Краткая история модели
Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.
Характеристики
2003–2006 | 2007–2009 | 2010–2013 | 2014–2016 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный | |||
Смещение | 953 куб. См (58,2 куб. Дюйма) | 1043 куб. См (63,6 куб. Дюйма) | ||
Диаметр цилиндра и ход | 77,2 мм × 50,9 мм (3,04 дюйма × 2,00 дюйма) | 77,0 × 56,0 мм (3,03 × 2,20 дюйма) | ||
Максимальная скорость | 155 миль / ч (249 км / ч) | 149,3 миль / ч (240,3 км / ч) | ||
Максимальный крутящий момент | 95,6 Нм (70,5 lbf⋅ft) при 8000 об / мин (заявлено) | 98,7 Нм (72,8 lbfft) при 8200 об / мин (заявлено)66,6 lb⋅ft (90,3 Нм) (заднее колесо) | 110 Нм (81 lbf⋅ft) при 7800 оборотах в минуту (заявлено) | 111,0 Нм (81,9 lbf⋅ft) при 7300 об / мин (заявлено))74,9 фунт-фут (101,6 Нм) (заднее колесо) |
Максимальная мощность | 93,4 кВт (125,3 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено) | 92 кВт (123 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено)108,8 л.с. (81,1 кВт) (заднее колесо) | 101,5 кВт (136,1 л.с.) при 9600 об / мин (заявлено) | 104,5 кВт (140,1 л.с.) при 10000 об / мин (заявлено)125,8 л.с. (93,8 кВт) (заднее колесо) |
Коэффициент сжатия | 11.2:1 | 11.8:1 | ||
Впрыск топлива | Диаметр 38 мм x 4 | Диаметр 38 мм x 4 | ||
Зажигание | Аккумулятор и катушка | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, постоянное зацепление, обратное переключение | |||
Схватить | Мокрый, многодисковый | |||
Конечная передача | Цепь | |||
Тип кадра | Алмазная, высокопрочная сталь | Каркас, трубы из высокопрочной стали и подрамник двигателя из литого алюминия | Двухтрубный, алюминий | |
Рейк / след | 24 ° / 101 мм (4,0 дюйма) | 24,5 ° / 103 мм (4,1 дюйма) | ||
Передняя подвеска / ход колеса | Вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм с плавным демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 4,7 дюйма. | Полностью регулируемая вилка SFF-BP с раздельными функциями Showa | ||
Задняя подвеска / ход колеса | Нижняя ссылка Юни-Трак с газовым амортизатором, бесступенчатым демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 5,9 дюйма | |||
Размер передних шин | 120/70 ZR17 | |||
Размер задней шины | 190/50 ZR17 | |||
Колесная база | 1420 мм (56 дюймов) | 1445 мм (56,9 дюйма) | 1440 мм (57 дюймов) | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Тип переднего тормоза | Двойной диск | Двухдисковые лепестковые роторы | четырехпоршневые моноблочные передние тормозные суппорты | |
Тип заднего тормоза | Один диск | Однодисковый лепестковый ротор | ||
Емкость топливного бака | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | 18,5 л (4,1 имп гал; 4,9 галлона США) | 15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) |
Снаряженная масса | 221 кг (487 фунтов) | 228 кг (503 фунта) | 218 кг (481 фунт) | 220 кг (490 фунтов) |
Высота сиденья | 820 мм (32 дюйма) | 815,34 мм (32,100 дюйма) | ||
Полная длина | 2080 мм (82 дюйма) | 2090 мм (82 дюйма) | 2095 мм (82,5 дюйма) | 2044,7 мм (80,50 дюйма) |
Общая ширина | 770 мм (30 дюймов) | 780 мм (31 дюйм) | 805 мм (31,7 дюйма) | 789,94 мм (31,100 дюйма) |
Общая высота | 1055 мм (41,5 дюйма) | 1065 мм (41,9 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) | 1054,1 мм (41,50 дюйма) |
Дорожное оформление | 145 мм (5,7 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) |
Комфорт
Байк будет удобен в первую очередь тем, кто уже давно водит такую технику. Возможно, комфортно будет его водить и людям, которые прежде не садились за байк. Что же до остальных, то вряд ли они поначалу будут довольны. И дело тут не в модели, а в особенностях класса.
Судя по отзывам, те, кто приобрел когда-то новый мотоцикл, чаще хвалят обивку сидений в отличие от тех, кто купил байк на вторичном рынке. Впрочем, это не проблема, ведь можно легко заменить материал на новый. В остальном же даже бу машина комфортна, если за ней был соответствующий уход.
Запчасти не трудно купить с рук. Обслуживание не занимает обычно много времени, ведь кроме расходных материалов редко что приходится менять. Так что на содержание модели не уйдет много времени, если конечно она не будет стоять под открытым небом.
Коротко о важном
Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.
Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю — когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
Руслан, двигатель как раз у тебя достаточно выносливый. Некоторые уникумы до 100 000 км. проезжали. Первые потребуют вмешательства подвески. За 3 года или за 30 000 они теряют былую собраность, начинают почем зря раскачиваться в поворотах. В общем, просятся на переборку. Так же, достаточно быстро устают тормоза.
В любом случае, пробег 30 000 считается неким психологическим порогом, переводящим мотоцикл в разряд прилично поюзаных.
#3 Shakin’spirit
Members
846 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва ЮЗАО
- Мото: Kawasaki Versys
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю — когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
Members
635 сообщений
Members
11 сообщений
#7 Axxess
Members
114 сообщений
У меня мот перевалил за 30000 в этом 5-ом для него сезоне. Я что-то не наблюдаю в нем существенных перемен. Расход масла/топлива, управляемость, какие-то иные субъективные проявления пробега не вылезают, вроде. Обслуживаюсь сам по регламенту, иногда с опережением (мою воздушный фильтр раньше, чем по мануалу, например).
В движок не было повода залезать, подвеску тоже не трогал. Менял цепь со звездами, резину, заменил термостат, менял колодки (не по износу, а в поисках более мощного замедления), мелкий тюнинг не в счет.
Даже внешний вид и тот не особо затерся, на мой взгляд.
В сезон это мое основное средство передвижения. Оснований менять технику в ввиду «усталости» у меня нет, буду ездить еще.
#8 jawa
Members
249 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: рф
- Город: New Kosino
- Мото: versys ’08
пробег 35 000 , масло не жрет ( замена раз в 8-9 000) , компрессия в норме , зазоры в клапанах в норме , после поездки Брест , начала потеть вилка ( пора почистить и заменить масло) , жутко бесит состояние крепежей пластика — все что не винтах уже или разболталось или выходит из пазов ( в основном в области сиденья)
альтернативы не вижу, мопед надежен.
зы — f4i с пробегом 56 уже без проблем откатал еще 20 , а также проданный в прошлом году Брос с пробегом 79 , тоже не торопится помирать.
так что тут от хозяев много чего зависит.
Members
40 сообщений
Members
39 сообщений
Members
40 сообщений
Members
39 сообщений
Members
114 сообщений
Members
40 сообщений
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Внешний вид, отличительные черты
Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.
Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.
Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:
- черный металлик,
- жемчужный серый,
- сияющий изумрудный,
- зеленый.
Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.
Вывод или Послесловие
Общее ощущение от мотоцикла позитивное. Интересно, что, сидя на нем, мир «расширился», пространства стало больше, «протискиваться» стало легче. При разгоне можно вообще получить туннельный эффект :). Так что как для «поиграть» с более удобной посадкой нежели на стрите — просто отлично. Под большим вопросом остается наличие турерной составляющей для дальнобоя. Как вариант добраться до трека с багажом, снять покататься — понимаю. Поехать же в дальнее путешествие, где важнее размеренность и комфорт, а не агрессия и скорость вхождения в поворот… Это не стихия Кавы как по мне. На автобан мне не удалось выехать, но мощности должно хватить с головой. Вот хватило бы меня в полуспортивной посадке на 800 км в день. Боюсь что нет. А хотелось бы.
Всем хороших дорог и погоды!
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)