Новый родстер Fiat 124 Spider блеснет на американской автомобильной выставке

Интерьер

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног.

Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов.

Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона.

Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

внешние ссылки

«  Назад – хронология автомобилей Fiat , 1940–1970-е годы – вперед  »

Тип1940-е годы1950-е годы1960-е1970-е
123456789123456789123456789123456789
Городская машина 500 «Тополино»
Супермини
Маленький семейный автомобиль 1100 (тип 103)
1100 A / B / E 1200 Гранлюс Ритмо
Большой семейный автомобиль 1300/1500
1900 г.
Представительский автомобиль
Купе
128 Купе 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Спортивное купе
2300 Купе 130 Купе
Кабриолет
Пининфарина Кабриолет 124 Спорт Паук
Спортивная машина Дино
X1 / 9
MPV 600 Multipla
Внедорожный Кампаньола (1101) Кампаньола (1107)

«  Предыдущая – хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы – вперед  »

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е годы
1234567891234567891234567891234567891
Городская машина 500 (кабриолет)
Чинквеченто Seicento / 600 Новый 500 (Кабриолет)
Панда I
Малолитражный автомобиль люк Пунто I Пунто II Punto Classic RS Punto Classic RS
Уно Палио Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто
Седан Duna Сиена Albea
CUV Седичи 500X
MPV Идея 500л
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio
Компактная машина люк Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо / Эгеа
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо / Эгеа
MPV Multipla
Автомобиль среднего размера Седан Аргента Croma I
ЮЗ Croma II
CUV Freemont
MPV Ulysse I Ulysse II
Спортивная машина Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук ( Abarth )
Купе X1 / 9 Купе
LAV
Добло I Добло II
LCV Ежедневно Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Поднимать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Произведено Tofaş в Турции.
  •  Производится Pininfarina с 1981 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Произведено Mitsubishi в Таиланде.

Overview

Any discussion of the two-seat Fiat 124 Spider convertible—a revival of the 124 nameplate from the 1960s and 70s—turns inevitably to comparing and contrasting it with the Mazda MX-5 Miata on which it’s based. The 124 sets itself apart with styling cues plucked from the original version, making for a substantially different exterior appearance than the Miata. From behind the wheel, the Fiat is a more relaxed take on the Mazda, with a welcome reduction in interior noise due to extra sound-deadening measures, higher-quality materials inside, a more powerful turbo engine, and slightly more trunk space. However, the engine lacks responsiveness, and despite the extra power, is actually slower than the Miata. And make sure you fit, because, like the Miata, the 124’s cabin is quite compact. Overall, it’s a very good small roadster that lives in the shadow of the even better Miata.

Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo PDC,Sitzheizung

€ 17.490,-

  • 17.000 km
  • 05/2018
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 151 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo Lusso #NAVI #CABRIO

€ 17.790,-

  • 13.650 km
  • 03/2017
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 2 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 148 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Разработка

Fiat 124 Sport Spider 1972 года

Pininfarina Spidereuropa

Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, а стиль – собственноручно Томом Тьяардой . 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé и 124 седан используют большую часть ходовой части, а в случае купе – платформы . Sports Spider использует более короткую платформу вместе с более короткой колесной базой , и в отличие от Spider, стилизованного и произведенного Pinifarina, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном предприятии.

Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к трещинам конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. За три года Fiat выпустил менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи индивидуальным клиентам.

Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство на их заводе в Сан-Джорджио Канавезе . Серийные номера начинались с нуля, в то время как одиннадцатая цифра в идентификационном номере автомобиля была заменена с 8 на 5. Производство Fiat Spider 2000 закончилось в июле 1982 года, а после итальянских летних каникул производство автомобилей под маркой Pininfarina началось. место.

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo Klima el. Fenster

€ 17.900,-

  • 7.800 km
  • 04/2017
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 152 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки

В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Эволюция отставленных проектов

К 1969 году фирме Autobianchi удалось самостоятельно довести проект «123 Е2» до серийного производства под индексом А111. Из-за лучших показателей А111 стоил дорого и, став в 1972 году нерентабельным, был свёрнут на количестве 56 984 экземпляра.

Последующее развитие событий в целом оправдало отказ Fiat от этого проекта, поскольку в эксплуатационном сегменте 124-й модели действительно надёжные переднеприводные конструкции, предприятия Европы смогли реализовать только к концу 1960-х годов. Дальнейшие исследования также показали недостаточную эксплуатационную эффективность переднеприводной концепции заложенной в Primula, поэтому оптимальные решения для силовых и опорных узлов подобного автомобиля Данте Джакоза удалось найти только к концу десятилетия. По этой причине не связавшийся результативно с Fiat 124 проект О. Монтабоне свёрнут не был, но доведён до финала лишь в 1969 году в качестве автомобиля-преемника Fiat 128, получив таким образом статус первого серийного автомобиля Fiat с передним приводом. К середине 1970-х годов схема, внедрённая в конструкцию Fiat 128, также была принята в качестве отраслевого стандарта и рядом других производителей.

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе). Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр

Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника. Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный). Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП. Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Характеристики

Двигатели

Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Это началось в 1966 году с мощностью 1438 куб постепенно увеличивающейся до 1608 куб.см в 1970 году (хотя это был сокращен до 1,592 см в 1973 году), 1,756 куб.см в 1974 году и , наконец , в тысяча девятьсот девяносто-пять куб.см 1979. двигателя Fiat Twin Cam был разработан экс Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. Также к концу производства предлагалась модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним кулачком (DOHC) была первой серийно производимой DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ – инновация, которая стала почти универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.

ГодыМодельДвигательЕмкостьДиаметр цилиндра x ход ммКомпр. соотношениеМощность при частоте вращения двигателя
1967–73124 AC 0401,438 куб.80 x 71,5 мм8,9: 190  л.с. (66  кВт ; 89  л.с. ) при 6000 оборотах в минуту
1973–77132 AC 0001,592 куб.80 x 79,2 мм9,8: 1108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1973–75Abarth Rally132 В переменного тока 4.0001,756 куб.84 x 79,2 мм9,8: 1128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1970–73125 г. до н.э. 0001608 куб.80 х 80 мм9,8: 1110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
1973–77132 AC1 0001,756 куб.84 x 79,2 мм9,8: 1118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1974–78132 A1 0401,756 куб.84 x 79,2 мм8,9: 1118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1974–78131 A1 0401,756 куб.84 x 79,2 мм8,1: 187 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1979–81132 C2 0401,995 куб.84 x 90 мм8,1: 183 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1979–85132 C3 0311,995 куб.84 x 90 мм8,2: 1102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1979–85Spidereuropa132 C3 0311,995 куб.84 x 90 мм8,2: 1105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1984–85Volumex132 V3 0311,995 куб.84 x 90 мм7,5: 1135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

Приостановка

Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой пружиной задней оси сзади, которая расположена с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней для реакции на силы торможения и ускорения. , и для управления заводом оси.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Новый Fiat 124 Spider 2020-2021 года. В продаже с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея один конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и проводила онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж нового кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи начались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомобиль стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth около сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совершенно разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания кругов по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных поворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры пишет траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в поворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совершенно по-разному.

Правда, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая крышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, широкие светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на крыше и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух старого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий