Основные достоинства
Конечно же, в Кавасаки учли те неприятные моменты, что были в прошлой модели, и теперь ресурс у двигателя больше, да и с цепью все гораздо лучше. Кавасаки ЗЗР 1200 вполне можно назвать «работой над ошибками».
Среди достоинств мотоцикла:
- удобная, относительно прямая посадка;
- развитая система защиты от ветра;
- рама из алюминия.
Кто-то посчитал бы плюсом и то, что байк имеет карбюраторную систему подачи топлива. Этот спортивно-туристический мотоцикл прекрасно подходит эстетам с тягой к туризму и просто дальним поездкам.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Kawasaki ZG1200 Voyager XII (1986)
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII был одним из самых быстрых и производительных в своём классе. По характеристикам ускорения, которые мотоцикл демонстрировал как на 400-метровой дистанции, так и при разгоне от 0 до 60 миль/час, он был гораздо лучше всех остальных крупных туреров. Модель была оснащена 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На цилиндре было четыре клапана. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 1196 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, а ход поршня был равен 62,6 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10:1, составляла 97 лошадиных сил на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об./мин и был равен 11 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и вальный привод. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Keihin CVK30. Передняя подвеска была представлена пневматической вилкой с 41-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска имела два пневматических амортизатора. Ход передней подвески составлял 140 мм, а ход задней – 100 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 317 кг. Объём топливного бака был равен 23 л.
Это интересно: Мотоцикл KTM 390 Duke ABS 2015 — раскрываем вопрос
KAWASAKI VULCAN EN500 – ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ЗАСУНУТЬ В КРУЗЕР МОТОР ОТ СПОРТА?
30575
1736
268
00:22:06
08.10.2020
В этом обзоре мотоцикла #Kawasaki #Vulcan #EN500 я расскажу вам об этом редком мотоцикле, который действительно недооценен. У него надежный мотор, на который много запчастей, ременная передача, которую дешево менять и оч удобная посадка, которая похожа на 50 кубовый мопед. А взять это чудо можно в районе 1500-1700 долларов и это будет сильно лучше, чем покупать замучанную Honda Steed или CB400
️Поддержать автора/прорекламить себя:️ ???? 5536 9138 3917 8460 – желтый банк 5469 0600 1141 7059 – зелёный банк artamonov_sa????mail.ru – PayPal
Вместе с поддержкой можете отправлять свое сообщение: пожелание, свой инстаграм, свой сервис – что хотите. В начале следующего видео 5 топовых поддержавших и их сообщения будут вставлены. А те, кто не войдут в топ 5 будут на доске почета в середине видео.
Я в соцсетях: Мой второй канал: ???? IG: ???? SC: ???? Паблик: ????
Шасси
Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.
Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.
Kawasaki VN1700 Voyager Тест от Кости:RoadEmotional
76734
2558
304
00:20:23
21.05.2022
Электричка и Голда в одном флаконе.
Как незаметно занять топовую нишу и обскакать конкурентов? В Kawasaki знают.
Kawasaki VN1700 Voyager. Самый толстый, навороченный и шикарный турист в мире круизёров.
Первый раз залез в кадр с мотообзором, так что, не судите строго.
Прошлым летом я создал группу в Телеграме: ????
Не исключено, что в скором времени она останется для нас последней возможностью быть рядом, общаться и делить нашу общую память.
В общем, присоединяйтесь.
#Roademotional #японскиймотоцикл #kawasaki #KawasakiVN1700 #VN1700 #Voyager #мотоциклдляпутешествий #мотоцикл #круизер #турер #турист #Кававсаки #люкстурер #обзор #обзоротКости #тестотКости #люкс #мотообзор #мото
Kawasaki Voyager VN1700 – ТО после зимы
5993
94
13
00:31:43
02.04.2019
Практика и теория технического обслуживания Kawasaki Voyager VN1700 после зимы.
В этом видео вы увидите как правильно делать ТО мотоциклу после зимы! На что надо обратить внимание и какие тонкости и нюансы есть при определенных видах работ. Замена масла, фильтров, проверка ремня и еще много того, о чем Вы даже не знали!. Замена масла, фильтров, проверка ремня и еще много того, о чем Вы даже не знали!
Замена масла, фильтров, проверка ремня и еще много того, о чем Вы даже не знали!
Какое масло лучше и через сколько километров делать техобслуживание мотоциклу.
Квалифицированные советы от Нержика и Чемодана – СТО “Нержавейка”. Быстрое и качественное обслуживание своего мотоцикла на СТО “Нержавейка”: 096 990-5935, 097 977-6370 ????tuning.dp.ua ????
Подписывайтесь на канал MotoLifeUA: ????
#kawasaki #kawasakivoyager #то #топослезимы #томотоцикла #мотоциклпослезимы #кавасаки
History[edit | edit source]
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-A1 |
1987 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B1 |
1988 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B2 |
1989 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B3 |
1990 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B4 |
1991 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B5 |
1992 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B6 |
1993 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B7 |
1994 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B8 |
1995 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B9 |
1996 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B10 |
1997 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B11 |
1998 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B12 |
1999 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B13 |
2000 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B14 |
2001 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B15 |
2002 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B16 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B17 |
Specifications[edit | edit source]
Kawasaki ZG1200 Voyager XII: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2815 mm / 110,8 in |
Overall width | 965 mm / 38,0 in | |
Overall height | 1485 mm / 58,5 in | |
Seat height | 755 mm / 29,7 in | |
Wheelbase | 1620 mm / 63,8 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | 317 kg / 698 lbs | |
Curb (wet) weight | 347 kg / 765 lbs | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm (pneumatic, adjustable), 140 mm / 5,51 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock (pneumatic, adjustable), 100 mm / 3,93 in | |
Front tire size | 130/90-16 (67H) | |
Rear tire size | 150/90-15 (74H) | |
Front brake | Double disc, 260 mm, 1-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 23,2 l / 6,1 US gal | |
Trail | 121 mm / 4,7 in | |
Fuel economy | 6,0 l / 100 km (39 mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 78,0 x 62,6 mm | |
Displacement | 1196 cm³ (72,98 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 97,0 hp (71,3 kW) / 7000 rpm | |
Max. torque | 108,0 Nm (11,0 kgf*m) / 5000 rpm | |
0 to 100 km/h | 4,72 sec | |
Top speed | 190 km/h (118 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.706 | |
Final reduction | 2.424 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.733 1.800 1.333 1.035 0.838 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 35A at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-20Ah |
???? Kawasaki KZ 1300 – ШестиЦилиндровая Легенда ????!
117896
1023
74
00:10:33
21.12.2019
Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все – напиши мне !
#KawasakiKZ1300 #KawasakiZ1300 #шестьцилиндров
Kawasaki KZ1300 – плод безумной гонки за скоростью устроенной японскими мотопроизводителями в семидесятые. Хитрецы из Kawasaki не стали торопиться, и пропустили вперед
Honda, а потом, учтя ошибки конкурентов, выпустили свой гипермотоцикл.Другое название Z1300 ,байк изначально планировался как спортивный мотоцикл, чтобы конкурировать
с шестицилиндровой Honda CBX, но в конечном итоге из-за большого веса и карданной передачи, мотоцикл стал использоваться для путешествия. На Z1300 устанавливался
крупнейший рядный шестицилиндровый двигатель.
Прототип Kawasaki Z1300 был представлен в ноябре 1978 года. От главного конкурента Honda CBX шестицилиндровая Кава отличалась более компактным двигателем с водяным
охлаждением, карданным валом, но изначально клапанов на цилиндр у Kawasaki было меньше, 2 против 4 у Honda. Зато Z1300 был существенно мощней конкурента: 120 л.с. против 105.
Рабочий объем двигателя Kawasaki был тоже рекордный – 1286 куб.см. – это и сегодня производит впечатление.К минусам мотоцикла можно отнести вес – 300 кг.,
но эта плата за водяное охлаждение двигателя. Да и назвать большой вес недостатком можно довольно условно. На пустынных хайвэях США Kawasaki Z1300 шел как по рельсам,
не смотря на боковой ветер, триста кило сдуть не просто.
Продажи Kawasaki Z1300, на американском рынке KZ1300, начались в 1979 году. Продержался на конвейере мотоцикл рекордно долго – 10 лет. Выпускался в шести
субмодификациях, самой существенной из них была модификация 1983 года. В этом году двигатель Z1300 получил электронный впрыск, что дало выигрыш в мощности,
увеличилась до 130 л.с., и уменьшился расход топлива. Версия со впрыском называлась ZG1300. В этот же год производство гипермотоцикла перенесли в США, на завод фирмы
в Линкольне.
Kawasaki KZ1300-the fruit of a mad race for speed arranged by Japanese motorcycle manufacturers in the seventies. The cunning of Kawasaki were not in a hurry and skipped forward
Honda, and then, taking into account the mistakes of competitors, released their hypermotocycle.Another name for the Z1300, the bike was originally planned as a sports motorcycle to compete
with the six-cylinder Honda CBX, but eventually due to the heavy weight and gimbal transmission, the motorcycle began to be used for travel. On Z1300 was installed
the largest in-line six-cylinder engine.
The prototype of the Kawasaki Z1300 was submitted in November 1978. From the main competitor Honda CBX six cylinder Kava differed more compact engine with water
cooling, driveshaft, but initially valves on cylinder have Kawasaki was less, 2 against 4 have Honda. But Z1300 was significantly more powerful competitor: 120 HP against 105.
The working volume of the Kawasaki engine was also a record-1286 CC – it still makes an impression today.The disadvantages of a motorcycle include the weight of 300 kg.,
but this charge is for water cooling the engine. Yes and call big weight disadvantage of can be quite conditional support. On desert highways the US Kawasaki Z1300 behaved as on rails,
despite the crosswind, three hundred kilos is not easy to blow away.
Sales of the Kawasaki Z1300, in the us market of the KZ1300, began in 1979. Stayed on the Assembly line motorcycle record for a long time – 10 years. Produced in six
commodification, the most significant of these was the modification of 1983. This year, the z1300 engine received electronic injection, which gave a gain in power,
increased to 130 HP, and reduced fuel consumption. The injected version was called the ZG1300. In the same year, the production of hypermotocycle was transferred to the US, to the company’s factory
in Lincoln.
Для кого
Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:
- мотор, настроенный на уверенную тягу;
- шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
- эстетичная стальная рама;
- удобная классическая посадка.
Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-A1 |
1987 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B1 |
1988 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B2 |
1989 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B3 |
1990 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B4 |
1991 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B5 |
1992 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B6 |
1993 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B7 |
1994 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B8 |
1995 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B9 |
1996 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B10 |
1997 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B11 |
1998 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B12 |
1999 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B13 |
2000 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B14 |
2001 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B15 |
2002 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B16 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B17 |
Обзор мотоциклов: Honda ST1300 и Kawasaki Voyager VN1700. Какой мотоцикл лучше?
3447
121
29
00:40:54
23.05.2020
Большой сравнительный обзор мотоциклов Honda ST1300 и Kawasaki Voyager VN1700. Выбираете себе туристический мотоцикл для путешествия со вторым номером? Тогда в этом видео Вы узнаете характеристики, плюсы, минусы, какие поломки и чем каждый мотоцикл лучше!
Это совместный обзор двух мотоблогеров: со стороны Honda ST1300 – канал MOTOOBZORING и Kawasaki Voyager VN1700 – канал MotoLifeUA
Канал MOTOOBZORING: ????
Плейлист по мотообзорам и ремонтам мотоциклов: ????
Подпишись на канал MotoLifeUA – самая интересная и полезная информация в мото-жизни!
#kawasaki #honda #voyageg #vn1700 #st1300 #motolifeua
???? Kawasaki VN 2000 Vulcan – Самый Большой V-twin ????!
37398
995
65
00:08:11
12.06.2022
#KawasakiVN2000Vulcan #Круизер #Большоймотоцикл
В 2004 г компания Kawasaki решила выделится среди мотопроизводителей выпустив самую большую модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan.Мотоцикл получил отличное сочетание стиля и мощности.В глаза сразу же бросается большая фара с тремя дополнительными проекционными лампами ,которая имеет хромированный корпус,как и большой спидометр установленный на растянутом 21 литровом топливном баке, с 2006 г она заменяется на классическую. V-образная панель дает всю необходимую информацию райдеру с помощью небольшого ЖК-дисплея и сигнальных ламп.Ковшеобразное седло с мягким пассажирским сиденьем дополняет длинный изогнутый силуэт Vulcan 2000, обеспечивая комфорт езды в течение всего дня.
In 2006, Kawasaki decided to stand out among the motorcycle manufacturers by releasing the largest model of the Kawasaki VN 2000 Vulcan cruiser.The motorcycle got an excellent combination of style and power.A large headlight with three additional projection lamps immediately catches the eye, which has a chrome body, as well as a large speedometer mounted on a stretched 21-liter fuel tank, since 2006 it has been replaced with a classic one. The V-shaped panel gives all the necessary information to the rider with the help of a small LCD display and warning lights.A bucket saddle with a padded passenger seat complements the long curved silhouette of the Vulcan 2000, providing all-day riding comfort.
Specifications
Kawasaki ZG1200 Voyager XII: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2815 mm / 110,8 in |
Overall width | 965 mm / 38,0 in | |
Overall height | 1485 mm / 58,5 in | |
Seat height | 755 mm / 29,7 in | |
Wheelbase | 1620 mm / 63,8 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | 317 kg / 698 lbs | |
Curb (wet) weight | 347 kg / 765 lbs | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm (pneumatic, adjustable), 140 mm / 5,51 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock (pneumatic, adjustable), 100 mm / 3,93 in | |
Front tire size | 130/90-16 (67H) | |
Rear tire size | 150/90-15 (74H) | |
Front brake | Double disc, 260 mm, 1-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 23,2 l / 6,1 US gal | |
Trail | 121 mm / 4,7 in | |
Fuel economy / consumption | 6,63 l / 100 km (35,5 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, in-line | |
Bore & Stroke | 78,0 x 62,6 mm | |
Displacement | 1196 cm³ (72,98 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 97,0 hp (71,3 kW) / 7000 rpm | |
Max. torque | 108,0 Nm (11,0 kgf*m) / 5000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,72 sec. | |
Top speed | 182 km/h (113 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.706 | |
Final reduction | 2.424 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.733 1.800 1.333 1.035 0.838 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 35A at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-20Ah |
KAWASAKI VOYGER 1200.+79184172701
384
7
00:01:31
07.03.2022
Год выпуска 1994
️Пробег 23797 км
Мы находимся Краснодарский край
станица Динская улица
Революционная 66
Полный пакет документов для
регистрации в ГИБДД.
Видео на нашем канале на ютубе
Mir-Moto23 Мотоциклы из Японии.
Всегда в наличии более 300
мотоциклов
Существует 2 способа оплаты
1-наличные
2- на расчетный счёт (Сбербанк) (без ндс)
Возможно преобретение в кредит
По 2- м документам,
БЕЗ справок о доходах
Без первоначального взноса
Решение от банка в течение часа
Дистанционное рассмотрение
заявки в течении 1-го часа
Возможно приобретение удаленно
без приезда к нам в салон
Поможем вам лично с доставкой
мотоциклов,скутеров,мопедов
Отправка транспортными
компаниями по вашему выбору ПЭК
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ЖЕЛДОР ЭНЕРГИЯ
КИТ со всеми сопровождающими
документами
По всем вопросам
видео,фото,наличием,или
интересующим другим вопросам
обращайтесь WhatsApp
Наша компания занимается
прямыми поставками любых
мотоциклов, максискутеры, мопедов.
Как японских брендов так и
европейских, американских.
Наличие собственного СТО
Всегда в наличии огромный
ассортимент практически любой
мототехники
У нашей компании очень большой
опыт работы в течение 15 лет мы
стали сотрудничать со всеми
японскими компаниями помимо
аукционов
Заключаем договора на поиск и
подбор мотоциклов по вашим
пожеланиям
Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера
Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.
Стильный дизайн и история изменений мотоцикла
Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.
Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера
Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:
- «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
- «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
- «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.
Размер и масса
Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.
Технические характеристики
У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.
Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл
Двигатель
Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.
Трансмиссия
У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.
Ходовая часть и тормоза
У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.
Расход топлива
Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
В этом мотоцикле продумали все мелочи
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Цена ежегодного обслуживания и запчастей
Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.
EL 250 Eliminator
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel
Yamaha XV250 Virago
Suzuki Marauder 250
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Specifications
Kawasaki ZG1200 Voyager XII: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2815 mm / 110,8 in |
Overall width | 965 mm / 38,0 in | |
Overall height | 1485 mm / 58,5 in | |
Seat height | 755 mm / 29,7 in | |
Wheelbase | 1620 mm / 63,8 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | 317 kg / 698 lbs | |
Curb (wet) weight | 347 kg / 765 lbs | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm (pneumatic, adjustable), 140 mm / 5,51 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock (pneumatic, adjustable), 100 mm / 3,93 in | |
Front tire size | 130/90-16 (67H) | |
Rear tire size | 150/90-15 (74H) | |
Front brake | Double disc, 260 mm, 1-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 23,2 l / 6,1 US gal | |
Trail | 121 mm / 4,7 in | |
Fuel economy / consumption | 6,63 l / 100 km (35,5 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, in-line | |
Bore & Stroke | 78,0 x 62,6 mm | |
Displacement | 1196 cm³ (72,98 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 97,0 hp (71,3 kW) / 7000 rpm | |
Max. torque | 108,0 Nm (11,0 kgf*m) / 5000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,72 sec. | |
Top speed | 182 km/h (113 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.706 | |
Final reduction | 2.424 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.733 1.800 1.333 1.035 0.838 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 35A at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-20Ah |