Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.


Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.


Peugeot Speedfight

Post Views: 5 766

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

голоса

Рейтинг статьи

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Peugeot Speedfight

Post Views: 2 094

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Московский Скутер Клуб • Информация

После удаления заглушек и душилок, скутер способен на многое. Электроснабжение скутера имеет стандартное распределение и позволяет с легкостью разобраться с проблемой при помощи обычной схемы. Здравствуйте,у меня не такой скутер. У меня Viper Cruiser Возникла проблема с прокачкой задних тормозов с передними всё окей , поэтому думаю лучше избавиться от абс на заднем тормозе. Подскажите ,Как мне это сделать. Июнь 11th, в Достаточно убрать вот такую штуковину.

Это не ABS, а простой ограничитель давления. Август 5th, в Странно, впервые такой вопрос задают Достаточно добавить шайбу в вариатор, это уменьшит максималку. А для уменьшении динамики, нужно поставить потяжелее ролики. Для того, чтобы он тупил на старте и не козлил, нужно поставить помягче пружинки в сцепление.

Обзоры скутеров, мопедов, мотороллеров Honda, Yamaha, Suzuki, обзоры китайских скутеров и др. Европейские скутеры Китайские скутеры Тайваньские скутеры Японские скутеры Обслуживание скутера, замена масла, свечи на скутере и др. Поиск неисправностей скутера, устранение неисправностей на скутере Полезная информация для владельцев скутеров и мопедов Ремонт скутера своими руками Советы по эксплуатации скутера Тюнинг скутера Устройство скутера.

Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера в виде схемы. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Подпишись на обновления сайта: Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Мы обсуждаем на форуме: Ремонт скутера при помощи лома и еще какой-то матери 12 Окт – Профилактика купленного скутера и ее очередность 11 Окт – Реле-регулятор 09 Окт – Honda Gyro Up – устройство, ремонт, усовершенствование 08 Окт – Honda Dio все модели – обслуживание, ремонт, тюнинг 07 Окт – Должен ли быть перелив открыт 05 Окт – Подключение карбюратора на скутерах Suzuki Инструкции по ремонту скутеров, руководства, схемы.

Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература. Ваши вопросы по ремонту скутеров, мопедов и мотороллеров. Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более консультаций профессионалов.

Обсуждение поломок и неисправностей мототехники. На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутера.

Как уменьшить расход топлива на скутере или мопеде. Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, как уменьшить расход. Почему некоторые скутеры потребляют бензин больше других? Любое копирование материалов запрещено. Инструкции по ремонту скутеров, руководства, схемы Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Правила зарядки батареи

Перед началом использования, необходимо убедиться в полной зарядке элемента питания. Чтобы произвести пополнение емкости, следует руководствоваться инструкцией:

  • Подключить ЗУ к самокату через периферийный вход на корпусе.
  • Подсоединить зарядный модуль к сети с напряжением 220 В.
  • Оповещение о начале процесса выводится посредством индикатора на ЗУ.
  • Дождавшись, когда светодиод изменит цвет, отключить зарядку от розетки, а потом уже от самоката. Не наоборот.

Время подзарядки может колебаться от 1,5 до 7 часов, в зависимости от емкости аккумулятора и мощности устройства.

Особенности использования

Батарея прослужит дольше, если соблюдать некоторые правила по уходу:

  • не стоит заряжать аккумулятор более суток подряд;
  • не допускать полного разряда АКБ;
  • хранить батарею при температуре от +5 до +25 градусов и относительной влажности 70%;
  • предупреждать повреждения корпуса батареи.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Частые поломки и способы устранения

Наиболее частые виды неисправностей, диагностику которых можно провести самостоятельно, отражены в таблице:

Тип поломкиВозможная причинаНеобходимые действия
Скорость не поддается регулировке или не соответствует установленной.1.   Низкий заряд АКБ.

2.   Плохое соединение контактов в цепи.

3.   Давление в колесе упало ниже допустимых значений.

1.   Зарядить аккумулятор.

2.   Проверить контакты.

3.   Накачать шины до рекомендуемого значения.

Батарея не заряжается при подключении к ЗУ.1.       Нет соединения.

2.       Сломался тумблер включения.

3.       Ослаблен или поврежден разъем.

1.     Убедиться, что подключение произведено по инструкции.

2.     Отключить и подключить АКБ повторно.

3.     Обратиться в сервисный центр.

Длительность езды не отвечает заявленной.1.   Недостаточное давление в колесах.

2.   Низкий уровень заряда АКБ или поломка в ЗУ.

3.   Вышел срок службы аккумулятора или поврежден корпус.

1.   Подкачать шину.

2.   Зарядить батарею и проверить работоспособность зарядного устройства.

3.   Поставить новый элемент питания.

Зарядка не включается.Нет подключения к сети или вилка не плотно сидит в розетке.Проверить плотность соединения с электросетью, переподключив обе стороны кабеля.
Не запускается двигатель.1.   Нет ответа от АКБ.

2.   Аккумулятор разряжен.

3.   Неисправность в электросхеме.

1.   Произвести диагностику подключения.

2.   Подзарядить блок питания.

3.   Прозвонить контакты на платах.

Ведущая шина не реагирует на акселератор.1.   Повреждение привода.

2.   Не хватает мощности.

3.   Сбой в работе двигателя.

1.   Заменить ремень.

2.   Усилить начальное ускорение ногой.

3.   Обратиться в сертифицированный сервис.

Мотор глохнет в движении.Срабатывает блокировка питания.Обесточить двигатель и дать время остыть.
При первом включении индикатор показывает полный заряд.АКБ была заряжена во время предпродажной проверки в ОТК.Зарядить источник тока в течение нескольких часов.
Самокат не реагирует на нажатие рычага привода.1.   Трос регулировки скорости порван или ослабло крепление.

2.   Разряжен или выработал ресурс аккумулятор.

1.   Заменить или зафиксировать трос.

2.   Зарядить емкость батареи или заменить. Проверить другое ЗУ и предохранитель.

Другие ответы в этой теме

#2
Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка: Выпускает Франция, Обьем 50 куб., не слышал о модификациях, Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник. Тормоза спереди диск, сзади барабан. Сидение ИМХО не удобное. Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

#3
ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4
Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА) Есть несколько вариантов модели Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2 От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой) Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей) Серия двигателей состоит из 3 модификкций: – 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн. При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги) К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

голоса

Рейтинг статьи

Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

Модель скутера Yamaha Aerox почти без новшеств с 97 г. производится на европейском отделении японской фирмы.

Усовершенствованный же в 2000 г. скутер Peugeot SpeedFight 2 есть европейским бестселлером. Но поражает скорее не модельное ”долголетие”, а то, как у создателей получилось найти такие решения, что спустя много лет не стали устаревшими.

При мотороллерной компоновке внешне заметно, что обе модели схожи со спортивными мотоциклами: имеют яркую раскраску, модерные раскосые фары, множественные воздухозаборники и рубленые конструкции облицовки. Все это придает мотороллерам агрессивность во внешнем виде.

Шедевром искусства техники является консольное закрепление переднего колеса у мотороллера. Глядя на скутер Peugeot справа, создается видимость, что колесо висит в воздухе. Пластиковые элементы очень качественные, их соединение на обеих аппаратах выполнено на высочайшем уровне. Что касается уровня покраски у Ямахи определилось небольшое преимущество перед французским собратом. Визиткой мотороллеров Yamaha является многофункциональный замок зажигания. Им можно блокировать руль, и управлять замком багажника под сидением. Багажники обоих моделей хорошо вместительны: в каждом из них свободно вмещается шлем-интеграл.

Уже с 1-х минут поездки на Peugeot SpeedFight 2 заметно, что посадка ездока довольно удобная, и хватает места для ног. Про Ямаху этого нельзя сказать, так как при высоком росте водителя – некуда девать свои ноги, а назад подвинуться не даст профилированная сидушка.

При стопах на светофорах раскрылось другое качество 2-х скутеров: высота по седлу довольно большая, что не удобно ездоку среднего роста, так как надо дотягиваться ногами до земли. Но вместе с тем это есть и плюсом, потому что высокая посадка дает отличную обзорность дорожной ситуации сверх крыш легковушек.

Малая ширина и короткая база в своем сообществе на 2-ух мотороллерах дает возможность свободно совершать маневры в беспрерывном потоке машин в городе.

Дорожного просвета хватает для того, чтобы безопасно для дна ”роликов” штурмовать бордюры.

Подвески скутеров работают неплохо. Но, спортивный стиль Aerox заявляет о себе довольно жестким прохождением неровностей.

Передняя подвеска в виде рычага Peugeot SpeedFight 2 работает отлично, через мгновение уже не помнишь, что это не “телескоп”. Эта модель более комфортно везет своего ездока по неровностям дороги.

Ширина резины на 2-х мотороллерах спереди и сзади различная, а это не слишком практично, но сделано это с целью лучшей управляемости.

На Ямаха поставленные спереди и сзади тормоза-диски Brembo с армированными шлангами, которые дают скутеру хорошее замедление, а усилия на ручках тормозов очень малы. Скутер Peugeot при аналогичных усилиях делает остановку просто моментом благодаря надежно функционирующей передней подвеске. Зеркала на 2-х ”скутах” почти не вибрируют, но угол обзора мал, поэтому бывает, для скорой перестройки из ряда в ряд и адекватного оценивания обстановки на дороге, приходится вертеть головой.

Диагностика скутера

Давайте рассмотрим общий алгоритм поиска основных неисправностей скутера, квадроцикла или любого другого типового мопеда. Не так страшен черт, как его малюют! Что же делать, если двигатель не заводится?

Жизнедеятельность двигателя поддерживается несколькими системами, основные это:

1. Система питания (бензин).2. Система зажигания (искра).3. Выхлопная система.

Если одна из систем “болеет”, то двигатель уже не может работать в штатном режиме. Нам просто нужно поочередно эти системы проверить. Основные типы неисправностей, которые делают двигатель “мертвым”:

1. В камеру сгорания поступает слишком много/мало топливной смеси (система питания).2. Искра отсутствует, слишком слабая, или происходит не в нужный момент (система зажигания).3. Затруднен отвод, извините, газов (выхлопная система).

Последовательность наших действий при проверке этих систем без дополнительного оборудования будет следующая. Начинаем с системы зажигания. Выкручиваем свечу, кладем ее на цилиндр и прокручиваем коленвал двигателя. Сейчас нам нужно просто определить, есть ли искра. Если искры нет, причины могут быть следующие:

1. Неисправна свеча зажигания.2. Неисправен свечной колпачек.3. Поврежден высоковольтный провод. 4. Обрыв или межвитковое замыкание катушки зажигания. 5. Разрыв цепей из-за окисления клемм проводки или механического повреждения.6. Неисправной электронной части зажигания.

Проверку начинаем с замены свечи на заведомо исправную. Далее переходим к 5-му пункту, вполне возможно, что просто какой-то разъем отошел. Чтобы проверить исправность свечного колпачка, мы просто икслючаем его из системы. Подключаем свечу напрямую к жиле высоковольтного провода. Возможно, что вы уже обнаружили несиправность, а если нет, то проверяем катушку зажигания. Практически любая катушка (от контактного и от электрнного зажигания) выдает необходимое для искры напряжение, если резко чиркнуть плюсовым проводом от бортового аккумулятора по клемме первичной обмотки на катушке зажигания. Если искра есть, то остается только проверить электронную часть зажигания. К сожалению, в гаражно-полевых условиях это можно сделать только заменой коммутатора на такой же заведомо рабочий. Если и теперь искры нет, придется проверять целостность катушек на генераторе.

Если искра есть, переходим к проверке системы питания. Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси.

1. Грязный или старый бензин, в бензин попала вода.2. Неисправен бензокран, засорено отверстие крышки бензобака, засорен топливный фильтр.3. Засорен или не настроен карбюратор.4. Мокрый или порванный воздушный фильтр.5. Повреждены прокладки или патрубок карбюратора.

В первом случае мы проверяем, не засорен ли корбюратор, поступает ли в него бензин из бензобака. Чтобы удостовериться, что причина именно в недостатке топлива, заливаем несколько капель бензина напрямую в свечное отверстие, вворачиваем свечу на место и пытаемся запустить двигатель. Если все нормально, то двигатель должен самостоятельно совершить несколько оборотов. В этом случае проверяем, не засорен ли бензофильтр, исправен ли бензокран или вакуумный кран.

Действия эти нужно производить со снятым воздушным фильтром и снятой крышкой бензобака. В ней есть отверстие для воздуха, которое тоже может быть засорено. Если краник обычный механический, то просто открываем его, снимаем шланг с карбюратора, и смотрим, потек ли бензин. Если кран вакуумный, делаем все тоже самое, только крутим двигатель стартером. При этом во впускном патрубке карбюратора создается разряжение и вакуумный кран открывается.

Если топливо в карбюратор поступает бодро, то снимаем карбюратор, промываем его, и ставим стандартные настройки качества топливной смеси. То же самое делаем, если свеча была мокрой т.к. в этом случае либо неотрегулировано качество смеси, либо в поплавковой камере не работает запорный клапан. Данная неисправность может происходить из-за загрязненного топлива, поэтому промывать карбюратор целиком все равно придется.

При заливе двигателя его нужно проветрить, погоняв немного стартером с выкрученной свечкой.

Если двигатель работает, но не развивает полную мощность, понадобится более серьезная диагностика. Проверяем, правильно ли отрегулирован карбюратор. Если двигатель четырехтактный, проверяем зазоры в клапанах, если двухтактный — лепестковый клапан. В любом случае придется стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Но иногда, особенно на б/у японских скутерах с большим пробегом, бывает просто забит глушитель. Не упомянуть про это нельзя т.к. процент этой неисправности достаточно высок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий