Комфорт
Машина удобна в управлении, хотя новичку лучше подойдет спортбайк послабее (либо самый слабый дорожный мотоцикл, если человек в принципе не опытен в езде на байках). Как и на других спортивных вариантах удобнее ездить по загородной трассе. В городе не сильно заваливается в пробках, но по дворам перемещаться некомфортно из-за жесткой спортивной подвески.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Посадка не отличается от таковой на большинстве других представителей класса. То, что спереди две фары, а не одна, возможно, будет непривычно для многих ценителей спортивного класса. Но со временем к этому вырабатывается привычка. Крупные прямоугольные зеркала удобны.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-H1.
1990 г. — модель получает новые карбюраторы, небольшие изменений в задней подвеске, двигателе и ГБЦ, а также увеличенный радиатор. Аккумулятор на 14 ампер-ч заменяется на 12 ампер-ч.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-H2.
1991 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новую литую раму, вилку перевернутого типа и новый двигатель. Появление «трековой» модификации — Kawasaki ZXR750R (Ninja ZX-7R — в Северной Америке).
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-J1; ZX750-K1.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-J2; ZX750-K2.
1993 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается системой инерционного наддува (Ram-Air). Обычная версия мотоцикла получает двигатель от «трековой» модификации прошлого поколения (ZX750K), но со стандартной КПП.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L1; ZX750-M1.
1994 г. — последний год производства «трековой» модификации.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L2; ZX750-M2.
1995 г. — окончательный год производства модели.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L3.
Видео
История культовых “суперспортов” Kawasaki Ninja началась с модели ZXR750. Именно этот байк заложил в концепцию 2-колесных “диверсантов” такие достоинства, как компактное облегченное шасси и мощный высокооборотистый двигатель. В нестареющем дизайне Kawasaki ZXR750 соблюдены все современные каноны мотоциклов класса “суперспорт”. Аэродинамичный и несколько агрессивный облик байка подчеркивается фирменным ядовито-зеленым “боевым” окрасом. Мощный 750-кубовый мотор Kawasaki ZXR750, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой, характеризуется впечатляющей производительностью. Диагональная алюминиевая рама позволила снизить массу байка и улучшить его управляемость. Избыточная жесткость ходовой части и острота рулевого управления дают почувствовать полноценное удовольствие от агрессивной езды. Kawasaki ZXR750 – безжалостный суперспорт с минимумом комфорта. Его стихия – извилистые гоночные треки.
В 1991-м Kawasaki ZXR750 поддался модернизации. Байк приобрел новый мотор, более легкое шасси и перевернутую переднюю вилку. Задняя шина стала шире, что отразилось на управляемости. Малая масса мотоцикла и сравнительно короткая база способствуют великолепной маневренности и контролируемости в условиях экстремальной езды.
2015
В 2015 году был выпущен новый Ninja ZX-10R, разработанный в сотрудничестве с Kawasaki Racing Team и заводом Kawasaki в Японии. В разработке мотоцикла участвовали два чемпиона Kawasaki по супербайку, Джонатан Рей и Том Сайкс. Новый Ninja ZX-10R, улучшающий и без того машину мирового класса, предлагает целый ряд инноваций в модернизации шасси, двигателя и электроники. Оснащенная моноблочными суппортами Brembo M50 и передней вилкой WSBK Showa, – не только мощное оружие на трассе, но и мечта многих гонщиков. И Z800, и Z1000 были выпущены в 2015 г. Sugomi – машины, которые выводят дизайн и конструкторскую концепцию Kawasaki на новый уровень благодаря новым цветам Candy Crimson Red и Black. Кроме того, с акцентом на анодирование и глушителями Akrapovic для каждой модели.
2010
В сезоне 2010 г. был представлен ряд новых машин. Последняя модель Z1000 пользуется широким признанием, как и характеристики двигателя и шасси, и это происходит на ее премьере в Испании. Мотоцикл назван лучшей японской машиной, созданной для уличных гонок на сегодняшний день. Повторный запуск 1400GTR получил высокую оценку за ряд обновлений, включая противобуксовочную систему, комбинированное торможение и даже дополнительные удобства, такие как ручки с подогревом и лобовое стекло с электронной памятью. Для начинающих гонщиков новая внедорожная машина KLX125 и машина в стиле D-TRACKER Super Moto рассматриваются как истинное видение будущего и как «первые ступеньки» на карьерной лестнице Kawasaki.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Хитачи 400 принадлежат:
вес | 39 т; |
удельное давление на основание | 0,75 кг/см2; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,9-1,6 м3; |
высота разгрузки | 7,33 м; |
глубина рытья | 7,31 м; |
радиус рытья | 11,1 м; |
высота рытья | 10,44 м; |
усилие на ковше | 236 кН; |
тяговое усилие | 322 кН; |
частота вращения платформы | 10,7 оборотов в минуту; |
максимальный уклон | 35 градусов; |
скорость езды | 2,9-6 км/ч. |
Для обеспечения устойчивости на основании предусмотрена установка гусеничной базы, что также повышает проходимость техники. Для производства ковша применяется высокопрочная сталь, устойчивая к механическим воздействиям и коррозии. Высокая скорость передвижения для гусеничной машины положительно сказывается на сокращении времени на выполнение сменного задания и повышает эффективность использования экскаватора.
Габариты Hitachi 400:
длина | 3,67 м; |
ширина | 3,45 м; |
высота | 1,82 м; |
клиренс | 0,56 м; |
длина гусеничной базы | 4,05 м; |
ширина гусеничной ленты | 0,6 м. |
Вернуться к навигации
Мануалы на мотоциклы Kawasaki
Модель | Документ | Язык | Размер |
EN450, EN500 1985-2004 | Service manual | EN | 67,6mb |
ER 500C5 2004 | Service manual | EN | 7,07mb |
ER 6f, 650 R (Ninja) | Service manual | EN | 12,5mb |
EX 250, GPX 250 1988 | Service manual | EN | 31,8mb |
GPX 250R (Ninja)1987 | Service manual | EN | 26,8mb |
GPX 250R (Ninja) 1988-2005 | Service manual | EN | 36,5mb |
GPZ 400, GPZ 550, Z 400F, Z 400FII, Z 500, Z 550F 1983-1985 | Service manual | EN | 12,5mb |
GPZ 500S 1986-1994 | Service manual | DE | 10,5mb |
GPZ 500, GPZ 600 (ZX500A1, ZX600A1) | Service manual | DE | 44,9mb |
GPZ 900R (ZX900A) | Service manual | DE | 45,8mb |
GPZ 900R 1984-1990 | Service manual | EN | 22,9mb |
GTR 1000 (ZG100A1, ZG100A2, ZG100A3/A3A) | Service manual | EN | 45,9mb |
KDX 200 1989-1994 | Service manual | EN | 20,3mb |
KH 250, KH 400 1972-1976 | Service manual | EN | 17,1mb |
KLE 500B1 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KLF 250 2003 | Service manual | EN | 6,33mb |
KLR 600 (KL600A1) | Service manual | DE | 37,6mb |
KLV 1000A1 2004 | Service manual | EN | 14,8mb |
KLX 650 | Service manual | EN | 1,76mb |
KR 250 | Service manual | EN | 46,6mb |
KX 250F 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KX 450F 2006 | Service manual | EN | 7,49mb |
KZ 400 1974 | Service manual | EN | 258mb |
Versys | Service manual | EN | 13,7mb |
VN 750 | Service manual | EN | 97,4mb |
VN 800 1996-2004 | Service manual | EN | 176mb |
VN 1500 1987-1999 | Service manual | EN | 59,4mb |
VN 1600A1, VN 1600A2 2003 | Service manual | EN | 12,8mb |
VN 2000A1 2003 | Service manual | EN | 13,2mb |
W 650 (EJ650A1) 1999 | Service manual | DE | 28,2mb |
Z 750S | Service manual | EN | 11,3mb |
Z 1000 | Service manual | EN | 10,6mb |
Zephyr 1100 (ZR1100A) | Service manual | DE | 24,6mb |
ZL 500A1, ZL 600A1 | Service manual | EN | 60,9mb |
ZL 900 A1 (Eliminator) | User manual | EN | 8,6mb |
ZR 7 (ZR750F) 2000 | Service manual | DE | 87,8mb |
ZR 7S (ZR750H1, ZR750F1) | Service manual | DE | 118mb |
ZRX 1100 (ZR1100C1, ZR1100D1) | Service manual | DE | 19,8mb |
ZRX 1200 (ZRX1200A, ZRX1200B, ZRX1200C) | Service manual | DE | 22,3mb |
ZX 10 (Ninja) 1988-1990 | Service manual | EN | 172mb |
ZX 6R, ZX 6RR (ZX636B1, ZX636K1) 2003 | Service manual | DE | 59,1mb |
ZX 10R (Ninja) 2004 | Service manual | EN | 51,9mb |
ZX 12R (Ninja) 2000 | Service manual | EN | 112mb |
ZX 12R, ZX 1200B1, ZX 1200B2, ZX 1200B3 (Ninja) 2002-2004 | Service manual | EN | 13,3mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200A) | Service manual | DE | 153mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200B), 2003 | Service manual | DE | 44,9mb |
ZX 6R (Ninja) (ZX636A1) | Service manual | DE | 16,1mb |
ZX 6R (Ninja) 2000-2002 | Service manual | EN | 19,1mb |
ZX 6RR (Ninja) 2003-2004 | Service manual | EN | 148mb |
ZX 6R (Ninja) 2005 | Service manual | EN | 12mb |
ZX 7R, ZX 7RR (Ninja) 1996-2003 | Service manual | EN | 189mb |
ZX 7R (Ninja) (ZX750N1_ZX750P1) | Service manual | DE | 33,4mb |
ZX 9R (Ninja)(ZX900C, ZX900D) | Service manual | DE | 114mb |
ZX 10R (ZX1000_C1) | Service manual | EN | 188mb |
ZX 900 C1 | Service manual | EN | 35mb |
ZXR 400 (ZX 400L) | Service manual | DE | 25,4mb |
ZXR 400H2 (ZX400H2) | Service manual | EN | 34,6mb |
ZZR 250 1990-1996 | Service manual | EN | 27,2mb |
ZZR 600 1990-1992 | Service manual | ESP | 9,17mb |
ZZR 1100 (Ninja) (ZX11) 1993-2001 | Service manual | EN | 57,3mb |
ZZR 1200 2003 | Service manual | DE | 48,3mb |
Тормоза
По мнению владельцев, многие модели мотоциклов Yamaha снабжаются недостаточно внушительными тормозами. «Фазер» в этом плане, к сожалению, не является исключением. Тормозная система надежна и проста, но похвастаться особо нечем. В случае с почти 100-сильным монстром, без труда разгоняющимся до 220 км/ч, это может сыграть с пилотом злую шутку. Тем более что вес мотоцикла достаточно велик.
Задний диск оборудован 2-поршневым суппортом. Он и несет основную нагрузку. Впереди все не настолько радужно — скромные диски по 267 мм. Учитывая динамику и характер Yamaha FZX 750, этот узел явно нуждается в доработке. У машины есть еще одно слабое место. Родная резина на мотоцикл тоже нередко становится одним из первых объектов тюнинга, поскольку агрессивный стиль езды в комплекте со скромной тормозной системой — залог быстрого износа покрытия шин.
Модели 2012 года
Kawasaki Z750R 2012 года производства многие называют шедевром в своем классе. Байк отличается прекрасно продуманным шасси, измененной системой торможения, обратной связью с водителем.
Новые мотоциклы стали значительно легче своих предшественников. Дело в том, что трубчатый квадратный профиль базовой версии, изготовленный из стали, был заменен на поворотный маятниковый кронштейн из алюминия. Это изменение не только уменьшило вес мотоцикла, но и придало ему более стильный вид. Сам маятник схож с соответствующими элементами модели «Кавасаки Z1000». У них идентичны левые половинки. А вот правые отличаются. Установленные элементы улучшают сцепление заднего колеса с покрытием дороги.
Силовой агрегат четырехтактный, с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Объем мотора составляет те же 748 кубических сантиметра. Топливо подается за счет работы электронного блока управления.
Щиток приборов компактен и удобен, содержит всю необходимую информацию. Датчики можно условно разделить на два вида: классический и современный. Первая часть представлена тахометром, выполненным на черном циферблате. Вторая часть представляет собой жидкокристаллический дисплей. На нем можно просмотреть практически любую информацию, касающуюся работы мотоцикла: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, счетчик пройденного пути, температура охлаждающей жидкости, часы и другие опции.
Размеры и масса
Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.
Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:
- высота – 1120 мм;
- ширина – 730 мм;
- длина – 2085 мм;
- колесная база – 1420 мм;
- высота по седлу – 780 мм;
- клиренс – 110 мм;
- снаряженная масса – 189 кг;
- емкость бака – 18 л.
Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она подчёркивает серьёзность машины, её статус и уровень. Дизайн точно делали профессионалы, ведь им удалось передать то, за что многие так любят американскую классику: ВЗ 750 Твин внушает уважение и интерес своим монументальным и броским кузовом.
Диски у мотоцикла литые, но не они не портят его облик, а лишь украшают. Да, на многих круизерах лучше выглядят спицы на колёсах, однако в данном случае литые диски передают силу их обладателя, его готовность к преодолению любых трудностей.
Байк имеет удобный руль, который полностью гармонирует с габаритами мотоцикла. Это прекрасный образец дизайнерской мысли, особенно с учётом классических зеркал круглой формы. Задний тормоз у модели барабанный и механический. Спереди же в качестве тормоза выступают два диска, каждый по 226 миллиметров. Каждый из этих дисков снабжён однопоршневым суппортом.
Недостатки
Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.
Из минусов пользователи отмечают:
- КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
- Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
- Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.
Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.
Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.
и достоинства
- Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
- Управляемость.
- Большой вес.
- Хорошая развесовка — трудно разложиться.
Краткая история модели
Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R
- 1994 г. – поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
- 1996-1997 гг. – поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
- 1998-1999 гг. – поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
- 2000-2001 гг. – поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
- 2002-2003 гг. – поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.
Технические характеристики
Для эпохи девяностых, когда этот Кавасаки и выпускался, двигатель, трансмиссия и ходовая часть на должном уровне. Сейчас эти показатели уже выглядят скромно, и, пожалуй, ниже среднего для класса. Однако это не делает ZXR 750 неактуальным, ведь многим не нужен спортбайк мощнее.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Тип мотора | рядный, 4 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 128 л.с. |
Крутящий момент | 77 Нм |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Разгон до 100 | 3,4 с |
Расход топлива на сотню | 6 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | диагональная алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Алюминиевая рама – естественное решение для класса спорт. Этот легкий металл делает транспортное средство подходящим для больших скоростей. Массы всех компонентов ZXR 750 хватает, чтобы машина была устойчивой, в том числе, на автомагистрали посреди ветреной степи.
Производство
Машина возникла в 1989 году. Это время – эпоха стремительного развития мотоциклетной техники в принципе. Спортбайки еще не набрали той популярности, что сейчас, однако становились все интереснее широким массам. ZXR 750 не сильно выделялся на фоне остальных, хотя бы потому, что изначально задумывался как средний по мощности.
Эту модель выпустили в том числе для конкуренции с Сузуки GSX-R750. Как и мотоцикл Кавасаки, этот байк наряду с YZF 750 и FZR 750 от Ямаха относится к средним машинам по объему мотора, равно как и иным показателям такового. Все эти мотоциклы для своего времени, впрочем, мощные.
История изменений
Эволюция модели такова:
- В 1990 меняют карбюраторы.
- В 1991 меняют раму и мотор.
- В 1993 снова делают рестайлинг, добавляя систему инерционного наддува.
ZXR 750 уходит с конвейера в 1995. Причин этого немало, но возможно лишь предположить о таковых. Требовалось выпускать новые модели по тем или иным экономическим соображениям, аудитория хотела увидеть новинки, конкуренты готовились предложить миру более продвинутые байки…
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
1969
Дэйв Симмондс выигрывает для Kawasaki свой первый чемпионат мира в классе 125 см3. Сделан удивительный трехцилиндровый двухтактный Kawasaki H1 объемом 500 см3. Хотя управляемость оставляет желать лучшего, двигатель у него очень мощный для своего времени. Mach III укрепляет репутацию Kawasaki в Соединенных Штатах. Также выпускается H1R – гоночный мотоцикл объемом 500 куб. В течение следующих нескольких лет будут выпущены большие и меньшие версии H1. В том числе S1 (250 куб. см), S2 (350 куб. см ) и H2 (750 куб. см). Они успешны на автомобильном рынке, и гоночный мотоцикл 750 куб. см H2R также успешно работает на треке. Однако, несмотря на эти успехи, Kawasaki понимает, что дни двухтактных уличных байков почти прошли. Компания планирует выпустить четырехтактный двигатель, но удивлена появлением Honda 750-Four. В результате Кавасаки начинает все сначала.
Недостатки
Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.
Из минусов пользователи отмечают:
- КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
- Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
- Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.
Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.
Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.
и достоинства
- Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
- Управляемость.
- Большой вес.
- Хорошая развесовка — трудно разложиться.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-H1.
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-H2.
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-J1; ZX750-K1.
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-J2; ZX750-K2.
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-L1; ZX750-M1.
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-L2; ZX750-M2.
Модель: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX750-L3.
006_0210_030
Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.
В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.
2014
В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.
Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.
Комфорт
Машина удобна в управлении, хотя новичку лучше подойдет спортбайк послабее (либо самый слабый дорожный мотоцикл, если человек в принципе не опытен в езде на байках). Как и на других спортивных вариантах удобнее ездить по загородной трассе. В городе не сильно заваливается в пробках, но по дворам перемещаться некомфортно из-за жесткой спортивной подвески.
Посадка не отличается от таковой на большинстве других представителей класса. То, что спереди две фары, а не одна, возможно, будет непривычно для многих ценителей спортивного класса. Но со временем к этому вырабатывается привычка. Крупные прямоугольные зеркала удобны.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-H1.
1990 г. — модель получает новые карбюраторы, небольшие изменений в задней подвеске, двигателе и ГБЦ, а также увеличенный радиатор. Аккумулятор на 14 ампер-ч заменяется на 12 ампер-ч.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-H2.
1991 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новую литую раму, вилку перевернутого типа и новый двигатель. Появление «трековой» модификации — Kawasaki ZXR750R (Ninja ZX-7R — в Северной Америке).
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-J1; ZX750-K1.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-J2; ZX750-K2.
1993 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается системой инерционного наддува (Ram-Air). Обычная версия мотоцикла получает двигатель от «трековой» модификации прошлого поколения (ZX750K), но со стандартной КПП.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L1; ZX750-M1.
1994 г. — последний год производства «трековой» модификации.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7; Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L2; ZX750-M2.
1995 г. — окончательный год производства модели.
Модель
: Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : ZX750-L3.
2013
Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.
В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.