Питбайк Патрон Аэро 125 F

Классики

Если вам нужно выбрать мотоцикл 125 кубов для города или деревни, но вы не знаете, какой именно, посмотрите в сторону классических «дорожников». Они хороши во всем понемногу, и большинству из них по зубам как и асфальт, так и грунтовые трассы. Выбор в этой категории очень широк, от современно выглядящих моделей, одетых в пластик, до предельно бюджетных байков утилитарного назначения. Дорожные мотоциклы в этой кубатуре представлены наиболее широко, и самым популярным из них является собираемый на заводах в Китае Yamaha YBR-125, недорогой, выносливый и феноменально надёжный. Хотя в 125 кубовом классе есть и другие достойные модели, начиная с Honda CB 125 и заканчивая бесчисленными полчищами китайских мотоциклов от десятков различных брендов.

Плюсы и минусы


Главным и неоспоримым преимуществом мототехники из КНР является доступная цена. Именно на неё сделали ставку создатели Patron Aero, и они не прогадали.

Преимущества

  • Низкая цена. В сравнимые деньги японский байк не купить, даже очень старый, а YBR125 за 50-55 тысяч будет древним, как ископаемое, и, скорее всего, «убитым» до состояния дров.
  • Надежность. В Patron Aero ломаться практически нечему, а все основные узлы сделаны очень добротно.
  • Маневренность. Юркий и компактный, он чувствует себя в городских пробках, как рыба в воде.
  • Отсутствие проблем с запчастями. Дилерская сеть Patron разбросана по всей стране, а собирают эти мотоциклы в России.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз. Он неинформативен и недостаточно эффективен.
  • Огрехи сборки. Приобретая новый байк, нужно готовиться к тому, что придется самостоятельно проверить, затянуты ли гайки, аккуратно ли проложены тормоза и правильно ли установлены предохранители.
  • Штатная резина. Её стоит сразу поменять на более качественную, потому что то, что ставят дилеры, назвать резиной сложно.

Характеристики модели «К-125» выпуска 1946-1951 годов

«Ковровец» 125-й серии является одноместным легким дорожным мотоциклом, который оборудован двухтактным одноцилиндровым 4.25-сильным мотором с воздушным типом охлаждения, обеспечивающим максимальную мощность 4.8 тыс. об/мин. Цилиндр мотора изготовлен из чугуна, который вместе с легкосплавной головкой монтируется на алюминиевом картере посредством шпилек. На моторе также располагается переменный электрогенератор «Г-35» и поплавковый карбюратор типа «К-30» с игольчатым типом клапана.

Трансмиссия данной модели представлена в виде трехступенчатой коробки передач с ножным типом переключения. Сцепление многодискового типа располагается в масляном картере. Трубчатая закрытая рама весит немногим более чем 5 кг, а общая масса машины составляет 84 кг, при этом вес двигателя составляет 17.5 кг. Габариты базы составляют 1245×970×675 мм. Максимальная скорость, которую способен развить этот мотоцикл, составляет 70 км/ч. Отметим, что в 1951 году была выпущена модель «К-125М», которая весила уже 88 кг. Она оснащалась передней телескопической вилкой, которая сочленялась с гидравлическим амортизатором.

Мотоциклы PATRON AERO 125 F

AERO — (получил такое название благодаря своим аэродинамическим обвесам). «Современный дизайн, надежность и максимальная функциональность по очень привлекательной цене» – вот основной принцип, заложенный в конструкцию этой модели. Стильный передний полуобтекатель с интегрированной сферической фарой и тонированным ветровым стеклом; правый и левый клипоны, заменившие традиционный для дорожных моделей руль; стильная и удобная откидная крышка бензобака, запирающаяся на ключ; датчик уровня топлива и индикатор включенной передачи на панели приборов вместе с традиционными спидометром и тахометром; запирающиеся на ключ декоративные крышки аккумуляторного отсека и воздухофильтра, а также замки рулевой колонки, седла и держателя шлема – таким богатым набором полезных опций обычно оснащаются значительно более дорогие модели именитых производителей. К этому следует добавить восемнадцатидюймовые литые диски колес, передний дисковый тормоз, а также экономичный четырехтактный двигатель с электрозапуском и пятиступенчатой коробкой передач, что в сочетании с топливным баком емкостью 14 литров позволяет преодолевать расстояние до 400км без дозаправки. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Aero 125Fудовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».Общие данные

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290
Длина, мм 2060
Ширина, мм 745
Высота, мм 1135
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 800
Тип рамы Одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,0
по городу 3,8
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель
Тип CG, FT157FMI-3, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 124,1
Диаметр и ход поршня, мм 56,5 x 49,5
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,5 (11,6) / 8500
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 11,5 / 6000
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного, мм 0,06 — 0,08
Зазор клапана выпускного, мм 0,06 — 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи 4,056
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 2,769
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 1,882
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 1,400
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 1,130
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 0,960
Передаточное отношение цепной передачи 41/14 = 2,929
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер шины переднего колеса 2,75-18
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa 175
Размер шины заднего колеса 3,25-18
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa 225
Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / барабанный
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12 N 7-4В, емк. 7 А.ч
Генератор маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах
Предохранитель 15 А
Свеча NGK D8RTC
Заправочные емкости
Бензобак, л 14,0
Картер двигателя, л 1,0

Топ лучших 125-кубовых мотоциклов

Каждый производитель старается угодить покупателю, предлагая не просто инженерное решение, а исполнение его желаний

Одним важно быстро передвигаться по загруженному трафиком городу, другим – оттачивать мастерство мотогонщика, третьим – получать внимание прохожих. Сочетание оптимальных технических характеристик, привлекательного дизайна и дополнительных преимуществ определяет, кто из производителей становится любимчиком мотолюбителей

Беря во внимание спрос и отзывы потребителей, можно сделать рациональные выводы для выбора и покупки первого железного коня

Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

Беря во внимание спрос и отзывы потребителей, можно сделать рациональные выводы для выбора и покупки первого железного коня. Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:. Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

Yamaha YBR 125 – эту модель вам, скорее будут рекомендовать опытные водители и те, кто с ними общается. Этому «японцу» часто приписывают эпитет «легендарный», и любят его в большей степени за имя. Из преимуществ: он достаточно легкий (весит порядка 100 кг), разгоняется до 110 км/час при 10 л.с., прост в управлении и в техобслуживании. YBR 125 достаточно популярна, а значит, в случае неисправностей, вы моментально найдете массу консультантов и мастеров, готовых прийти на помощь.

KTM 125 DUKE – представитель австрийского мото-семейства и отличная альтернатива предыдущему кандидату. Он моложе, а значит – элегантнее (имеет обтекаемый дизайн), резвее (15 л.с) и дороже. «Австриец» покажет себя во всей красе, только если заливать 95-й бензин.

Suzuki Van-Van – еще один любимчик публики. Имеет классический, а в какой-то степени и ретро, дизайн, разгоняется до 110 км/час. Интересная особенность – широкие колеса и высокий клиренс, намекающие на родственность с классом эндуро. Однако испытывать Van-Van на бездорожье все-таки не рекомендуется.

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Эндуро

Для эндуро 125 кубов – уже вполне неплохая кубатура! Байк этого класса должен быть лёгким, чтобы владелец мог по-полной уйти в отрыв на бездорожье, получив свою дозу адреналина. А современные моторы на 125 кубиков бывают достаточно мощными для того, чтобы пилот не заскучал. При этом сам мотоцикл может весить менее 100 кг, благодаря чему управиться с ним очень легко, даже когда под ногами разъезжается мокрая земля. Поэтому эндуро мотоцикл 125 кубов – хороший выбор не только для начинающего мотоциклиста, но и для опытного. Такие легкие байки способны на то, что не по зубам их более тяжёлым и мощным собратьям, к тому же большинство из них идёт с ПТС, что даёт им право ездить по дорогам общего пользования.

ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла

Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.

Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.

Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.

Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.

Модель «К-175»

Устройство двигателя мотоцикла «Ковровец» 175-й модели теперь стало короткоходным с одним цилиндром с двухтактным рабочим циклом. Объем мотора составил 173.7 см³ – до этого в СССР таких двигателей в производстве мототехники не использовали.

От своих предшественников модель стала отличаться внешне: задняя часть закрытого исполнения, на карбюраторе появился защитный кожух, цепь привода также стала защищенной, появилось удобное двухместное сиденье и совершенно новая 16-дюймовая колесная база – таким теперь стал мотоцикл «Ковровец К-175». Технические характеристики также имели существенное различие. Судите сами: 8-сильный мотор выдавал максимальную частоту 5200 об/мин и был способен разогнаться до 80 км/ч при весе 105 кг.

175-й мотоцикл «Ковровец» имеет 1270-миллиметровую базу с дорожным просветом 240 мм. Габариты модели составляют 1980×1070×760 мм. Что касается трансмиссии, то коробка осталась трехступенчатого исполнения с ножным типом переключения передач. В более поздних версиях использовался полуавтоматический выжим. Что касается электрооборудования этой машины, следует отметить, что стала использоваться система постоянного тока с применением АКБ.

Внешний вид и дизайн

Мотоцикл обладает классическим внешним видом со спортивными «нотками». Питбайк гармонично выглядит с любого ракурса. Спереди в глаза бросается оптика, которая гармонично вписывается в общую «картину». По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге. В стояночном режиме мотоцикл стоит на центральной ножке. Цилиндр и двигатель окрашен в черный цвет. Рассматривая технику с боку, можно увидеть спортивный глушитель, который катализирует выхлопные газы. Не остаются «в тени» и колесные диски, размер которых 2,75×18 (переднее) и 3,25×18 (заднее). Над стоп-сигналом размещена небольшая багажная площадка, которая также может служить рукоятью для пассажира.

Модификации. Конкуренты

Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.

В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:

  1. Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
  2. Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
  3. Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.

Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.

Круизеры

Исторически так сложилось, что круизеры представляют собой тяжелую и архаичную технику, и для маломощного моторчика высокая масса создаёт множество неудобств. 125 кубов сколько ни крути, а они всё равно едут довольно вяло, поэтому мотоциклы этого класса не очень популярны. Они зачастую неспособны разогнаться до скорости выше 80-85 км в час, и набирают эту скорость они медленно и печально. Это не значит, что сразу нужно отказываться от покупки легкого круизера, если вам по душе именно этот класс мотоциклов, но стоит иметь эти особенности в виду. В топ самых популярных моделей родом из КНР можно включить BM Classic 125 и Keeway K-Light 125, но существуют и японские конкуренты, например, Honda Rebel 125, Yamaha XV125 Virago и Yamaha XVS125 Drag Star.

Технические характеристики

По характеристикам Patron Aero схож с YBR125, которым вдохновлялись его конструкторы. И это хорошо — байк сбалансирован по всем параметрам. Он сносно набирает скорость, послушно маневрирует и более-менее уверенно тормозит, а подвески исправно глотают дорожные неровности. На роль первого байка для новичка он подходит отлично.

Двигатель

Aero получил 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, с 1 свечой и 2 клапанами. Питает его карбюратор, в котором из регулировок есть только холостой ход. Объем — 125 куб. см., мощность — 11,6 л.с., крутящий момент — 11,5 Нм. В результате байк от Patron получился весьма сбалансированным, и, несмотря на то, что движок нужно «крутить», чтобы он ехал, он себя уверенно чувствует практически на любых оборотах. В верхнем диапазоне начинаются паразитные вибрации, так как балансирный вал не предусмотрен конструкцией. Эта особенность свойственна большинству недорогих малокубатурников из КНР.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка Патрон Аэро сблокирована в одном корпусе с двигателем. Первые три передачи короткие, поэтому при езде в городе переключать их придется часто. Зато работает КПП очень четко и надежно, не заедая в самый неподходящий момент. На пятую можно переключаться уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Aero 125 F досталась простейшая штампованная стальная рама, подвески, конструкция которых помнит ещё генсека Брежнева, и архаичные тормоза с диском спереди и механическим барабаном сзади. Под грузным байкером Патрон Аэро сразу проседает, что сказывается на управляемости. Но передний тормоз неплох, а задний можно использовать в качестве вспомогательного. А вот к наличию пассажира мотоцикл не так благосклонен. Стоит посадить второго номера, как байк сразу теряет остатки динамики, а тормозной путь увеличивается до неприличия.

Электроника

Электростартер, светооптика, кикстартер, слабенький аккумулятор на 7А и набор предохранителей — вот и вся электронная начинка Patron Aero. Провода использованы качественные, соответствующие стандартам.

Вес и габариты

Снаряженная (не сухая!) масса Patron Aero 125 F — всего 130 кг. С ним легко управится любой новичок, а небольшая высота по седлу облегчит эту задачу. Узкий руль позволяет без проблем просачиваться между автомобилями, а уронить байк можно разве что нарочно, так как даже субъективно он не кажется тяжёлым.

Управляемость

Благодаря компактным габаритам и малой массе управляется байк легко. Но при съезде на участки дороги со снятым асфальтом стоит быть начеку — из-за узких колёс он очень чутко реагирует на продольные неровности и начинает вести себя нестабильно. То же самое можно сказать и про езду по грунтовкам.

Расход топлива

По сравнению с японским оригиналом Patron Aero более прожорлив — 3-3,5 литра против 2,5-3. Но он успешно переваривает бензин любого качества, а 14-литровый бензобак обеспечивает запас хода до 400 километров.

CRF 125 E

У кроссового мотоцикла CRF125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл CRF125 доступен в красном и синем цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка. Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач. Питбайк весит всего 70 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл CRF125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер. Сверхпроходимость Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы. Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары. Питбайк 125 относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Кросс неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. Купить питбайк 125 вы можете в официальном магазине Мотолэнд, здесь же всегда можно приобрести запасные детали и комплектующие, которые стоят недорого и всегда есть в продаже. При покупке питбайка не забудьте о защитной экипировке.

Мотоцикл Phantom F12R AC Sport (2010): технические характеристики, фото, видео

8 800 700 94 11 звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК) Сб-Вс: выходной день

Описание

Мотоцикл Patron Sport 200 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания. В качестве силового агрегата на мотоцикле используется надежный 200-кубовый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, оснащенный балансирным валом, электрозапуском и кик стартером. В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, колеса из легкого сплава, дисковые тормоза переднего и заднего колес, передняя телескопическая вилка “перевернутого” типа и задний моноамортизатор с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины, а также развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид. С целью лучшей адаптации мотоцикла к условиям эксплуатации предусмотрена комплектация мотоцикла колесами с двумя вариантами размерности шин. Мотоцикл Patron Sport 200 подойдет как для начинающих спортбайкеров, так и для тех, кто уже прошел первый этап своего становления как мотоциклиста.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1320Длина, мм 2004Ширина, мм 682Высота, мм 1093Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 800Тип рамы – диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварнаяВес (сухой), кг 128Максимальная нагрузка, кг 150Максимальная скорость, км/ч 100Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 кмпо шоссе 3,5по городу 4,3Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7

ДвигательТип CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валомРабочий объем цилиндра, куб.см. 198.8Диаметр и ход поршня, мм 65,5 x 59,0Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 10.8 (14,7) / 7500Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 15,0 / 6000Степень сжатия геометрическая 9,25:1Система запуска – электрический и кик-стартерСистема смазки масляный насосСистема зажигания бесконтактная, конденсаторнаяТопливо бензин с октановым числом не менее 92Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40Зазор клапана впускного, мм 0,03 – 0,05Зазор клапана выпускного, мм 0,03 – 0,05

Силовая передача, ходовая частьТип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передачПередаточное отношение моторной передачи 70 / 21 = 3,333Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 32 / 11 = 2,909Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 28 / 15 = 1,867Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 25 / 18 = 1,389Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 23 / 20 = 1,150Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 21 / 22 = 0,955Передаточное отношение цепной передачи 38 / 15 = 2,533

Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимомПередняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типаЗадняя подвеска маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Ремонт и тюнинг

Благодаря развитой дилерской сети проблем с запчастями и расходниками у владельцев Патрон Аэро не возникает. Но вопрос совместимости с другими китайскими байками остаётся открытым.

Ремонт

Простота конструкции сыграла мотоциклу на руку. Он отличается высокой надежность и ремонтопригодностью в гаражных условиях. Обслуживать его самостоятельно несложно, но межсервисные интервалы довольно короткие.

Запчасти

Все запчасти стоят дёшево, за умеренную цену можно купить даже двигатель. Но это вряд ли потребуется, учитывая большой ресурс мотора. С расходными материалами проблем не возникает.

Тюнинг

Часть тюнинга подходит от YBR, к тому же на Aliexpress и в мотомагазинах доступно множество универсальных вариантов. Цены низкие, выбор широкий.

Технические характеристики Patron Aero 125 F

  • тип — дорожный классический мотоцикл, городской байк.
  • марка — китайский бренд «Patron», сборка ООО «Уральская мотоциклетная компания» (г. Ижевск).
  • страна производитель — Китай.
  • название модели — Patron Aero 125 F, Патрон Аэро 125 Ф.

Двигатель:

  • тип — CG, FT157FMI-3.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,1 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 8,5 кВт (11,6 л.с.) при 8500 об/мин.
  • макс. крутящий момент — 11,5 Н*м при 6000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 56,5/49,5 мм.
  • степень сжатия — 9,0:1.
  • система смазки — масляный насос.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • система зажигания — бесконтактная, конденсаторная.
  • система запуска — электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная рама.
  • кпп — механическая, 5-ступенчатая.
  • привод — цепь.
  • передаточное отношение цепной передачи — 41/14 = 2,929.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками.
  • передние тормоза — дисковые.
  • задние тормоза — барабанные.

Габариты:

  • длина — 2060 мм.
  • ширина — 745 мм.
  • высота — 1135 мм.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база — 1290 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 190 мм.
  • вес (масса в снаряженном состоянии) – 130 кг.
  • максимальная нагрузка — 150 кг.

Колеса:

  • колеса — литые алюминиевые диски, дорожные шины.
  • размер передней шины — 2,75-18.
  • размер задней шины — 3,25-18.

Электрооборудование:

  • акб — 12 N 7-4В, емкость 7 А/ч.
  • генератор — маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах.
  • предохранитель — 16 А.
  • свеча — NGK D8RTC.

Другая информация:

  • масло — моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40.
  • объем картера двигателя — 1 л.
  • объем бензобака – 14 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-90.
  • расход топлива — около 3-3,5 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 90 км/ч.
  • цвет — серебряный, черный.
  • цена — 45000 руб.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий