Надувные лодки Посейдон

Посейдон — оружие судного дня

Как было сказано выше, одним из поражающих факторов «Посейдона» является гигантское цунами, вызванное ядерным взрывом под водой. Такое искусственное мегацунами будет достигать в высоту 300-500 метров и сможет зайти в глубь материка до 500 км на равнинной местности.

Правда, следует учитывать, что данные относительно искусственных волн, вызванных ядерным взрывов под водой, получены путем расчетов. Как поведет себя волна на практике никому не известно, так как в истории человечества подобных ситуаций еще не возникало.

Беспилотник «Посейдон» может вызвать ядерным взрывом гигантское цунами, которое способно снести прибрежные города

Также “Посейдон” — это оружие России, которое сможет заражать прибрежные города радиацией. По оценкам экспертов, торпеда будет оснащена боеголовкой мощностью до 100 Мт или даже грязной бомбой, к примеру, кобальтовой. Правда, по мнению других экспертов, кобальтовой бомбы в природе не существует, о чем мы рассказывали ранее. Но даже без кобальта после взрыва ядерной бомбы побережье станет непригодным для проживания.

Однако в задачи дрона входит не только доставка боеголовок к берегам противника. Он также сможет выполнять разведывательные миссии на большом расстоянии. Предположительно, торпеда будет действовать не в одиночку. Вооружение будет представлять собой рой дронов, то есть большое количество беспилотников, которые будут действовать слаженно. А еще, как сообщают эксперты и сами конструкторы, «Посейдон» может быть носителем торпед и мин.

«Цефалопод»: лучше, чем «Посейдон»

На кого должна охотиться русская робот-субмарина: на подлодки или авианосцы?

Пропагандистские СМИ РФ начали буквально извергаться от статьи американского ресурса Military Watch, посвященной разработке у нас подводного дрона по программе «Цефалопод» («Головоногий»). Мол, это покруче «торпеды Судного дня» – «Посейдона». Так ли это?

Американцы пишут (https://militarywatchmagazine.com/article/russia-s-new-cephalopod-underw…) о подводном дроне-убийце, разрабатываемом с 2020 года, оснащенном противолодочными ракетоторпедами калибра 324 миллиметра.Издание предполагает, что «Цефалопод» предназначен для охоты на атомарины США и что он значительно больше, нежели перспективный дрон американских ВМС Large Displacement Unmanned Undersea Vehicle (LDUUV). Как утверждают янки, «Цефалопод» имеет один гребной винт, а скорость и маневренность принесены в жертву малошумности и скрытности. Все остальное расцветили ура-патриотические кремлевские ресурсы, приписав перспективному дрону ядерную силовую установку и подруливающие устройства в носу и корме. Кто-то добредился до того, что объявил «Головоногого» защитником отечественных ракетных подводных крейсеров-«стратегов».

Фото: google.com

По имеющимся у нас сведениям, такая безэкипажная субмарина в РФ действительно создается. Но прежде всего она оснащается не торпедами, а крылатыми противокорабельными ракетами. Ее главная задача – борьба с авианосными ударными группами вражеских ВМС. Подобно тому, как в начале ХХ века подлодки считали подвижными минными заграждениями, «Цефалопод» можно считать мобильной платформой морских КР. Ее задача – выйти в район крейсирования неприятельской авианосной эскадры, услышать винты главной цели, запеленговать ее точно и пустить по авианосцу ракеты с расстояния 200–300 километров. Даже если «Цефалопод» уничтожат, мы не потеряем людей. А если дроны атакуют противника «волчьей стаей», то потеря части из них с лихвой окупается уничтожением ядра АУГ. Охота на вражеские субмарины – второй этап разработки.

«Цефалопод» в роли охотника за крупными надводными целями намного лучше бессмысленной и бесполезной межконтинентальной торпеды «Посейдон». Его действительно можно считать эффективным асимметричным ответом в противостоянии с гораздо более богатым и экономически сильным оппонентом. И мы еще намерены вернуться к теме «Головоногого».

Но, увы, у разработки есть ахиллесова пята: слишком большая шумность. Снижение ее – это достойный технологический вызов.

Но вот что удивительно: а откуда американский журнал узнал о секретной разработке РФ? Это что за утечка? ФСБ объявляет шпионом бывшего журналиста «Ведомостей» и «Коммерсанта» Ивана Сафронова, хотя никого допуска к гостайне он не имел. А вот этим фактом Лубянка не хочет поинтересоваться? Или в РФ ура-патриотическая пропаганда окончательно восторжествовала над жизнью и сведения о секретных и еще не законченных НИР отправляются в американские «сливные бачки»?

Владимир Кучеренко

Газета «Военно-промышленный курьер», опубликовано в выпуске № 33 (846) за 1 сентября 2020 года

Армагеддон из глубины. Почему российский «Посейдон» пугает НАТО

Чем плотнее населён американский город, тем хуже — простая схема, которая работает даже сегодня, когда заряды для баллистических ракет становятся меньше, однако увеличивается их количество. Если допустить, что Западное побережье США попадает в водоворот ядерной войны наравне с Восточным, то одним из наиболее жарких мест станет тёплый и (пока ещё) уютный город Сан-Диего. Именно здесь размещена главная военно-морская база США в Тихом океане. К ней приписано не менее 50 кораблей, а численность личного состава базы в Сан-Диего составляет не менее 30 тысяч человек, включая обслуживающий персонал. Справедливости ради стоит заметить, что по ключевым объектам вроде таких баз могут наноситься двойные ядерные удары — с помощью баллистических ракет и с помощью беспилотников «Посейдон». Только после первого «захода» боевой части комплекса «Тополь-М» с моноблочной боевой частью от Сан-Диего с его пальмами и уютными домиками останется только пепел ядерной войны. Мегатонная боевая часть за пару минут после вспышки сожжёт всё живое в радиусе 14 километров, а единовременное количество погибших составит не менее 300 тысяч человек. Про функционирование базы ВМС стоит забыть, особенно учитывая, что подрыв беспилотника «Посейдон» заставит умножить разрушения на два.

Трафик

СтранаМесто в странахПосетители %Просмотры страниц %
Россия3772673.32%71.76%
Армения1088251.27%1.1%
Казахстан3192200.82%1%
Украина4934622.46%3.33%
Германия28294500.78%0.77%
США86540221.14%0.78%
Россия, Армения, Казахстан, Украина, Германия, США являются самыми популярными странами.
РегионМесто в регионеПосетители %Просмотры страниц %
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире776,943-17,170
Месячная посещяемость84,8402.21%
Позиция по месячной посещаемости776,677-17,165
Просмотры страниц в месяц343,590-1.2%
Позиция по просмотрам страниц878,372+10,540
Просмотров страниц 1 посетителем4.05

«Аргонавт» («Касатка» 2М): обзор модели

Данная модель десятиместного катера изготовлена из листового алюминия и предназначена для использования поисковыми, спасательными и патрульными службами. Плавсредство имеет жесткий и легкий корпус, полости которого заполнены пенообразующим составом. Имеется вместительный каютный отсек с триплексным остеклением. Наклонное расположение стекол рубки предотвращает возможность образования бликов. Имеется возможность устанавливать съемный тент на корме судна

Катер «Аргонавт» («Касатка» 2М)

Технические характеристики

Рабочие параметры катера:

  • длина корпуса составляет 8,46 м;
  • ширина не превышает 2,5 м;
  • килеватость дна у транца – 18,5 градусов;
  • сухая масса судна не более 2,1 т.

Изготовитель рекомендует оснащать катер подвесным двигателем, мощность которого составляет 230 л. с. При этом максимальная мощность может достигать 250 л. с.

Спецификация

Катер укомплектован следующим оборудованием:

  • ходовыми навигационными огнями;
  • съемной мачтой;
  • аварийной помпой;
  • звуковым сигналом;
  • выключателем массы;
  • электрооборудованием.

Имеется возможность оборудовать катер антенной, прожектором, системой обогрева, стеклоочистителями, а также навигационным оборудованием.

Из листового алюминия изготовлена данная модель

Внутреннее убранство

Достаточно комфортен каютный отсек, который имеет «Касатка 2М». Фото позволяет убедиться во внушительных размерах каюты, внутри которой имеются два спальных места и мягкие диваны. При необходимости диван легко трансформировать в дополнительное спальное место.

«Касатка 385»: характеристики лодки

Выпускаемая «Касатка KS 385» представляет собой малогабаритное надувное судно с размерами 3,85х1,81 м. На борту могут удобно разместиться 6 пассажиров с грузом суммарной массой 740 кг. Это неплохой показатель для лодки весом 69 кг, которая оснащается 20-сильным мотором. Вместительный кокпит и эргономичные сиденья позволяют удобно рыбачить, а также приятно отдыхать.


Лодка «Касатка 385»

Конструкция

Для изготовления корпуса использован армированный ПВХ. «Касатка 385» скомпонована в привычном для надувных лодок варианте. Кокпит окантован надувным баллоном, имеется носовая переборка и кринолин в кормовой части. Баллон разделен перегородками на три части, обеспечивающие судну плавучесть при непредвиденном пробое отсека. Надуваемый кильсон придает дну заметную килеватость. Модель комплектуется парой весел, ручками для транспортировки, леером и банками.

Модификации

Наряду с базовой моделью, производятся также две модификации:

  • увеличенную килеватость и измененную конструкцию днища имеет «Касатка 385 Marine». Тяжелая лодка с экипажем и грузом комфортно движется по волнам, благодаря улучшенным очертаниям;
  • зауженную корпусную часть имеет скоростная модификация «Касатка 385 Спорт». Уменьшение площади смачиваемой поверхности позволило увеличить максимальную скорость на 5 км/ч.

Все версии плавательного средства пригодны для рыбной ловли и водного отдыха.

Когда лодка “Посейдон” появится на вооружении России

Не стоит думать, что “Посейдон” — это оружие, которое теоретически можно применять уже сейчас. Информация о нем содержится в строгом секрете, однако известно, что к середине 2020 года еще не было собрано ни одного образца подводного аппарата. А как же испытания, спросите вы? Испытываются лишь отдельные узлы, но не полностью готовый образец.

Ранее сообщалось, что “Посейдон” поступит на вооружение армии РФ не ранее 2027 года. Но, следует учитывать, что Россия в настоящий момент испытывает проблемы в области микроэлектроники. Повлияет ли это на создание современного оружия, пока неизвестно. Но, в любом случае, до завершения проекта и начала серийного производства еще далеко.

Как “Посейдон” спровоцирует природные катастрофы

По оценкам некоторых экспертов, “Посейдон” может быть использован для взрыва атомной бомбы в опасных геофизических зонах, что спровоцирует серьезные природные катастрофы на территории противника. К примеру, обрушив Юго-Западный склон вулкана Снайфельсйокюдль в Исландии, можно получить гигантскую волну волну, которая будет двигаться в юго-западном направлении.

Ядерным взрывом может быть обрушен Юго-Западный склон вулкана Снайфельсйокюдль, что вызовет гигантскую волну

Использование ядерного оружия в опасных геофизических зонах может быть даже более эффективным средством поражения, чем нанесение ядерных ударов непосредственно по территории противника.

Общее описание катера Посейдон 500

Судно предназначено для движения в дневное время суток при условии, что высота волн не превышает 1,2 м. На катер можно устанавливать лодочный мотор мощностью до 100 л. с. При установке мотора с максимальной мощностью судно способно развиваться скорость до 65 км/ч. Благодаря вместительности и быстроходным качествам, катер предназначается для семейных прогулок, рабочих поездок и нередко стоит на вооружении патрульных служб. Для движения в дневное время суток предназначено судно

Есть 3 модификации катера «Бестер 500»:

  • классический каютный «Посейдон 500»;
  • модель «500Р», отличающаяся расширенной площадью кокпита. В ней отсутствует диван в корме, который заменён на 2 сидения по бортам. В стандартной модификации место сидений занято пластиковыми бортами – места для купания. За счёт уменьшения габаритов бортов у транца удалось высвободить площадь для сидений, а место дивана остаётся свободным. Дополнительное сидение расположено на носу, предназначается для загара;
  • алюминиевая модель подобна стандартному каютному «Бестер 500» с единственным исключением – обводы днища выполнены из морского алюминия. Кокпит и каюта выполнены из стеклопластика, так как на них нет повышенной нагрузки. Алюминиевые катера стоят дороже, придётся переплатить около 20% стоимости.

Вся палуба разделена на 2 области: кокпит и каюта. Спереди рубки в формике установлен ящик для хранения якоря. Благодаря плоской поверхности крышки, сверху могут размещаться снаряжения. Внутри каюты установлен стандартный диван в форме буквы V. Перед ночлегом диван трансформируется в сплошное спальное место. Каюта к носу имеет меньшую ширину, а по бортам установлен широкий планширь, с помощью которого легко подняться на рубку. По периметру установлен леер из нержавейки.

В базовой комплектации установлена рубка-убежище с дверью, её можно закрывать изнутри и снаружи. Внутри рубки помещается 3 человека средней комплекции, но придётся ютиться, а с комфортом на ночлег могут разместиться 2 пассажира. Дополнительно внутри расположились три рундука для хранения снаряжения. Рубка — убежище с дверью установлена в базовой комплектации

Моторная лодка выполнена с остроскулыми обводами с переменной килеватостью. Покрытие кокпита и всей каюты отформовано из стеклопластика с использованием полиэфирной смолы. Кокпит имеет открытый тип и оборудован диваном в корме с мягкой обтяжкой и разъединяющейся спинкой. Передний ряд сидений – поворотные кресла, расположенные у консоли. Водительское место встроено в стенку каюты. В качестве базовой комплектации в лодке присутствует ходовой и стояночный тент.

Чтобы обеспечить достаточную прочность, жёсткость корпуса в пространство между днищем и стеклопластиковым покрытием кокпита, внутрь задувается пена. Она повышает гидродинамические качества, грузоподъёмность судна и снижает риск затопления.

Катер причисляется к классу дей-крейсер, который отличается отличной управляемостью, минимальным креном при любых манёврах. Благодаря высокому борту, лодка обеспечивает достаточную безопасность детям.

Плюсы катера:

  • высокие мореходные характеристики;
  • повышенный борт;
  • тент для движения и хранения катера поставляется в базовом комплекте.

Минусы лодки:

  • каюта не слишком вместительная;
  • посадка капитана на борт может вызывать сложности.

Ходовой и стояночный тент присутствует в качестве базовой комплектации в лодке

Надувная лодка «Касатка 335»: простота и универсальность

Характерный представитель модельной линейки надувных плавательных средств, которые выпускает – «Касатка 335». Предназначенная для рыбалки, водного туризма и охоты, шлюпка «Касатка KS 335» может также использоваться как вспомогательное плавательное средство на борту круизных катеров и парусных яхт. Простая конструкция позволяет быстро привести шлюпку в рабочее состояние, а небольшой вес облегчает транспортировку. С двигателем 10-15 л. с. лодка уверенно держит курс, преодолевая небольшую волну.


Надувная лодка «Касатка 335»

Габариты и масса

Покупателей привлекают небольшие размеры лодки «Касатка 335»:

  • длина не превышает 3,35 м;
  • ширина достигает 1,57 м;
  • габариты кокпита – 2,35х0,7 м;
  • высота транца – 0,395 м.
  • диаметр баллона равен 0,43 м.

При собственной массе лодки 55 кг, она способна перевозить 4 членов экипажа со снаряжением, так как грузоподъемность плавательного средства достигает 450 кг.

Корпус

Особенностью конструкции является оригинально скомпонованный корпус, нижняя часть которого представляет собой надувной пол низкого давления. Баллонная окантовка корпуса разделена перегородками на три независимых части, каждая из которых оснащена воздушным клапаном. В носовой емкости встроен клапан, который, при необходимости, сбрасывает избыточное давление. Над эластичным днищем размещен жесткий пайол. С внешней части баллонов натянут трос, облегчающий швартовку.

Лодка ПВХ «Касатка 335» имеет вместительный кокпит. И хотя изготовитель позиционирует шлюпку как четырехместное плавательное средство, «Касатка 335» для двоих рыбаков со снаряжением обеспечивает максимальную степень комфорта.


Оригинально скомпонованный корпус является особенностью конструкции

Стандартная и расширенная комплектация

Базовый вариант комплектации включает:

  • пару жестких сидений;
  • шестисекционный настил;
  • ножную помпу;
  • комплект весел;
  • ремонтный комплект;
  • упаковочную сумку.

В комплектацию также входят жесткий транец, выдерживающий вес мотора для лодки «Касатка 335». Имеется возможность дополнительно укомплектовать плавательное средство защитным тентом.

Виды и конструкция ПВХ лодок Посейдон

Линейка включает гребные, моторно-гребные, моторные модели, представленные в 9 сериях. Моторные варианты дополняются встроенными транцами. Все лодки производителя оснащаются разборными веслами, защелками для их фиксации, поворотными уключинами.

В серию Смарт LE входят сверхлегкие одноместные и двухместные гребные модели, на которые можно устанавливать электродвигатели и моторы малой мощности. Они подходят для рыбной ловли, рекреационных прогулок на небольших озерах и реках.

Серии Викинг LE и LS включают универсальные облегченные модели для просторных озер, рек без крутых порогов. Серия Викинг состоит из лодок с большой грузоподъемностью, вместительностью, улучшенными ходовыми и скоростными характеристиками. В серию Беркут вошли модели с комплектацией, обеспечивающей максимальный комфорт пассажиров.

Лодки из серии Касатка обладают отличной курсовой устойчивостью, дополняются надувным вкладным дном, жесткими разборными пайолами со стрингерами. В серию Антей вошли суда для моря с зауженной и немного приподнятой носовой частью. Одели из серий Титан и Посейдон относятся к категории топовых и подходят для эксплуатации в жаркую и дождливую погоду. Они отличаются большим кокпитом, в который вмещается объемное снаряжение, вещи и запас продуктов, необходимый для дальних путешествий.

Лодки состоят из двух-шести автономных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами. Каждый из них оборудован отдельным клапаном для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. Модели укомплектовываются подвижными сиденьями-банками, могут перевозить от одного до семи пассажиров. Лодки снабжаются привальными брусьями с волноотбойниками, ручками для переноски, сливными клапанами, надувными килями. По бортам проходят страховочные леера. Сиденья устанавливаются на ликтросах.

На лодки Посейдон можно установить фиксаторы для спиннингов, крепления для эхолота, держатели для бутылок, полочки, откидные столики. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, тент, водонепроницаемые сумки-карманы.

О моделях

Лодки ПВХ от компании Посейдон имеют легкий вес, малую осадку, хорошую курсовую устойчивость. Они адаптированы к климатическим условиям России, выдерживают морозы, высокие температуры, мощные удары. Это вместительные остойчивые модели, которые сложно перевернуть. Лодки свободно проходят через мелководье, заболоченные, заполненные топляком участки водоемов, уверенно двигаются вперед на волне высотой до 50 сантиметров. В сложенном состоянии они упаковываются в небольшой рюкзак и могут довозиться на берег в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле. Модели быстро накачиваются, не нуждаются в специфическом уходе, не требуют много места для хранения. Материал, из которого выполнены маломерные суда, не выгорает, не истирается, не растворяется при контакте с химически активными веществами. Лодки обладают привлекательным дизайном и ценой, доступной большинству любителей водного отдыха и спорта.

Первый российский подводный беспилотник

О разработке подводного дрона сообщил президент РФ Владимир Путин еще в 2018 году. В этом же году беспилотник получил название “Посейдон” в рамках голосования “Выбор народа”. До 2018 года аппарат назывался “Статус-6”, причем это название иногда фигурирует по сей день. Интересно, что в госконтрактах аппарат имеет вообще другое название — “Цефалопод”. Cephalopoda — это головоногий моллюск (осьминог), которому приписывают высокие умственные способности.

Надо сказать, что информация о дроне стала появляться еще раньше. Первая утечка произошла еще в 2015 году. Спустя год американская разведка сообщила об испытании дрона, который был запущен с подводной лодки “Саров”.

В 2019 году в своем послании к федеральному собранию президент РФ рассказал, что аппарат способен плыть на большой глубине и передвигаться на межконтинентальные расстояния. Причем скорость кратно выше всех существующих подводных и надводных кораблей, а также торпед.

Название «Посейдон» дали беспилотнику путем всеобщего голосования

Также в 2019 году появились первые характеристики подводного беспилотника. Как стало известно, он обладает неограниченной дальностью хода. При этом может передвигаться на глубине до 1 км со скоростью до 200 км/ч. Характеристики поистине фантастические, так как скорость современных атомных подлодок вдвое меньше.

В настоящее время известно, что “Посейдон” — это роботизированная атомная подводная лодка компактных размеров. Ее диаметр не превышает двух метров, длина составляет 20 метров а вес около 100 тонн. Разумеется, не каждая подводная лодка способна запустить со своего борта такой гигантский аппарат. Предположительно, первым штатным носителем “Посейдона” станет атомная подводная лодка “Белгород”.

Лодки ПВХ Посейдон

Лодки посейдон — качество, подтвержденное мировым именем производителей ткани ПВХ, которая является основным материалом: Valmex, Haytex, Mirasol, Skantarp. Это пятислойный материал на синтетической основе из двойного прочного корда. С двух сторон на него наносится ПВХ (поливинилхлорид), все слои плотно связаны между собой.

Лодки пвх посейдон имеют плотное плетение в основном слое корда. Это дает ткани очень высокую прочность на разрыв. Такое качество в сочетании с ПВХ обеспечивает высокую стойкость к повреждениям, ультрафиолету, соленой воде, маслу и бензину. Также стоит отметить, что надувные лодки посейдон прекрасно «дышат».

Надувные лодки из пвх Посейдон имеют температурный режим эксплуатации от -40 до +70 градусов, что позволяет использовать их не только в условиях плюсовых температур.

Чтобы лодки фирмы посейдон отличались высочайшим качеством, «Посейдон» заказал финской компании Skantarp разработку и выпуск специальной ткани ПВХ, в которой модернизированы внешние и внутренние слои.

Таким образом, надувные лодки Посейдон оснащены толщиной внешнего слоя не 50% от общей толщины стенки, а 60%, а это на 20% увеличивает прочность всей ткани. Лодки пвх Посейдон более устойчивы к любым негативным воздействиям.

Завод Skantarp начал предоставлять персональные номерные сертификаты в 2007 году.

Лодки фирмы Посейдон оснащены также специальной многослойной ламинированной водостойкой фанерой. Металлические части лодки Посейдон изготовлены из нержавеющей стали, а также алюминиево-магниевого сплава (он же морской алюминий).

Моторные лодки Посейдон выполнены швом путем соединения встык, с проклеиванием краев с двух сторон лентой из основного материала. Лодки Посейдон склеиваются специальным клеем на полиуретановой основе. Он вступает в химический контакт с материалом и обеспечивает хорошую герметичность и прочность, швы эластичны при любой из заявленных температур. Такой эффект называется «холодной сваркой».

Также магазин Посейдон лодки предлагают баллоны для них, которые разделены на герметичные отсеки. Внутри баллона есть эластичные мембраны. Отсеки имеют примерно одинаковый объем, а это гарантирует, что надувные лодки из пвх Посейдон даже при условии повреждения одного из них все равно останутся на плаву.

Посейдон лодки цены имеют воздушные клапаны, оснащенные подпружиненной тарелкой, а это обеспечивает хорошее проникновение воздуха, долговечность и удобство в эксплуатации. Такой клапан закрывается специальной крышкой, которая защищает от грязи.

Купить лодки Посейдон – значит обладать качественной профессиональной лодкой. Такое плавсредство скажет само за себя и за своего владельца.

Лодка вместительна, удобна, маневренна на воде, способна легко перевозить заявленное количество человек. Внешний вид лодки соответствует всем новинкам дизайна и оказывает ошеломляющее впечатление на бывалых рыбаков, охотников и туристов!

Если вы решили купить лодки Посейдон, то получаете гарантию: 5 лет на материал лодки, 2 года на ее проклеенные швы, год на комплектующие лодки и все остальные элементы.

Срок службы лодки фирмы Посейдон — 15 лет!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий