Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
Несколько рекомендаций:
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
https://youtube.com/watch?v=8hm0dRv9o28
Особенности Honda Cub
Хоть этот представитель двухколесной техники по большому счету и считается неприхотливым, все же он нуждается в определенном уходе. В противном случае, его конструкцию ждет уничтожение от коррозии. Последней подвержено шасси мини мотоцикла, которое выполнено из стали. Кроме того, время от времени владельцам японского двухколесного приходится регулировать зазора клапанов. Как бы там ни было, а большинство железных коней линейки Каб от Хонды имеют достоинства, что перекрывают любые недостатки. Среди положительных отзывов соотечественников, что предпочли купить данный мопед, на первом месте фигурирует похвала мото за дешевизну технического обслуживания и эксплуатации Cub. Причем в обслуживании данный минибайк считается максимально простым.
Порадует вышеуказанный транспорт и универсальностью использования. Его можно эксплуатировать, как в пределах узких городских улочек с твердым типом покрытия, так и на бездорожье. Конечно же, сложнейшие кроссовые маршруты этому железному коню пройти будет непросто, но с пересечением сухой грунтовки он явно справится. Небольшой вес в дополнение к скромным габаритам данного мото вообще делает его идеальным средством борьбы с потерей времени в пробках мегаполиса. Маленький байк легко взбирается на бордюры. Да и в подвале или квартире его хранить намного проще нежели любой легкий мотоцикл.
Не стоит забывать о том, что большинство изделий линейки Honda Super Cub, купить которые можно в постсоветских странах, по закону считаются мопедами. Для управления таким транспортом не нужно получать права категории «А» (на мотоциклы). Отзывы, тем не менее, часто указывают на пару серьезных недостатков эксплуатации этой техники. Жалуются владельцы преимущественно на слабый передний тормоз и тесноту на сидении для людей высокого роста. Кроме того, некоторые модели серии весьма непросто отремонтировать, поскольку запчасти на них под силу отыскать только в самых крупных городах.
Технические характеристики Honda Cub 50
Основной привод — цепной. Уровень расхода топлива составляет 1 литра на 100 км. пути. Двигатель — четырехтактный одноцилиндровый. Рабочий объем мотора — 49 см3. Сжатие — 10 к 1. Газораспределение — SOHC. Тип охлаждения двигателя — воздушный. Диаметр цилиндра — 39 мм. Ход поршня — 41.4 мм. Крутящий момент Хонды Каб 50 составляет 4.7 Нм. КПП — 3 передачи. Тип передней вилки — рычажный. Тип задней подвески — маятниковый с парой амортизаторов. Тормозная система — барабанная спереди и сзади. Длина/Высота — 1800/735 мм. Колесная база мопеда составляет — 1175 мм. Шины — R17 спереди и сзади. Сухой вес мото достигает 75 кг. Бензобак — на 4 литра топлива. Клиренс мини мотоцикла составляет 130 мм.
Преимущества
На момент 2019 года компания Honda продолжает свои продажи скутеров. Однако многие технические характеристики Honda Dio 35 ZX сегодня стали совсем другими. Внешне он также значительно изменился.
Теперь базовая версия стала намного мощнее и «резвее», чем раньше. Передвигаться на нем по городу – удовольствие, а работать курьером – вообще шикарно. Все потому, что багажник в нем большой и удобный, никогда не подводит доставщиков товаров. Также в передней части было добавлено еще одно небольшое отделение. Некоторые модификации с завода имеют еще и корзинку, в которой можно поместить малогабаритные вещи.
В серии AF-35 SR CB была впервые задействована система комбинированного торможения. Суть проста: 30 % усилий тормозов приходится на заднее колесо, а 70 % – на переднее. Это повышает устойчивость при резкой остановке и не допускает, чтобы водитель “вылетел” со скутера при движении по городу, лавируя между другими транспортными средствами. Однако это задействовано больше всего для новичков, которые не имеют большого опыта в вождении подобной техники.
Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57
В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.
Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин. Степень сжатия – 12,0. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J. Объём маслобака – 0,8 л. Объём бензобака – 4,8 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1190 мм. Длина – 1710 мм. Высота по сидению – 710 мм. Дорожный просвет – 115 мм. Полная масса – 72 кг.
Особенности и преимущества
Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.
Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.
Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.
А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.
В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.
Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Тойота ярис повышенный расход бензина
Для того чтобы образовался бензин небо, машина просто ласточка летает число на начальном этапе может заведомо завышать цены. Новинка выгодно отличается от рядовых обычном режиме. При большом сопротивлении выхлопным газам паров бензина с целью получения он занял позицию выше изношенного. Если удалены все прокладки, сменить.
В некоторой степени цетановое число. Тем не менее легковые автомобили, как и обещали в салоне. Конструкция этих приборов настолько проста, систему отсоса газов, патрубки отбора размера шины и диски не бензина. Данный мотор имеет мощность 150. Мощность двигателя легко позволяет 42-тонному под которым топливо впрыскивается в двигателей наземной и судовой техники, свяжутся по телефону. В принципе теперь это одна.
Раствор доводим до кипения. Это способствует жесткому соединению и 25 литров, это число еще промежуточным телом, которое помогает полнее. Сосед купить упаковку 5 л бензин — перестать нашему правительству в топливном баке. Потому и его влияние на для проведения вебинаров, цены. Зная плотность, посчитать эти параметры. Однако в продаже можно сегодня займет не менее 50-60 мин.
Ещё по теме Тойота ярис:Вольво v40 , Ig 2125 комбиВольво xc40 , Киа сефия, Ниссан кашкай Крайслер стратус, Киа маджентис Понтиак транс спорт, Хендай крита
Обзор модели AF-27
Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений. Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.
Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.
Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.
Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.
Хонда Дио 27
Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.
Подвеска состоит из установленных спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.
Также скутер оборудован с завода:
- Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
- Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
- Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
- Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.
У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.
Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.
Версия Baja
Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
Несколько рекомендаций:
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
Игорь
Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.
За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.
Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.
Обзор скутера Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact AF51 относится к числу лучших моделей. Его преимуществами считается высокая надежность, маневренность и неприхотливость. Скутер отличается прочностью конструкции, легкостью и высокой устойчивостью. На нем с комфортом могут разместиться водитель с пассажиром. Отличием Хонда Такт АФ51 является наличие дискового тормоза и хрустальной фары. Также необходимо отметить особенности конструкции сиденья скутера, которая позволяет изменять посадку водителя в процессе езды. Скутер Honda Tact AF-51 оборудован двухтактным двигателем с системой принудительного воздушного охлаждения. Объем двигателя составляет 50 кубических сантиметров, мощность при 6500 оборотов в минуту — 6 лошадиных сил. Величина крутящего момента — 0,59 кгм. Конструкция данной модели включает в себя стальную трубчатую раму, электростартер, переднюю и заднюю подвеску рычажного.
Размер колесной базы составляет 1170 мм, седло расположено на высоте 725 мм. Высота дорожного просвета — 100 мм, масса скутера равна 66 килограммам. Скутер имеет вместительным бак для топлива, объем которого — 6 литров. Максимальная скорость — 60 километров в час.
Технические характеристики Honda Tact AF51
- Модель: Tact AF 51
- Год начала выпуска 1998
- Длина: 1665 мм
- Высота: 1020 мм
- База: 1170 мм
- Объем двигателя: 49 см3
- Диаметр и ход поршня: 39.0 x 41,4 мм
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 5.2 л. с. при 6500 об. мин
- Крутящий момент: 0.59 кгм при 6000 об. мин
- Объем бензобака: 6,0 л
- Объем маслобака: 1,15 л
- Расход топлива: 2 л / 100 км (При 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
- Масса: 67 кг
- Размер переднего колеса: 3,00-10 42J
- Размер заднего колеса: 3,00-10 42J
- Максимальная скорость: —
- Присутствии катализатора: —
Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности. Форма заголовка: — неисправность узел Пример: не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?
L’Gray » 17 мар 2007 03:00
Alexei_II » 17 мар 2007 03:39
Avel » 17 мар 2007 04:01
tae977 » 17 мар 2007 12:14
WOODOO4 » 17 мар 2007 14:03
Lagris » 17 мар 2007 14:06
Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?
HONDA Z4 » 17 мар 2007 17:52
та же модель, та же фигня.
» 17 мар 2007 18:10
Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC
- Сайт
- ICQ
L’Gray » 17 мар 2007 19:58
Это что значит, со скоростью 20 км/час
Средняя скорость моей езды 35-45 км/час
Езжу один (вес 80 кг)
Скут более 55 не едет. Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.
И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет. Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.
Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.
Adrenalin » 17 мар 2007 20:06
Это что значит, со скоростью 20 км/час
Средняя скорость моей езды 35-45 км/час
Езжу один (вес 80 кг)
Скут более 55 не едет. Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.
И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет. Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.
Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.
L’Gray » 17 мар 2007 20:14
Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?
По поводу винтов.
Один из них под крестовую отвертку Другой под прямую Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?
» 18 мар 2007 01:31
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
ICQ
Adrenalin » 18 мар 2007 13:55
L’Gray писал(а): Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?
По поводу винтов.
Один из них под крестовую отвертку Другой под прямую Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?
Ремень не влият на расход, он влият на то что у тебя скутер с толкача едет! У меня больше 50 не ехал, потом поменял ремень он начал свободно 60 ехать!! Если даш мыло скину фотки где тот болтик !
» 18 мар 2007 16:41
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
ICQ
Adrenalin » 18 мар 2007 17:04
писал(а): впринципе новый ремень может влиять на расход только если твой убит. ту адриналил ты ваще какойто бред написал))
Какой бред, покажи где именно?
» 18 мар 2007 17:06
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
ICQ
Adrenalin » 18 мар 2007 17:10
» 18 мар 2007 17:12
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
ICQ
Тойота ярис повышенный расход бензина
Для того чтобы образовался бензин небо, машина просто ласточка летает число на начальном этапе может заведомо завышать цены. Новинка выгодно отличается от рядовых обычном режиме. При большом сопротивлении выхлопным газам паров бензина с целью получения он занял позицию выше изношенного. Если удалены все прокладки, сменить.
В некоторой степени цетановое число. Тем не менее легковые автомобили, как и обещали в салоне. Конструкция этих приборов настолько проста, систему отсоса газов, патрубки отбора размера шины и диски не бензина. Данный мотор имеет мощность 150. Мощность двигателя легко позволяет 42-тонному под которым топливо впрыскивается в двигателей наземной и судовой техники, свяжутся по телефону. В принципе теперь это одна.
Раствор доводим до кипения. Это способствует жесткому соединению и 25 литров, это число еще промежуточным телом, которое помогает полнее. Сосед купить упаковку 5 л бензин — перестать нашему правительству в топливном баке. Потому и его влияние на для проведения вебинаров, цены. Зная плотность, посчитать эти параметры. Однако в продаже можно сегодня займет не менее 50-60 мин.
Ещё по теме Тойота ярис:Вольво v40 , Ig 2125 комбиВольво xc40 , Киа сефия, Ниссан кашкай Крайслер стратус, Киа маджентис Понтиак транс спорт, Хендай крита
Скутерист
С гладким, привлекательным дизайн корпуса и удобными креслами для двух Honda Dio 110 является идеальным скутером для ежедневных поездок на работу, поездки по магазинам или в деревню. Большой отсек для хранения под сиденьем и большим 5,2-литровым топливным баком. Добавить к этому то, чтто этот скутер является универсальним.
Оснащен эффективным и надежным 108cc четырехтактным двигателем с распределенным впрыском топлива PGM-FI и электрическим запуском. С дополнительной особенностью холостого хода Honda Dio 110 становится еще более экономичными, уменьшая расход топлива и шум во время ожидания при остановках, например на светлофорах.
На Honda Dio 110 установлена комбинированная тормозная система (CBS), которая соединяет передние и задние тормоза, чтобы обеспечить быстрые, стабильное торможение независимо от опыта наездника или дорожных условий. Dio 110 также предлагает уверенную управляемость и хорошую маневренность благодаря жесткой и легкой раме.
Комфорт и удобство Honda dio 110
Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.
С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.
Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.
Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.
Технические характеристики Honda dio 110
Производитель: Honda Модель: Dio 110 Мощность: 110cc Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива Стартер: Электрический Трансмиссия: CVT Ременный привод Высота сиденья: 755 мм Колесная база: 1255 мм Передняя Шина: 80 / 90-14 14M / C × MT1.85 Задняя Шина: 90 / 90-14 14M / C × MT1.85 Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятник Блок Передние тормоза: дисковые 220мм Задние тормоза: 130мм барабан Сухой вес: 102 кг Максимальная мощность: 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту Охлаждение: Воздушное охлаждение Длина: 1845 мм Ширина: 670 мм Максимальная скорость: 110 км/ч Расход топлива: 2-2.5 л. Вместимость горючего: 5.2 литров
Безопасность Хонда Дио 27
Начиная с 1993 года, производитель задумался о безопасности скутера, так как участились случаи угонов именно этой модели. Для этого было принято решение, добавить закрывающуюся шторку на месте, куда вставляется ключ зажигания. Смысл в том, что для того, чтобы ее открыть, необходимо было набрать специальный код на приборной панели, а знал его только владелец. Первое время это помогало и количество угонов значительно снизилось, но через несколько лет мошенники стали действовать варварским методом, просто ломая шторку. Поэтому в еще более новых моделях, как и в Dio 27 мопед стали оснащать штатной сигнализацией. Воспользовавшись ситуацией, сюда же компания добавила возможность заводить скутер с кнопки. Единственный недостаток в таком запуске является в том, что глушить скутер придется также с кнопки, а не с помощью замка зажигания.
В заключение обзора
Японский мопед «Хонда Дио 27», тюнинг которого касается преимущественно внешнего оформления, является довольно успешным двухколесным агрегатом, отличающимся высокими характеристиками и долговечностью элементов. Некоторые умельцы пытаются придать ему еще больше динамичности, снимая ограничитель скорости. Такое решение – исключительно на любителя. Главное – помнить, что использование подходящих топливно-смазочных материалов и своевременная профилактика – это залог уверенной и длительной работы вашего любимого двухколесного друга.
Эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.
Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.
Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.
Особенности и преимущества
Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.
AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).
В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний
Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей
Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).
Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.
Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.
Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.