Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1988: поясняем все нюансы

Технические характеристики

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.

Производство

Мотоцикл выпускался восемь лет. Потом при всех своих достоинствах он устарел и покинул сцену. Однако опыт, реализованный в ЗЛ 400 Элиминатор, концерн перенес и на другие свои мотоциклы, так что модель стала одновременно продолжателем и основоположником традиции классических байков легендарной компании.

Среди мотоциклов того же класса и эпохи есть немало интересных вариантов от других компаний, но модели круизера со столь же успешным сочетанием классической и спортивной версии не существует, а потому и конкурентов как таковых у этого байка не было.

Модификации

За время производства мотоцикла сменилось три модификации.

  1. Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
  2. Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
  3. Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.

    Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.

Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.

Конкуренты

Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.

Honda

Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.

Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.

  • Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
  • Двумя карбюраторами.
  • Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
  • Производство запущено в 1988 году.
  • Закрыто в 2001 году.

Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.

Yamaha

Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.

Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.

Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2017 года.

Suzuki

Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.

Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.

  • VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
  • VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2016 году.

Технические характеристики

У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

Двигатель

Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

Трансмиссия

У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

Ходовая часть и тормоза

У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

Расход топлива

Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

В этом мотоцикле продумали все мелочи

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.

  • 1991-1993 гг. – модель не производится.
  • 1994 г. – рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.

Технические характеристики

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».

Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Краткая история модели

1986 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.

1988 г. — модель разделяется на две модификации — SE и LX.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.

  • 1991-1993 гг. — модель не производится.
  • 1994 г. — рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.

1995 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.

Краткая история модели

1986 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.

1988 г. — модель разделяется на две модификации — SE и LX.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.

  • 1991-1993 гг. — модель не производится.
  • 1994 г. — рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.

1995 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.

история бренда

История Kawasaki

Основателем японской фирмы Kawasaki является Шозо Кавасаки. Вначале это была судостроительная компания, занимающаяся организацией морских перевозок, а также изготовлением самолётов и запасных частей к ним. После окончания Мировой войны компанию постиг кризис производства, и лишь к 1950 г. она начала изготавливать экспериментальные двигатели к мопедам. И уже к концу 1954 г. было создано более 200 мотороллеров. Также Kawasaki стали изготавливать велосипеды с подвесным двигателем.

История изготовления маркой мототехники начинается с 1961 года. А с 1966 года Kawasaki пробует выйти на американский рынок мотоциклов, но безуспешно. Поэтому примерно с 1975 года компания делает упор на продажах на азиатском рынке. С того времени маркой разработано и изготовлено множество моделей мотоциклов и мотороллеров.

Мотоциклы Kawasaki VN 750 VULCAN (1986 г.)

Стремясь создать мотоцикл, обладающий высокими техническими характеристиками, Kawasaki создала 226-килограммовый мотоцикл с объёмом двигателя 749 см³. Он может разогнаться до 153 км/ч за 13,5 секунд. Максимальная же скорость достигает 176 км/ч. Тормозной путь данного мотоцикла при скорости 100 км/ч составляет 44 метра. Он имеет 4-хступенчатую коробку передач, двигатель с электронным зажиганием и электростартер. Мощность двигателя составляет 65 л.с.

Мотоциклы Kawasaki ER-6 NINJA 650R

В 2006 года в продажу поступила новая серия мотоциклов Kawasaki ER-6 NINJA 650R. Они рассчитаны на капризные рынки Америки, Австралии и Европы. Эти модели имеют 2-хцилиндровый 4-хтактный двигатель с жидкостным охлаждением и цифровым зажиганием с 4 клапанами на каждый цилиндр объёмом 649 см³.

Мощность двигателя составляет 72,1 л.с. при 8500 об/мин. Данные модели имеют инжекторую подачу топлива и 6-тиступенчатую коробку передач и способны разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды. При этом их максимальная скорость – 205 км/ч. Расход топлива этих мотоциклов составляет 3,5 – 4 литра на 100 км и зависит от выбранного стиля езды.

Мотоциклы Kawasaki EN650 VULCAN S

Мотоциклы Kawasaki EN650 VULCAN S являются разработкой 2015 года с объёмом двигателя 649 см³ и мощностью 61 л.с. Они имеют фиксированную регулировку подножек водителя с тремя положениями и с шагом один дюйм.

Bajaj Pulsar NS 200

В 2017 году любителям мототехники представлен байк Kawasaki Bajaj Pulsar NS 200 с контроллером системы зажигания ECU. Он имеет 4-хтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана и 3 свечи на цилиндр. Мощность двигателя составляет 23,5 л.с. при 9500 об/мин. Ёмкость бака – 12 литров. Несмотря на то, что мотоцикл весит 152 кг, он способен разогнаться до 100 к/ч всего за 9,8 секунд. Максимальная скорость данной модели по паспорту составляет 136 км/ч. Реальная же, по утверждениям многих пользователей, гораздо выше.

Скрэмблер W175 (2018 г.)

Это мотоцикл Kawasaki с простым дизайном городского типа W-серии, имеющий одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и объёмом 177 см³. Данная модель имеет балансировочный вал для снижения уровня вибрации и 5-тиступенчатую коробку передач. Этот мотоцикл Kawasaki весит 126 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий