Обзор модельного ряда снегоходов ArmadA (Армада)

Детские модели квадроциклов «Армада»

«Армада АТВ 50»

Самая легкая модель серии – квадроцикл «Армада 50» (YACOTA LT-45-1) позиционируется компанией как игрушка. И действительно, оснащается она бензиновым двигателем объемом всего 45 см. куб. и мощностью 2,5 л. с. Разгоняться квадроцикл-игрушка может лишь до 18 км/ч. На нем нельзя перевозить ни пассажиров, ни грузы, ведь максимальная нагрузка составляет всего лишь 25 кг. Естественно, ездить на нем может лишь один ребенок. Управление максимально простое, трансмиссия автоматическая, с вариатором и цепным приводом на задние колеса.

Параметры:

  • максимальная скорость: 18 км/ч;
  • максимальная грузоподъемность: 25 кг;
  • вес без нагрузки: 48 кг;
  • размеры ДхШхВ: 1070 х 700 х 680.


«Армада АТВ 50» Ниже приведены основные неисправности квадроцикла «Армада 50»:

  • выход из строя модуля зажигания при попадании воды;
  • откручивание патрубков выхлопной системы от вибрации;
  • растяжение цепи привода;
  • необходимость частой регулировки карбюратора.

Стоимость модели всего 36 тыс. руб.

Модель ATV 110

Квадроцикл «Армада» 110 кубов также детский. Оснащен бензиновым двигателем объемом 108 см. куб. и мощностью 7 л. с., который обеспечивает максимальную скорость до 45 км/ч. Трансмиссия автоматическая с возможностью заднего хода и цепным приводом на заднюю ось.

Параметры:

  • размеры ДхШхВ: 1450х930х1050;
  • клиренс: 100 мм;
  • масса без нагрузки: 97 кг;
  • грузоподъемность: 60 кг.

Благодаря малой массе и легкости управления модель хорошо подходит для обучения вождению мототехники. Стоимость всего 50 тыс. руб.


Модель ATV 110

Квадроцикл «Армада 125» (YACOTA KIDS 10) детский

Оснащен двигателем объемом 125 см. куб., который выдает 9 л. с. Трансмиссия автоматическая с вариатором и приводом цепью на задние колеса.

Параметры:

  • максимальная скорость: 50 км/ч;
  • размеры ДхШхВ: 1380х930х1050;
  • максимальная грузоподъемность – до 100 кг.

В базовой комплектации модель оснащается литыми дисками и резиной повышенной проходимости.

ВАЖНО: Главной особенностью является установленная система дистанционного управления. Родители с помощью брелока могут заглушить двигатель с расстояния до 100 м., что обеспечивает высокую безопасность при обучении. Квадроцикл «Армада 125» (YACOTA KIDS 10) детский


Квадроцикл «Армада 125» (YACOTA KIDS 10) детский

Утилитарные квадроциклы

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Армада 150сс

https://youtube.com/watch?v=9jeDFty9I6Q

В то же время небольшая площадь сцепления с поверхностью обеспечивает машине высокую экономичность, маневренность и неплохую скорость передвижения по зимним дорогам. Особенностью снегохода также является и продуманный дизайн — в своем классе снегоход может похвастаться едва ли не лучшей внешностью. Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона. Каталог дилеров по: снегоходам , квадроциклам.

Будьте всегда в курсе! В корзину В корзине. Купить в 1 клик. Купить в кредит. Хочу скидку. Нашли дешевле.

Лодочные моторы. Снегоход Armada PD Снегоход ArmadA PD не монстр целины, а лишь прекрасный способ порадовать всю семью катанием по проселочным дорогам во время зимнего отдыха на даче. Артикул:

Спортивные аппараты

Особый интерес у покупателей вызывают квадроциклы Armada, предназначенные для гонок и общественных дорог. Всего было создано две серии аппаратов: Pro и ATV.

Машины серии ПРО оснащаются двигателем объёмом 149, 272 и 282 куб. см. Состоит линейка всего из четырёх квадроциклов: S1, S2, S3 и U3. Первые два аппарата больше подойдут для подростков, а вот старшие модели серии представляют собой полноценные спортивные вездеходы.

Линейка ATV определённо заинтересует поклонников интересной и красивой техники

Разработчики уделили особое внимание дорожным аппаратам. К примеру, машина ATV 300A внешне напоминает трицикл

Также квадроциклы серии АТВ отличаются и универсальностью. Вездеходы можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для поездок по городу или шоссе. Производитель установил на модели всё необходимое: стоп-сигналы, зеркала заднего вида и поворотники. Владельцу нужно только получить права с категорией «А1».

Технические параметры ATV 300A:

  • Четырёхтактный мотор с системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя 282 куб.см.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Максимальная скорость дорожного вездехода 110 км/ч. Несмотря на больший объём мотора, 300 модель немного медленнее, чем аппарат 250С.
  • Независимая (передняя) и зависимая (задняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Прочная рама, выполненная из стали. Квадроцикл выдерживает нагрузку в 200 кг.
  • Масса вездехода – 200 кг. Низкий вес улучшает управляемость машины и обеспечивает высокую манёвренность.
  • Большие 14 дюймовые колёса.

Однако несмотря на все достоинства, комплектация у аппарата хромает. Производитель установил только зеркала заднего вида, стоп-сигналы, поворотники, защиту для двигателя, сиденье со спинкой и литые диски. Обвес заточен под езду по дорогам общего пользования. Конечно, у квадроцикла есть некое подобие отбойника, но трубчатая конструкция не внушает доверия.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Электровелосипеды Армада – технические характеристики

Основным отличием моделей, входящих в данную линейку велосипедов на электротяге, является их дизайн. Элементы конструкции используются для сборки всех модификаций одинаковые, то и технические характеристики у них общие.

Мощность мотор-колес всего 250 Вт, что позволяет пользоваться электровелосипедом, не заботясь о получении прав. Работа высокоскоростного бесколлекторного двигателя обеспечивается литий-ионным аккумулятором 36V/10A.

Полезно знать! Такое сочетание мотор-колеса и АКБ позволяет электробайку преодолевать расстояние до 90 км, достигая скорости 25 км/час. Аккумулятор полностью заряжается за 4-6 часов. Он легко снимается, поэтому для зарядки его можно без проблем снять и отнести домой.

Такие ходовые характеристики устройство имеет при оптимальных дорожных условиях и весе водителя, не превышающем грузоподъемность электровелосипеда. Максимальная нагрузка на транспортное средство не должна превышать 100 кг. Если необходимо проехать большее расстояние, то водителю придется воспользоваться педалями.

Комплектация электробайков Армада

Весь модельный ряд электровелосипедов ArmadA укомплектован фарами, звуковым сигналом, прочным багажником, установленным сзади. Высоту руля и сиденья можно регулировать, поэтому транспортное средство можно использовать даже подросткам. Прочные колеса, оснащенные шинами размером 26” х 1,95” имеют двойные алюминиевые обода.

Внимание! Между моделями имеется важное отличие – они оснащены разными системами тормозов

В устройствах используются следующие виды тормозных систем:

  • TDF-16 – впереди дисковые тормоза, сзади ободные тормоза типа v-brake;
  • TDF-29 – оба колеса оснащены ободными тормозами (v-brake);
  • TDF-30 – оба колеса оснащены дисковыми тормозами.

Каждое транспортное средство укомплектовано электронным пультом, с помощью которого выбирается необходимый скоростной режим из шести возможных. Выбор режима производится после включения ключом батареи. Пультом можно включить даже фары велосипеда. Управление ходом транспортного средства выполняется поворотной ручкой газа.

Во время движения можно использовать только двигатель, совмещать работу двигателя и педалей, или же передвигаться с помощью только педалей. Вес полностью оснащенного электробайка около 28 кг, поэтому движение с использованием педалей не вызывает у велосипедиста затруднений.

Armada PD 250 – отличное решение для загородного отдыха

В отличие от SR 150, данная модель отличается более качественными характеристиками и производительностью.

Агрессивный, спортивный дизайн модели приятно поражает своими острыми, привлекательными формами и понравится даже подростку.

На PD 250 можно разогнаться до 60-65 км/ч. Проработанный 16-сильный мотор спокойно переносит резкие перепады температур и не доставит массу проблем при запуске.

Несмотря на то, что данный снегоход предусмотрен больше для развлечений, он идеально подойдет и для дальних поездок. Его мощности хватит, чтобы тянуть за собой небольшие санки с 1-2 пассажирами.

Масса в 155 кг, позволяет использовать модель повсеместно, начиная от катаний по заснеженным далям, и заканчивая дальними поездками по замерзшим дельтам рек.

Снегоход одноместный и не рассчитан на парное катание. Не все оценят такой конструкторский ход, но кому-то такие решения нравятся.

Стоимость изделия не должна пугать обывателя – при таких характеристиках ценник в 160-170 тысяч рублей вполне оправдан.

Продукция Армада

Showing all 16 results

ArmadA ATV 250L

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 229,6 куб.см Максимальная мощность: 14,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 70 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Полуавтомат-5+R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, 14 А/Ч Тип привода: … Продолжено

ArmadA PB110A

Для ценителей мотоспорта представляем отличный мотоцикл ArmadA PB110A. Остановились в выборе? Звоните.

На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.

Данная модель относится к спортивным квадроциклам.

Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150D.

ATV 150B(10′)

На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.

Данная модель относится к утилитарным квадроциклам.

Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150B.

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 282 куб.см Максимальная мощность: 17,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 90 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Жидкостное Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Аккумулятор: 12В, 9 А/Ч Тип привода: … Продолжено

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 149 куб.см Максимальная мощность: 13 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 75 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, … Продолжено

Цвет: красный, синий.

Цвета: белый, синий, красный.

ArmadA PRO S3

Спортивный квадроцикл ArmadA PRO S3 придется по душе не только подросткам, но и взрослым. Легкий и маневренный квадроцикл ArmadA PRO S3 обладает мощным 300 кубовым мотором, прогрессивной подвеской и прочным обвесом. Подарит море впечатлений и адреналина. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.

ArmadA PRO S1

Купить квадроцикл Armada PRO S1 вы можете в нашем магазине. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.

Armada Pro Z1

Тип и объем двигателя 2т, 50 куб.см. Мощность двигателя 7,2 л.с. Трансмиссия вариатор с понижающей передачей Объем топливного бака 5 л Габаритные размеры 1465х875х890 мм. Сухая масса 103 кг Радиус колес: перед /зад 20х7-R8 / 18х9,5-R8 Тормоза: перед/зад двойной барабан/ … Продолжено

Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 108 см3 Мощность 7 л.с. Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Авт. центробежное сцепление Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 4 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено

ArmadA ATV 150L

Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 149,5 куб. cм. Мощность 13 л/с Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Вариатор F-N-R Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 6 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено

ATV 200L-1 хороший квадроцикл для начинающих постигать азы вездеходства.

Квадроцикл ATV 250C хром

Шоссейный квадроцикл ArmadA ATV250C отличается стильным спортивным дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и быстрым разгоном.

Квадроцикл ArmadA 150B отлично подойдет для тех, кто хочет купить квадроцикл на всю семью, на котором смогут кататься и взрослые, и подростки.

Шины для квадроцикла ATV/UTV/SbS

Шины(резина) для квадроцикла

Шины для квадроцикла — это, без сомнения, один из главных элементов конструкции. Именно от качества шин зависят такие параметры, как проходимость, управляемость и устойчивость квадроцикла. Ничто, кроме резины покрышек не связывает квадроцикл с дорогой (или бездорожьем — зависит от ситуации). От состояния шин также зависит безопасность владельца «квадрика»

Кстати, резина для ATV требует особого внимания, поскольку шины подвергаются большим нагрузкам, а следовательно — занимают важное место в списке «расходников»

Для шины и дисков квадроцикла качество имеет не меньшее (если не большее) значение, как и для прочих запчастей. Интересно, что внешний вид самой дешевой покрышки для квадроцикла может не сильно отличаться от первоклассного колеса. В то же время вести себя на трассе эти шины будут по-разному, а срок службы — отличаться в разы. Дело в том, что придать дешевому колесу приличный внешний вид совсем не трудно. Сложнее и дороже скопировать состав резиновой смеси и соблюсти тонкости технологического процесса.

Авторитетные производители шин для квадроциклов дорожат своей репутацией и содержат собственные лаборатории, в которых дипломированные специалисты неустанно совершенствуют все параметры продукции. Производители дешевых колеса для квадроцикла не утруждают себя подобными трудностями и просто стараются производить шины с минимальной себестоимостью. Материалы для такого производства приобретаются самые дешевые, иногда совершенно не подходящие по своим параметрам.

При покупке комплекта резины для квадроцикла обязательно нужно учитывать тип и особенности применения конкретной машины. Полноприводные квадроциклы для бездорожья следует обувать в грязевую резину, скоростные модели для хороших трасс требуют более «легкого» протектора.

Четырехколесные мотоциклы преимущественно используются для покорения бездорожья, зачастую — в самых сложных климатических условиях. Высокие нагрузки на резину квадроциклов (достаточно тяжелых и скоростных машин) — это скорее правило, а не исключение. И профессионалы шинной промышленности учитывают эти особенности, в отличие от владельцев дешевых полукустарных производств.

Своевременная замена резины — обязательное условие получение 100%-ой отдачи от вложенных в аппарат денег. Эксплуатировать колеса квадроцикла практически до состояния «лысой» резины на шоссейной машине еще возможно, но на мощном квадроцикле — это просто опасно. У нас вы можете выбрать и купить резину на квадроцикл любой модели.

Какие существуют классы квадроциклов и чем они отличаются?

  • Какие существуют классы квадроциклов и чем они отличаются?
  • Утилитарные квадроциклы
  • Спортивные квадроциклы
  • Туристические
  • Детские квадроциклы

Квадромания – термин, который появился совсем недавно. Его появление связано с необычными внедорожниками – квадроциклами или квадриками. Квадроцикл мечтают купить люди, которые увлечены рыбалкой, охотой, любят путешествовать по малопроходимой местности. Привлекает такой транспорт своей высокой проходимостью на сложных участках местности. Квадрик используют не только для активного отдыха на природе, но и для перевозки негабаритных грузов. В статье мы рассмотрим, какими бывают квадроциклы и чем отличаются между собой виды квадроциклов.

Рассмотрим, какие есть виды квадроциклов:

Утилитарные квадроциклы

Что значит утилитарный квадроцикл? Это универсальная модель, которая подойдет и для охоты, и для рыбалки, и для хозяйственных работ. Модель характеризуется высокой проходимостью (справляется с горными подъемами и полным бездорожьем), выносливостью, большой мощностью и широким спектром применения.

Утилитарный квадроцикл имеет большой диаметр колес с глубоким протекторным рисунком, внушительный вес (остальные модели гораздо легче). Утилитарник – полноприводный транспорт с независимой подвеской. У него дисковые тормоза, автоматическая трансмиссия (хотя на некоторых моделях может быть гидродинамическая или гидростатическая и даже роботизированная механика с двумя сцеплениями DCT). Объем двигателя – от 500 до 1000 л. Чаще всего на утилитарных моделях стоит четырехтактный двухцилиндровый двигатель.

Спортивные квадроциклы

Спортивные модели кардинально отличаются от других типов квадроциклов. Поскольку предназначены такие квадрики для быстрой езды (могут развивать скорость до 160 км/ч), то снабжены они мощным двигателем (от 800 л) и специальной трансмиссией. Спортивный квадроцикл заднеприводный, с ручной коробкой передач, независимой подвеской (это повышает маневренность) и мощными амортизаторами. Тип привода – на 2 колеса. Используется цепной привод (он гораздо легче карданной передачи).

Большой ход подвески позволяет совершать прыжки и хорошо демпфировать после этого, получая отличное сцепление с грунтом. В системе зажигания имеется аварийная чека. Это позволяет заглушить мотор и остановить квадроцикл, если пилот вылетает из квадрика на сильных ухабах. Высокая колея спортивных моделей делает их достаточно устойчивыми на высоких скоростях.

Никакого дополнительного оборудования на модели нет. Поэтому кузов относительно облегченный (около 300 кг). Спортивный квадрик заинтересует людей, которые любят экстремальный отдых, соревнования по скоростному преодолению местности в условиях бездорожья.

Туристические

Классы квадроциклов различают туристическую модель, которая отличается от всех остальных высокой комфортностью. Цена туристического квадроцикла выше, чем утилитарного. Туристические квадрики приспособлены под потребности туриста: объемный багажник, кабина, пассажирское место, автомобильный руль, кузов с гидравликой. Есть дополнительная защита в виде пластин из металла для передних тормозов и мотора.

Машинки полноприводные с понижающей передачей. Колеса с низким давлением позволяют ехать по песчаной местности, снегу, весенней жиже. Одним словом, туристический квадроцикл – это модель всесезонная.

Детские квадроциклы

Если рассматривать вопрос о том, как разделяют квадроциклы по возрасту потребителей, то стоит отметить, что есть квадроциклы для взрослых и для детей. Детские квадрики значительно меньше по своим размерам, чем взрослые модели. Моторы ставятся слабенькие, чтобы квадрик не мог развить большую скорость (ведь главное – это безопасность ребенка). Коробка передач – автоматическая, тормоза – на руле (детям так легче тормозить). Конструкция кузова продумана таким образом, чтобы ребенок не смог получить травму во время езды: опасные места конструкции покрыты специальными кожухами.

Типы детских квадроциклов:

С бензиновым мотором. Это мини-копия утилитарного квадроцикла. Напоминает минибайк. Детям до 10 лет рекомендуется брать квадрик с объемом двигателя до 50 л, детям от 10 до 16 лет подходит двигатель объемом до 110 л.

С электрическим мотором. Двигатель квадроцикла работает на аккумуляторной батарее (этого хватит примерно на 5 часов езды). Скорость передвижения – около 10 км/ч. Практически не производят шума (бензиновый вариант довольно шумный). Детские модели часто продаются вместе с пультом управления. С его помощью родители могут откорректировать движения ребенка на местности.

Armada PD 150 – идеальный вариант для отдыха и работы

В отличие от своего более мощного собрата, снегоход Армада PD 150 не пригоден для скоростной езды по целине – такая модель больше подойдет для небольших поездок по заснеженным, деревенским дорогам нашей Родины.

Покупают такие модели в основном любители дачного отдыха, или те, кто живет в загородных домах круглый год. При объеме двигателя всего в 150 см 3. модель способна разогнаться до 55 км/ч без каких-либо проблем.

Еще одна отличительная черта изделия – легкий вес, что особенно привлекательно при езде по обледенелым рекам и озерам. Тип зажигания – электрический. Чтобы не мерзли руки, создатели снегохода предусмотрели подогрев ручек.

Безопасность – еще одна отличительная черта «Армады». При падении водителя в снег, срабатывает чека безопасности, которая автоматически отключает зажигание и снегоход останавливается.

Мощная оптика позволяет производить поездки даже в темное время суток, не в ущерб здоровью и безопасности водителя .

Кого-то разочарует тот факт, что модель имеет всего одно посадочное место – покататься вдвоем не удастся. Но, в случае необходимости, можно подцепить сани и покатать, к примеру, своих детей. С данной задачей снегоход вполне справится.

Ввиду малой мощности, «легкого» руля и простому управлению, такую модель можно доверить даже подростку, который ранее не сидел за мототехникой.

Агрессивный дизайн эффектно дополнен информативной приборной панелью, с помощью которой можно отследить все необходимые данные в процессе поездки.

Сиденье можно назвать эргономичным – простой вид не должен вводить в заблуждение. При поездках, спина не устает, и водитель свободно может совершать маневры за рулем на протяжении 2-3 часов.

Таблица технических характеристик двухместного заднеприводного китайского квадроцикла Irbis 250.

В настоящее время мотоцикл Урал Кобра можно увидить только на фото, из-за большой редкости и уникальности байка.

Силовая установка перспективного танка Т-14 “Армата”

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.

Разработкой двигателя занимался челябинский ГСКБ «Трансдизель», а производится будет на Челябинском Тракторном Заводе. Дизельный четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых ещё в 2011 году.

Технические характеристики двигателя А-85-3А (12Н360) для перспективной российской платформы Армата:

  • Тип двигателя – четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Система смесеобразования – непосредственный впрыск топлива
  • Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) – 1103 (1500)
  • Частота вращения, с-1 (об/мин) – 33,3 (2000)
  • Запас по крутящему моменту, % – 25
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) – 217,9 (160)
  • Масса, кг – 1550
  • Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) – 0,74 (1,0)
  • Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) – 1026 (1395)
  • Удельная масса, кг/кВт – 1,32
  • Длина, мм – 813
  • Ширина, мм – 1300
  • Высота, мм – 820

Двигатель 12Н360 – это вполне освоенный мотор, отнюдь не стендовый, он точно такие же стоял на наших перспективных танках (объект 195), проходивших не так давно Государственные испытания. В части силовой установки ГИ завершились успешно, двигатель претензий не имел – несмотря на то, что испытания были очень жесткие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий