Выверенный баланс
На водительском месте 208 GTi находишь массу иллюстраций того, как компоновщики боролись за равноправие комфорта и спортивности. Сиденья с мощной боковой поддержкой не сжимают, как в тисках, но надежно удерживают в поворотах. В их обивке комбинируются кожа Club Nappa и ткань Caro Weave – эффектно и практично. Миниатюрный трехспицевый руль регулируется по вылету и углу наклона на широком плече, при этом он приятен на ощупь, имеет приливы под естественный хват и красную отметку нулевого положения. Как его ни регулируй, он не перекроет информативную “приборку”, поскольку расположен уровнем ниже. При помощи сенсорного экрана центральной консоли можно управлять мультимедиа и навигацией.
Есть ли в симпатичном салоне недостатки? Пожалуй, их ощутят лишь высокорослые пассажиры. Запаса пространства над головой на обоих рядах более чем достаточно, чего не скажешь о расстоянии до спинок передних кресел на “галерке”. Тесновато и на переднем ряду кресел, причем только в поперечном направлении. В ходе теста мы с коллегой, сидящим справа, не раз сталкивались локтями. Виной тому мощнейшие пороги, укравшие у салона часть пространства. Зато в плане безопасности у 208 GTi все в порядке – пять звезд по рейтингу EuroNCAP, в том числе благодаря прочной кузовной конструкции.
Запускаю 200-сильный бензиновый двигатель, и он подает голос через перенастроенную выпускную систему. На холостых оборотах звук низкий, как у гоночных болидов, по мере набора скорости мотор начинает рокотать на раллийный манер.
Тест-драйв проходит на горном серпантине в окрестностях Ниццы, и я направляю хэтчбек на крутой подъем. “Трехдверка” решительно устремляется вперед, живо реагируя на “газ”. Однако когда при прохождении медленной “шпильки” сбрасываю скорость и пытаюсь нарастить ускорение со второй передачи, терплю фиаско. При таком раскладе турбомотору явно не хватает тяговитости – на поверку оказывается, что у 1,6-литрового агрегата бедноваты “низы”, хотя 275 Нм пикового момента вроде бы достигаются рано – уже при 1700 об/мин. Единственный выход – активнее работать 6-ступенчатой коробкой со сближенными передачами. Когда на похожей “шпильке” я вовремя “подоткнул” первую, провала в тяге не возникло.
А вот ускорение, которое “француз” демонстрирует на скоростной прямой, вряд ли кому-то не понравится. Здесь мотор кажется более эластичным, ощущение скорости – острое. На спидометре 100 км/ч, а кажется, что все 150. При этом машина остается стабильной и предсказуемой.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F
- Тест-драйвов
- 15
То, как спорткар прописывает повороты, заслуживает комплимента. Как тут снова не вспомнить о предке 205 GTi, который легко “заправить” в поворот благодаря его хрестоматийной избыточной поворачиваемости! 208 GTi обладает нейтральной поворачиваемостью, но умеет буквально приклеиваться к траектории и молниеносно реагировать на управляющие действия рулем. Электроусилитель настроен великолепно. Упругий в “нуле” руль обладает прозрачной обратной связью и при этом в меру остр. Неудивительно, что на горном серпантине 208 GTi в своей стихии.
Подвеска не показалась чрезмерно жесткой. Крены сведены к минимуму, но есть небольшие кивки кузова при резком торможении. На разбитой дороге неровности гулко отрабатывает задняя подвеска, но уровень комфорта остается высоким. Словом, у машины есть перчинка, а не переизбыток специй, как у иных болидов. Безупречны и тормоза, позволяющие осадить автомобиль снаряженной массой 1160 кг с любых скоростей.
Знак качества
Французская презентация Peugeot 208 GTi совпала по времени с сообщениями о планах PSA Peugeot Citroen по репозиционированию своих моделей, а именно наделению бренда Peugeot премиальными чертами для повышения его статуса. Воплотятся ли планы французского концерна в жизнь, покажет время. Но спортмодификация модели 208 уже сегодня отвечает новой концепции на 100%
Яркие акценты в экстерьере и интерьере, добротные материалы отделки, внимание к деталям – на эти приметы повышения качества немедленно обращаешь внимание при очном знакомстве с автомобилем. Разумеется, хэтчбек поддерживает дизайнерскую связь с 205 GTi – у него характерная эмблема “GTi” на задних стойках, в салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, нет недостатка в красных акцентах – на решетке радиатора, тормозных суппортах, передней панели, центральной консоли, приборах, креслах и дверных ручках в салоне
Есть и изюминки – такие, как особая ткань TEP PU Prestige, имитирующая кожу (ею обшиты передняя панель и подлокотники), мультифункциональный руль с “подрезанным” нижним сектором, сдвоенные патрубки выхлопа, интегрированные в задний диффузор, хромированные шашечки решетки радиатора и алюминиевые педали. Не понравились разве что рычажки, отвечающие за складывание спинок передних сидений, – они показались хлипкими и в то же время тугими, не соответствующими общему добротному антуражу. Как бы то ни было, интерьер бодрит, свидетельствуя в то же время о высоком классе машины.
А что же в плане инженерии? По сравнению с “донорской” модификацией 208 спортверсия имеет увеличенную колею передних и задних колес (на 10 и 20 мм соответственно), а ее ходовая часть (пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, передний подрамник и задняя поперечная балка) настроена существенно (на 20%) жестче. Кузов также имеет лучшие показатели в плане жесткости на кручение. Семнадцатидюймовые колеса с широкими низкопрофильными шинами Michelin предлагаются уже в “базе”. В штатное оснащение входит и система стабилизации, которую можно полностью отключить. Вентилируемые тормозные диски – увеличенного диаметра: 302 мм спереди, 249 мм сзади. Под капотом – 1,6-литровый турбомотор THP, знакомый по купе RCZ. Он развивает внушительные 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой МКП.
Не верти задом
Почти все Peugeot 205 имеют обычную 4- или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но небольшое количество машин оснащалось и «автоматом». Для спокойной езды по городу последний вид трансмиссии, наверное, подходит лучше, но нужно помнить, что на модель 205 устанавливали еще достаточно старую по конструкции коробку, не позволяющую в полной мере раскрыть весь потенциал автомобиля. Да к тому же в случае серьезной поломки (а с АКП обычно именно так и случается) затраты на ремонт окажутся очень высокими (порядка $1000—1500), так как найти подержанный «автомат» в рабочем состоянии практически невозможно. С механической трансмиссией в этом плане полегче. Например, при необходимости можно отыскать коробку за $200—300. Хотя нужно отметить, что ручная КП очень надежная, и если хотя бы раз в несколько лет заливать в нее новое масло, она может проработать даже дольше самого мотора.
Срок службы сцепления на Peugeot 205 предсказать достаточно сложно (у спокойного водителя оно способно отходить порядка 100—130 тыс. км). Стоимость комплекта в сборе (по отдельности менять его не имеет смысла) в пределах нормы — около $120—180, плюс работа $30—50. Но чаще владельцы Peugeot 205 сталкиваются с рвущимися тросиками сцепления, которые иногда приходится менять уже после нескольких тысяч километров пробега. Пока найден лишь один способ избавиться от этой напасти: покупать только оригинальные тросы (около $30).
Как уже говорилось ранее, ходовая Peugeot 205 позволяет получить огромное удовольствие при прохождении поворотов. Еще одно преимущество автомобиля: достаточно надежная подвеска, не требующая больших финансовых вложений во время эксплуатации. Но эти слова верны лишь в том случае, если все в порядке с задней балкой, которую можно назвать действительно слабым местом многих маленьких «пыжиков». Дело в том, что в задней подвеске есть два так называемых игольчатых подшипника, требующих замены не реже чем раз в 50 тыс. км (около $50—60 вместе с работой). Как только подшипники изнашиваются, они тут же разбивают посадочные места в балке. А заканчивается это заменой балки целиком! Новая стоит астрономических денег, а если удастся найти подержанную за $200—400, считайте, что вам повезло (работа по замене обойдется еще в $130—150).
Передняя подвеска достаточно надежная, а запасные части стоят не слишком дорого. Единственное — нужно помнить, что ходовая Peugeot 205 должна всегда находиться в отличном состоянии (то есть вышедшие из строя элементы нужно тут же менять). А в противном случае автомобиль уже не сможет показать на дороге все, на что он способен. И кстати, отдельно стоит упомянуть про амортизаторы, которые всегда должны работать на 100%. Перед покупкой автомобиля нужно внимательно осмотреть пыльники ШРУСов — рваные или потрескавшиеся приводят к поломке «гранаты». А по отдельности ШРУСы не продаются — нужно покупать полуось целиком (около $250).
Peugeot 308 GTi
Французская марка машин Peugeot славится крутыми авто с тех пор, как ещё в 1984 году был выпущен культовый 205 GTi. В 2018 году бренд предлагает два хэтчбека, 208 GTi и 308 GTi, и именно последний водители оценили больше всего.
Французская машина Peugeot начал с впечатляющего и лёгкого веса 308 и добавил 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 кВт/330 Нм. Он передаёт мощность к передним колёсам через механическую КПП с шестью скоростями. Это может быть не самый быстрый или самый мощный автомобиль, но он один из самых резвых и манёвренных.
Обзор Peugeot 308 GTi 2018 года
Ответ Peugeot на такие небольшие автомобили, как Volkswagen Golf, компактный пятидверный хэтчбек, сочетающий европейский стиль и изысканность с достойным уровнем технологий и оснащения. У 308 есть три уровня комплектации – Active, Allure и GTi, ориентированные на производительность.
Peugeot 308 GTi
Французские автомобили модели Active оснащены 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт и 230 Нм в стандартной комплектации, приводящим в движение передние колёса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник и функция камеры заднего вида на центральном 9,7-дюймовом сенсорном экране, а также подключение с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Галогенные фары и 16-дюймовые колёса выделяют Active из общего потока авто на дороге.
Легковые модели Allure среднего класса выпускаются с 17-дюймовыми колёсами (или 18 за дополнительную плату), светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, интеллектуальными ключами и вспомогательными средствами для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и мёртвой точки, а также систему самостоятельной парковки.
Оснащённый в стандартной комплектации тем же 1,2-литровым двигателем, что и Active, Allure также доступен с 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт, 370 Нм и в качестве более вместительного универсала.
Peugeot 308 GTi
На вершине диапазона французских авто модель 308 GTi оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 кВт и 330 Нм, приводящим передние колёса через единственную механическую коробку передач в диапазоне. GTi основывается на наборе, доступном в других моделях со спортивными дополнениями салона, включая алюминиевые педали и хорошо укреплённые сиденья, а также красную строчку по всей кабине. GTi также оснащён 19-дюймовыми колёсами, двойным выхлопом, отделкой алькантарой и другими мелочами, чтобы поднять привлекательность по сравнению с обычными моделями.
Стоимость:
- Peugeot 308 Active Petrol – $26990.
- Peugeot 308 Allure Petrol – $31990.
- Peugeot 308 Allure Diesel – $35990.
- Peugeot 308 Allure Touring Diesel – $37990.
- Peugeot 308 GTi – $45990.
Модификации Peugeot 205
Peugeot 205 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 74/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 AT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 MT 54 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 MT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 GTI MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
2000 и дальше
К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.
В настоящее время концерн выпускает такие машины:
Седан 408
Хэтчбек 208GTI
Кроссовер 3008
Минивэн Peugeot Partner Tepee
Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.
Читайте далее:
История компании Lincoln
История компании Scion
История Луцкого автомобильного завода
История компании Luxgen
История компании Tatra
ПРИМЕРКА
Красный Peugeot 205 GTI собран в 1989 году. Машина была укомплектована стандартным для версии GTI 8-клапанным мотором объемом 1,9 л, однако в конце 90-х годов мотору потребовался ремонт, и тогдашний владелец от «капиталки» отказался, купив подержанный 16-клапанный мотор от Peugeot 405. Нынешний обладатель Peugeot 205 этому только обрадовался, поскольку ему требовалась быстрая и хорошо управляемая машина для участия в любительских ралли. И Peugeot 205 оправдал возложенные на него надежды — нынешний хозяин автомобиля даже «приезжал» на подиум! За время жизни автомобилю, естественно, требовались те или иные ремонты. Больше всего докучало сцепление, которое пришлось менять два раза в течение месяца (виновниками стали откручивающиеся болты коробки передач и, вероятнее всего, механики на сервисе). Комплект сцепления обходился в $180, а работа в каждом случае стоила $130.
Можно еще отметить, что на этом автомобиле установлены шаровые опоры от Mazda 323. Дело в том, что шаровая Peugeot 205 идет только в сборе с рычагом ($100—150 за неоригинальную деталь), однако опытные мастера без особых проблем приспосабливают на 205-й опоры японского автомобиля. В результате затраты сокращаются до $20—25 с учетом работы. Сейчас Peugeot 205 GTI требуется замена рулевой тяги ($40—60), а также ремонт рулевой рейки ($150). А в остальном претензий к машине нет. На вторичном рынке цена подобного автомобиля может составлять около $4000—4500.
Переход в новое столетие и развитие французского бренда
Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.
Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.
Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.
В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.
В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.
В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.
В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.
1810-1904. Эпоха первопроходцев.
Братья Пежо происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам.
В начале девятнадцатого века в Англии изобретают паровую машину и кареты без лошадей. Эти странные транспортные средства напоминают конные экипажи, но есть одно небольшое отличие: их приводят в движение хитроумные машины. Из этой эпохи пришло к нам понятие «лошадиная сила», используемое по сей день для определения мощности двигателя.
Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).
В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.
В 1884 году француз Деламар Дебутвиль представляет первый образец автомобиля. В 1886 году Бенц создает бензиновый трехколесный автомобиль, способный развивать невероятную скорость — 15 км/час. Это первый настоящий автомобиль. Француз Левассор становится эксклюзивным агентом по сбыту моторов Даймлера во Франции. Он поставляет их таким производителям, как компании «Панхард–Левассор» и «Пежо».
В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион — это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.
Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» — крупнейший производитель этого двухколесного аппарата — включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!
В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.
В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников — 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».
В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «LEclair» (буквально — «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.
В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля — автомобиля марки «Пежо»!
На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.
Новости
Автомобили
Peugeot Partner Crossway получит версию для работы в такси
04.10.2021
Автомобили
Peugeot Expert получил версию Бизнес-купе
29.09.2021
Автомобили
Peugeot 2008 с новым двигателем и КПП появился в России
10.09.2021
Автомобили
Спецверсия Peugeot Traveller для путешествий представлена в Москве
09.09.2021
Автомобили
Peugeot Partner получил две новых версии в России
08.09.2021
Автомобили
Peugeot Expert получил исполнения для перевозки людей с ограниченными возможностями
08.07.2021
Автомобили
Peugeot Expert с высокой крышей: в продаже от 2.224.900₽
24.06.2021
Автомобили
Изотермический фургон Peugeot Partner появился в продаже: от 1.462.000₽
23.06.2021
Автомобили
Peugeot 2008 с новой коробкой и новым двигателем появился в России
08.06.2021
Все поколения Peugeot 205 GTi
1983 – 1998
Хэтчбек 3 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Бренд Ford готовит обновления для внедорожника Bronco к 2024 году
- Марка Skoda передумала выпускать универсал Fabia Combi 2023 года
- Чешский автопром потерял €8 млрд из-за дефицита электронных чипов
- Опубликованы первые рендерные изображения кроссовера Mazda CX-50
- Lada улучшила уровень обслуживания до японского уровня
- Автоводителям в РФ объяснили, как правильно мыть автомобиль в 2021 году
- Официально объявлено о повышении цен на Ford Bronco
- Блогеры провели дэг-гонку между пикапом Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline
- Системы помощи водителю оказались неэффективны во время ливня
- Автозавод ГАЗ увеличил продажи в России на 17% в сентябре 2021 года
- Юрист пояснил, какие проблемы возможны у автомобилистов в РФ из-за шин другого размера
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи сократился в сентябре на 20,7% из-за нехватки полупроводников
- Компания Maserati переведёт седаны Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу
- RG.RU: седаны Hyundai Solaris и KIA Rio дорожают на вторичном рынке РФ сильнее других в 2021 году
- Очень редкое и очень черное купе BMW M3 выставили на продажу
- «Известия» рассказали о стоимости техобслуживания премиальных автомобилей Aurus
- Представлены рендеры большого электрического внедорожника Hyundai Ioniq 7 2024 года
- Автомобили брендов Citroen, Peugeot, FIAT и Opel стали дороже в России в октябре 2021 года
- Концепт Lo-Res в стиле Cybertruck от United Nude продан за 7,9 млн рублей
- Автоэксперт назвал самые подверженные угону машины в 2021 году
- Большинство российских водителей скептически отнеслись к введению топливного налога в 2021 году
- Составлен ТОП-7 автомобилей в России, которые продаются хорошо даже в условиях дефицита
- Внедорожник Cadillac Escalade превратили в лоурайдер с 30-дюймовыми колесами
- В ноябре будет показан 3000-сильный греческий гиперкар
- В Британии на аукционе выставят на продажу миниатюрный автомобиль Morris Mini 1000
- Tesla запустила сервис очень экономичной автостраховки по данным телеметрии
- Электрический MINI Cooper SE появится в России в ноябре 2021 года
- Автоэксперт Савичев заявил, что найти автомобиль в хорошем состоянии становится все сложнее
- Кроссовер Renault Koleos снимут с производства в 2023 году
- Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара Air
- В России 15% всех SUV оснащаются дизельным двигателем
- Бренд Ferrari представит новый гиперкар линейки Icona 15 ноября 2021 года
- Выпуск Renault Scenic, Talisman и Espace прекратится в 2022 году
- Автоводителям в РФ пояснили, что нельзя делать с автомобилем в преддверии холодов в 2021 году
- Компания Toyota представила внедорожную версию кроссовера RAV4 Adventure
Автосервисы в России
- АВТОэлемент52
- АвтоСпецСервис
- Шиносервис – Грузовой и Легковой
- Шиномонтаж F1
- Юг-Автостекло
- Центр охранных систем и тонирования стекол Авто Иван Доп
- Автокомплекс Камелот
- ТракСервис
- Dsf
- Bitstop
- Шиномонтаж
- Шинно-технический центр “Шина+”
- АвтоТехЦентр МаэСТрО
- Магазин Стекломир 45
- Турботехсервис
- Тонирование автомобилей
- FixCarWahs
- Bosch Scan Auto
- Шиномонтажная мастерская
- Автомойка
- BNTauto
- StP-Install
- Автотюнинг
- Мастерская Шиномонтаж
- Дизель-Сервис
- Субдока
- Автосистемы
- Шиномонтажная мастерская
- Мерседес клуб
- Автосервис Хонда Коломенское
- Белый сервис
Peugeot 205 – обзор автомобиля
Peugeot 205 / Пежо 205
Peugeot 205 – малолитражный хэтчбек от французской компании Peugeot, выпускавшийся в период с 1983 по 1998 год. Всего было продано более 5 млн. экземпляров этой модели, что является очень высоким показателем уровня продаж. Peugeot 205 – одна из наиболее популярных моделей своего класса в Европе. Главными достоинствами 205-го можно назвать комфорт, практичность, экономичность и хорошие показатели динамики. Автомобиль производился в 3- и 5-дверном варианте кузова “хэтчбек”. Несколько позже появился и Пежо 205 с открытым верхом. В 1984 году хэтчбек был удостоен звания “Европейский автомобиль года”. В 1989 году модель пережила рестайлинг, в результате которого усовершенствован экстерьер и улучшено оснащение. В 1998 году производство Peugeot 205 закрыли. На смену ему пришла абсолютно “свежая” модель – Пежо 206.
Линейка силовых агрегатов Пежо 205 была представлена в очень широком виде. Автомобиль могли оснащать как бензиновыми, так и дизельными моторами. Существовала так же модификация GTI с турбированным мотором и “раллийная” версия автомобиля – Peugeot 205 1.3 Rallye.
Polestar Precept
Также дочерняя марка Volvo, компания Polestar привезла на автошоу в Пекин свой концепт под названием Precept. Она в первую очередь удивляет отсутствием заднего стекла, и производитель позиционирует машину как четырехдверный Grand Tourer (дословно «большое путешествие»).
Вместо решетки радиатора у концепта пара радаров и камер с высоким разрешением, которые обеспечивают концепту ориентирование в пространстве и автономность передвижения.
Почти весь салон изготовлен из экологичных материалов. Двери и спинки кресел обшиты панелями, созданными на основе лена. Кресла обтянуты трикотажем и сплетены из волокон, изготовленных из пластиковых бутылок, а коврики изготовлены из старых рыболовных сеток.
Концепт отслеживает взгляд водителя, а также приближение рук к центральному монитору функции которого выполняет дисплей на 15 дюймов.
Немного меньший экран перед водителем, панель приборов имеет диагональ 12.5 дюймов.
А учитывая просторный салон с колесной базой до 3 метров, можно считать ананасом появления самой большой модели Polestar.
К сожалению, пока нет технических деталей и характеристик электромобиля. Скорее всего они появятся ближе к появлению серийного автомобиля.