Nano Polish – эффективное средство для полировки и удаления царапин

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.    

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Средства от царапин на пластике автомобиля для салона и бампера

  • На приборной панели, на пластике в салоне, на бампере так же часто образуются повреждения, иногда даже в виде целого «паутинного сплетения». Удалить их можно тоже при помощи паст, полиролей и т.д. Поскольку в салоне недостатки, как правило, мелкие, то наиболее часто автомобилисты применяют различные полироли.
  • Полировка способна замаскировать, убрать неровности, восстановить цвет, придать блеск. Салон после ухода становится как новый. В этом случае хорошо подходит полировка BRAVO или аналогичная.
  • Так же рекомендуется пользоваться средствами для ухода, они придадут поверхности дополнительный эффект новизны и укрепят верхние слои от воздействия внешних факторов.

Рекомендуемая продукция:

LIQUI MOLY, Fill Inn, BRAVO.

При более глубоких повреждениях помимо полироли используют пасты или восковые карандаши. Наиболее эффективным способом восстановить элемент является использование абразивной пасты.

Она заполняет пустоты, восстанавливая участок. Полироль, которую стоит обязательно использовать в финишной обработке салона, отлично замаскирует следы от пасты.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Полироль для стекла своими руками

Можно обойтись без покупки дорогой абразивной полироли, приготовив ее собственноручно из недорогих ингредиентов.

Паста ГОИ

Можно использовать пасту ГОИ с необходимым номером (от 1 до 4). Паста мелко измельчается в металлической баночке, в нее добавляется подсолнечное масло.

Зубная паста

Можно обойтись наиболее доступным средством – зубной пастой. Но подойдут только сорта с отбеливающим эффектом.

Эффективность у подобной полироли незначительная, подойдет она только для удаления совсем незначительных дефектов.

Маникюрный лак

Глубокую царапину можно замаскировать с помощью бесцветного маникюрного лака.

Он аккуратно наносится иголкой так, чтобы жидкость заполнила щель и дают высохнуть. Лишнее вещество удаляется ластиком или резиновым шпателем.

Но учтите – коэффициент преломления света у лака отличен от такого же показателя стекла. Поэтому при попадании солнечных лучей на место с трещиной, она становится заметной.

Процедура полировки автомобиля

Ремонт кузова автомобиля своими руками

Необходимость в полировке кузова возникает в том случае, когда ЛКП теряет блеск (матовеет) или на нем имеются заметные царапины. Не стоит полировать всю машину в случае, когда на ней появилась одна царапина. Каждая полировка – это, прежде всего, утончение лакокрасочного покрытия.

Полировка бывает механической и косметической (оптической). Данные определения не являются официальными и относятся только к автомобильным покрытиям. Механическая полировка – это, по сути, та же шлифовка, но только очень тонкая. Характерное отличие механической полировки от косметической заключается в том, что она съедает часть лакокрасочного покрытия.

Косметическая или оптическая полировка не затрагивает поверхностный слой ЛКП. Она заполняет веществом микроцарапины и поры краски, благодаря чему кузов приобретает блеск. Однако оптический полироль постепенно смывается, и лакокрасочное покрытие уже не выглядит идеальным. Иными словами, эффект получается сугубо косметический.

На первых этапах механической полировки используются абразивные пасты. Размер абразива (номер пасты) зависит от поставленной задачи. Если кузов испещрен царапинами на лаковом слое, то устранить их можно только убрав часть этого слоя. Степень обработки определяет самая глубокая царапина.

Еще один способ протестировать царапину на возможность устранения полировкой – попробовать зацепить их ногтем. Если ноготь цепляет царапину, то полировка, скорее всего, не поможет. Однако этот способ всегда следует дублировать мокрой проверкой. Иногда бывает так, что царапина на лаке имеет большую ширину, и тогда ноготь может цепляться за нее.

Вернемся к абразивным пастам. Обработку ими можно вести как вручную, так и дисковыми или орбитальными полировальными машинами. И в том, и в другом случае это будет механическая полировка (не путать с механизированной). Удобнее всего работать орбитальными машинками, диск которых двигается не только вокруг своей оси, но и по орбите.

Небольшие площади можно отполировать вручную. Если на кузове появилась неглубокая царапина, то не стоит полировать всю деталь. Полировку лучше выполнить пятном. В этом случае сначала убирают царапину крупноабразивной пастой, а потом наводят глянец при помощи паст с постепенным уменьшением зерна. Чтобы участок не выделялся на окружающем фоне, пятно растушевывают тонкой полировальной пастой.

Работать наждачкой нужно только по мокрому. Совершая возвратно-поступательные движения, постоянно смачиваем обрабатываемую поверхность водой. Слой лака очень тонкий, поэтому даже очень мелкой наждачкой его легко протереть, особенно на ребрах и углах.

Переходя к абразивным пастам после шлифовки, сначала выбирают крупное зерно. Перед использованием пасту нужно обязательно взбалтывать, поскольку абразивные частицы имеют свойство оседать на дне. Чем крупнее абразив, тем осторожнее нужно им работать, чтобы не протереть лак насквозь.

Перед полировкой желательно измерить толщину лакокрасочного покрытия толщинометром. Если показания в норме, то, скорее всего, перед вами заводская краска. Если ЛКП тоньше нормы, то кузов полировался, а если толще – имеем дело с перекрашенной деталью.

Интересное видео: полировальный гель своими руками

  • Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля
  • Как путем полировки своими руками избавиться от царапин на автомобиле?
  • Удаляем царапины на кузове автомобиля с помощью абразивной полировки

Правила применения

До использования Nano-Polish его необходимо подготовить — взболтать в течение 3-5 минут. Состав наносится с применением полировочного круга на ограниченных оборотах от 600 до 1000 оборотов в минуту. Нанесение происходит по такому же принципу, как и в случае с антиголограмными полиролями.

Алгоритм действий в процессе применения имеет следующий вид:

Удаляем жир и подсушиваем поверхность машины. Если до применения Nano-Polish на автомобиль уже наносились составы на основе воска, их необходимо удалить и убедиться в чистоте поверхности. Обрабатываем кузов или стекло машины с помощью абразивной пасты. Работа выполняется в несколько подходов, после чего рекомендуется нанесение самого Nano-Polish

Важно, чтобы в составе применяемых паст не было силикона или восковой составляющей. Болтаем емкость в течение 3-5 минут

Подготавливаем специальный круг (должен быть изготовлен из мягкого состава), после чего наносим на него небольшой объем полироля. Обрабатываем кузовную поверхность небольшими секциями, имеющими размер 0,6 на 0,6 метра. При этом скорость вращения круга не должна превышать 1000 оборотов в минуту

В процессе обработки стоит следить за поверхностью, чтобы избежать нагрева

Кроме того, важно работать в помещении с оптимальным уровнем влажности и без доступа прямых солнечных лучей. Во избежание пробелов в процессе обработки важно наносить средство на отдельные участки внахлест

По завершении работ используем микрофибру для обработки лишнего покрытия с поверхности транспортного средства. Важно избегать круговых движений. По истечению 60-90 минут наносим другие специальные нанокерамические средства (если есть необходимость).

Перед применением Nano-Polish важно обеспечить его правильное хранение. В частности, в помещении должна быть температура до 25 градусов Цельсия. Запрещено смешивать продукт с другими изделиями

Запрещено смешивать продукт с другими изделиями.

Срок годности полироля не превышает 2 лет при условии закрытой тары. Если упаковка открыта, этот период уменьшается до 1,5 лет.

Характеристики и преимущества

Средство Nano-Polish имеет ряд характеристик, которые выгодно выделяют его среди конкурентов:

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Для обработки машины достаточно 15-30 мл средства.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ. После обработки толщина краски не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Это обусловлено тем, что состав средства не содержит абразивных элементов, повреждающих поверхностный слой ЛКП.
  • УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА. В процессе изготовления использовались новые нанотехнологии, что делает средство более привлекательным выбором для автовладельцев.
  • ПРОДУМАННЫЙ СОСТАВ. В Nano-Polish нет стандартных элементов, таких как воск или силикон. Основной является обычная вода и специальная полировочная эмульсия, изготовленная по особой технологии.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Полировочный состав можно применять для различных покрытий, в том числе стеклянных поверхностей.

Средство Nano-Polish имеет ряд преимуществ:

  • Глубокое проникновение в ЛКП, маскировка повреждений кузова.
  • Создание дополнительного слоя на кузове или стекле.
  • Надежное удаление жира с поверхности транспортного средства.
  • Подготовка кузова (стекла) перед обработкой специальными средствами.
  • Более эффективная полировка.
  • Повышение насыщенности ЛКП.
  • Обеспечение зеркального эффекта готовой поверхности.
  • Антибликовый эффект на стекле (в том числе фарах авто).
  • Повышение срока службы покрытия.
  • Широкая сфера применения — для обработки фар и кузова (для машины и мотоцикла), стекол автомобилей и зданий.

Как убрать царапины на кузове машины подручными средствами

Механические проявления на автомобиле могут появляться ежедневно, хоть иногда они и незаметны. Обычно на это большинство водителей не обращают внимания. Однако, более глубокий дефект приводит в огорчение и собственник машины пытается любыми способами его устранить.

Наиболее эффективно с этим помогут справиться способы, о которых рассказывалось выше, но бывают ситуации, когда потертый участок требуется срочно замаскировать, а специально наносимых средств поблизости нет.

Избавиться помогут подручные способы:

  1. Лаком для ногтей рук – ненадолго он замаскирует и придаст ухоженный вид;
  2. Фломастер или маркер – тоже замаскируют дефект, но лишь на некоторое время.
  3. Полироль для мебели в некоторых случаях тоже можно использовать для удаления различных следов с кузова или с пластика. Однако перед применением необходимо внимательно почитать инструкцию, чтобы не испортить деталь.

Таким образом, неглубокие повреждения, а также мелкий дефект с автомобиля можно устранить собственными силами и больше не думать о царапинах на кузове.

Итоговый рейтинг:

В итоговом рейтинге представлены и другие производители, которые протестированы, но не представленные в общем обзоре.

НоминацияНаименование
По сумме двух показателей: удаление царапин и блеск1 — Meguiar’s, Liqui Moly 2 — Turtle wax (полировальное молочко), Blue Coral, Turtle wax (антицарапин) 3 — DoctorWax (полироль для удаления царапин)
По удалению крупных царапин1 — GS27, Turtle wax (rubbing compound), SCT 2 — Meguiar’s, Liqui Moly, Turtle wax (антицарапин) 3 — Blue Coral, Turtle wax (полировальное молочко), DoctorWax (полироль для удаления царапин)
По приданию блеска1 — Meguiar’s 2 — Blue Coral, Turtle wax (полировальное молочко) 3 — DoctorWax (полироль для удаления царапин), Liqui Moly, GS27, Turtle wax (антицарапин-реставратор), Turtle wax (антицарапин)

Заключение

Автор статьи выражает благодарность всем читателям, и особенно тем кто полностью прочитал материал. Надеемся, что данный обзор автохимии был полезен для Вас. Удачных приобретений и поменьше царапин!

Назначение

Одна из главных задач Nano-Polish — приведение кузова транспортного средства в идеальное состояние. Уже первое применение позволяет преобразить автомобиль, помочь автовладельцу привести его в оптимальный вид и ускорить продажу (в случае необходимости).

Использование Nano-Polish — шанс защитить покрытие от песка, пыли и влажности, которые негативно действуют на ЛКП и со временем делают его более блеклым. Без специальной обработки появляются микроповреждения, которые впоследствии приводят к появлению ржавчины.

Средство Nano-Polish — полироль, подготавливающий основу для нанесения дорогостоящих средств на базе нанокерамики. Рассматриваемый состав применяется для решения разных задач — обработки кузова мотоцикла и машины, очистки фар, а также заднего и лобового стекла.

После нанесения Nano-Polish на поверхности появляется защитный слой, имеющий толщину в несколько микрон. Средство медленно расходуется, ведь для обработки одной машины достаточно 30 мл.

На что обращать внимание при выборе

При выборе необходимого средства нужно обязательно обращать внимание на его характеристики. Для абразивных паст важнейшим параметром является зернистость

Для устранения мелких царапин она должна быть меньше, для больших – крупнее

Для абразивных паст важнейшим параметром является зернистость. Для устранения мелких царапин она должна быть меньше, для больших – крупнее.

Нередко обработка стекла идет в 2 этапа: сначала более крупной фракцией, затем мелкой.

Для оптических и защитных полиролей важен тип вяжущего вещества. Это может быть воск, силикон и тефлон.

Лучше всего средства на основе тефлона, пленка получается очень прочная. Воск и силикон хуже, но гораздо дешевле, в силу чего пользуются популярностью.

Также важно, чтобы полироль имел свойства отталкивать воду и грязь. Немаловажное значение имеет удобство использования

Лучше, если бутылка снабжена насадкой для равномерного разбрызгивания

Немаловажное значение имеет удобство использования. Лучше, если бутылка снабжена насадкой для равномерного разбрызгивания

Полироль для машины: что нужно знать

Итак, первым делом обращаем внимание на то, что полироль для кузова не является серьезной защитой от механических повреждений. На деле, от царапин такие составы (даже из премиум-сегмента) защищают весьма посредственно. Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности

Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности.

Фактически, кустарник или небольшие ветки не так сильно царапают кузов после нанесения полироли, так как буквально скользят по ЛКП. Если же механическое воздействие будет более серьезным, рассчитывать на защиту никак не следует.

Получается, если принято решение наносить полироль для авто от царапин или сколов, в качестве эффективного защитного средства от механических повреждений такие составы не подходят.

При этом полироль для авто неплохо защищает кузов автомобиля от внешних факторов: ультрафиолет, птичий помет, химические реагенты с дорог и т.п. Также машина после нанесение полироли дольше остается чистой, вода скатывается по кузову, полироль скрывает мелкие царапины ЛКП, придает кузову блеск, сам цвет становится более насыщенным и глубоким.

Идем далее. Автополироль может быть двух видов: профессиональная и обычная. Если коротко, составы бывают на основе воска или синтетических полимеров

Обратите внимание, каждое решение имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Давайте разбираться. Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев)

При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п

Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев). При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п.

Сам состав хорошего качества достаточно дорогой, затраты на нанесение большие (напоминает процесс, в рамках которого выполняется восстановительная полировка кузова автомобиля, которую делает опытный мастер-профессионал).

Получается, самостоятельно керамику на кузов наносить сложно, так как нужно готовить кузов, иметь опыт и специальный инструмент для нанесения покрытия и т.д. Однако стойкий эффект после нанесения и зеркальный блеск делает такую полироль лучшей на рынке (при условии правильного нанесения).

В свою очередь, обычные «традиционные» полироли вполне можно нанести самостоятельно или на любой автомойке. Цена состава не высокая, зачастую это обычные составы на восковой основе или смешанного типа (натуральная основа с добавлением синтетики).

Из недостатков можно выделить недолговечность покрытия, а также не такой сильный эффект после нанесения (особенно если сравнить с синтетическими профессиональными средствами). Однако данный состав наносится на поверхность без особой подготовки, то есть кузов не нужно предварительно тщательно готовить и активно полировать, снимая драгоценные микроны с основного слоя ЛКП.

В любом случае, как первый тип полиролей, так и второй, защищает от:

  • воздействия ультрафиолета (выгорание ЛКП);
  • повреждения лакокрасочного покрытия химическими реагентами (в зимний период);
  • негативного воздействия битума с дорог (в летний период);
  • быстрого загрязнения кузова после мойки (легкое удаление загрязнений с кузова);
  • активной коррозии в местах небольших трещин и мелких сколов ЛКП;
  • незначительных механических повреждений (например, царапины от веток).

Естественно, профессиональные полироли эффективнее справляются со своей задачей, но и стоят заметно дороже. На их фоне простые полироли для кузова машины намного доступнее, составы можно наносить самостоятельно. Именно это является причиной их большей популярности, данные решения стабильно пользуются активным спросом. Давайте остановимся на таких полиролях более подробно.

Цветной полироль с воском SONAX

Цветной полироль с воском SONAX (красный) NanoPro. Цветной полироль для всех цветных и металлик-лаков. Освежает цвет и придает блеск. Краска позволяет скрыть мелкие царапины. Защитный эффект на несколько месяцев. Содержит натуральный воск Carnauba.

Вымыть автомобиль используя Автошампунь-концентрат Суперблеск  SONAX (314300). Флакон перед употреблением взболтать. предварительно обработать пластмассовые и резиновые детали Очиститель полимеров SONAX (380000, 380100). Это позволяет легче удалять остатки высохшей полироли с пластмассы в конце обработки. Нанести полироль тонкой пленкой на сухое или слегка влажное покрытие и распределить по поверхности площадью примерно 1 м.кв при помощи Аппликатора для нанесения полироля SONAX (417300) ;

  • отполировать поверхность до блеска при помощи Салфетки для полировки SONAX (422200) ;
  • закончив обработку одного участка переходите к следующему;
  • остатки полироли удаляйте с поверхности при помощи Салфетка из микрофазы для удаления остатоков воска (416200).

В зависимости от толщины накладываемого слоя полироли можно добиваться разной глубины оттенка основного цвета. Шкала глубин цвета приведена в нижней части лицевой этикетки полироли.

Ограничение применения: Не применять под палящим солнцем и на разогретом лаке. Не наносить на стекло, пластиковые и резиновые изделия. Обрабатывать только частями. Беречь от мороза. Беречь от детей.

Позволяет скрыть царапины и сколы

Благодаря красящим пигментам полироль отлично маскирует мелкие царапины и повреждения на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Для обработки глубоких сколов и царапин применяется цветной карандаш NanoPro. После применения продуктов достигается эффект идеальной гладкости кузова автомобиля.

Консервирует лакокрасочное покрытие

Цветной полироль позаботится не только о цвете и блеске кузова, но и отлично подойдет для консервации лакокрасочного покрытия. Защитный эффект после применения средства рассчитан на срок до 2-3 месяцев!

Содержит натуральный воск Карнауба

Защитный эффект продукта обеспечивает входящий в его состав воск Карнауба. Данное вещество создает покрытие, отталкивающее воду и грязь, благодаря чему кузову вашего автомобиля на долгий срок гарантированы яркость и блеск!

Рекомендации по выбору средства

Виды царапин. Перед тем как отправиться в ближайший автомагазин за разрекламированным продуктом, следует определить величину ущерба.

  1. Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
  2. Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
  3. Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину “на прием” к автомаляру.
  4. Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.

Виды средств для удаления повреждений. Сегодня на рынке автомобилистам предлагается несколько разновидностей средств для самостоятельного удаления повреждений на кузове.

  1. Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
  2. В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
  3. Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
  4. Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.

Мы отобрали в рейтинг 8 лучших средств для удаления царапин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий