Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja 1994: рассказываем по полочкам

внешние ссылки

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan / +1500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Характерные черты

Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:

  • он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
  • байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
  • кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.

При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.

Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Kawasaki ZX-9R (1994-1997) Price

At launch in 1994, a spanking ZX-9R B1 would have rushed you £8095 – only £375 more than the ZXR750 and £265 cheaper than its Fireblade rival, but a whopping £1296 more expensive than the strangely-styled but extremely competent Suzuki RF900 which was launched at the same time. By the end of its model life in late 1997 a ZX-9R was a hefty £9545 – thirty quid more than a Blade, three hundred more than a Yamaha Thunder Ace, and still nearly 1300 quid more than an RF. These days it’s getting hard to accurately price an early ZX-9R, partly because so much depends on condition and how well it’s been maintained, but also because there aren’t that many for sale to compare. At time of writing there was just one on Ebay (tidy-looking black/grey B4 with just 14k miles, dealer sale at £2495) and one on Autotrader (very clean-looking green/white B4 with a few embellishments and 22k miles, at £2650 from a dealer). Gumtree came up with three: a streetfighter thing at £1500, a tatty grey/black B4 with 46k also at £1500, and a 41,000-mile B4 ratter held together with gaffer tape and cable ties and advertised as ‘a bit of a wheelie machine… serviced before last trackday… I’ve lost the V5… looking for a drift car… ‘ at £750. Daftly, despite all the alarm bells, that last one might just be worth a shot if you know one end of a spanner from the other – cheap set of Chinese bodywork and it might smarten up nicely!

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Kawasaki ZX-9R (1994-1997) Brakes

The B1/B2 has four-pot Tokico calipers, while the B3/4 got fashionable six-pots – again Tokico. Both fitments worked well when new, but they take a lot of maintenance and as seals age and dirt builds up, they get vague and hard to bleed properly. When you get properly bored with them, chuck them in the bin and find some Nissin four pots as fitted to Suzuki RF900 and Bandit 1200 – they’re far superior. Other calipers with 65mm bolt centres will work too, but may need spacers – the RF/Bandit items bolt straight on. Some owners swear by a Brembo master cylinder as fitted to early 2000s Aprilia Mille/Falco models as a good upgrade too.

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Цены и запчасти

Так, на новые модели «Кавасаки-Ниндзя 1000» цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.

В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся «Кавасаки-Ниндзя 1000». Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного — от везения.

Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.

Как у любой модели мотоцикла этой характеристики отменные

Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1994Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B1

1995Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B2

1996Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B3

1997Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B4

1998Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-C1

1999Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-C2

2000Europe, Asia, Oceania, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-E1

2001Europe, Asia, Oceania, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-E2

2002Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-F1

2003Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-F2

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja:

МодельKawasaki ZX-9R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1994-2003
Рамаалюминиевая трубчатая – ZX900B

алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем899 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 53,7 мм – ZX900B

75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Степень сжатия11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Максимальный крутящий момент96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – ZX900-B

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – ZX900-C/E/F

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаПеревернутая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F

Длина мотоцикла2085 мм – ZX900B

2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F

Ширина мотоцикла725 мм – ZX900B

720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F

Высота мотоцикла1165 мм – ZX900B

1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Колесная база1440 мм – ZX900B

1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Высота по седлу800 мм – ZX900B

810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX900B

160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,04 сек.
Максимальная скорость270 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – ZX900B

19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Масса мотоцикла (сухая)215 кг – ZX900B

183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг – ZX900F

Масса мотоцикла (снаряженная)243 кг – ZX900B

207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг – ZX900F

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.

Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.

Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.

Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено

Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki GTR1000

  • kim
  • Ким
  • 24 мая 2010 в 14:15
  • +5

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Kawasaki ZX-9R (1994-1997) spec

Original price

£8095

Current price range

£1500-£2650

Capacity

899cc

Bore x Stroke

73 x 53.7mm

Engine layout

Four cylinder four stroke

Engine details

DOHC, 16v, liquid cooled, carburettors

Power

125bhp (93.2kW) @ 10,500rpm

Torque

71 lb-ft (96.2Nm) @ 9000rpm

Top speed

172mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

40mpg tested

Tank size

20 litres

Max range to empty (theoretical)

176 miles

Reserve capacity

35 miles (manually switched 4 litre reserve)

Rider aids

Nope

Frame

Aluminium twin spar

Front suspension

41mm inverted forks

Front suspension adjustment

Adjustable preload, rebound and compression damping

Rear suspension

Unitrak rising rate monoshock

Rear suspension adjustment

Adjustable preload, rebound and compression damping

Front brake

310mm discs, Tokico four-piston calipers (six pot from 1997)

Rear brake

210mm disc, Tokico single piston caliper

Front tyre

120/70 ZR17

Rear tyre

180/55 ZR17

Rake/Trail

24°/93mm

Dimensions

2085mm x 725mm 1165mm (LxWxH)

Wheelbase

1440mm

Ground clearance

125mm

Seat height

800mm

Kerb weight

approx 235kg

Looking for bike insurance? Get a quote for this motorcycle with Bennetts motorbike insurance

Производительность

ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд со скоростью 9,99 при 136,8 миль в час. C2 1999 года разогнался до 10,06 при скорости 138,96 миль в час. ZX9r C1 1998 года выпуска, предназначенный только для Калифорнии, с «мощностью на 1 л.с. меньше» проехал испытанное время в четверть мили со скоростью 10,28 при 135,32 миль в час. Motor Cycle News получил протестированное время прохождения 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час на ZX-9R F1 2002 года. Калифорнийские модели с контролем выбросов паров топлива (EVAP) включали двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные трубы для отвода паров топлива из топливного бака, подведенные к адсорберу с углем под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в трубу выравнивания поплавка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отключения подачи топлива. Калифорнийская модель EVAP ZX-9R также выборочно продавалась в США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, тем самым используя то, что в противном случае испарялось бы, для большей экономии топлива.

Модели для Великобритании, которые были похожи на модели для 49 штатов США тем, что они не были оснащены водопроводными клапанами и оборудованием для выбросов EVAP в Калифорнии, включали подвариант P ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последний ZX-9R, произведенный Kawasaki, может быть обозначена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. д., и т. д., и т. д.… ZX-9R. F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены системой обогрева карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщалось, что цель состоит в предотвращении обледенения карбюратора – признака, о котором владельцы ZX-9R не сообщали нигде за пределами Великобритании.

Вступление

Компания Kawasaki разработала модель в ответ на выпуск Honda CBR900RR Fireblade 1992 модельного года. До появления Fireblade японские спортивные мотоциклы большой вместимости стали поляризованными. С одной стороны, были спортивные мотоциклы объемом 750 куб. См, созданные под влиянием гонок на выносливость и чемпионата мира по супербайку. С другой стороны, спортивно-туристические мотоциклы объемом 1000 куб. Проще говоря, у 750-х была управляемость, у крупнокалиберных – сила. В обеих категориях лидировал Кавасаки. ZXR750 предложил технологию и производительность ультра-дорогих моделей гоночных омологации от Honda и Yamaha в полцены, и превосходил так же оцененный GSX-R750 времени, который до сих пор признакам по периметру рамы и двигателя с масляным охлаждением , а ZZ-R1100 считался самым быстрым серийным мотоциклом на Земле.

В Fireblade установлен двигатель объемом 900 куб. См в шасси спортивного мотоцикла объемом 750 куб. См

Он сочетал в себе мощность большого диаметра с управляемостью спортивного мотоцикла, но, что особенно важно, он также стал пионером в разработке конструкции, позволяющей снизить вес. Fireblade не только превзошел 750-е, но и был значительно легче. Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок

Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну

Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок. Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну.

В результате получился большой мотоцикл; Несмотря на меры по снижению веса, такие как магниевые кожухи двигателя, его заявленная сухая масса составляла 215 кг (474 ​​фунта), что почти на 30 кг (66 фунтов) тяжелее Fireblade. Его мощность составляла примерно 125 л.с. (93 кВт), что на 10–15 л.с. (11 кВт) больше, чем у Fireblade, но это преимущество в мощности не могло компенсировать его размер, вес и меньшую маневренность. Вместо того, чтобы быть прямым конкурентом, ZX-9R был сохранен как более устойчивая и более удобная альтернатива Honda с большей скоростью по прямой. Предвзятость к дороге очевидна по поднятым клипонам и более вертикальным сиденьям.

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

  4. Тормоза – мощные.

  5. Посадка — спортивная.

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий