Мотоцикл Минск 250 — детальный обзор

Минск Р 250 — краткий обзор

Minsk R 250 / Минск Р 250

Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.

Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.

Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.

Технические характеристики

В этом мотоцикле хорошо продуманы разные мелочи. Даже пластиковый обтекатель вокруг фары посажен на резиновые крепления, чтобы он не треснул от вибраций! И таких мелочей тут довольно много. Такой подход пошёл модели на пользу, несмотря на то, что в целом технические характеристики её можно назвать средними.

Двигатель

Старомодный 225-кубовый силовой агрегат воздушного охлаждения способен выдать 16,3 л.с. и 17 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается на отметке в 8500 об/мин, так что этот мотор нужно активно крутить, чтобы поддерживать высокую динамику, но эта особенность свойственна почти всем одноцилиндровым малокубатурникам. Максимальная скорость – 110 км/ч. А сам двигатель надёжно защищён рамой и защитными элементами, так что повредить его во время езды по бездорожью вряд ли удастся, да и перегреть его сложно.

Трансмиссия

Архаичная 5-ступенчатая коробка передач проста и надежна. Переключаются передачи громко, со стуками откуда-то из недр КПП, но работает всё чётко, без заеданий и ложных нейтралей. Отсутствие шестой передачи в трансмиссии этого мотоцикла Минск даже не чувствуется, так как пятой хватает за глаза для всех условий эксплуатации. Это же эндуро, в конце концов, а не спорт-турист!

Ходовая часть и тормоза

Классическая схема – стальная рама, моноамортизатор с маятником (регулировка преднатяга прилагается)… Зато спереди установлена длинноходная вилка перевёрнутого типа, отлично справляющаяся с поглощением ударов. Тормоза работают удовлетворительно, на обоих колёсах установлено по одному тормозному диску. Лёгкому эндуро больше и не нужно.

Электроника

Вспомогательных систем в этой модели нет, и вся электроника здесь сведена к минимуму. Единственное, что отличает в этом вопросе Minsk x250 от какой-нибудь бюджетной китайской «Альфы» – светодиодная оптика и USB-порт для зарядки девайсов. Провода проложены грамотно, так, чтобы они не перетирались от вибраций.

Вес и габариты

Несмотря на «взрослые» по меркам класса размеры, весит байк немного, всего 123 кг. Справиться с ним по силам любому новичку, в том числе и представительницам прекрасного пола. Но из-за значительной высоты по седлу у некоторых пилотов могут возникнуть трудности с тем, чтобы достать ногами до земли. Зато дорожный просвет в 21 см позволяет не бояться большинства препятствий на пути.

Управляемость

Продуманная развесовка вкупе с хорошими подвесками и небольшой массой делают Минск х 250 отлично управляемой игрушкой практически в любых условиях. Он уверенно чувствует себя и на грунте, и на асфальте, хотя не стоит забывать о том, что «зубастая» внедорожная резина не способствует курсовой устойчивости на дорогах. На высокой скорости мотоцикл держит траекторию не слишком уверенно.

Расход топлива

Официально заявленный производителем расход бензина у Minsk x250 составляет 3 литра на 100 км в смешанном цикле. На бездорожье он резко растёт, и полностью спалить 10-литровый бак топлива за день покатушек, по отзывам владельцев, вполне реально. Байк потребляет АИ-92, и к качеству топлива он нетребователен.

Мотоцикл Минск м 125 спорт

В 2008 году начинает выпускать новый ряд своей продукции. Мотоциклы этой серии славятся своей практичностью и неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью. Имея небольшую ( 120 кг ) массу, мотоциклам этой серии удаётся маневрировать даже на трудных участках дороги.

Мотоциклы оснащены 125-кубовым двигателем с воздушной системой охлаждения, а так же четырёхступенчатой коробкой передач. Дисковые тормоза. Затрата топлива на каждые 100 км. — 3 литра.

Лёгкая и удобная в управлении модель, имеет практичную конструкцию, что сохраняет надёжность на высоком уровне. Выпускаемые модели Мотард и Нейкид — показатели заботы о качестве своих мотоциклов и удобства покупателей, сочетание строгого дизайна и лёгкой управляемости.

Минск М-125 спорт:

Завод выпускает на суд зрителей мотоцикл «Минск М-125 спорт», датой рождения которого считается 2008 год. Модель выполнена в стиле «стрит» — предназначена любителям быстрой езды. Поэтому заводом были увеличены аэродинамические показатели мотоцикла и придан спортивный вид.

Практически все, кто был на выставке, сразу же по — достоинству оценили мотоцикл. Успех коснулся не только внешнего вида, но и усовершенствованных технических характеристик. Модель имеет одноцилиндровый 125-кубовый двигатель с крутящим моментом 9 Nm при 7500 об\мин. Мощность двигателя — 11 л.с при 8500 об\мин. Установлен карбюратор фирмы Mikuni. Цилиндр изготовлен из специально разработанного заводом керамического материала, имеет воздушную систему охлаждения, 17-и дюймовые диски.

Соответствуя современным запросам, усовершенствован стартёр и дуплексная рама. Главное отличие от других моделей — мотоцикл обладает пятиступенчатой коробкой передач. Масса всего 100 кг, что делает эту модель достаточно манёвренной. Вместимость топливного бака 7 литров, потребляет бензин не ниже АИ — 92. Длина мотоцикла 2050 мм, высота 800 мм, ширина 870мм.

Пожалуй, единственным недостатком является скорость. Мотоцикл развивает не более 100 км\ч, зато обладает большой устойчивостью и манёвренностью. Где бы вы не были — на соревнованиях либо на любительской гонке — благодаря своим характеристикам Минск составляет прекрасную модель для гонок.

География распространения:

Мотоциклы Минск уже успели завоевать широкую известность не только в России, но и странах СНГ, а так же по всей Европе. За всё время выиграно 18 наград, и с каждой новой победой интерес к продукции завода возрастает.

Прежде всего мотоциклы Минск ценятся за свою надёжность и дешёвую цену. Цена Минск М-125 составляет около 90 тысяч рублей, что делает его привлекательным среди малокуборных мотоциклов.

В настоящее время завод имеет подписанные контракты о поставках в Англию, Болгарию и многие другие страны мира.

Несмотря на незначительные недостатки, мотоциклы Минск имеют достаточно большую популярность. Хочется верить, что Минск М-125 спорт окажется лучше своих предшественников.

Минск R 250 и Минск С4 250.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у модели достаточно много, поэтому стоит перечислить основные из них:

  • Невысокая цена (до 45 тысяч рублей в зависимости от пробега и региона продажи);
  • Хорошие динамические показатели, среди которых стоит отметить мощность и манёвренность;
  • Стильный внешний вид, а также отсутствие впечатления «бюджетности» мотоцикла;
  • Малый расход топлива при объёмном баке;
  • Удобная посадка;
  • Сидения с противоскользящим покрытием;
  • Надёжность сборки;
  • Возможность покупки деталей практически во всех магазинах.

Недостатки у модели также имеются, а именно:

  • Пассажирские подножки, приваренные к маятнику;
  • Неточные показания топливный датчик;
  • Отсутствие тахометра;
  • Неудачное место для хранения набора инструментов;
  • На некоторых отдельных мотоциклах одометр не работает (причиной является некачественная сборка);
  • Иногда выявляются небольшие проблемы с карбюратором.

В заключение стоит сказать, что ремонт и тюнинг модели D4 125 обойдётся владельцам недорого, что также является преимуществом мотоцикла.

Технические характеристики

Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.

Внешние характеристики

Длина мотоцикла – 2,1 метра. Высота составляет 1,2 метра при расстоянии между осями в 1,32 метров. Размер линии руля составляет 0,8 метров. Длина дорожного просвета составляет 12,5 см.

Мотоцикл Минск развивает максимальную скорость в 95 км за час при максимально допустимой массе пассажиров в 165 кг.

Внутренние характеристики

Силовой агрегат мотоцикла Минск всегда отличался неприхотливостью в эксплуатации, оставаясь крайне надежным даже по современным меркам.

Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.

Мотоцикл всегда отличался качественной компрессией, степень которой составляет 10,5. За питание мотоцикла отвечает карбюратор марки K-62C с воздушной системой охлаждения.

Мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач с ножным механизмом их переключения.

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.

Технические характеристики Minsk R250


Конечно, Минск Р 250 представляет собой сильно облегчённую версию «взрослого» спортбайка, и не имеет отношения к настоящей гоночной мототехнике. Тем не менее, он действительно неплох и снаружи, и внутри. Над дизайном явно упорно потрудились, представив публике узнаваемый и яркий мотоцикл, который к тому же не пытается имитировать внешне какую-нибудь знаменитую японскую модель. При этом обошлось и без рискованных экспериментов со стилем — облик Minsk R250 получился гармоничным и лаконичным. Есть в нём что-то итальянское, но разве что отдалённо. Назвать дизайн Минск Р 250 вторичным никак нельзя.


Техническая часть Минска Р250 тоже интересна. В стальную раму конструкторы поместили 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения и 6-ступенчатую трансмиссию. Скажите, многие ли спортбайки того же ценового сегмента могут похвастать наличием КПП-6 в своём арсенале? То-то же. В итоге байк получился довольно динамичным по меркам своего класса. Двигатель выдаёт 26 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 150 км/ч. Первые передачи короткие, но благодаря этому Minsk R250 выигрывает в разгонной динамике. Тормозит он тоже весьма эффективно — на обоих колёсах установлены дисковые тормоза. Спереди — внушительный 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, сзади — более скромный 200-миллиметровый с 1-поршневым.


Мотоцикл отличается неплохой маневренностью. Лёгкий и достаточно компактный, он способен научить новичка правильной «спортбайкерской» посадке. Подножки водителя отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны. Если в будущем байкер захочет сменить Минск Р 250 на более мощный байк, наработанные навыки и привычки ему очень пригодятся. Правда, не обошлось и без ложки дёгтя — пассажирское место на Minsk R 250 присутствует чисто номинально. Впрочем, это же спортбайк, а не круизер, верно? Но надо отметить, что водительское место весьма удобно.

Модельный ряд

Сейчас завод в Минске специализируется на производстве трёх типов мотоциклов:

  • классика – C 125, C4 125, C4 200, D4 125, M 125 и M 125X;
  • эндуро (для езды по бездорожью) – TRX 300i, X 200, ERX 250;
  • стрит (спортивный мотоцикл для езды по городу) – R 250, C4 250, CX 200.

На данный момент самыми доступными и популярными являются такие модели мотоциклов Минск:

  • C 125;
  • D4 125;
  • M 125.

Все указанные модели имеют объем двигателя в 125 кубических сантиметров, чтобы достигать максимального баланса в производительности и экономичности.

Минск С 125

Данная модель считается базовой. Мотоцикл считается внедорожником, поэтому большинство мотоциклов Минск выпускается на его базе. Для езды по бездорожью на мотоцикл устанавливается высокопрочная резина, с которой воитель может развивать скорость до 60 км в час.

Двигатель с двумя тактами и одним цилиндром. Этого силового агрегата достаточно для комфортной езды. За 100 пройденных километров мотоцикл “съест” 3 литра бензина. При еде по пересеченной местности эта цифра увеличится до 4 литров.

Запуск мотора осуществляется с помощью кикстартера. Эта система обеспечивает надежность в любых погодных условиях.

Многие пользователи принимают С 125 за мопед. Этому способствуют его небольшие габариты и двухтактный мотор.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск С 125:

Минск D4 125

Силовой агрегат также с одним цилиндром, но уже с четырьмя тактами. Модель относится к категории спортивных. Количество оборотов, которые выдает мотоцикл, позволяет поддерживать езду на высокой скорости большой промежуток времени.

Максимальная скорость составляет 100 км в час. Для быстрого разгона установлена коробка с пятью передачами. Потребление бензина на 100 км езды составит лишь 2,6 литров. Большим плюсом является наличие электростартера.

Масса транспортного средства составляет 100 кг. Многие водители считают минусом наличие приваренной подножки для пассажиров, потому что снять её не получится.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск D4 125:

Минск М 125

М 125 является самой популярной моделью линейки мотоциклов от компании. Такой успех основан на неприхотливости в обслуживании. Многие пользователи говорят, что М 125 просто невозможно убить.

Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.

Стандартная версия оснащена тормозами барабанного типа, которые можно заменить на дисковые. В качестве дополнительной опции можно заказать коляску для перевозки груза. Масса модели – 122 кг.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск М 125:

За и против покупки Минск r 250

Стоит ли приобретать белорусский спортбайк? Этот вопрос должен задать себе каждый потенциальный покупатель. Внешне мотоцикл без преувеличения шикарен, но технические характеристики порядком не дотягивают до агрессивного дизайна. Перед тем как окончательно определиться, стоит хотя бы ознакомиться с видео обзорами, и желательно именно в условиях городской езды.

Достаточно ли динамики выдают 26 лошадиных сил – вопрос риторический. Если говорить о цене, то она относительно высока, так как соответствует комплектующим, которые в подавляющем большинстве иностранного производства.

Источник

Категории товаров

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в России

ДОСТАВКА по РОССИИ

   МОТОСЕРВИС

Мото ЗАПЧАСТИ

история марки с 1951 года ​

«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. Были выпущены такие модели  мотоциклов M1NSK, М1НСК R 250, R250RS, C4 250, CX 200, X 200, RX 250, ERX 250, M4 200, C4 200, C 125, C4 125, M 125X, Upa-Upa 500. 

В нашем магазине МИНСК-МОТО представлен полный каталог мотоциклов выпускаемый Минским «Вело Мото Заводом» M1NSK — мопеды и мотоциклы Минск (M1NSK).  Доступность, простота в эксплуатации и надежность мотоциклов Минск  – те основные свойства марки, которые позволяют с каждым годом обретать все большую популярность среди мотолюбителей и профессионалов.  В настоящее время завод выпускает несколько моделей это мопед Минск d50, мотоцикл  M1NSK d125 и M1NSK x250.

Отдел корпоративных продаж готов предложить Вам персонального менеджера, грамотную консультацию, доставку на следующий день после оплаты, сертификаты одобрения на продукцию, индивидуальный метод работы с юридическими лицами.

Отдельным направлением является работа с частными лицами с оперативной доставкой, низкими ценами и высоким качеством обслуживания. Мы работаем по всем видам оплат. Выбрать и купить мотоцикл, мопед в наших мотомагазинах или оформить заказ на сайте.  Будем рады нашему долгосрочному сотрудничеству

Наша компания является Официальным Дилером в РФ — ОАО «МотоВелоЗавод» Минск, Беларусь — мототехники «M1NSK». 

Официальный дилер в России  Минского МотоВело завода (Беларусь)  

Мотоциклы M1NSK         Велосипеды Аист  

​  СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ (MADE IN BELARUS).  

Сервисный мануал на Минск C4 250 на Русском языке

Что может быть лучше за прогулку летним днём на мотоцикле. Вот для таких прогулок я использую мотоцикл «Минск». Раньше это был 125-й, а уже пару лет — С4 250 потому как первый отработал свой ресурс на 300%. Это и есть самая главная характеристика Минских мотоциклов. Главное преимущество этих байков -лёгкость, заводка с пол оборота, и при грамотном техническом уходе невозможность его «убить». Мотоцикл «Минск» С4 250 был запущен в серию недавно – в 2011 г. Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 250см. даёт нормальную мощность даже для двоих мотоциклистов. Пяти ступенчатая коробка передач даёт нормальный диапазон скорость-тяга. Хорошее решение — стартер. Тормоза надёжные, тем более, что передние-гидравлика. Он имеет высокую манёвренность и небольшую максимальную скорость, что идеально походит для езды в городе. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление. Положительные качества-мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса. Хочу отметить удачный дизайн, на трассе развивает скорость – до 130-140 км/час; мотоцикл достаточно плавно разгоняется, устойчив и комфортен в управлении.

Данная модель оснащена 250 кубовым двигателем, который подойдет для новичка, который только получил категорию А. Данного мотоцикла для новичка хватит на 1 или 2 сезона, потом, как правило хочется больше и больше кубатуры. При своей 250 кубиков данная аппарат поедет 110-120 км/ч. ПО паспорту 110 км/ч. Вполне нормальный расход топлива, можно вложиться в 2-2.5 л на 100км. Очень понравился дизайн, на «низах » хорошо подхватывает на любой передаче. Если покупать б. у, то немного тяжеловато найти данный экземпляр, то ли люди не хотят продавать, то ли их просто мало кто покупает, но если смотреть в прошлое, то данный мотоцикл реально прорыв изготовителя. Очень красиво смотриться, в городе самый лучший вариант. По трассе может быть не будет хватать той желаемой скорости, но, если двигаться со скорость потока, то вполне отлично едет. Езда со «вторым » номером, немного не «ахти » для данной кубатуры, тяжеловато идет.

С4 у меня уже три года, до его у меня был старенький, добрый Минск 125. Можно сказать С4 на своих младших братьев не чем он похож, он очень круто изменился, и изменился в лучшую сторону. По сравнению с предыдущими моделями меня очень порадовало в нем так это 4-х тактный двигатель, уже не нужно с собой возить моторное масло, для того что бы разводить на заправке бензин с маслом, Так же порадовало наличие стартера. Отличный мотоцикл для езды по городу или селу.

Всем здравствуйте. По внешности мотоцикл мне нравится, но тут каждому на вкус и цвет как говориться. Стандарт на приборке: спидометр, тахометр, нейтралка. Зеркала не сказала бы, что супер, но удались так сказать. О минусах: в мотоциклах меня не устроили педальки ( сделаны в общем как-то не аккуратно и по-дурацки). Начала скрипеть задняя подвеска, пробовала смазывать, но хватает на пол дня дальше начинается все заново. Ну про 250 кубиков и 1 цилиндр вы, наверное, все знаете. Мотор бодренький. Выхлоп тоже не аккуратный получился, но звук не противный. Цепь обыкновенная. Пластик. Ничо нигде не скрипит не болтается. Седло не слишком мягкое и не слишком твердое. Лично меня вполне устроило. При езде спина не уставала. В общем, ребятки надо приезжать, смотреть, трогать, естественно, самое главное прокатиться. Удачи!

Спортивные мотоциклы Минск

За долгие годы своей истории, завод произвёл немало интересных моделей не только дорожных, но и спортивных мотоциклов различных классов.

После того, как в 2007 году предприятие стало частным, начались активные разработки эндуро, кроссовых и спортивных мотоциклов.

Первый спортивный мотоцикл появился в 1956 году. Для того времени в нём были передовые технологии. И хотя, во многом ещё сохранялись заимствования из немецкой техники, конструкторы Минского завода серьёзно его модернизировали. Изменения коснулись подвески, рамы и других компонентов. Модель называлась Минск М-201К.

Сейчас также выпускаются спортивные и внедорожные модели мотоциклов. Интересный образец – кроссовый мотоцикл M1NSK RX 450. Двигатель здесь стоит одноцилиндровый, четырёхтактный, объёмом 450 кубов. Охлаждение жидкостное, мощность 54 л.с. Объём бака – 11,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза дисковые. Масса – 110 кг.

Минск мотоцикл 2013-2014 года выпуска стоит в среднем 125 тыс рублей.

Из мотоциклов внедорожных стоит отметить следующие модели:

  • M1NSK X 200;
  • M1NSK ERX 250;
  • M1NSK TRX 300i.

Х 200 – классический эндуро, предназначенный как для обычных дорог, так и для пересечённой местности. Здесь стоит двигатель на 200 кубиков, мощностью 15 л.с при 7500 об/мин. Охлаждение воздушное. При «сухой» массе 128 кг, эта машина может развивать скорость до 110 км/ч.

Модель появилась на белорусском рынке в 2010 году. И за те 4 года, что мотоцикл продаётся, он не только стал популярен в стране, но и активно экспортировался во многие страны.

Это достаточно доступные мотоциклы Минск новые цена которых устраивает большинство потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить, некоторые приобретают их с небольшим пробегом.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

200-ку можно хвалить, а можно и ругать. Особенно в последнем отличились мотолюбители, считающие недопустимым выпуск китайских мотоциклов под белорусским брендом.

И говорят они это не просто так. По сути, Х200 – перелицовка Loncin JL 200 GY-2C l (он же Zongshen LZX200 GY-2). Спецы рекомендуют сразу же менять воздушный фильтр, цепь и маятник, поставить защиту картера. Если вам нравится этот мотоцикл Минск купить новый в отличном состоянии, со всеми документами, можно примерно за 2-3 тысячи долларов США.

При первом взгляде на модель M1nsk r250, сложно поверить, что этот красавец выпущен в Белоруссии. Это не удивительно, ведь авторство проекта принадлежит компании Megelli. В Минске его производят «как есть», без упрощений и дешёвых запчастей.

Объём двигателя этого мотоцикла – 249 см3. Мощность – 26 «лошадей» при 8500 об/мин. Скорость 145 км/ч. Охлаждение водяное.

На этот современный и высокотехнологичный мотоцикл Минск цена составляет 45 млн белорусских рублей (примерно 4500 долларов США).

Плюсы и минусы

Надо признать, что китайские конструкторы постарались по возможности усовершенствовать мотоцикл, удержав при этом его цену на невысоком уровне. И им это удалось! Так что байк обзавёлся не только, например, неплохими подвесками, но и такими необязательными приятными мелочами, как USB-зарядка для телефона. И, учитывая его цену, было бы несправедливо судить его слишком строго.

Преимущества

  • Небольшой вес и продуманная до мелочей эргономика. Управляться с байком легко и удобно.
  • Хорошие подвески для столь бюджетного эндуро.
  • Лёгкость технического обслуживания и ремонта.
  • Хорошая светодиодная головная фара с правильно сконцентрированным световым потоком.
  • Энергоёмкие длинноходные подвески, неплохо справляющиеся с дорожными неровностями.

Недостатки

  • Штатная резина невысокого качества. Если позволяет бюджет, сразу после покупки мотоцикла её лучше заменить.
  • На высоких оборотах двигатель порождает сильные вибрации.
  • Высокий расход топлива при езде по пересечённой местности.

ММВЗ

Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.

Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).

Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).

Новая система обозначения моделей, разработанная ВНИИ-Мотопромом СССР, была введена с 1973 года на новом «Минск ММВЗ-3.111», получившем Государственный знак качества СССР:

ММВЗ — завод изготовитель;

3 — класс мотоцикла (до 125 см3);

1 — тип мотоцикла (дорожный);

11 — заводской номер модели.

Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 года. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

К началу 1990-х годов выпуск мотоциклов был доведён до 220 000 единиц в год. В 1999 году марка Минск получила награду Арка Европы (Arch of Europe Award) за утверждение на международном рынке.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Скромная масса. Вес мотоцикла Минск 125 позволяет с лёгкостью ворочать байк даже невысоким и не слишком физически крепким байкерам.
  • Динамика. Сравнивать Минск 125 с современными мотоциклами, конечно, не стоит, всё-таки их разделяют целые десятилетия. Однако, разгоняется он довольно бодро, а максимальная скорость Минска достигает 95 км/ч.
  • Простота конструкции. Ремонтировать этот байк не просто, а очень просто.
  • Наличие запчастей. Даже в наши дни проблем с их поиском обычно не возникает.

Недостатки

  • 2-тактный двигатель. Заливая в бак бензин на АЗС, нужно доливать туда же моторного масла. К тому же ресурс 2-тактных моторов невелик.
  • У Минска 125 технические характеристики не очень соответствуют современным стандартам. Привыкшим к другим мотоциклам байкерам на нём наверняка будет скучно, если только они не фанаты ретро-техники.

Доступность запчастей и стоимость байка

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии.

Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ориентировочная цена мотоцикла

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

Ниже приведены цены с официального сайта производителя «M1NSK»:

МодельСтоимость
R 250189 500 рублей;
C4 250185 000 рублей;
ERX 250176 000 рублей;
RX 250168 000 рублей;

Как видите, для своего класса цены на эти мотоциклы вполне приемлемы.

На вторичном рынке их можно купить значительно дешевле. Всё конечно зависит от состояния мотоцикла, пробега и других факторов, но приличный б/у мотоцикл можно купить начиная с 75 000 руб.

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.

Простота и надёжность

На момент своего создания «Минск М 125» уже имел множество более мощных и привлекательных конкурентов. Но расчёт конструкторов не был на скорость. Данная модель стала успешной благодаря простоте в эксплуатации, а также из-за относительно невысокой цены на новый мотоцикл. Лёгкий в управлении, он стал интересным для дилетантов, желающих освоить мототехнику. «Минск М 125» получил невероятно крепкую раму, выполненную из нержавеющей стали, благодаря которой стал максимально устойчив на дороге.

Отдельного внимания заслуживает двигатель, который является надёжным и долговечным. Конструкторы Минского велосипедного завода создали одноцилиндровый двухтактный мотор, который способен выдавать 11 л. с. Чтобы улучшить характеристики силового агрегата, а также повысить его надёжность, было решено сделать керамическую поверхность цилиндра. Как и большинство мотоциклов советского времени, «Минск М 125» получил систему принудительного воздушного охлаждения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий