Обзор
Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.
Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».
Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.
Особенности
Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:
- всю оптику на светодиодах;
- полноценную приборную панель в электронном исполнении;
Приборка состоит из электронного тахометра, спидометра и одометра. Указатель топлива – стрелочный, с лампочками-индикаторами. Замок зажигание вынесен ниже отдельным блоком.
- датчик и указатель топлива;
- хорошие и цепкие тормоза;
- уже в стоковой поставке резину с хорошими «шашечками» (часть пользователей рекомендует всё-таки её сразу менять);
- длинные хода подвески, что позволяет ехать с хорошей скоростью даже по лесным тропкам;
- идеальную балансировку позволяющую пролезть даже там, где будут стоять одноклассники.
Достоинства и недостатки
Основные достоинства:
- Весь боевой состав изучает судно еще на стадии сборки на заводе производителя, после чего проходит тщательную многоуровневую подготовку эксплуатации судна на воде;
- Проводимые задачи в любое время суток;
- Современное техническое оснащение системами навигации, отслеживания, обнаружения движения врага;
- Тихая работа двигателей, способных разогнать модель до 50 узлов. К своей цели судно может подобраться практически бесшумно, что оптимизировано специально для ночных высадок военных сил при выполнении спецопераций;
- Для упрощения подъема и спуска с корабля носителя на борту катера установлены рымы.
Недостатки:
- Невозможность создания алюминиевых частей на заводе. Из-за необходимости ручной сборки заметно усложняется процесс изготовления суден;
- Необходимость приобретения сменных узлов аппарата становится затруднительной в связи с наложенными на Россию санкциями. Полное импортозамещение на данный момент проработано не полностью. С другой стороны, с каждым годом импортных комплектующих в архитектуре военной разработки становится все меньше, поэтому полное отечественное производство остается лишь вопросом времени.
Просмотры: 3 502
Ориентировочная стоимость
Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей. Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.
На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.
Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.
Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.
Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.
Плюсы и минусы Stels Enduro 250
Достоинства
- Доступная цена. Впрочем, об этом мы уже упомянули выше. Добавим только, что запчасти и расходники тоже стоят недорого.
- Надёжная конструкция. Мотоцикл Стелс Эндуро действительно прост, и с его обслуживанием и мелким ремонтом легко справится даже неопытный механик.
- Энергоёмкие подвески. Спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Регулировки позволяют более-менее настроить подвески под свой вес. Они отличаются длинными ходами, что для эндуро является несомненным плюсом.
- Средняя высота по седлу. Даже не самый длинноногий байкер будет уверенно доставать ногами до земли.
- Хорошая тяга на низких оборотах. В сочетании с короткими передаточными числами это делает Stels Enduro 250 довольно динамичным. Выбраться из глубокой грязи ему тоже вполне по силам, и по глубокому снегу он при наличии соответствующих покрышек тоже может.
- Продуманная эргономика. Все органы управления располагаются там, где им предписывает находиться логика.
- Прочный пластик. Толстый и достаточно гибкий, он не боится падений на грунте. Об асфальт, конечно, расколоть его будет проще.
- Запчасти и тюнинг есть в наличии в салонах дилеров, да и просто в мотомагазинах, специализирующихся на китайской мототехнике.
Недостатки
- Маленький бензобак. Десять литров бензина при интенсивных покатушках по бездорожью уйдут относительно быстро.
- Высокая для 250-кубового эндуро масса – порядка 155 кг. Начинающему мотоциклисту Stels Enduro может показаться довольно тяжёлым.
- Короткие межсервисные интервалы. Масло придется менять довольно часто, особенно при эксплуатации мотоцикла в экстремальных условиях.
- Слабая курсовая устойчивость при быстрой езде по асфальту. Это на бездорожье короткая база и зубастые покрышки являются плюсом, а на дороге — наоборот.
Преимущества мотоцикла
- Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
- Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
- Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
- Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
- Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
- Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
Технические характеристики
Модель | REGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd |
Марка | Li Feng Group |
Страна производитель | Китай |
Модельный год | 2008 |
Класс мототехники | Круизер |
Тип двигателя | DD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Зажигание / Запуск | CDI / электрический |
Объем двигателя, см3 | 273 |
Степень сжатия | 10.2 :1 |
Система газораспределения | OHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 62 × 53 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин | 15.5 / 19,8 @ 8000 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 22 @ 6500 |
Карбюратор (кол-во x тип) | constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Моторное масло | SAE 10W/40 API SG |
Система смазки | Forced lubrication |
Очистка ОГ | Catalytic converter / ENTE357-2 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Объем топливного бака, л | 15,9 |
Тип | 5-ти ступенчатая, механическая |
Главное передаточное число | 3.631 |
1-я передача | 1:2.846 |
2-я передача | 1:1.777 |
3-я передача | 1:1.333 |
4-я передача | 1:1.083 |
5-я передача | 1:0.913 |
Конечное передаточное число | 2.846 |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Передние тормоза | Дисковые, гидравлические |
Задние тормоза | Дисковый, гидравлический |
Привод | Цепь |
Колесная база, мм | 1860 |
Высота сидения, мм | 560 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Передние колеса | Сплав хрома |
Задние колеса | Сплав хрома |
Передние шины | 80/90-21 |
Задние шины | 160/80-16 |
Длина, мм | 2550 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1080 |
Сухая масса, кг | 150 |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг | 183 |
Аккумуляторная батарея | 12В / 9Ач |
Цена | 93 000 рублей |
Пару слов об оригинале
Японский Suzuki VanVan – это мотоцикл, начавший свою историю в 1972 году. Модель первого поколения выпускалась до 1983 года. В 2002 дебютировал новый Suzuki VanVan, именно этот байк сейчас считается иконой стиля.
Достоинства Suzuki VanVan:
Минимальный вес
Мощный для своего объема двигатель
Легендарная надежность
Двигатель с воздушно-масляным охлаждением
Высокая проходимость
Стоимость оригинальных японских мотоциклов Suzuki VanVan на рынке б/у начинаются от 180 000 рублей. Официально новые байки этой модели в России не продаются, в США их стоимость около 4 500 долларов.
Существуют две модификации оригинального мотоцикла с объемом двигателя на 125 и 200 кубических сантиметров.
Основные конкуренты GR 250
- Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене – российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
- Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
- Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.
Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) – технические характеристики
Все большей популярности набирают мотоциклы класса «Эндуро». Пожалуй, это можно объяснить возможностями, которые предоставляет этот универсальный мотоцикл. Эти байки очень выносливы, ведь не зря на французском языке «Эндуро» означает выносливость. Первое предназначение нашли эти мотоциклы в гонках по бездорожью, которые длились целыми сутками. На то время трассы растягивались на сотни километров. Прохождение таких участков подразумевало разработку особой конструкции таких мотоциклов.
Раптор 250 X мото обладает универсальной конструкцией. Благодаря этому, он преодолевает самое тяжелое бездорожье. Узкие тропы, асфальтное покрытие в городе, глухое бездорожье и даже горные реки не страшны для Раптора. Легкому прохождению таких участков способствует установленный динамичный 4-х тактный двигатель с балансировочным валом, специализированная амортизационная система. Также высокая манёвренность и небольшой вес модели. Дабы убедится в этом, рассмотрим технические характеристики мотоцикла.
Мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.Банковский перевод .
Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.
Оплата наличными.
В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО. Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.Безналичный расчёт После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.
Банковские сервисы
На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты. Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.
Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.
Телефон: +7 343 351 70 70
Условия возврата или обмена товара
Если купленная в мотосалоне вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты). Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ. В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)Это правило не распространяется на следующие покупки:
- Бывшие в употреблении товары
- Питбайки мотоциклы
- Скутеры мопеды мотороллеры
- Квадроциклы мотовездеходы АТV
- Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
- Масло моторное жидкости
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:
1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид
Возврат/Обмен по причине Покупателя:
Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту в течении 7 дней после получения товара.
Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.
Технические характеристики
Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.
Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.
За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.
А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.
Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R | |
Двигатель | 4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC |
Объем двигателя | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра | 74 x 58 мм |
Тип топливной системы | Карбюратор (Mikuni BSR36) |
Мощность | 23 л.с. |
Система зажигания | CDI |
Запуск двигателя | Электростатический |
Трансмиссия | 6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс. |
Главная передача | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска | Задняя — независимая, а передняя — маятниковая |
Тормозная система | Передний и задний тормоз является дисковым |
Вид и тип колес | 20 x 7-10 19 x 10-9 |
Габаритные размеры | |
Длина | 1625 мм |
Высота | 1072 мм |
Ширина | 1040 мм |
Высота посадки | 730 мм |
Колесная база | 1110 мм |
Производитель
Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.
Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.
Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Скачать мануал
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Любые дороги по плечу!
Основное достоинство мотоцикла Stels Десна 220 Фантом – его универсальность и выносливость. Мощности и крутящего момента у него вполне достаточно для комфортной езды (16.3 л.с. и 16.6 Нм соответственно), а простенькие, но энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности. Весит байк, правда, немало (сухая масса – около 150 кг), да и посадка на нём достаточно высокая, так что на серьёзное бездорожье на нём выезжать не стоит – можно легко упасть. А вот по грунтовым дорогам Стелс Десна Фантом 220 едет вполне уверенно – штатные покрышки буквально вгрызаются в грунт. Не стоит путать этот мотоцикл с полноценным эндуро, конечно, но для повседневных разъездов по окрестностям он подходит отлично.
По фото Фантом 220 Десна видно, что посадка на этом байке предполагает достаточно длинные ноги у водителя, в противном случае достать до земли будет непросто. Опытному байкеру, конечно, это не помешает, но начинающий мотоциклист может в какой-то момент завалиться на бок, не нащупав ногой опоры, так что это обстоятельство тоже стоит учитывать при выборе байка. Пассажирское место тесновато, к тому же второй номер будет неизбежно сползать к водителю, вытесняя его на бензобак. Сиденье достаточно жёсткое, но удобное. Оно частично закрывает бензобак, что уменьшает шанс удариться о него пахом на какой-нибудь коварной кочке.
В остальном же технические характеристики мотоцикла соответствуют его цене. Средненькая, но сносная динамика, достаточно вялые тормоза (всё из-за барабанного тормозного механизма на заднем колесе), цепной привод, надёжный карбюратор, шумная, но не менее надёжная трансмиссия – вот, пожалуй, и всё. От этого мотоцикла не надо ждать ни рекордов скорости, ни удивительных способностей к покорению неосвоенных рубежей – он хорош тем, что он одинаково неплохо подходит для всех целей сразу. А таких многоцелевых байков сейчас выпускается мало, так что Стелс Десна 220 Фантом – мотоцикл, являющийся приятным исключением из этой тенденции. Он слишком специфичен, чтобы стать очень популярным, но хуже он от этого точно не становится.
Технические характеристики Patron Sport 250
Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.
Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.
Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.
Технические характеристики
Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.
Двигатель
Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.
Трансмиссия
Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.
Электроника
Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.
Вес и габариты
Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.
Управляемость
Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.
Расход топлива
Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.
Дизайн и техническая оснащенность
Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250. Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.
Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.
Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье. Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения
А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление
Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.
В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.
Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.
Дополнительные опции
- защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
- зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
- светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
- передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
- задний фонарь — тоже светодиодный;
- спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
- алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
- защита двигателя — обычный пластик, так для виду.
При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.
Вывод
Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 18 Л.с. |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 120 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 5-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 123 кг |
Емкость топливного бака: | 12 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Итого
Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.
Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только “за свои деньги”. Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.
Технические характеристики
Мощность: | 19.7 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 270 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 128 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Колесная база: | 1430 мм |
Вывод
Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |