Обзор скутера Skymoto Patrol

Двухтактный или четырехтактный?

Перед покупкой необходимой модели пользователь обращает внимание на технические характеристики. Там находится информация о продукте, что поможет составить правильное мнение. Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем

На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами

Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем. На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами.

2т скутеры отличаются простым обслуживанием и быстрее развивают обороты. Кроме того, масса готовой конструкции в 1.5 раза меньше, чем у 4т представителей. Подобный мотор встречается в моделях с кубатурой в 50 куб. см. Конечно, высокую скорость развить не получится, но в условиях города это не сильно требуется, что повышает безопасность и предотвращает возможные аварии. Даже у такого решения присутствует ряд недостатков:

  • Высокий расход топлива;
  • Необходимо постоянно следить за состоянием масла;
  • Шумность;
  • При частой эксплуатации рекомендуется прочищать выхлопную трубу, так как она быстро загрязняется;
  • Неравномерная динамика.

Несмотря на то, что производители постепенно отказываются от выпуска моделей с двухтактным двигателем, он все равно пользуется широким спросом, особенно, в сельской местности. Но для спокойных городских поездок, когда необходимо преодолевать большие дистанции, лучше всего покупать скутер с четырехтактным двигателем. Обслуживать его практически не надо.

Технические характеристики скутера Honling Cruiser 50

Каталог / Honling / Samurai 50 (HL50QT-18)

Страна:Китай
Выпуск:2008
Класс:скутер
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров:1
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:49,90
Степень сжатия:
Система газораспределения:
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения:воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:
Мощность, кВт/об мин:
Мощность, л.с./об мин:3,50/
Крутящий момент, Нм/об мин:
Число карбюраторов и диффузора, мм:
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса:телескопическая
Тип подвески заднего колеса:маятниковая
Тип тормоза переднего колеса:дисковый
Тип тормоза заднего колеса:барабанный
Тип привода:
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм:1800
Высота по седлу, мм:
Ширина, мм:650
Колесная база, мм:1350
Клиренс, мм:200
Размер шин спереди:120/70-12
Размер шин сзади:120/70-12
Сухая масса, кг:100,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Расход, л на 100 км:2,00
Объем топливного бака, л:5,00

ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики

Источник информацииwww.tuning-moto.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)

Тюнинг Honling Samurai 50 (HL50QT-18)
Запчасти Honling Samurai 50 (HL50QT-18)
Цена Honling Samurai 50 (HL50QT-18)
Купить Honling Samurai 50 (HL50QT-18)

Каталоги:Мотоциклы Квадроциклы Скутеры Снегоходы Гидроциклы Катера

Видео Фотографии Новости Обзоры Тюнинг Обслуживание Ремонт Информация Развлечения О нас

На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: скутеры Honling Samurai 50 (HL50QT-18), каталог скутеров, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа скутеров, производители скутеров

UnZero.ru. Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru

Это может быть интересно —

Ограничители в вариаторе

Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно — не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока — вариатор.

Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.

Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит

Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор

Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.

Другие ответы в этой теме

#2
Итальянец

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

#3
Oleg__UА

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

#4
AngelHell

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Июнь 07

#5
Итальянец

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 19 Июнь 2007 – 10:02

Брал 3 года назад. С 4-т двигом. Называется Чинчи QM 50 QT – 6S. Бордовый. За 2 сезона убилась поршневая. Оказалось из-за 95 бензина. Ремонт – проточили цилиндр, новый поршень с кольцами и притер клапана. Все з/ч покупал на Дефианте. У них модель с аналогичным силовым агрегатом называется “Фаре”. Ездил он так себе. Подкрасил. После снятия пластика отламались все крепления. Тормоза оба барабана. Пищали так, что уши в трубочки сворачивались. Кстати тормоза использовались вместо сигнала. Продал я его за 400 евро. Паренек л..х катается и доволен. Ремонт хороший был и обкатал я его оч аккуратно. Из всех плюсов мопеда можно отметить отличный головной свет и довольно надежный и выносливый мотор. Но этот плюс не к фирме, а ко всем мопедам с этим мотором. (139 QMB). А фирма я согласен не очень хорошая.

P.S Кстати стоимость ремонта 130 грн. и один вечер личного времени с пивом.

Сообщение отредактировал serg2562: 19 Июнь 2007 – 10:04

#6
Odejalo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Июнь 07

#7
AngelHell

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Июнь 07

Отправлено 24 Август 2007 – 21:56

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал AngelHell: 24 Август 2007 – 22:00

#8
Brass

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

#9
Павел

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 Октябрь 07

#10
Aliance

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

#11
карандаш

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Апрель 08

#12
Boy_for_kiss

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Июнь 08

Интересует меня какой тип двигателя у Jokera 125. Заранее громадное спасибо!

#13
Aliance

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Сообщение отредактировал Aliance: 01 Май 2009 – 21:11

#14
RRR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

В смысле рама гуляет или подвеска пробивается на кочках? Или при двух пассажирах садится на отбойники?

Да, и кстати, как фирма Чинчи относится к качеству своей продукции сейчас? Встречал лестные отзывы. Нареканий мало. Хотя подозреваю, что потому как она просто не распостранена.

Как подключить телефон к камере квадрокоптера Syma X5SW

В качестве примера рассмотрим методику подключения смартфона к видеоаппаратуре коптера Syma X5SW. Камера этой машины способна снимать видео в формате 640×480 pix при 30 fps. Фотографии имеют то же разрешение. Связь с установленным на кронштейне ПДУ смартфоном поддерживается через антенну встроенного в видеоаппаратуру wi-fi передатчика.

Дрон может улетать от пульта управления на 120 м, но трансляция видео прерывается уже на дальностях в 30-40 м. Производитель утверждает, что передача видео выполняется в реальном масштабе времени. Опыт показывает, что это утверждение ошибочно. В видеоканале присутствуют явные временные задержки.

Теперь рассмотрим собственно процедуру привязки

Прежде всего, пилот должен скачать на свой смартфон приложение SYMA FPV. Соответствующий QR-код приложения можно найти на упаковке дрона или в инструкции к нему. Код зависит от того, под управлением какой операционной системой работает смартфон – ОС iOS или Android. Владельцы телефонов с ОС Android могут столкнуться с весьма неприятной проблемой – приложение Syma FPV поддерживается только версиями Android 4.1 или выше.

Если установка программы произошла, оператор может включить дрон и заняться его привязкой. На создание собственной точки доступа полетной камере понадобится до 30 секунд, после чего оператор может начинать процедуру подключения к телефону. Он выбирает в своем смартфоне меню настроек, находит в нем раздел wi-fi и самостоятельно подключается к сети, которая значится в открывшемся на экране списке под именем FPV wi-fi.

Если появилось сообщение об успешном завершении операции, пилот выходит из меню настроек, находит в общем списке программ приложение SYMA FPV и открывает его. Появляется заставка, на которой нужно нажать кнопку START. Реакцией на эти действия станет появление на экране живого изображения, поступающего по каналу wi-fi от бортовой камеры дрона.

На этом фоне размещаются пять иконок, благодаря которым оператор получает право записывать фото и видео, просматривать полученные результаты в памяти телефона, контролировать уровень сигнала wi-fi и входить из приложения. В левом нижнем углу экрана располагается индикатор, фиксирующий продолжительность видеозаписи.

Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, – и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. “Однако!” скажете вы Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, – то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.

голоса

Рейтинг статьи

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей

Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Различия мопеда от скутера

1. Габариты. Основные отличия мопеда и скутера заключаются в весе и габаритах техники. Скутеры гораздо меньше мопеда по размеру и по весу. Для сравнения, вес скутера не превышает 80 кг, а вес не самого мопеда варьируется от 200 до 300 кг. Разница в габаритах мототехники отражается и на характере управления этими транспортными средствами.

2. Управление скутером гораздо проще и удобнее. Скутер маневренный. В городских пробках скутер практичнее мопеда, так как занимает меньше места на дороге. Еще один безусловный плюс скутера – удобство парковки, его можно припарковать даже на маленьком пятачке асфальта. Этого не скажешь о мопеде. Если речь идет о туристических мопедах, то они значительные по размерам. Это тяжелые машины, управлять которыми довольно сложно. Для этого нужны определенные навыки и умения.

3. Диаметр колес. Размер колес скутера не превышает 13 дюймов, в то время как диаметр колес мопеда от 17 до 21 дюйма. Это большое преимущество мопеда, так как на больших колесах проще проезжают небольшие выбоины на дороге, не так ощущаются дефекты асфальтового покрытия. На скутере же езда гораздо жестче, чувствуется каждая яма на дороге. Клиренс мопеда также гораздо больше, чем в мотороллере.

4. Расположение двигателя. У мопеда двигатель расположен между колесами ровно посередине. При работе мощность двигателя передается с помощью цепи на заднее колесо мопеда. У скутера двигатель расположен в непосредственной близости от заднего колеса. Двигатель у скутера расположен неудачно. Добраться до него крайне сложно. Двигатель скутера расположен низко, это придает ему устойчивость.

5. Потребление бензина. Логично, что при совершенно разной мощности мопеда и скутера, количество потребляемого бензина отличается в несколько раз. Средний расход скутера на 100 км пробега составляет 2 литра, а мопеда для прохождения этого расстояния нужно 10 литров.

6. Коробка передач. Принципиально отличаются коробки передач. У мопеда ручная коробка. Мопедист нажимает на педаль сцепления и рукой переключает рычаг скоростей. У скутера коробка полностью автоматическая. Водитель скутера только включает зажигание, нажимает на педаль газа и мотороллер начинает движение.

7. Торможение. Принципы торможения в этих транспортных средствах кардинально различаются. На мопеде торможение осуществляется педалью для заднего колеса и рычагом на руле для переднего колеса. У скутера оба колеса тормозятся с помощью рычагов на руле.

8. Посадка водителя. Принципиальные различия наблюдаются и в посадке водителя. На мопед водитель садится верхом, ставя ноги на подножки, которые расположены с двух сторон мопеда. На скутере есть специальная площадка для ног. Водитель ставит ноги непосредственно перед собой. Кроме этого, скутер оборудован вместительным багажником, куда можно сложить личные вещи и покупки. У мопеда, как правило, багажника нет. Лишь некоторые модели мопедов имеют багажники. Это туристические модели, предназначенные для длительных путешествий.

9. Езда по бездорожью. Мопед, имеет ручное переключение скоростей и большой радиус колес гораздо лучше скутера передвигается по бездорожью. Если мопед начинает буксовать, то водитель может включить пониженную передачу, поможет ему выбраться из ямы. Скутер с его автоматической трансмиссией гораздо хуже справляется с ездой по песку и размытым дорогам.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны на дорогах во время движения на мопедах и скутерах. Никогда не пренебрегайте средствами защиты

Всегда надевайте защитную куртку, специальная обувь, шлем.

Что собой представляют мопеды и скутеры? Чем они похожи и чем отличаются?

Первый мотоцикл создал в Германии немецкий инженер Голиб Даймлер. Этот мопед был обеспечен двигателем внутреннего сгорания.

Безусловно то мопед кардинально отличался от современных двухколесных монстров. Уже на протяжении полутора веков инженерная мысль направлена ​​на совершенствование мопеда. Сейчас это 150-килограммовая машина, снабженная мощным двигателем более 100 л. с.

Скутер – это уменьшенный мопед, одна из разновидностей мопеда.

Название scooter происходить от английского глагола to scoot, в переводе на русский означает «бежать, бежать». Верхом на скутере легко уйти от погони полиции.

Популярность скутера начинается в 1946 году с появлением первого мотороллера Vespa. Это удобный мотороллер с выемкой для ног. Удобный для использования в городской жизни.

Мода на скутеры пошла из Италии. Там производятся скутеры Vespa.

До недавнего времени приобретения скутера было похоже на покупку велосипеда. Не требовалось водительских прав, не нужно было ставить его на учет в ГИБДД. Купил, сел и поехал. Но в 2014 году появился закон, требующий обязательной регистрации скутера в ГИБДД.

Необходимо оформить на него талон техосмотра и полис ОСАГО. Номера на скутер не устанавливаются. Для управления скутером нужны права категории «М».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий