Полноценная мойка
Как только снег практически полностью растает, необходимо наведаться в ближайшую автомойку. Полноценная мойка кузова, подкапотного пространства и других элементов конструкции окончательно удалит грязь, а также разъедающие составы, которыми активно посыпались дороги зимой. Это предотвратит развитие коррозии и разрушение оригинального лакокрасочного покрытия.
Мойку рекомендуется выполнять хотя бы раз в неделю. С потеплением на улице вам не придется беспокоиться о замерзших замках или дверях. Не жалейте средств на полировку, ведь она позволяет скрыть микротрещины в лакокрасочном покрытии. Также наравне с мойкой обязательно осмотрите стеклоочистители. После зимы лезвия становятся тупыми, соответственно, оставляют следы на лобовом стекле. Дворники – это относительно небольшая затрата для сохранения новизны лобового стекла.
Проверка дворников
Стеклоочистители иногда сравнивают с зубной щеткой. Как проверить дворники на машине? Их исправность сразу видна во время очистки ветрового стекла. Если они плохо очищают поверхность, значит требуется замена, особенно при подготовке машины к весне. Песок и соль с дорожного покрытия быстро изнашивают материал дворников. После этого грязь просто размазывается по стеклу, а не очищается. Это приводит к ухудшению обзора и безопасности на дороге.
Чтобы такого не произошло, подготовка автомобиля к весне должна включать замену изношенных дворников новыми. Рекомендуется устанавливать бескаркасные модели очистителей с рабочей кромкой из силикона.
Перед тем, как проверить моторчик стеклоочистителя, включите на некоторое время омыватель стекол. Это уменьшит усилие на моторчик. Щетки должны без длительных задержек очищать поверхность стекла, останавливаться в крайнем нижнем положении.
Общие правила эксплуатации транспортного средства
Начинающему водителю инструктор автошколы рассказывает о том, какие основные правила эксплуатации транспортного средства существуют. Но далеко не каждый выпускник готов четко следовать полученным рекомендациям. А ведь они призваны облегчить процесс управления машиной и снизить риск ДТП.
К числу общих правил эксплуатации автомобиля относятся:
Посадка водителя. Кресло следует отрегулировать таким образом, чтобы оно находилось в оптимальном положении и поддерживало позвоночник. При наличии регулировки поясничного отдела необходимо максимально сократить просвет между креслом и позвоночником в поясничной области. Регулировка руля должна обеспечить угол согнутых рук в 120. Регулировка расположения ремня безопасности. Основным условием является отсутствие контакта с горлом и прохождение ремня от плеча через корпус до бедра. Изделие должно фиксировать тело водителя в определенном положении, но не создавать давления или помех при управлении ТС. Настройка обзора при помощи зеркал. Боковые зеркала должны охватывать покрытие дороги и небо в пропорции 1:1. А зеркало заднего вида позволяет наблюдать за происходящим через заднее стекло. Правильное расположение ног на педалях
Особенно важно для ТС с МКПП. Левая нога располагается на сцеплении (в момент переключения скорости) или же слева на специально отведенном месте. А правая пятка расположилась между педалями газа и тормоза
В момент перемещения ноги между педалями, отрывать пятку от пола не следует
А правая пятка расположилась между педалями газа и тормоза. В момент перемещения ноги между педалями, отрывать пятку от пола не следует.
Перед начало движения следует осмотреть автомобиль, проверить состояние шин и уровень жидкости стеклоомывателя. А перед длительной поездкой проконтролировать количество масла.
Работа с кузовом – основная задача после зимних поездок
Кузов многих автомобилей после зимы начинает активно ржаветь и теряет всякие защитные свойства. Это происходит по ряду причин. Во-первых, низкие температуры и перепад показателей термометра создают проблемы для металла, он начинает сжиматься и расширяться, что несвойственно лакокрасочному покрытию. Также стоит отметить, что в такое время максимально активно собирается конденсат и прочая влага на кузове, что позволяет зачаткам ржавчины прекрасно развиваться и даже визуально заметно увеличивать проблемы в эксплуатации автомобиля. Добавляет проблем соль, которой посыпают дорогу зимой. Она разъедает не только лед, но и защитный лакокрасочный слой автомобиля. Следует выполнить такие задачи:
полностью осмотреть все детали кузова на предмет наличия «жучков» ржавчины, определить все такие места и подготовить их к последующей обработке; нейтрализовать ржавчину на кузове с помощью различных методов, выполнить подкраску автомобиля после устранения всех проблем, позаботиться о защите таких мест; внимательно изучить днище, пороги, колесные арки и прочие места, где ржавчина может развиваться незаметно, уделить особое внимание труднодоступным и невидимым местам; провести качественную антикоррозийную обработку, которая остановит процессы коррозии и продлит эксплуатацию вашего транспортного средства надолго; проверить необходимость проведения дополнительных работ, которые помогут вам сохранить качество автомобиля и повысить эффективность его использования
Существуют самые разные предложения в магазинах автомобильной химии, которые могут вам предложить достаточно высокое качество защиты кузова от коррозии. Но не стоит верить всему, что написано на этикетках дорогих химических средств. Лучше доверить старым и проверенным методам битумных материалов, которые консервируют даже существующую ржавчину и не дают ей развиваться, а также прекрасно защищают от коррозии в будущем. Обработка наиболее подверженных коррозии деталей битумными материалами необходима в определенный период времени, чтобы не допустить коррозийного повреждения невидимых деталей кузова и внутренних пространств.
Что делать, если автомобиль заглох
Ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, нуждается в максимально быстром решении. Самое разумное – попытаться самому обнаружить и ликвидировать причину неисправности. Если не удается сделать это на мете – надо вызывать техпомощь. Приехавшие специалисты быстро выполнят ремонтные работы или отбуксируют автомобиль на СТО.
Прежде чем начинать устанавливать причину такого поведения автомобиля, нужно откатить его на обочину, выставить аварийный сигнал. Далее действуют в таком порядке:
- Попытаться его завести, послушать работает ли стартер. Если нет, проверить заряд аккумулятора. Для этой цели используют мультиметр.
- Проверить исправность свечей зажигания.
- Обследовать «внутренности» капота. Здесь не должно быть никаких обрывков проводков, поврежденных изоляций, подтеков на бензиновом шланге, насосе, фильтре. Если обнаружена утечка топлива, автомобиль категорически запрещается заводить.
- Проверить уровень бензина, машинного масла, охладителя.
Если причину удалось обнаружить самостоятельно, следует проанализировать возможность ликвидировать проблему. Отошедшую клемму от аккумулятора сможет зафиксировать на место каждый владелец автомобиля, но утечку антифриза на шоссе не исправишь.
Лучше всего в таком случае будет вызвать техпомощь, телефон которой нужно узнать и внести в контакты. Хорошо, если ремонтная компания занимается облуживанием не только в границах региона, а по стране, чтобы было возможно получить профессиональную помощи даже в дальней поездке. Техслужба не только выявляет и устраняет неисправность на месте, но и может долить топливо, организовать вызов эвакуатора.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Итак, как уже было сказано, тех обслуживание направлено на то, чтобы избежать возможных неисправностей и преждевременного выхода из строя или значительного сокращения ресурса узлов и агрегатов. По этой причине ТО на автомобиль включает в себя как набор обязательных операций, так и внеплановых ремонтных работ.
Другими словами, техническое обслуживание и ремонт автомобиля или ТОИР — это ТО и ремонт, причем техобслуживание является набором обязательных процедур, а ремонт выполняется при такой необходимости. Например, замена масла в двигателе является обязательной каждые 10-15 тыс. км, тогда как необходимость замены тормозных колодок определяется после проведения диагностических процедур.
При этом различные неполадки могут быть выявлены в ходе диагностических операций с использованием спецоборудования или путем визуального контроля. Если рассматривать список обязательных операций в рамках ТО, принято выделять:
- работы по регулировке, смазке и заправке;
- работы по электротехнике;
- контрольно-диагностические процедуры;
Начальным этапом становятся контрольно-диагностические операции, на основании чего далее принимается решение о проведении дополнительных работ. В рамках допработ осуществляется долив технических жидкостей, замена изношенных или вышедших из строя деталей и элементов и т.д.
Общий объем работ, которые выполняются в рамках ТО, определяется целым рядом факторов:
- марка и модель автомобиля;
- пробег и срок эксплуатации;
- время года, когда проводится обслуживание;
При этом ТО авто плановое зачастую определяется именно пробегом, то есть определенные работы должны выполняться каждые 10-15, 30, 50, 60, 80, 100 тыс. км. и т.д. Это необходимо для того, чтобы в процессе эксплуатации транспортных средств, свести к минимуму возможные отказы и поломки, а также максимально продлить срок службы всех узлов, агрегатов и механизмов.
Если рассматривать грузовые авто, автобусы и другой похожий транспорт, требования к таким машинам более жесткие. По этой причине существует планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей. В рамках такого обслуживания проводится ежедневное ТО, а также ТО-1, ТО-2 и сезонное техобслуживание автомобиля.
Смена резины с зимней на летнюю
Автомобиль с летней резиной/ Фото: aif.ru
Менять зимние покрышки на летние надо лишь после того, как установится среднесуточная плюсовая температура или стабильно выше +7 днем и не ниже 0 ночью. В противном случае летние покрышки задубеют на весеннем морозце, и даже сухой асфальт превратится для них в опасный каток. Для средней полосы России такое время наступает не раньше начала апреля, а в северных районах – с мая.
В то же время ездить летом на зимней резине нельзя. Во-первых, в теплое время она сильнее изнашивается. Во-вторых, требует особенно аккуратного вождения. И наконец, если зимние шины у вас шипованные, то на чистом и сухом асфальте шипы моментально повылетают, что отрицательно повлияет на курсовую устойчивость автомобиля.
Несколько слов о хранении шин (на дисках или нет). Найдите для снятого комплекта темное хорошо вентилируемое помещение. Положите покрышки горизонтально. Лучше всего хранить их в гараже или в полуподвале на даче. Худший вариант – балкон, так как под воздействием летнего зноя и прямых солнечных лучей резина пересыхает и расслаивается.
Не используйте резину по истечении срока ее службы. Он составляет:
для летних покрышек – пять сезонов;
для зимних – три-четыре сезона.
При длительном использовании резины существует риск утраты ее первоначальных свойств под воздействием температурных перепадов.
Но, к сожалению, некоторые автовладельцы сменой резины и ограничиваются при подготовке машины к теплому сезону. Однако это далеко не единственная вещь, которую нужно сделать.
Уборка багажника и салона
После зимы в салоне накапливается сырость, которая вызывает неприятный запах. Не следует сразу использовать химические жидкости и пылесос. Надо дождаться теплой солнечной погоды, открыть двери автомобиля, вытащить коврики, просушить салон.
Грязь попадает на ковровое покрытие пола и высыхает, образуя светлый налет. Его можно разрыхлить щеткой, а затем пропылесосить. Лучшим вариантом будет моющий пылесос, но тогда придется ждать еще сутки, чтобы салон просох.
Неплохим правильным решением по уборке салона будет все-таки обращение к профессионалам. Они обработают пластиковые элементы салона, очистят сиденья, внутренние поверхности стекол, коврики. На это уйдет не более получаса времени и немного денег. Зато, сев в машину, вы не узнаете ее и будете довольны.
Уборка багажника также важна, так как в нем накапливаются лишние вещи, пыль. Такие зимние принадлежности, как лопата, валенки, пусковые провода для прикуривания уже вряд ли пригодятся. В багажнике не должно быть лишних вещей, если вы не ездите на отдых или на рыбалку. Скребок и щетка для снега при движении могут подпрыгивать в багажнике, создавать шум. Пропылесосьте и протрите пространство багажного отделения.
Уход за машиной после зимнего сезона
Время летит незаметно и очень стремительно. Вроде совсем недавно мы праздновали Новый 2016 год. Осенью, чуть раньше мы проводили все необходимые, важные процедуры по подготовке автомобиля к зиме. Не успели оглянуться, а за окнами наших любимых железных коней снова все поменялось. Белый снежный ковер вдоль дороги местами пропал, обнажив под собой темную землю с пожухлой травой… наступила весна. Вот и март уже подходит к своему логичному завершению. А это значит, что для педантичных владельцев настала пора начинать подготавливать свой автомобиль к новому летнему сезону.
Специально для этого 1GAI.RU сделало для своих читателей простое руководство, которое сможет помочь вам вспомнить все, что вы должны сделать, чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался в отличном состоянии.
Как обычно в наших гидах, мы обращаем внимание на вещи, которые должны быть сделаны и на которых стоит сосредоточиться при выполнении тех или иных проверок. Для некоторых автовладельцев может оказаться открытием, подобный подход. Зачем подготавливать машину к лету? Ведь готовиться вроде нужно к сложным временам, тяжелым погодным условиям. Ответим на этот вероятный вопрос кратко: главная цель такой подготовки- ликвидация негативного влияния предыдущих трех холодных и соленых месяцев
Главное купировать ущерб от использования авто зимой. Проверить все ли в порядке, нет ли скрытых поломок и ржавчины
Ответим на этот вероятный вопрос кратко: главная цель такой подготовки- ликвидация негативного влияния предыдущих трех холодных и соленых месяцев. Главное купировать ущерб от использования авто зимой. Проверить все ли в порядке, нет ли скрытых поломок и ржавчины
Для некоторых автовладельцев может оказаться открытием, подобный подход. Зачем подготавливать машину к лету? Ведь готовиться вроде нужно к сложным временам, тяжелым погодным условиям. Ответим на этот вероятный вопрос кратко: главная цель такой подготовки- ликвидация негативного влияния предыдущих трех холодных и соленых месяцев. Главное купировать ущерб от использования авто зимой. Проверить все ли в порядке, нет ли скрытых поломок и ржавчины.
И только во вторую и третью очередь, будет проводиться непосредственная подготовка к новому сезону. Залог успеха- делать подобные несложные процедуры ежегодно, для каждого автомобильного сезона по-отдельности, и ваш автомобиль гарантированно не подведет в трудную минуту.
Каждый автомобиль индивидуален. Даже модели одной марки могут значительно расходиться по требованиям к техническому обслуживанию. В одной модели особого внимания потребует подвеска, в другой лакокрасочное покрытие, в третье стоит присмотреться к состоянию тормозной системы и так далее. Тем не менее все моторизированные транспортные средства требуют определенного обслуживания для обеспечения оптимальной работы. Наряду с рекомендованным производителем графиком обслуживания, владелец также должен заботиться о своем железном коне.
Как подготовить автомобиль к лету
Езда на автомобиле летом
Правильно подготовленный к тёплому времени года автомобиль способен прослужить своему хозяину долго, не доставляя особых проблем. Для этого после зимы не ленитесь проверять уровни масла в двигателе и коробке передач, особенно если до этого были обнаружены потёки в соответствующих местах. Недостаток ГСМ необходимо незамедлительно компенсировать, чтобы избежать серьезных проблем с силовыми агрегатами.
Мало кто помнит про свойства фреона испаряться, а это прямая угроза для всей системы кондиционирования в целом, ведь, помимо хладагента, в ней присутствует масло, смазывающее трущиеся детали кондиционера.
Особенно интенсивно этот процесс происходит зимой при перепадах температур, поэтому при подготовке к лету может понадобиться дозаправка и восстановление уровня масла, благо стоит это копейки.
Не забудьте с наступлением оттепели включить кондиционер и дать ему поработать 10-15 минут. Таким образом вы смажете всю систему маслом и подготовите ее к интенсивной работе в летнюю жару. Такую же процедуру рекомендуется проводить непосредственно перед зимой.
Замена воздушного фильтра
Обратите внимание на воздушный и салонный фильтры. Регулярная смена температур делает их влажными, и за зиму они накапливают толстый слой пыли, отчего автомобиль начинает работать некорректно, а компрессор кондиционера и вовсе может перегреться и выйти из строя
То же касается и радиаторов охлаждения – после зимы их необходимо тщательно промывать и устранять следы коррозии.
После окончания зимних холодов следует осматривать свечи зажигания на предмет нагара. Очищать чёрную копоть, образующуюся при долгом прогревании и коротких поездках, не следует – лучше заменить свечи на новые.
Также в зимней период могут забиваться форсунки. Особенно опасно это явление на дизельных двигателях, которые крайне чувствительны к качеству топливовоздушной смеси. Чистить их рекомендуется только на специализированных стендах.
В снежное время года слабым местом становится и электрика автомобиля. Окислению подвержены клеммы и провода аккумулятора, масса, а также бронепровода. Чтобы надолго избавиться от этого явления, достаточно смазать окисленные контакты солидолом, предварительно очистив их самой тонкой шкуркой.
Езда в темное время суток и при плохой погоде
Когда-нибудь начинающему водителю придется столкнуться с поездкой в темноте и в плохую погоду. К сожалению, далеко не каждая дорога хорошо освещена, но первый шаг к профессионализму – умение достойно преодолевать любые препятствия.
Если на улице темно, начался сильный дождь, снег или наблюдается густой туман, нужно включить осветительные приборы. У противотуманных фар есть отличная способность направлять поток света сквозь плотную завесу тумана, хорошо освещая трассу. Не нужно торопиться. Лучше сбавить скорость, подумать о безопасном движении. Плохая погода одинакова для всех участников движения, поэтому нужно просто придерживаться скоростного режима и соблюдать олимпийское спокойствие. Человеческое зрение устроено так, что в темное время суток глаз иначе оценивает расстояние, чем днем. Совершать обгон или входить в поворот следует очень аккуратно. Если дальше по дороге есть светофор, переход или другое препятствие, лучше начать притормаживать заранее
Все внимание нужно сосредоточить на магистрали, не отвлекаясь на беседы с пассажиром или телефонное сообщение. Мобильный есть у каждого, позвонить можно и попозже, а обратить вспять аварию невозможно. Не следует при движении слишком жаться к обочине
Надо держаться в своей полосе, не мешая другим. Если автомобиль заглох или возникли иные причины, следует включить аварийку, поставить аварийный знак
Не следует при движении слишком жаться к обочине. Надо держаться в своей полосе, не мешая другим. Если автомобиль заглох или возникли иные причины, следует включить аварийку, поставить аварийный знак.
Залог безопасной езды – хорошее сцепление с дорогой. Надо чаще регулировать давление в шинах, состояние протектора (желательно перед каждой поездкой). В межсезонье, при смене погоды, когда резко меняется температура воздуха, меняется и давление в шинах, поэтому их надо подкачивать до рекомендованных производителем значений.
Мойка автомобиля в зимнее время
Существует отдельная категория автолюбителей, которые готовы заботиться о чистоте кузова машины в любое время года. Если летом вопросов с мойкой автомобиля не возникает, то зимой ситуация не столь однозначная.
Через год или два они дадут о себе знать появлением очагов коррозии. Не нужно экспериментировать и испытывать собственный автомобиль на прочность. Специалисты рекомендую сократить число моек автомобиля до минимального уровня.
Не нужно забывать, что специалисты при мойке автомобиля используют специальные моющие средства, обладающие длительным эффектом защиты от агрессивных солевых реагентов, активно использующихся коммунальными службами на автомобильных дорогах.
На тему особенностей эксплуатации машины зимой можно посмотреть интересное видео.
Защита от коррозии
Начинают весеннее обслуживание автомобиля с тщательного осмотра кузова. Агрессивные средства борьбы с гололедом, песок с солью, в котором часто попадаются камни, летящие по всему кузову автомашины причиняют достаточно много незаметных на первый взгляд повреждений автотранспортному средству.
Прежде всего железному коню с наступлением весны потребуется комплексная мойка профессиональным оборудованием, поэтому лучше съездить на автомойку, чем мыть машину из ведра
Особое внимание следует уделить днищу, порогам, колесным аркам. После обязательной просушки нужно обработать все сколы краски, которые часто возникают в результате неаккуратной чистки зимой, и обновить защитный слой лакокрасочного покрытия машины специальными средствами. Если этого не сделать, то от весенней влажности быстро «полезет» ржавчина
При наличии больших сколов лучше сразу произвести ремонт полноценный ремонт лакокрасочного покрытия
Если этого не сделать, то от весенней влажности быстро «полезет» ржавчина. При наличии больших сколов лучше сразу произвести ремонт полноценный ремонт лакокрасочного покрытия.
Помимо внешней защиты рекомендуется обратить внимание и обработать скрытые полости и днище машины специальным антикоррозионным составом. Подобного рода услуги предлагают многие технические центры. Следует помнить, что применение для антикоррозионной обработки составов неизвестного происхождения может только усугубить проблемы с ржавчиной на элементах кузова автомобиля и повредить пластиковые и резиновые детали уплотнений
Поэтому желательно проводить эти процедуры в официальных сервисных центрах
Следует помнить, что применение для антикоррозионной обработки составов неизвестного происхождения может только усугубить проблемы с ржавчиной на элементах кузова автомобиля и повредить пластиковые и резиновые детали уплотнений. Поэтому желательно проводить эти процедуры в официальных сервисных центрах.
Основные этапы подготовки автомобиля к весне
Самое первое и понятное – поменять резину на летнюю. А после тщательно помыть автомобиль, вымывая соль и прочие остатки реагентов из самых потаенных мест. С этого и начинается непосредственно подготовка автомобиля к весне. Удалив все лишнее, надо при хорошем освещении, тщательно осмотреть кузов на наличие сколов. Если их своевременно не устранить, то в дальнейшем в этих местах может начаться коррозия.
Для заделки таких сколов и локальных повреждений покрытия, можно воспользоваться специальными флакончиками с краской или купить ее минимальное количество (обычно в специализированных магазинах продают несколько десятков граммов для заделки сколов, в удобном флаконе с кисточкой). Также необходимо достать из салона коврики и все это просушить (салон и коврики). Наличие под ними влаги может привести к образованию коррозии изнутри салона.
На яме или на подъемнике стоит проверить состояние арок, днища автомобиля и подвески. Если на днище есть следы ржавчины, их нужно удалить, а затем нанести защитное покрытие, для подвески сделать диагностику и при необходимости ее обслуживание. Не лишним будет проверить сход-развал.
Про замену масла в двигателе уже было сказано, но если в мотор не заливалось зимнее масло, то менять его надо в соответствии с регламентом, когда положено по пробегу. Не стоит при этом забывать о замене фильтров – воздушного, топливного, масляного. В обязательном порядке надо проверить уровень заряда АКБ. Хотя они в большинстве необслуживаемые, но лучше всего проконтролировать уровень заряда и при необходимости зарядить аккумулятор, это продлит срок его службы.
В обязательном порядке надо проверить состояние тормозов, при значительном износе колодок их надо заменить. Вот, пожалуй, и все, что нужно сделать для подготовки автомобиля к новому сезону.
Подведем итог. Перечень основных действий, при подготовке автомобиля к смене сезона:
- посещение автомойки;
- смена резины;
- закрашивание сколов, удаление ржавчины;
- замена технических жидкостей и фильтрующих элементов;
- диагностика подвески, сход-развал.
Хоть автомобиль и предназначен для круглогодичной эксплуатации, это не значит, что о нем не стоит заботиться. Наоборот, вовремя выполненное техническое обслуживание и правильная подготовка к определенному (зимнему или летнему) сезону, обеспечат возможность продолжительного использования машины без всяких проблем.
Мне нравится1Не нравится
Устранение скрипов
Распространенной проблемой, которая возникает после зимы в
автомобилях – скрип при открывании дверей. Реже используется левая задняя
дверь, поэтому она скрипит больше всего. Разработчики автомобилей рассчитывают
смазку шарниров дверей на весь срок службы. Но жизнь диктует свои условия.
Сегодня в продаже можно найти современные смазки в
аэрозольных баллончиках. Лучшими считаются средства с содержанием керамики и
меди. Перед тем, как устранить скрип двери автомобиля, возьмите баллончик и
взболтайте его. Затем распылите средство на шарниры дверей, упорные ролики,
ограничители открывания.
Диагностика подвески и ходовой части
Движение по дорогам зимой – суровое испытание для ходовой части и подвески авто. С наступлением весны и лета необходимо осмотреть все элементы на предмет повреждений и износа. Перед тем как проверить переднюю и заднюю подвеску, подумайте, сможете ли вы сделать это самостоятельно. Лучше посетить автомастерскую и провести полную диагностику.
В ходовой части и подвеске все элементы связаны между собой, поэтому даже небольшие неисправности могут привести к серьезным поломкам. На это потребуется большое вложение денег. Рекомендуется проверить работоспособность втулок стабилизаторов, рычагов, сайлент-блоков. При необходимости нужно произвести замену изношенных деталей.
Работа с кузовом
С приходом весны необходимо провести тщательную мойку транспортного средства, очистив кузов от химических веществ, соли, песка. Для этого потребуется жесткая щетка и профессиональная химия, состав которой справится с любыми загрязнениями
Во время мойки следует уделить внимание не только кузову, но и днищу транспортного средства, колесным дискам и надколесным аркам
По мере высыхания кузова необходимо убедиться в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля осталось целым. При обнаружении окисления на поврежденных участках, рекомендуется обработать их специализированным составом. Далее стоит нанести средство, защищающее покрытие от воздействия коррозии.
Многие автовладельцы уверены, что автомобиль не требует подготовки перед наступлением нового сезона.Частым аргументом становится тот факт, что машина и так исправно служит в любой ситуации. Однако, если не следить за состоянием транспортного средства, можно столкнуться с тем, что системы и механизмы выйдут из строя гораздо раньше периода, установленного производителем. Это приведет к необходимости проведения ремонтных работ, которые потребуют не только крупных финансовых вложений, но и временных затрат. Своевременное обслуживание транспортного средства, а также систематический контроль за его состоянием – отличная возможность предотвратить неисправность, а также сэкономить.