Мотоцикл KAYO YX140 Classic: познаем вместе

Первое впечатление

Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр

Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом

Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2021 года, самое удачное на мой взгляд

Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2021 года, самое удачное на мой взгляд.

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Питбайки KAYO 140 кубов

Семь чудесных компактных мотоциклов с объемами двигателей 140 см.куб., которые практически ничем не уступают 150-кубовым питбайкам, представляют собой достойное дополнение модельного ряда Kayo. Типичными представителями 140-кубовых Kayo являются:

KAYO CRF801-7L Classic 14/12 KAYO CRF801-7L Classic 17/14 KAYO CRF801-7L Motard KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12

Все семь этих великолепных мотоциклов приводятся в движение одноцилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем которого составляет 140 см.куб. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи масляного радиатора, что является более эффективным способом в отличие от обычного воздушного охлаждения. Распределяя эти семь байков по мощностям, необходимо заметить, что, как и у «стопятьдесяток», существенных различий между ними почти нет. Крутящий момент двигателей всех без исключения моделей составляет 9,5 Нм при скорости вращения 5500 об/мин, что составляет примерно 14 лошадей. Идентичными являются у этих мотоциклов также подача топлива (карбюраторная), тип зажигания (CDI), маятник и руль (сделаны из стали), а также дисковые тормоза (алюминий). Так чем же, собственно, отличаются эти семь спортивных питбайков, если даже коробки передач и обе подвески у 140-кубиковых мотоциклов KAYO друг от друга абсолютно не отличаются? И если у моделей со 150-кубиковыми движками было различие хотя бы различие в объеме топливных баков, то эти все оснащены емкостями на 5,5 л. топлива. Очевидно, что размер шин и комплектация аксессуарами – две вещи, благодаря которым модели отличаются друг от друга. Как и предыдущие мотоциклы с чуть большей мощностью моторов, эти питбайки комплектуются, в зависимости от той или иной модели, комплектом шин 12 + 14 дюймов, либо 14 + 17 дюймов, в связи с чем колесная база может составлять либо 1210 мм либо 1220 мм.

Как видно из технических характеристик, все семь моделей в сущности являются одним и тем же мотоциклом и отличаются от друга они только размером резины, дополнительными аксессуарами и внешним дизайном, который, кстати, тоже не особо различается.

Технические характеристики

Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.

Двигатель

Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие “одностволки”, любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.

Трансмиссия

Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.

Ходовая часть и тормоза

Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.

Электроника

В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.

Вес и габариты

Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.

Управляемость

Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится “ловить”, чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.

Расход топлива

В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.

Мал, да удал

Неимоверная мощь и маневренность – вот что отличает помимо небольших размеров пит-байки от резвых эндуро и кроссовых спорт-байков. Немало найдется желающих попробовать себя в роли гонщика, преодолевающего сложные треки и пересеченную местность. Одновременно многие начинающие пилоты задаются вопросом: с какой модели можно начать освоение умеренного бездорожья и выполнение различных трюков?

Вот тут и приходит ответ сам собой: начать можно с любой модели, однако на пит-байке Kayo 125 или любой подобной модели по плечу станет освоение навыков при езде на мотокроссе. К тому же возможности «питов» давно оценили стантрайдеры, поскольку при весе около 70 кг и небольших габаритах мотоциклы этого класса способны развивать скорость 80-85 км/ч за считанные секунды. Кроме того, пит-байки, относящиеся к классу легких кроссовых мотоциклов, обладают сверхпрочной конструкцией, благодаря чему спортсмены могут с легкостью выполнять различные акробатические элементы.

Управление

Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

Недостатки

На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.

Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше — неожиданно. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140. Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.

Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает. После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену — не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.

Смотреть галерею

Подвижный и очень быстрый

123-сильный двигатель, безусловно, обеспечивает отличную скорость и резвость пит-байку Kayo 125. Характеристики работы этой машины были бы неполными без надежной подвески, благодаря которой обеспечиваются прыжки и выполнение акробатических элементов. В Кайо Basic, как и в более продвинутой классической версии, передняя подвеска представлена в виде телескопической перевернутой вилки с ходом 735 мм. Задняя подвеска изготовлена маятниковой, с моноамортизатором, ход которого составляет 360 мм.

Цепь марки «КМС-428» (Тайвань) обеспечивает надежную работу привода байка Kayo 125. Кстати, на этом мотоцикле устанавливается механизм цепной ловушки во избежание ее соскакивания и возможных повреждений сочленяющихся деталей (звездочки, втулки). Особенностью этих мотоциклов является то, что производители предусмотрели возможные доработки машины в дальнейшем, поэтому в конструкции имеется ряд посадочных мест и дополнительных технологических отверстий. К примеру, если пилот захочет установить воздушный фильтр, то для этого уже предусмотрены крепления и место для установки.

Модель Basic Kayo 125: характеристики


Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Производитель

В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый завод под названием «Кайо». И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.

Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости – затянуть ослабленные крепления.

Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.

Эксплуатация и обслуживание

При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.

После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.

Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким. Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов

Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.

Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.

Кто может пользоваться пит-байком? Стоимость мотоцикла

Пит-байки Kayo 125 подойдут абсолютно всем, поскольку они прочные и маневренные, а также очень простые в обслуживании и управлении. Их можно использовать для тренировок по мини-кроссу, езде по пересеченной местности и обучению навыкам экстремальной езды. Также мотоциклы «Кайо» придутся по душе всем любителям мототехники, к тому же они пользуются огромной популярностью у подростков, ведь пит-байки являются полноценными мотоциклами со спортивным характером. Их небольшие габариты позволяют хранить технику где угодно. Помимо этого они запросто помещаются в багажник легкового автомобиля, что существенно облегчает транспортировку, поэтому мотоциклы можно перевозить к местам предполагаемых тренировок и автопрогулок.

Пит-байки «Кайо» можно по праву назвать универсальными машинами, поскольку «переобув» резину и сменив диски, можно получить на выходе практически любой вид мототехники. Необходимо выделить еще одну особенность этого мотоцикла: нет необходимости его регистрировать в качестве транспортного средства, поэтому ехать на нем можно сразу после покупки.

Что касается стоимости китайских пит-байков «Кайо», то подержанные мотоциклы 2-летней давности можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Модель Basic в базовой комплектации обойдется будущему владельцу в 59 тыс. рублей. Мотоциклы серии Classic можно приобрести за 65,5 тыс. рублей.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Условия оплаты

Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе “Покупай со Сбером”

Требования к заемщикам:

Условия кредитования:

Клиентский сценарий:

—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования

—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина

  —Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru

Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы

Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.

Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!

Безналичный расчет для юридических лиц

После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.

МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ

ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

ИНН: 343704682944

ОГРН: 308345630500019

ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Разнообразие видов

Производитель предлагает несколько вариантов питбайка «Кайо» с объемом мотора 140 сантиметров кубических.

Kayo 140 Classic YX140E KRZ – одна из наиболее популярных у пользователей моделей. Характеризуется он четырехтактным двигателем с объемом 140 сантиметров кубических и мощностью девять с половиной лошадиных сил. Система охлаждения воздушно-масляная. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Сзади установлен моноамортизатор. Вес техники – 71 килограмм.

Питбайк «Кайо-Базик-УХ» имеет тот же объем и тип двигателя, что и предыдущая модель. Но выдаваемая мощность уже 11,2 л. с. Воздушно-масляное охлаждение карбюратора. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Колеса семнадцать и четырнадцать дюймов. Топливный бак имеет емкость пять с половиной литров, что на один литр больше предыдущего варианта.

Модификации

  • KAYO T2 250 Enduro – модель сделана по заказу Китайской ассоциации мотоциклетного спорта для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Разница в весе – эта версия тяжелее базовой модели на 10 кг. Топливный бак увеличен до 9,5 л. На выбор представлены мотоциклы черно-оранжевого и сине-зеленого цвета. Цена KAYO t2 enduro зависит от вида силового агрегата: Кайо Т2 250 Эндуро Super T2 21/18 – мотоцикл отличает установка двигателя с мощностью 20,4 л. с./233 см3.
  • Кайо Т2 250 Эндуро Супер T2 19/16 – в этом питбайке установлен двигатель 16, 4 л. с./233 см3.

KAYO T2 250 MX – производители поставили перед собой цель соединить преимущества базовой модели Т2 и предшествующего спортбайка K1. в итоге у них получилась более маневренная и проходимая модель. У нее облегчена рама и уменьшен объем топливного бака. Последний вмещает всего 6,7 л бензина. Мощность – 16,4 лошадиных сил. Помимо традиционно бело-голубого вариант появился более грозный черно-красный байк. KAYO T2 G 250 Enduro – обновленная версия 2021 года. Отличие в том, что этот байк оснащается мотором с мощностью 16,5 силы. Другими особенностями является облегченная система глушителя и усиленный цепной привод с защитным кожухом. Подвеска в отличие от базовой модели Т2 стала регулируемой. Цвет – классический бело-красный с черными вставками.

Kayo 125 Basic и Classic

Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.

Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc)

Еще одно важное отличие — размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов. На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб

см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль

На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.

Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак — пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.

Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.

Что такое обкатка? Как правильно обкатывать питбайк, новый.

Это процесс притирки трущихся деталей нового движка друг к другу, который в основном происходит в первые 30-35 моточасов работы

В этот период важно внимательно следить за двигателем: не нагружать и не перекручивать его

Справка. Моточас не соответствует астрономическому часу, его длительность необходимо узнавать у производителя, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Также необходимо контролировать уровень масла, для этого:

  1. Питбайк устанавливается ровно и из него выкручивается пробка-щуп.
  2. Она вытирается тканью и устанавливается обратно, но не закручивается.
  3. После этого достаётся щуп, по которому можно оценить уровень масла: если по середине ребристой поверхности – достаточно, если ниже – не хватка.

При этом нельзя заливать масло в горячий мотор, лучше не смешивать масла различных производителей и типов, а самое идеальное – чаще менять его.

Коробка передач и тормозная система

Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.

Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий