на уклоне, передвижение на одной лыже и прочие исключительно «горные» трюки новый Polaris выполняет с удивительной для «утиля» легкостью. Полноценному трюкачеству мешают лишь широченные квадратные стоковые лыжи Pro-Float и недостаток мощности двухцилиндрового карбюраторного воздушника. И если с первой бедой можно бороться путем замены штатных лыж на Gripper от RMK, то вторая проблема практически не решаема. Вряд ли найдутся энтузиасты, которые начнут накачивать инженерными анаболиками утилитарный изначально двигатель. На мой взгляд, делать это совершенно бессмысленно. «Универсал» от Polaris тем и хорош, что сумел совместить в себе черты ультимативного «горника», практичность традиционного «утилита» и удобство самого обычного туристического снегохода.

Indy Voyageur 155 с успехом может перевозить различные грузы и буксировать тяжелые нарты, с легкостью передвигаться по настоящему глубокому снегу и при необходимости немного хулиганить на склонах. И мы бы даже рискнули посоветовать его как горную машину самого начального уровня. Конечно, новый Indy никогда не заменит классические SWT — снегоходы и не станет конкурентом семейству RMK. Но сочетание «топовой» спортивной платформы, доброжелательного и надежного классического двигателя и относительно бюджетной цены может легко качнуть чашу весов при выборе снежной машины именно в сторону Polaris. И Indy 550 Voyageur 155 может стать единственным снегоходом в вашем гараже — универсальным солдатом, готовым к выполнению любых самых сложных задач.

За рулем Polaris 550 Indy Adventure

На самом деле, когда мы впервые сели за руль Adventure 155, мы еле сдержали смех. Это очень странный снегоход—огромные лыжи и передний бампер, удлиненная гусеница торчит позади пассажирского места, а еще и кофры «для красоты». К тому же, устаревший двигатель с воздушным охлаждением никак нельзя сравнить с современным и тихим четырёхтактным инжекторным мотором —это, откровенно говоря, прошлый век.

Но как только отправляешься в путь, забываешь о всей этой чепухе и просто наслаждаешься 550 Indy Adventure 155. А все, потому что—это очень надёжный, выгодный, хорошо укомплектованный двухместный снегоход. Машина легко и плавно трогается и разгоняется до крейсерской скорости. Двухтактный двигатель Fuji объемом 544 см3 отлично работает в паре с приводом CVTech Powerbloc 50. Не забывайте, что это не гоночный снегоход.

Нам также польстил тот факт, что за сравнительно небольшую цену, снегоход комплектуется электростартером, кнопочным электронным реверсом, походными сумками, фаркопом, очень удобном сиденьем Pro-Ride и высоким ветровым стеклом с дефлекторами на боковых панелях. Еще в прошлом сезоне мы по достоинству оценили конструкцию со съемным пассажирским сиденьем. Если вы путешествуете в одиночку, то просто снимите пассажирское сиденье. Боковые сумки и задняя багажная полка по-прежнему обеспечивают достаточно места для вещей.

Возможно, вы испугаетесь въезжать на 200-килограммовом снегоходе на глубокий, свежий снег, но можете не переживать: поистине широкие лыжи и длинная гусеница отлично держат машину. После тест-драйва нам вовсе не хотелось смеяться, мы находились под глубоким впечатлением.

Технические характеристики Polaris 550 Indy Adventure

  • Двигатель: Двухцилиндровый двухтактный Polaris/Fuji объёмом 544 см3; воздушное охлаждение; два карбюратора VM34
  • Мощность: более 55 лс
  • Привод: CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
  • Передняя подвеска: Polaris Pro-Ride RMK; амортизаторы RydeFX; лыжи Pro-Float; ход — 229 мм
  • Задняя подвеска: Шарнирная скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход — 381 мм
  • Длина: 3359 мм
  • Ширина: 1219 мм
  • Высота: 1422 мм
  • Расстояние между лыжами: 991 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 155 дюймов 1,6 дюйма Cobra
  • Вес: 237,7 кг (заявленный)
  • Тормозная система: Гидравлическая Polaris RMK
  • Объем топливного бака: 43,5 л
  • Комплектация: Стандартная: электростартер, электронный реверс, зеркала заднего вида, фаркоп, цельный руль, высокое ветровое стекло, сумки Lock & Ride

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Класс «Pro»

  • Indy 800 SP — снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R — один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
  • Switchback 800 Pro-R — модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST — снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий