Установка ВМ-Шторм-300. Технические характеристики
Компактная и недорогая установка для производства газобетона непосредственно на строительном объекте или для стационарного производства газобетона и блоков из него в масштабах небольшого производственного цеха.
Хороший вариант для индивидуальных застройщиков.
- Неавтоклавная технология производства (без использования пропарочной камеры) предполагает низкое энергопотребление.
- Качественный неавтоклавный газобетон стабильной плотности.
- Простая и надежная конструкция!
- Очень доступная цена.
Параметр | Значение |
---|---|
Производительность, до, куб.м/смену | 13 |
Объем рабочей емкости, л | 300 |
Габаритные размеры, мм | 1250 x 850 x 1360 |
Размеры бункера (D х H), мм | 800 х 640 |
Масса, кг | 85 |
Напряжение питающей сети, В | 220 |
Расход эл/энергии (с учетом работы компрессора), кВт/час | 1,5 |
Количество работающих, чел | 1-2 |
Параметр | Вибромастер-Шторм-230 | Вибромастер-Шторм-230Люкс | Вибромастер-Шторм-300 | Вибромастер-Шторм-300-Люкс | Вибромастер-Шторм-500 | Вибромастер-Шторм-500-Люкс |
---|---|---|---|---|---|---|
Производительность, до, куб.м/смену | 10 | 12 | 13 | 16 | 20 | 25 |
Объем рабочей емкости, л | 230 | 300 | 500 | |||
Габаритные размеры, мм | 1100х750х1350 | 1250х850х1360 | 1850х1230х1330 | |||
Размеры бункера (D х H), мм | 700х630 | 800х640 | 1000х640 | |||
Масса (с компрессором), кг | 60 | 60+36 (компрессор) | 85 | 85 + 36 (компрессор) | 120 | 120 + 36 (компрессор) |
Напряжение питающей сети, В | 220 (380 – под заказ) | |||||
Расход эл/энергии (с учетом работы компрессора), кВт/ча | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 3,0 |
Количество работающих, чел | 1-2 | 2-3 |
Вы также можете посмотреть следующие разделы
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник
ШТОРМ ИНДИГО ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОПЕД. МЕЧТА ЛЮБОГО ПАЦАНА. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ 2021 ГОДУ?
Всем привет дорогие друзья. Наверника у любого владельца мопеда Альфа было желание купить себе шторм индиго. Индиго Шторм -это молодежный городской мопед, данный вид мопедов обладает повышеной кубатурой двигателя что плзволяет ему развивать практически 100 км ч.
Мопед оснащен Алюминиевыми дисками колес, передними и задними дисковыми тормозами а так же установленной сигнализацией с автозапуском. Как не странно сигнализация на этих мопедах работает отлично. На учёт индиго шторм ставить его не надо, т.к. по документам он 50 см3. Многие знают что можно после обкатки поставить другую поршневую на 72 см ³ и на 125 см³.
3)Экономичный по расходу топлива
Сделали этот мопед довольно популярным среди молодежи.
Коробка передач у этого мопеда полоавтоматическая что позволяет переключать скоростя не выжимая сцепление.
Мопед можно смело заправлять 92-м бензином. Заливать 95 бензин не имеет не какого смысла так как существенного прироста мощности ждать не придеться. Мопед поражает топливной экономичностью что очень приятно. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сто километров.
Мопед хорошо себя чуствует как на асфальте так и на проселочных дорогах. Хотя заводсткая резина ходит не долго и зачастую стрираеться довольно быстро.
По запчастям он как и Альфа все довольно дешего и обще доступно и его можно ремонтировать самому имея небольшой набор инструментов.
Можно выделить довольно неплохую оптику . Света хватает для нормальной езды но идеальны светом его назвать сложно. По качеству пластика можно сказать что он бюджетный да и в целом глупо ожидатт что то сверх естественного за эти деньги.
В целом попед просто обалденых. Это настоящий юношеский байк который подарит не мало ярких впечатлений.
На сегодня это довольно популярная модель. Если учесть тот факт что он экономичный, стильный и не прихотливый в ремонте,он довольно популярен на рынке. Ценник этого мопеда в хорошем состоянии держиться около 35 т р . Я редко встречаю дешовые индиго шторм. Стоит сказать то что ресурс подобных мопедов довольно высок. Мопед в хорошем стостояни до сих пор найти не составляет проблем.
Источник
Storm 300. Технические характеристики. Фото.
Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, разработанный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года.
Storm 300 фото
Работы по проектированию лёгкого одномоторного воздушного судна начались итальянскими авиастроителями в 1989 году, но само воздушное судно ещё на начальной стадии своей разработки предназначалось исключительно для частного использования, что вряд ли гарантировало, что самолёт активно наберёт популярность.
При разработке самолёта Storm 300 итальянские авиапроизводители руководствовались несколькими популярными моделями частных небольших самолётов, что главным образом нашло отражение в дизайне данного воздушного судна. Изначально предполагалось, что самолёт станет исключительно спортивным летательным аппаратом, однако, по ряду причин в эту категорию данное воздушное судно не попало.
Впервые в воздух самолёт модели Storm 300 поднялся в 1991 году, после чего проект был запущен в производство. Выпуск самолёта осуществлялся в качестве наборов для самостоятельной сборки, что гарантировало будущим владельцам низкую цену при относительно небольших временных затратах – сборка самолёта в зависимости от наличия опыта и специализированного инструмента требовала около 300-500 часов свободного времени, однако, в период производства длившийся с 1991 по 1998 год, итальянской компанией «Storm Aircraft» было построено всего лишь 12 воздушных судов, где приблизительная стоимость одного воздушного судна составляла от 23 тыс. долларов до 25 тыс. долларов.
Фото Storm 300
В кабине воздушного судна Storm 300 может разместиться всего лишь два человека, в частности, речь идёт о пилоте и одном пассажире, к тому же, самолёт может перевозить ан своём борту и небольшое количество груза, однако, поскольку для коммерческой сферы самолёт был непригоден, для целей грузоперевозок он практически никогда не применялся. Несмотря на тот факт, что в категорию спортивных воздушных судов самолёт Storm 300 не попал. Он активно используется для подобных целей, чему главным образом способствует хорошая манёвренность и высокая скорость полёта.
Силовая установка летательного аппарата Storm 300, состоящая из одного поршневого четырёхцилиндрового авиадвигателя Rotax 914, позволяет самолёту развивать тягу в 115 л.с., что в свою очередь обеспечивает возможность разгоняться до скорости в 275 кмч. (крейсерская скорость полёта), что, равно как и максимальная дистанция полёта самолёта, составляющая 2655 километров, являлось вполне приемлемым для данного типа летательного аппарата.
Кабина Storm 300
По данным на 2014 год, в мире сохранились все выпущенные экземпляры данного воздушного судна, из которых 10 самолётов находятся на территории европейских государств, и ещё по одному располагаются в США и Канаде.
Технические характеристики Storm 300.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Длина самолёта: 6,55 м.;
- Размах крыльев: 7,92 м.;
- Высота самолёта: 2,1 м.;
- Масса пустого самолёта: 322 кг.;
- Полезная нагрузка: 202 кг.;
- Максимальный взлётный вес: 524 кг.;
- Крейсерская скорость: 275 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 320 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 2655 км.;
- Максимальная высота полёта: 3660 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Rotax 914;
- Мощность: 115 л.с..
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300 – это мощная пушкагонка для драйвовых покатушек по бездорожью. Новый RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.
- яркий дизайн
- алюминиевая рама
- оригинальная передняя тормозная машинка NISSIN
- оригинальный двухпоршневой передний суппорт от NISSIN.
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300 – это мощная пушкагонка для драйвовых покатушек по бездорожью. Новый RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки.
- яркий дизайн
- алюминиевая рама
- оригинальная передняя тормозная машинка NISSIN
- оригинальный двухпоршневой передний суппорт от NISSIN.
Мотоцикл оснащен трёхсот кубовым двигателем ZongShen мощностью 34 л.с. и выдаёт 25 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. Производитель сохранил вес 250-ти кубового M4, а именно 110 кг. Новый RTC-300 оснащен полностью настраиваемой вилкой и задним амортизатором, который тоже имеет полный диапазон настройки. В отличие от 300R нет фрезерованных траверс, ступиц, лапки переключения передач, рычага тормоза и складного рычага сцепления, а также крышки двигателя.
- Страна производства – КНР
- Производитель – BSE
- Тип двигателя – 4-тактный ZongShen NC 300
- База – 1215
- Габаритные размеры – 2090x800x1270
- Категория прав – Не требуется
- Кикстартер – Да
- Мощность – 34 л.с.
- Объём двигателя – 300 см3
- Охлаждение – Жидкостное
- Передние дисковые тормоза – Да
- Передняя подвеска – Телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая
- Передняя покрышка – 80/100-21
- Расход топлива на 100 км – 5,5 л
- Регулируемая ловушка цепи – Да
- Регулируемый задний моно амортизатор – Да
- Силиконовые грипсы – Да
- Складная лапка КПП – Да
- Ступицы из фрезерованного алюминия – Нет
- Сухой вес – 110
- Телескопическая вилка перевернутого типа – Да
- Топливная система – Карбюратор PWK-38
- Топливный бак – 5,2 л
- Траверсы вилки из фрезерованного алюминия – Нет
- Усиленная рама – Да
- Задние дисковые тормоза – Да
- Задняя подвеска – Моноамортизатор полностью настраиваемый
- Задняя покрышка – 100/90-19
- Защита ДВС – Да
- Защита от проворота покрышки на заднем колесе – Да
- Защита радиатора – Да, пластик
- Кнопка экстренной остановки двигателя – Да
- Втулки из фрезерованного алюминия – Нет
- Электростартер – Да
- Наличие ПТС – Нет
- Японские ступичные подшипники NTN – Да
- Цвет – Разноцветный
- Передний тормоз – Гидравлический
- Задний тормоз – Гидравлический
- Материал рамы – Алюминий
- Материал маятника – Алюминий
Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке к россового мотоцикла BSE RTC-300 в нашем сервисе.
Максимальная скорость индиго шторм 125 кубов
Продается городской мопед с характером мотоцикла Storm Indigo или Storm Indigo Cross, мощностью 8 л.с. воздушного охлаждения, с электрозапуском, 4 — ступенч. коробкой передач, дисковыми тормозами и светотехникой
Мопед Storm Indigo не требуется ставить на учет, так как по документам проходит как 49,5 — кубовая техника (существует надпись на двигателе). В действительности же, этот красавец с 8 л.с. разгоняется до 100 км/ч, а крейсерская скорость без вибраций и стабильным поведением легко составляет 90 км/ч. Выглядит Storm Indigo стильно и красиво, техническая начинка на высоте: неприхотливый четырехтактный двигатель, дисковые тормоза, , глушитель из нержавейки. Прекрасная техника для каждодневных поездок в летний сезон. С 2019 года мопед Шторм Индиго поставляется с механической трансмиссией, что сделало его еще лучше и надежнее. Рекомендуем !
Цена на мотоцикл-мопед Storm Indigo установлена в феврале 2022 года и купить мото доступно в каждом городе России по минимальной стоимости доставки, которая высчитывается индивидуально. Вохможна оплата после получения. Количество ограничено, расцветки — красный, синий, зеленый.
Перед покупкой мотоцикла Storm Indigo ознакомьтесь с техническими данными мото; Тип и объем данного двигателя — бензиновый, 1 цилиндр, 4такта, 110/50 куб.см. с воздушным охлаждением Мощность установленного двигателя — 8 л.с. Система питания — карбюратор, бензин АИ-92 Обьем бензобака — 8 литров Расход топлива — 2,5 литров на 100 км Габариты — 188 х 70 х 105 см Система запуска — электростартер, кикстартер Шины передяя — 70 х 90 — 17, задняя — 80 х 90 — 17 Колеса — литые диски Тормозная система — раздельная Дисковые передние и задние тормоза Сцепление — многодисковое, в масляной ванне Коробка передач — механическая, 4 передачи Передняя подвеска — телескопическая вилка Задняя подвеска — маятниковая с одним амортизатором Привод — цепь Грузоподъемность 130 кг Светотехника, электромеханическая панель приборов. Доступны расцветки — черный, красный или синий.
Мотоцикл Storm Cross. Установлены внедорожные колеса — 110/80/13 на литых дисках. Цвет — красный, зеленый или синий.
Видео наглядно показывает как надо ездить на Шторм Индиго. Видео
Техника поставляется в упаковке, требуется установка переднего колеса с крылом, аккумулятора, закрепить руль и фару. Доступна предпродажная подготовка механиком нашей компании с протяжкой, смазкой и настройкой главных элементов. Бак с бензином в подарок.
Фото мопеда Шторм Кросс в заводской коробке перед вами, в таком виде получите его и вы. В наличии цвет красный, синий и зеленый. При получении мопеда Storm Indigo, вы получите необходимую документацию и рекомендации по первоначальному обслуживанию.
Honda
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Honda → Эндуро Honda XRE300 2014 – Honda на Марсе (видео)
Многие поклонники туристических эндуро с нетерпением ожидают, когда же Honda выпустят новое поколение Africa Twin. По этому поводу постоянно появляются различные слухи, но конкретных новостей пока не было. Тем временем, Honda выпустили действительно классный мотоцикл для южноамериканских потребителей — малокубатурный эндуро Honda XRE300 2014.
Эндуро Honda XRE300 2014 оснащается 291-кубовым одноцилиндровый двигателем мощностью 26 л.с. при 7 500 об/мин и инжектором. Топливный бак вмещает 13,6 литров бензина, то есть на одной заправке можно проехать не одну сотню километров. Другие особенности: алюминиевые маятник, подвеска «pro-link», 21- и 18-дюймовые колеса.
Конечно, наше внимание этот мотоцикл привлек прекрасной видео-рекламой. В данном случае Honda потрудились на славу, да и мотоцикл неплох
- эндуро,
- Honda XRE300,
- 2014,
- Honda,
- XRE300,
- Honda на Марсе,
- мотоцикл марс,
- марс,
- марсоход,
- видео,
- хонда,
- новый мотоцикл
Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125
В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.
Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.
Технические характеристики
Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.
Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача – металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.
Стилевые особенности, система подвески и тормозов
В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.
Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.
В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.