Дополнительные опции
Лодки РИБ позволяют устанавливать на них различное дополнительное оборудование: консоли управления, кресла и многое другое. Для монтажа оборудования внутри корпуса многих лодок РИБ имеется специальная закладная из фанеры, к которой это оборудование и крепится. Кроме этого многие владельцы устанавливают на лодку РИБ крепления для эхолотов, леера, трапы, тенты многое другое. Наличие дополнительного оборудования не является обязательным, но делает пользование лодкой более удобным и комфортным.
При выборе лодки РИБ желательно тщательно изучить понравившуюся вам модель, ее технические характеристики. Для того чтобы оценить ходовые качества лодки можно взять лодку этой модели у ваших знакомых и протестировать ее в реальных условиях на воде.
Корпус
Лодки РИБ могут иметь корпус изготовленный из стеклопластика или алюминия. У каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. Корпус (днище) лодки РИБ из алюминия обладают большей прочностью, но при этом имеют больший вес и более высокую стоимость. Корпус (днище) лодки РИБ из стеклопластика менее прочны по сравнению с алюминиевыми, но имеют меньший вес и стоят дешевле. Если вы планируете использовать свою лодку РИБ в жестких условиях, например на водоемах со скалистым дном и берегами, а также во льдах, то следует выбирать лодку с алюминиевым корпусом (днищем), в остальных случаях прекрасно подойдет корпус (днище) из стеклопластика.
Какие преимущества имеют лодки Баджер
Каждый производитель использует уникальные технологии. Но наряду с личным опытом, компания Баджер отдает дань уважения популярным наработкам ведущих международных брендов. Поэтому каждая надувная лодка Badger представляет собой эффективную комбинацию из проверенных опытом технологий и конструктивных особенностей.
В частности, поставки комплектующих осуществляются сразу из нескольких стран. Алюминиевые пайолы и стрингеры закупают в Финляндии, леера и клапаны для лодок Баджер производят в Италии, за PVC и AirDeck материал отвечает Южная Корея, а часть навесных элементов и дополнительные аксессуары производятся в Китае. Полная сборка и обкатка суден осуществляется на территории Южной Кореи, за исключением некоторых бюджетных лодок, которые собирают в Китае или России.
Подобный подход к производству позволяет компании делать надувные лодки Баджер достаточно качественными, и при этом доступными потребителю по ценовой политике. Кстати, качество лодок Badger официально сертифицировано европейским стандартом 94/25/EC (по категориям плавания С или D). Соответствие данному регламенту свидетельствует о том, что судовладельцы могут безопасно эксплуатировать свои судна на водоемах различного типа.
Если же говорить о технических свойствах более конкретно, то по сравнению с конкурентами надувные лодки ПВХ Badger обладают следующими преимуществами:
- Повышенная прочность корпуса – суда изготавливают из пятислойной ПВХ-ткани, при этом прочность материала на корпусе достигает значения 1 кг/м2, а на днище – 1,3 кг/м2.
- Достойные ходовые качества – конструкционные особенности судна обеспечивают ему хорошую устойчивость на плаву даже при высоких скоростях и резких маневрах.
- Облегченный вес и удобство транспортировки – надувные лодки достаточно легки и компактны, благодаря чему не создают трудностей при переноске и хранении.
- Широкий модельный ряд – в каталоге Баджер представлено более 60 надувных лодок с различными габаритными и эксплуатационными параметрами. Так что выбрать наиболее подходящий под собственные потребности вариант покупателю не составит труда.
- Эксплуатация на водных объектах различного типа – своеобразная фишка Badger, которая заключается в адаптации транспортных средств под определенные условия эксплуатации. Такая специализация упрощает пользователю выбор лодки и гарантирует длительный срок службы изделия.
- Безопасность – плавательные средства не спроста производят преимущественно в серой цветовой гамме. Дело в том, что нейтральный цвет повышает устойчивость ПВХ-ткани к ультрафиолету, вследствие чего на солнцепеке лодка слабее нагревается, и не возникает угрозы разрыва баллонов.
Вот такими сильными сторонами может похвастаться любая надувная лодка Badger. Но, конечно, у каждой модели существует и ряд уникальных черт. Поэтому предлагаем изучить ассортимент товаров Баджер получше.
Конструктивные особенности лодок
Лодки различной модификации предусматривают отличную от других комплектацию, но для стандартных серий выполняются такие:
Удвоенные кольца предназначены для размещения сумки, оснащенной ремешком, для укладки снаряжения. Они расположены в носовой части
Эти кольца помогут разместить мешки, якорную сумку и др.
Стравливающий клапан в передней части предназначен для уменьшения давления при ударе или сильном нагревании солнечными лучами, для выравнивания давления в отсеках на борту.
Косынки или кормовые комингсы треугольной формы ставят в месте соединения баллонов и транца для вторичной защиты от влияния попутных волн и брызг.
Чтобы установить бензиновый бак, на составных пайолах из алюминия или фанеры предусмотрены ремни из нейлона с двойной фиксацией и возможностью регулировки натяжения.
В качестве элемента комплектации в лодке предусмотрен набор, состоящий из ключа, клапана для лодки и манометра, что важно в условиях поломки воздушного клапана.
Якорный рым сконструирован из пары элементов: пластиковой подложки на носу лодки и съемного замка зубчатой конструкции, установленном на подложке при помощи двух болтов.
Носовой рым располагается в верхней части переднего баллона и служит для снятия и постановки надувного средства на якорь. Для фала якоря рекомендуется брать веревку до 10 м или шнур до 10 мм толщины
У якорного рыма предусмотрен фиксационный замок для установки фала в любом удобном месте на борту, без всяких петель и вязания узлов.
Сумка под сиденье оснащена основной нишей на молнии и тремя карманами с сетчатой стенкой, а съемная сумка с мягкой вставкой с помощью ремней и защелок решает вопрос по складированию снаряжения внутри кокпита.
Транец защищается от взаимодействия с деталями мотора накладкой из твердого пластика, закрывающей весь его верхний торец. Нижний от ударов при движении в мелких местах защищается многослойной или литой накладкой интерцептора.
Баллоны закрываются специальными накладками, которые располагаются в местах, определенных опытными экспериментами при испытательных мероприятиях.
Надувная лодка ПВХ Badger (Баджер) Utility Line 300 НДНД
Легкая сборка, малый вес, высокая грузоподъёмность и компактность – самые необходимые параметры небольшой ПВХ лодки для эксплуатации с мотором 6 или 9.8 л.с. Все перечисленное в полной мере относится к новым лодкам серии ULA, ставшей следующим шагом развития лодок Badger Utility Line.
В производстве используется ткань ПВХ 850 г/м.кв., а популярный сегодня тип палубы НДНД (надувное дно низкого давления) максимально упрощает сборку-разборку лодки под мотор 6-9.8 л.с. Все лодки оборудованы необходимым навесным оборудованием и леерами, транец изготовлен из водостойкой фанеры 18 мм.
Современная конструкция лодки с палубой НДНД, при наличии электронасоса, обеспечивает сборку и спуск на воду за считанные минуты. Надувная палуба более комфортна при движении по небольшой волне, при этом ее жесткости достаточно, чтобы спокойно стоять на ней в полный рост.
В упакованном виде Utility Line AIR имеет компактные размеры и легко помещается в багажник практически любого, даже малолитражного автомобиля.
На корпусе лодок ULA установлены три ручки для переноски: две на корме, на концевиках баллонов, симметрично друг другу, и одна рым-ручка в носовой части. Благодаря этому лодку спокойно могут спустить на воду два человека даже на достаточно сложном берегу.
Заострённый нос позволяет уменьшить сопротивление движению и забрызгивание кокпита. Клиновидная форма удобна для движения в прибрежных зарослях. С легкой загрузкой и под мотором 6 л.с. лодка ULA обеспечивает отличные ходовые характеристики. Баллоны диаметром 45 см предоставляют великолепную остойчивость корпуса, безопасность и уверенность на воде в условиях умеренного волнения.
В кормовой части лодки установлены комингсы (брызгоотбойники). Это техническое решение используется для отсекания брызг, образовавшихся при движении судна, от дейдвуда мотора и набегающих потоков воды. Классический сливной клапан позволяет спустить скопившуюся в кокпите воду. Накладки на транец предназначены для его защиты от механический повреждений в точках крепления подвесного мотора.
Высокие скоростные характеристики этих недорогих пвх лодок достигаются благодаря исключительно эффективной конструкции обводов килевого дна и небольшому весу корпуса. При эксплуатации такой лодки с мотором 6 л.с. и рулевым весом до 100 кг, она с лёгкостью выходит на глиссер и разгоняется до скорости более чем 25 км/ч. С мотором 9,8 л.с. (для моделей длиной 3,3 и 3,6 м) лодка способна развить скорость до 45 км/ч.
В комплект лодки под мотор 6-9.8 л.с. серии Badger Utility Line AIR входят:
• Мягкий корпус судна с интегрированным надувным дном низкого давления – 1 шт.; • Сумка для транспортировки надувного корпуса – 1 шт.; • Съёмные сиденья – 2 шт.; • Вёсла для гребли – 2 шт.; • Ремкомплект (набор заплаток и клей для ПВХ материала в тубусе) – 1 шт.; • Ножной насос Браво с манометром 5 л – 1 шт.; • Швартовый фал – 10 м; • Инструкция (паспорт) с гарантийным талоном – 1 шт.
Гарантия на все модели лодок Badger, а также на все аксессуары, входящие в штатную комплектацию лодки под мотор 6-9.8 л.с. Utility Line AIR, составляет 2 года.
О компании Badger
Фирменная продукция известной отечественной компании – это не только лодки. Это рыболовные снасти, аксессуары и принадлежности, сервисные наборы, оборудование для модернизации шлюпок в ручном режиме. Если вы интересуетесь покупкой продукции Баджер, то быстро подберете себе то, что нужно. Обзаведетесь плоскодонкой с необходимыми вам характеристиками, купите пару наборов рыбацких снастей, подберете силовой агрегат для морской красавицы, экипируетесь, как настоящий охотник. Выберите тематический раздел, раскройте его, подберите с помощью менеджера продавца тот продукт, удовлетворяющий вашим ожиданиям, приоритетам, предпочтениям личного характера.
Спортсменам и любителям активного отдыха компания предлагает профессиональные водные лыжи, спасательные жилеты, автоматические палатки, электрические компрессоры. Отдельные разделы каталога посвящены лодочному оборудованию. Здесь представлены гребные винты, крепления для ружей и удочек, эхолоты, компьютеризированные устройства. Также фирма предоставляет сервисное обслуживание плоскодонных и катамаранных лодок. Впрочем, если вы станете обладателем мореходного средства под анонсируемым брендом, надобность в ремонте или сервисном обслуживании будет сведена к минимуму. Причина тому – высокое качество, а также соответствие плавательных средств мировым стандартам.
Технические характеристики моделей
Практически все ПВХ лодки с надувным дном Баджер отличаются рядом объединяющих их характеристик:
- Наличие настроек для расположения танца. Это позволяет регулировать его положение в пределах 2,5 м;
- Кресла для пассажиров надувные, что обеспечивает максимальное удобство. Легкость и мягкость материала помогают принять удобное положение, а при попадании влаги быстро высыхают;
- Транец с днищем надежно соединен инцепторами, что защищает нижний торец ранцевой доски от механических повреждений;
- Киль надувается воздухом, отличается устойчивостью к внешним факторам и минимальным весом;
- Оперативность постановки лодки на якорь и снятие с него обеспечивается носовым якорным рымом.
Комплектация и строение лодок Badger
Лодки ПВХ «Баджер» в зависимости от модели имеют разный тип комплектации. Например, днища в них могут быть такими:
- жесткое наборное днище, материалы и конструкция которого уже зависят от модели. Так, для маленьких лодок «Баджер» весельно-моторного оно делается из многослойной фанеры;
- днище пайольного типа с алюминиевыми стрингерами для его сборки;
- надувное днище;
- алюминиевое днище со специальными насечками, которые снижают скольжение.
Надувные кили придают днищу V – образную форму, которая очень востребована в спорте и применяется для скоростных моделей из ПВХ.
Так называемые плавники представляют собой систему стабилизации движения, устанавливаются они даже на весельно-моторных моделях. Плавники делают конструкцию более управляемой как при гребле, так и при использовании мотора.
Для комфортного движения по мелководью лодки марки Badger оснащены оригинальной кормовой частью. Так, края кормы выходят за транец и замыкаются друг с другом, образовывая при этом закрытое пространство, внутри которого располагается лодочный двигатель.
Благодаря такой форме значительно снижается вероятность того, что водоросли будут наматываться на двигатель. Такое решение особенно ценится рыбаками и охотниками, которые часто передвигаются по мелководью с обильной растительностью. Кроме того, к баллонам изделий марки «Баджер» прикреплены специальные держатели для охотничьего оружия.
Сиденья ПВХ лодок данной марки имеют несколько модификаций начиная от обычных стационарных креплений и заканчивая подвижными регулируемыми, благодаря которым сидения можно устанавливать в разных частях корпуса лодки. Снаружи днище лодок «Баджер» оснащено специальной защитой от протирания.
Лодка ПВХ Badger LL265
Гребные лодки Lake Line (2,0-2,8 м)
Эта серия гребных ПВХ лодок, корпус которых оснащён интегрированным днищем низкого давления (НДНД), за счёт чего он имеет минимальный вес и осадку. Все одноместные и двухместные модели с высотой борта 32-42 см и шириной корпуса 1.32-1.48 м имеют достаточную остойчивость. Они разрабатывались, главным образом, для условий плавания в прибрежной акватории озёр и небольших рек. Полностью надувная конструкция позволяет, упаковав такую лодку в одну сумку, получить небольшие транспортные габариты. И, наряду с этим, сократить до минимума время на подготовку судна к спуску на воду.
Базовая комплектация каждой ПВХ лодки Лейк Лайн включает два составных весла и предполагает возможность эксплуатации судна в гребном варианте. В кормовой части каждой из моделей установлены четыре держателя для съёмного транца (приобретается дополнительно), на который может быть установлен электрический или бензиновый лодочный мотор мощностью до 3.5 л.с.
Использование ПВХ лодки Lake Line как в гребном, так и в моторно-гребном вариантах позволяет её владельцу эксплуатировать судно без прав и регистрации в ГИМС.
Ещё двумя полезными качествами надувного дна низкого давления (НДНД) являются его упругость и прекрасная теплоизоляция. Поэтому, в такой лодке можно комфортно расположиться прямо на дне кокпита. Чтобы попавшая в лодку вода не скапливалась в центральной части, по периметру надувного днища предусмотрено углубление, которое служит для её аккумулирования.
Наряду с главными достоинствами надувного дна низкого давления (НДНД) – гибкость и жёсткость, которые обеспечивают небольшой вес и лёгкость сборки (накачал и поехал) лодки Лейк Лайн, по обеим его плоскостям, после достижения рабочего давления 250 mbar, образуютсяпродольные каналы. Так как поверхность днища НДНД расположена ниже среза плоскости контура надувных баллонов О-образного корпуса, то продольные каналы на дне способствуют улучшению управляемости судна и эффективно удерживают ПВХ лодку на курсе.
В комплект гребной лодки Лейк Лайн входят: Корпус судна с надувным дном низкого давления (BLP) – 1 шт.; Сумка для надувного корпуса – 1 шт.; Сиденье для лодки – 1 шт. Гребные весла – 2 шт.; Ремкомплект в пластиковом контейнере – 1 шт.; Насос ножной с манометром 5 л ― 1 шт.; Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном – 1 шт.
На все модели серии Lake Line распространяется гарантия на сохранение целостности мягких оболочек корпуса, используемые материалы и швы, а также навесные элементы. Гарантия на лодку поддерживается в течение 2-х лет, если условия использования на воде не противоречили инструкции по эксплуатации.
Лёгкая ПВХ лодка Lake Line 200 (НДНД)
В кормовой части этой надувной лодки расположены четыре держателя для съёмного транца, на который может быть установлен электрический или бензиновый мотор мощностью до 3,5 л.с. Транец не входит в базовую комплектацию ПВХ лодки и приобретается дополнительно.
Моторно-гребная лодка из пвх Lake Line, за счёт простоты своей конструкции и неприхотливости в эксплуатации, является оптимальным выбором для рыбной ловли на небольших реках или озёрах, а также для путешествий вдвоём или в одиночку на небольшие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Размеры (длина/ширина), м | 2.65 / 1.32 |
Вместимость, чел/кг | 2 / 160 |
Сухой вес лодки, кг | 26.6 |
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг | 1 сумка — 32 |
Внутренняя длина/ширина, м | 1.93 / 0.60 |
Количество надувных элементов | 2 + днище НДНД |
Диаметр борта, м | 0.36 |
Тип пола (палубы) | надувное дно низкого давления (BLP) |
Тип насоса | ножной насос 5 л с манометром |
Количество сумок, шт | 1 |
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. | 3.5 |
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м | 1 сумка: 0.80*0.52*0.25 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Размеры (длина/ширина), м | 2.35 / 1.32 |
Вместимость, чел/кг | 1 / 140 |
Сухой вес лодки, кг | 23.6 |
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг | 1 сумка ― 29 |
Внутренняя длина/ширина, м | 1.63 / 0.60 |
Количество надувных элементов | 2 + днище НДНД |
Диаметр борта, м | 0.36 |
Тип пола (палубы) | надувное дно низкого давления (BLP) |
Тип насоса | ножной насос 5 л с манометром |
Количество сумок, шт | 1 |
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. | 3 |
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м | 1 сумка: 0.80*0.50*0.25 |
Классификация ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) | тип I / тип II |