Как понять, что телефон не запускается из-за аккумулятора
Емкость аккумулятора – это его способность отдавать напряжение. Она не может быть постоянной и со временем снижается. Но как понять, что в проблемах с телефоном виноват именно пришедший в негодность аккумулятор?
Первое, что нужно знать, это с какого времени служит эта АКБ. Li-ion и Li-pol батареи обычно сохраняют свою функциональность на протяжении трех лет, потом процесс старения неизбежен. Так что если устройство уже старо, практически наверняка проблема в нем и пора покупать новый.
Также следует вынуть батарею из телефона и осмотреть ее визуально. Вздувшаяся, деформированная или даже потрескавшаяся батарея требует немедленной замены. В противном случае она может испортить все мобильное устройство.
Если внешне аккумулятор еще вполне ничего, да и не такой уж старый, то стоит его проверить. Понадобится мультиметр – прибор, предназначенный для замера напряжения.
Процесс замера выглядит так:
- вынуть батарею из телефона;
- в настройках мультиметра установить нормативное напряжение для этого устройства, скорее всего это будет 20 вольт;
- приложить контакт мультиметра сначала к положительному полюсу АКБ, затем к отрицательному.
Полученные результаты скорее всего будут в диапазоне от 0 до 4,2 вольт и трактовать их можно следующим образом:
- От 3,7 до 4,2 вольт. Батарея полностью заряжена и исправна. В этом случае причины быстрого разряда нужно поискать в другом – например, в настройках телефона.
- От 2,1 до 3,5 вольт. Аккумулятор заряжен не полностью, чем ниже значение, тем слабее заряд. Не смотря на это телефон должен без проблем включаться и заряжаться, хотя батарейка уже явно не первой свежести.
- От 0,0 до 2,0 вольт. АКБ находится в глубоком разряде и без толчка и раскачки она заряжаться не будет.
В последнем случае батарею придется реанимировать, без этого она работать не будет.
Xiaomi QiCycle EF-1 Electric Bike – Full Review
97669
675
235
00:20:19
11.09.2017
Follow me on Facebook for daily updates: ????
⮟⮟⮟OPEN DESCRIPTION FOR MORE INFO⮟⮟⮟
Spare battery: ????
New updated QiCycle: ????
Main Features:
– This bike is powered by 18650 lithium-ion battery pack with the total capacity of 208.8Wh, which means the cycling distance can be up to 45km at the condition of 100pct electric power.
– The smart folding bike comes with a trip computer, so you can directly view the mileage, speed, power and other data without a mobile phone, and the built-in space can store 30 days of riding data, moreover, these data can be exported at any time.
– The bicycle is equipped with three-mode derailleur, which makes it effortless to ride even without power.
– Equipped with TMM torque sensor and professional electric boosting system, the smart bike can automatically sense your tread power, and output the appropriate electrical power to assist cycling.
– Longitudinal folding design, easy to operate and no harm to the bike frame.
– Aluminum alloy frame, lightweight and exquisite.
– The max loading: 75kg
Specification:
– Unfolded size: 1247mm x 556mm x 928mm
– Folded size: 1000mm x 450mm x 650mm
– Frame: aluminum alloy
– Front fork: aluminum alloy
– Crankset: aluminum, 52T x 170mm
– Seat tube: aluminum, 33.9 x 580mm
– Hub: three-mode derailleur
– Weight: 14.5kg
– Wheel size: 16 inches
– Wheel rim: 1250mm
Motor:
– Rated power: 250W
– Rated torque: 7.3N.m
– Maximum speed: 20km/h (25km/h after update)
Battery:
– Type: 18650 lithium-ion battery
– Working distance: about 45km (balanced mode)
– Capacity: 5800mAh / 208.8Wh
– Charging time: about 3 hours
– Limited charging voltage: 42V
Brake:
– Braking methods: caliper brake for front wheel, IM31 roller brake for rear wheel
– Braking distance: not more than 4m in dry state, not more than 15m ( speed of 20km/h ) in wet state
Control Dial:
– Screen: 1.8 inch, 160 x 128 TFT
– Wireless connection: Bluetooth 4.0 BLE, effective range of 15 – 30 meters
Основные факторы влияющие на работоспособность аккумулятора
Литий-ионные аккумуляторные батареи хоть и являются на сегодняшний день самыми популярными, у них тоже находятся свои отрицательные стороны, которые нужно изучить подробнее. В список можно включить:
- эффект памяти;
- естественное старение;
- воздействие температур;
- самовозгорание;
- глубокий разряд;
- саморазряд.
Эффект памяти
Эффект памяти является одной из самых распространённых неприятностей во всех моделях аккумуляторов. Этот процесс означает, что после подзарядки устройства, источник питания «запоминает» последнюю зарядку. То есть не рекомендуется заряжать устройство при любом количестве зарядки, кроме нуля. Должен быть произведён полный цикл зарядки и разрядки. Такой проблемы в литий-ионных видах практически нет. Поэтому все производители говорят, что заражать гаджет, наоборот, можно при либо количестве зарядки, кроме нуля. Так как данные источники питания имеют особый набор компонентов и элементов, позволяющих контролировать сохранение ёмкости.
Старение
Проблема, которая настигнет абсолютно любое устройство и всё, что только существует, не только аккумуляторные батареи. Срок эксплуатации производство указывает на этикетке АКБ или в технической документации. Средний срок службы литий-ионных аккумуляторных батарей составляет 3-4 года. Если правильно ухаживать за АКБ и устройством, то этот срок можно будет ещё дополнительно увеличить на несколько лет. Уход поможет сохранить эффективность и ёмкость на больший период. При обратной ситуации, есть вероятность снизить срок эксплуатации до одного года.
Низкие температуры и мощность
Нельзя допускать слишком долгой работы устройства на сильном морозе. Низкие температуры сильно сказываются на всех элементах аккумуляторной батареи. Понижается их работоспособность, уменьшается энергетическая вместимость. Всё это медленно убивает аккумулятор. Поэтому производители рекомендуют использовать гаджеты или другие устройства только тогда, когда это необходимо. У некоторых устройств присутствует «сильная боязнь» к низким температурам. Это означает, что гаджеты могут выключиться даже при наличии достаточного количества зарядки.
Самовозгорание
Менее заметная проблема в литий-полимерных и литий-ионных аккумуляторов. Самовозгорание — процесс, вызывающий воспламенение аккумуляторной батареи, из-за химического состава всех элементов. Происходит сложная реакция или короткое замыкание, что вызывает пожар. Возникнуть такая ситуация может из-за перегрева устройства или из-за сильных скачков напряжения в электрической цепи. Также есть вероятность получить короткое замыкание, если заражать устройство при помощи дешёвых и китайских зарядных устройств. Покупать рекомендуется только, проверенные временем и покупателями, приборы.
Глубокий разряд и перезарядка
Глубокий разряд является самой неприятной проблемой для литий-ионных аккумуляторных батарей. Этот процесс происходит из-за того, что аккумулятор разряжается в самый ноль, и после этого не устанавливается на зарядку, а валяется где-то без электроэнергии. Спустя пару недель или месяц источник питания сможет уже потерять около 20 процентов от заявленной производителем энергетической ёмкости. Поэтому производство уведомляет всех пользователей о том, что если устройство отправилось на долгое хранение, то необходимо для начала зарядить его как минимум наполовину. После этого нужно хотя бы раз в месяц проверять количество оставшейся зарядки. Менее 40 процентов, значит нужна подзарядка. Также нужно будет проводить полный цикл заряда и разряда раз в 3 месяца. Так энергетическая ёмкость будет сохранена на максимально возможный срок. Не рекомендуется покупать аккумуляторные батареи на запас. Они должны работать, а не лежать и храниться. Какой бы не был уход за хранящимся источником питания, он всё равно прослужит меньше, чем того, который находится в работе.
Саморазряд и перезаряд
Ещё две неприятности называются саморазряд и перезаряд. Саморазрядка присутствует у всех аккумуляторов. Если устройство лежит и не используется, происходит медленная потеря электроэнергии. Этого никак не избежать
Больших проблем этот процесс не создаёт и на него мало обращают внимание. Перезаряд — это процесс, при котором источник питания питается электроэнергией тогда, когда уже имеет полный заряд
Привести это может к таким последствиям, как возгорание или снижение ёмкости. Для современных технологий, это не является особой проблемой. Так как производители позаботились о безопасности и установили в конструкцию АКБ специальный контроллер, который позволяет следить за подачей энергии и при полной зарядке производить блокировку прохождения электрического тока.
Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой
Аккумуляторный инструмент занимает важную позицию на рынке бытового и профессионального оборудования. Если раньше с помощью батарей можно было сделать не так уж много, а их стоимость позволяла комплектовать ими лишь инструмент высшего ценового сегмента, то сегодня развившиеся технологии породили недорогой, практичный и автономный инструмент, которые привязаны к розетке лишь косвенно.
Преимущества аккумуляторного инструмента очевидны: при сохранении тяговых характеристик, как у сетевых собратьев, они обладают несравненно лучшей мобильностью. Правда, именно элементы питания доставляют владельцам устройств больше всего хлопот. Всё дело в том, что для каждого типа аккумуляторов существуют свои правила эксплуатации, при соблюдении которых технике «живёт» максимальный срок. Однако даже при выходе из строя и потере ёмкости батарею можно попытаться реанимировать.
Что делать, если аккумулятор не заряжается
Если вышеперечисленные методы не помогли, то рекомендуем ознакомиться со следующими способами как оживить аккумулятор 18650.
С помощью специального зарядного устройства
Это действие осуществляется при помощи китайской копии зарядного устройства «IMAX B6» и мультиметра. Эта зарядка доступна в широкой продаже, и она отлично восстанавливает аккумулятор в домашних условиях.
Для начала необходимо проверить саму батарею, путем соединения к ней мультиметра и выставляя устройство в режим измерения напряжения. Если у аккумулятора глубокий разряд, мультиметр покажет низкие показателями U в милливольтах.
Суть метода заключается в том, чтобы измерение реального количества U в аккумуляторе «мешает» контроллер.
Есть два вывода, плюс и минус, которые идут непосредственно с батареи на контроллер. На выводах чаще всего напряжение составляет 2,6 В это достаточно небольшое значение.
Напряжение будет по немногу подниматься. Это значит, что восстановление li ion аккумулятора идёт успешно. Через какое-то время значение U дойдет до 3,2 вольт, и батарея начнет «раскачиваться». Позже её можно будет заряжать от «родной» зарядки.
С помощью резистора и «родного» ЗУ
Этот способ еще более проще осуществить, чем предыдущий. Здесь необходимо «минус» подзарядки подвести к «минусу» аккумулятора. А «плюс» вывести путем резистора на «плюс» батареи.
После этого следует подать питание и напряжение будет возрастать.
Его можно поднять до 3В, для достижения этого показателя, нужно процедуру провести в течении пятнадцати минут. Как только метод завершен, аккумулятор можно проверить на работоспособность.
С помощью вентилятора
Чтобы осуществить этот метод нам понадобится блок питания, в котором выходное напряжение было минимум 12В. «Минус» вентилятора следует подсоединить к «минусовом» разъему блока питания, а его «плюсовой» к плюсу и обязательно фиксировать вручную на аккумуляторе.
Когда мы включим устройство, вентилятор начнет работать. Это значит, что в батарее уже идёт ток. Процедуру не стоит долго продолжать, где-то через 30 секунд нужно выключить сеть. После такого восстановления напряжение обычно повышается до 3В.
Восстановление 18650 аккумуляторов при помощи подзарядки от другого аккумулятора
Существует способ как реанимировать литий-ионную батарею с помощью другого автомобильного аккумулятора. Для этого нам нужна любая другая батарея на 9 В, скотч, а также тонкий провод.
Метод осуществляется по следующим этапам:
- Проводки требуется подвести к контактам батареи, которую мы хотим реанимировать. На каждый контакт провод должен быть отдельным.
- Нельзя замыкать контакты «плюс» и «минус» лишь одним проводом. Из-за этого может произойти короткое замыкание, и оживить батарею будет нельзя.
- Соединения нужно закрепить скотчем, на которой перед этим необходимо сделать метку маркером, какой провод с каким контактом будет соединён.
- Провод от «плюса» девятивольтового аккумулятора следует соединить с «плюсом» восстанавливаемой батареи.
- Минусовые контакты надо соединить по этому же методу.
- Все контакты закрепляем изолентой, чтобы провода не отошли.
- Ждём определенное время и следим за состоянием батареи, она должна минимально нагреться.
- Когда аккумулятор станет тёплым, сразу же отсоединяем от АКБ батареи.
- Проводим перезарядку.
- Проверяем работу.
С помощью использования тренировочных циклов
Этот метод проводится для предотвращения сульфатации, а также для того чтобы определить емкости батареи. Такие циклы нужно проводить минимум один раз в год и процедура выполняется по следующим этапам:
- Следует зарядить литий-ионный аккумулятор обычным током до того момента, пока он полностью не зарядится.
- Выдерживаем ее четыре часа после того как прекратилось питания.
- Корректируем плотность электролита.
- Включаем заряд на 25-35 минут чтобы электролит был перемешенным.
- Необходимо провести контрольную разрядку постоянным нормальным током десяти-часового режима и контролировать время полного разряда до того как напряжение спадет до 1,7 В на банку
- Емкость батареи можно определить как уровень разрядного тока умноженный на время разряда.
- После того, как контрольный разряд осуществлён необходимо сразу же полностью разрядить аккумулятор. Если получилось так, что емкость не заряжается аккумулятор 18650 скорее всего уже не починить.
Основные минусы данного метода:
- Сокращается срок службы.
- Долгое время восстановления литий-ионных аккумуляторов.
- Огромные затраты энергии.
- Маленькая эффективность способа.
Как толкнуть аккумулятор при глубоком разряде
Чаще встречаются рекомендации «толкнуть» старый аккумулятор, подав на него короткий сильный разряд. Это действительно способно во многих ситуациях оживить «мертвеца». Поможет это, если АКБ уже старенькая или давно лежит в выключенном состоянии, а потому отказывается запускаться, так как ушла в глубокий разряд.
Вот какими способами это можно осуществить:
- С помощью подачи тока на контакты. Это простой метод, который потребует родное или универсального зарядного устройства, пары проводов и резистора. Нужно соединить минус АКБ с минусом ЗУ, а плюс – с плюсом, только в положительную цепь вставить резистор. Затем подать питание и довести напряжение на аккумуляторе до 3 В. В процессе его работы нужно проверять напряжение – при превышении показателя либо если АКБ слишком нагреется, процедуру следует прекратить. Обычно до восстановления батареи требуется 10-15 минут.
- От другого телефонного аккумулятора. Также можно попробовать «стартануть» батарею телефона от любого другого годного аккумулятора. Для этого нужно соединить с помощью проводов и изоленты плюс с плюсом, а минус с минусом и оставить так полежать. Когда испытуемый станет ощутимо теплым, нужно его отсоединить, проверить работоспособность в телефоне и поставить заряжать обычным способом.
- С помощью батарейки Крона. Батарейка Крона – это особый тип батарейки с двумя контактами напряжением 9 В. Зарядка с ее помощью осуществляется аналогичным способом: плюсовой контакт нужно соединить проводами с плюсовым, а минусовой с минусовым.
Универсальная зарядка лягушка
Проблемы с баком для воды
В процессе влажной уборки иногда возникают неполадки, связанные с подачей воды. Жидкость может поступать на салфетку медленно или слишком быстро. Причин таких проблем несколько.
Робот-пылесос Roborock не подает воду
Пользователи Roborock S5 max периодически жалуются на то, что аппарат не подает воду в нужных объемах. Иногда поступление жидкости и вовсе блокируется.
Причиной неисправности может быть небрежный уход за пылесосом. После уборки в резервуаре нельзя оставлять воду. Если пренебрегать этим правилом, внутри бака и на стенках трубок будут накапливаться отложения. Со временем они могут полностью перекрыть магистрали, по которым движется жидкость. Эта же проблема характерна и для Roborock S6.
Если робот плохо подает воду, тщательно очистите, а затем просушите сам резервуар и трубки. Для лучшего результата можно обратиться в сервисный центр. В запущенных случаях придется приобрести новый контейнер для воды.
И еще. В жидкость для мытья пола нельзя добавлять синтетические моющие средства. Даже в незначительных объемах они способны полностью вывести из строя систему влажной уборки робота-пылесоса.
Roborock плохо моет
Если система подачи воды исправна, следует проверить тканевую насадку: она может быть неправильно установлена. Плохое качество влажной уборки наблюдается и в том случае, если салфетка пришла в негодность. Моющие насадки поступают в комплекте с девайсом и легко заменяются, сделать это можно самостоятельно.
Роборок подтекает
Некоторые покупатели жалуются на то, что Roborock S5 max протекает. Избыток жидкости на полу может появиться вследствие неплотного закрытия резервуара. Вода выплескивается из него наружу при движении пылесоса. Не забывайте проверять и плотно закрывать крышку бака, а при ее деформации или поломке крепежных кронштейнов обратитесь в мастерскую.
Иногда агрегат подает на ткань избыточное количество воды. Салфетка не успевает ее впитывать, поэтому робот-пылесос оставляет за собой водяные потеки. В этом случае лучше сразу обратиться в сервисный центр. Может потребоваться замена помпы, трубок или прокладки.
Как работает контроллер и для чего он нужен
Контроллер питания — это элемент аккумулятора, который начал создаваться относительно недавно. Он выполняет функцию защиты. Производители максимально пытаются обезопасить устройства от лишних неприятностей.
Микроконтроллер следит за тем, чтобы источник питания не перезарядился. Он производит блокировку, когда зарядка достигла 100 процентов.
Вы пробовали разобрать автомобильный аккумулятор?
Разбирал Не приходилось
Почему контроллер блокирует работу литиевых батарей
Контроллер питания блокирует работу тогда, когда происходит критическая глубокая разрядка. В таком случае восстановить работоспособность аккумуляторной батареи будет очень сложно. Самостоятельно сделать это скорее всего не получится, потребуется обратиться за помощью в сервисный центр. Необходимо удалить контроллер питания, чтобы он перестал блокировать зарядку. Верным способом будет не доводить до этого. Нельзя оставлять устройство на долго без зарядки или при помощи нагрузки разряжать АКБ ниже нуля.
Поиск неисправности электротранспорта
Система электрокомпонентов, имеющихся в велосипеде, работает посредством использования всех входящих в нее элементов. Таким образом обеспечивается корректная работа транспортного средства. Каждый из элементов системы, если он правильно подключён и исправен, должен функционировать нормально.
Бывает, что устройство перестает работать из-за плохого соединения проводов или же их повреждения. Поэтому любой ремонт электровелосипеда начинается с выявления причины неисправности, нахождение места поломки. Только после этого можно браться за ремонт электробайка.
Для справки! Некоторые модели имеют размещение проводов, при которых велика вероятность их повреждения, да и сборка не всегда выполняется качественно. Поэтому крепление и состояние проводов, соединяющих между собой комплектующие элементы, должно быть проверено в первую очередь.
Проверяется надежность их контактов, отсутствие внешних повреждений. Особенно часто выявляется плохой контакт в месте соединения проводов с аккумулятором. Часто это и является причиной поломки электробайка.
Неисправности аккумулятора
При сильном нагревании аккумулятора во время зарядки, или появлении в процессе его работы неприятного запаха, следует его немедленно отключить от сети. Это означает, что аккумуляторная батарея неисправна. Такая проблема возникает не так часто. Обычно владельцы электровелосипедов замечают, что АКБ слишком быстро разряжается.
Чаще всего причина скрывается в слабом аккумуляторном сегменте, находящемся в батарейном блоке. Это приводит к ухудшению производительности АКБ. Слабая ячейка при работе перегревается, что может привести к возгоранию батареи. Выполнить ремонт аккумулятора электровелосипеда можно только в случае, если конструкция АКБ позволяет заменить непригодный элемент.
Внимание! При поврежденном корпусе аккумулятора требуется его немедленная замена.
Замена аккумулятора требуется также при появлениях признаков износа:
- уменьшение времени езды на одном заряде;
- слишком быстрая зарядка батареи;
- аккумулятор не способен полностью зарядиться за длительное время;
- снижение эффективности работы электровелосипеда.
Возможные проблемы контроллера
При выходе из строя контроллера, обеспечивающего связь ручки газа и мотор-колеса, двигатель электробайка сразу же прекращает работу. Наиболее часто проблемы в работе контроллера возникают при неправильном его подключении, плохой пайке проводов в плате или неполадках в работе элементов, переключающих обмотки двигателя.
Полезно! Если в этих случаях ремонт контроллера электровелосипеда можно выполнить, то при сгорании конденсаторов необходима его замена на новое устройство. На корпусе контроллера имеется схема его подключения, которой при его замене нужно следовать абсолютно точно.
Возникают в электровелосипеде и другие неисправности – иногда ломается ручка газа, перестает работать мотор-колесо. Для определения их состояния можно воспользоваться специализированным электронным тестером, с помощью которого можно быстро определить место неисправности.
Приступаем к восстановлению
После того как вам уже известна из вышеизложенного «физика» и «химия» работы ЛИА и его начинка, вы сможете самостоятельно выбрать один из способов для лечения своей батареи, а также оценить «разумность» нижеприведённых методов.
Избавляемся от газов
Нам уже известно, что при неправильной эксплуатации внутри «банки» могут образовываться газообразные вещества.
Суть этого способа состоит в том, что от них нужно избавиться. Для этого сначала снимают верхний блок (контроллер), потом прокалывают обнаруженный колпачок, а затем прижимают к твёрдой поверхности каким-то прессом для высвобождения газов.
После этого заклеивают отверстие эпоксидной смолой и возвращают на место контроллер.
Но перед тем как оживить аккумулятор телефона таким образом помните об ожидаемых опасностях этого способа:
- Повреждение устройства чрезмерным воздействием;
- Повреждение электроники под колпачком;
- Возможность взрыва (самовозгорания) при замыкании катода с анодом.
Демонтировав контроллер, вы сможете выпустить накопившиеся внутри батареи газы
Кратковременный «возврат» ёмкости
Ненадолго оживить батарею можно если провести «оживление» с помощью блока питания на 5–12 Вольт, резистора от 330 до 1000 Ом и мощностью не менее 500 мВт.
Для этого контакты блока питания соединяют с контактами ЛИА: минус к минусу, а плюс к плюсу через резистор, полярность которого проверяется мультиметром. Время потребления — не более двух-трёх минут.
Используем холодильник
Следуя этому нехитрому способу, восстановление аккумулятора проводится так:
извлечённый из смартфона аккумулятор нужно поместить в холодильник на время от двадцати до тридцати минут, предварительно поместив в полиэтиленовый пакетик. Затем подключить на одну минуту к зарядке, а потом подождать пока он не прогреется до температуры помещения.
Якобы после этих манипуляций его можно будет использовать как обычно.
Способ заряд-разряд
Этот метод нужно было бы назвать способом реанимации аккумулятора для школьника пятого класса.
По мнению популяризаторов этого «прикола» «привести в чувство» батарею телефона можно путём «несколькократного» (количество раз не указывается) стопроцентного заряда и последующего полного разряда батареи. Для разряда советуют воспользоваться какой-либо ресурсоёмкой игрой или утилитой AnTuTu, каждый раз для этого извлекая и вставляя обратно в мобильник.
Остаётся непонятным каким образом батарея будет заряжаться несколько раз до 100 процентов если она уже находится в нерабочем состоянии?
«Дикий» метод восстановления
Заключается этот «манёвр» в том, что после снятия защитного контроллера нужно замкнуть между собой каким-либо металлическим предметом выводящиеся клеммы-токосниматели. После этого контроллер возвращается на место.
При этом добавляется ещё один многозначительный момент — в начале процедуры почему-то нужно отклеить наклеечку с техническими характеристиками ЛИА. Вот уж поистине «танцы с бубном»!
Раскачиваем ЛИА, отключённый контроллером
Для предотвращения глубокого разряда литий ионные аккумуляторы снабжены контроллером, который погружает его в «отключку». В таком случае при замере напряжения на его клеммах перед контроллером — можно обнаружить значение около 2,5 вольт. Значит, батарея ещё жива!
Для этого сначала отключается (отпаивается) схема защиты.
«Банка» подключается к универсальному устройству для заряда-разряда (например, Turnigy Accucell 6). При этом прибор сам отслеживает процесс и восстановление проходит под его контролем.
Реанимация ЛИА проходит под управлением специального устройства
Кнопкой «TYPE» выбирается программа заряда «Li-Po», ведь наш ЛИА на 3,7V.
С помощью коротких нажатий «СТАРТ» выбираются параметры заряда. Для Li-ion — значение 3,6 V, для Li-pol — 3,7 V.
Нужно выбрать для параметра значение «AUTO», так как в нашем случае заряд не начнётся из-за низкого заряда батареи.
Ток заряда нужно устанавливать на уровне десяти процентов от ёмкости аккумулятора (в нашем случае 150 mA). Значение устанавливается кнопками «+» и «-».
При достижении заряда в батарее 4.2 V устройство будет переведено в режим стабилизации напряжения, а по завершении процесса раздастся звуковой сигнал, а на дисплее будет сообщение «FULL».
И напоследок видео о том, как не нужно восстанавливать батареи
Как можно толкнуть батарею телефона
Такая технология восстановления подходит для литиевого аккумулятора, который пролежал без работы много дней. Для реанимирования необходимо сделать несколько операций:
- Берется блок питания. При помощи тонких медных проводов удлиняется контакты (минус и плюс).
- Зачищается оплетка.
- Плюс вставляют в коннектор. Минус фиксируется на внешней стороне. Места подключения изолируют.
- Концы медных проводов подсоединяют к контактам аккумулятора телефона. Для этого батарею полностью разбирают. Подключение осуществляется к выводам банки, находящейся после контроллера. Такое соединение можно выполнить небольшими зажимами, или хорошо припаять провода.
- Подстроечный резистор монтируется в разрыв положительного провода.
- Сначала выставляется ток, не превышающий 50 мА. С помощью подстроечного резистора, проводится окончательная регулировка. Если это не удается, дополнительно устанавливается сопротивление, расчет которого выполняется согласно закону Ома.
- Включается собранный блок питания. Мультиметром постоянно замеряется выходное напряжение. Его значение начнет возрастать, пока не достигнет номинального напряжения, которое требуется восстановленной батарее.
- Если процесс протекает слишком медленно, для его ускорения, увеличивают силу тока. С этой целью медленно понижают сопротивление, одновременно следя за тем, чтобы блок питания не перегрелся. В случае сильного нагрева, нужно немедленно отключить подачу напряжения.