Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2013

Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Данный байк создан специально для тех людей, которые решили посетить дальние страны. Любителям комфорта посвящается. Перед вами Kawasaki Vulcan 1700 Voyager. Рассмотрим все преимущества и недостатки этой модели мотоцикла.

Программное оснащение байка поражает. Все полностью автоматизировано. Это вам не советский мотоцикл. Здесь присутствует система, позволяющая поддерживать скорость автоматическим способом, шестиступенчатая коробка передач. Но это далеко не все новшества, которые присутствуют в мотоцикле.

Разработчики усовершенствовали технологии торможения. Теперь можно уверенно и эффективно затормозить при любой ситуации на дороге, а также не реагировать на погодные условия. Работает система активного управления тормозными усилиями в сочетании с усилителем тормозов. Инновация заключается в том, что здесь используется электронная система для регулирования положений дроссельной заслонки, которая на выходе помогает достигнуть равномерного, естественного отклика от мотора. Усовершенствован и вид самого «сердца» байка. V-образный двигатель, жидкостное охлаждение, значительно увеличенный ход поршня, объем, достигающий 1700 кубов… Всё это в совокупности существенно обеспечивает непосредственное возрастание крутящего момента, а также мощности для наиболее эффективного обгона.

Располагается мотор на облегченной и компактной раме, что тем самым обеспечивает простоту в управлении, и легкое движение по прямой линии. Огромное ветровое стекло байка надежно защитит от нежелательных порывов ветра.

Передний из обтекателей закреплен непосредственно к раме, поэтому все виды вибраций автоматически перенаправляются на сам кузов мотоцикла, а не на его рукоятку. Данный фактор существенно снижает утомляемость водителя во время длительных поездок. А защитные щитки, которые сконструированы для ног, имеют дополнительные отверстия, которые пропускают поток воздуха, регулируя его интенсивность. Если у райдера багаж, его можно будет уместить в запирающийся багажник, рассчитанный на 50 литров. Для примера, туда вполне можно положить два шлема.

Кофры по бокам также достаточно вместительные. Каждый из них имеет объем 38 литров. Ну а у руля есть маленькие «перчаточницы», которые достаточно удобны для того, чтобы хранить в них всякую мелочевку: предметы, аксессуары и так далее. Даже разъем под I – pod имеется. Сам коннектор же приобретается отдельно и в комплект данного байка не входит. Для особо требовательных байкеров на данной модели имеется управление круиз-контролем, которое происходит благодаря своему расположению на правой рулевой ручке руля, что весьма удобно. Активация данной системы происходит в диапазоне от 47 до 137 километров в час во время езды на третьей передаче либо же выше.

Если выжимается рычаг, отвечающий за тормоз, либо же сцепление данная система попросту отключается. Еще один вариант ее отключения – понизить скорость оставляя дроссельную заслонку полностью открытой. Панель приборов достаточно многообразна. Здесь можно найти индикатор, который показывает включенную передачу, часики, одометр, целых два счетчика, фиксирующих уже пройденный путь, счетчик, регулирующий запас хода, а также расход топлива, приближенный к последней. Встроенная аудио-система состоит из двух динамиков, радиоприемника. Поддерживает подключение к ней I – Pod, XM – тюнера, а также CВ – радио.

Больше обзоров о мотоциклах и мототехнике читайте на Мото сайте России Amposter.com

Specifications

Kawasaki VN1700 Vulcan: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2500 mm / 98,4 in – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

2560 mm / 100,8 in – Vulcan 1700 Voyager

2510 mm / 98,8 in – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Overall width1025 mm / 40,3 in – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

995 mm / 39,2 in – Vulcan 1700 Voyager

970 mm / 38,2 in – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Overall height1155 mm / 45,5 in – Vulcan 1700 Classic

1465 mm / 57,7 in – Vulcan 1700 Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

1550 mm / 61,0 in – Vulcan 1700 Voyager

1290 mm / 50,8 in – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Seat height719 mm / 28,3 in – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

730 mm / 28,7 in – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad), Voyager, Vaquero (Voyager Custom)

Wheelbase1665 mm / 65,6 in
Ground clearance130 mm / 5,12 in – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

140 mm / 5,51 in – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

135 mm / 5,31 in – Vulcan 1700 Voyager

145 mm / 5,71 in – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Dry weight
Curb (wet) weight345 kg / 761 lbs – Vulcan 1700 Classic

378 kg / 833 lbs – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

382 kg / 842 lbs – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad) ABS

362 kg / 798 lbs – Vulcan 1700 Classic LT

402 kg / 886 lbs – Vulcan 1700 Voyager

406 kg / 895 lbs – Vulcan 1700 Voyager ABS

379 kg / 836 lbs – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

383 kg / 845 lbs – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) ABS

FRAMETypeDouble-cradle, high-tensile steel
Front suspension, travelTelescopic fork 43 mm, 140 mm / 5,5 in – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

Telescopic fork 45 mm, 140 mm / 5,5 in – Vulcan 1700 Voyager, Vaquero

Rear suspension, travelSwingarm with twin air-assisted shocks, 80 mm / 3,1 in

Adjustable: 4-way rebound damping

Front tire size130/90 B16 M/C 67H
Rear tire size170/70 B16 M/C 75H
Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers (optional – ABS)
Rear brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal
Trail169 mm / 6,7 in – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

177 mm / 7,0 in – Vulcan 1700 Voyager, Vaquero

Fuel economy / consumption6,72 l / 100 km (35,3 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, 50° V-twin
Bore & Stroke102,0 x 104,0 mm
Displacement1700 cm³ (103,7 cu in)
Compression ratio9.5:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power73,4 hp (54,0 kW) / 5000 rpm
Max. torque136,0 Nm (13,9 kgf*m) / 2750 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,40 sec.
Top speed183 km/h (114 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeDFI (Digital Fuel Injection), 2x MIKUNI EACW42
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveBelt
Primary reduction1.517
Final reduction2.250
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.077

1.900

1.407

1.143

0.967

0.806

ELECTRICALIgnitionTCBI with digital advance
AlternatorThree-phase AC, 46.8 A/14 V @5 000 r/min (rpm)
Battery capacity12V-18Ah

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 379 килограмм. Конечно, круизеры – байки тяжеловесные, в отличие от тех же спортивных или горных. Но эта модель весит почти четыре центнера, а это почти полтонны! Данное обстоятельство автоматически ставит её в один ряд с самыми тяжёлыми мотоциклами мира.

Высота по седлу составляет 730 миллиметров, а высота всего мотоцикла – 1290 миллиметров. Стоит ли удивляться таким характеристикам при массе Вакеро… Определённо, мотоцикл подходит лишь для тех людей, чьи габариты сопоставимы с габаритами этого огромного байка.

Колёсная база составляет 1665 миллиметров. В ширину Kawasaki VN 1700 Vaquero достигает значительных размеров: 970 миллиметров делают его не особо поворотливым, но в то же время достаточно устойчивым на дороге. Однако тут стоит оговориться, что такие мотоциклы в принципе не блещут маневренностью, но им и по классу это не пристало.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Длина его достигает 2510 миллиметров! Это соответствует образу огромного величественного мустанга из металла, который готов к любым испытаниям. Мотоцикл способен справиться не только с ровной заасфальтированной дорогой, но и с несложным бездорожьем.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали и имеет трубчатое строение. Она прекрасно подчёркивает характер мотоцикла, его основательность и непоколебимость. В дизайне её не найти чего-то мелочного, всё взвешенно и достойно. Мотоцикл выглядит уверенным в себе и солидным, иначе бы его габариты смотрелись странно.

Подвеска сзади по типу своему маятниковая. Она имеет ход в 80 миллиметров и снабжена двумя амортизаторами. В качестве передней подвески выступает 45-миллиметровая вилка, ход которой составляет 140 миллиметров. Это хорошее решение для такого гигантского стального зверя.

Литые диски выглядят современно. Впрочем, есть в их образе что-то, напоминающее спицы, и это хорошо. Спортивным байкам идут почти закрытые диски, они делают их стильными, агрессивными на вид. Классику же, напротив, украшают спицы. Ну, а в случае этой модели выбран некий промежуточный вариант.

Мотоцикл имеет не слишком большой руль, который не выделяется на фоне других компонентов. Однако незначительная его величина никак не сказывается на управляемости. Руль соответствует габаритам мотоцикла и будет удобен как новичку, так и профессионалу.

Производство

Kawasaki VN 1700 Vulcan сейчас выпускается лишь в двух вариациях: Vaquero и Voyager. То, что эти две версии остались одними из последних, говорит об их успешности у потребителя и высоких качественных характеристиках.

У Вакеро всего два серьёзных соперника: это Ямаха ХВ 1700А Роуд Стар и Судзуки Боливар С90 Б.О.С.С. Они могут посоревноваться с моделью по разным параметрам, но вряд ли сравнятся с ней по экстравагантному экстерьеру.

История изменений

Вот краткая история модели:

  • 2009 – начало производства VN 1700 Vulcan;
  • 2011 – свет увидела модель Вакеро;
  • 2018 – год не сулит особых перемен.

Мотоцикл прекрасно подходит для людей, которые хотят опробовать безупречный классический байк современной эпохи. Он подойдёт как новичку, так и профессионалу, ведь этим стальным монстром несложно управлять.

Kawasaki Advanced Coactive-Braking Technology (K-ACT) ABS

Voyager ABS models feature the latest, fastest version of Kawasaki’s sophisticated K-ACT system, which helps riders to execute controlled, balanced braking. Designed to complement the riders’ brake inputs, the system distributes the ideal amount of brake pressure to maximize braking efficiency

Low battery mode maintains ABS function while reducing signal frequency to conserve power when needed

For increased controllability in tight corners and when executing U-turns, K-ACT’s coactive function does not engage when braking is initiated at speeds below 12 mph

ABS function is disengaged at speeds below 4 mph

Both ABS and non-ABS models use dual 300mm front disc brakes with four-piston calipers and a two-piston rear disc brake for sure, powerful stops

2020 Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS

Contents

The Vulcan 1700 Voyager ABS is Kawasaki’s top-of-the-line touring cruiser model. Powered by a 1700 cc SOHC dual cooling (liquid and air) 52 degree V-twin engine producing 72.5 crank HP and 100 lbs-ft of crank torque, the Vulcan 1700 Voyager easily cruises at highway speed.

As expected from a top of the line model, almost everything except a kitchen sink is included on the Vulcan 1700 Voyager: Electronic cruise control, electronic self adjusting throttle valves to optimize fuel efficiency, unified ABS braking, speakers, all radio types including satellite radio, integrated intercom compatibility with most helmet mounted comm systems, and integrated luggage compartments.

The 2020 Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS starts at $17,499 US/$20,599 CA

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS in one place.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э

КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Это интересно: Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2012: выкладываем по пунктам

Light Handling Chassis

A more compact package than its predecessors, the Voyager has a shorter wheelbase and shorter distance between the seat and steering head, for comfortable rider ergonomics and easy maneuverability

Designed to be as light and slim as possible, the frame minimizes the number of forged parts and trims any unnecessary metal. The only forged parts are areas that require additional strength – the down-tube joint, engine brackets, side-stand bracket, and rear fender/shock absorber bracket

The compact design contributes to light handling and facilitates handling at low speeds, especially when executing precise slow-speed maneuvers like parking or making U-turns

Powerful 1,700cc V-twin engine

Liquid-cooled, four valves per cylinder, fuel-injected 1,700cc 52-degree V-twin engine

Long-stroke 102 x 104mm bore and stroke dimensions help deliver high levels of torque with a distinctive V-twin feel

Valve system uses a single overhead cam arrangement instead of pushrods for quicker revving and enhanced mid to high rpm power

Semi-dry sump allows a lower crankshaft placement and a longer piston stroke without increasing engine height

Single-pin crank accentuates the engine’s V-twin character by providing stronger power pulses

Large capacity airbox is located on both sides of the engine

Small-diameter iridium sparkplugs reach deep into the combustion chamber for high combustion efficiency, especially during low-load operation

Dual mufflers, one on each side of the bike, allow maximum clearance for luggage

Engine tuning offers superior acceleration in the 50 to 70 mph range

Even in overdrive, the engine pulls strongly in this speed range, facilitating overtaking at highway speeds

Kawasaki VN 1700 Vulcan

Описание модели

Серия круизеров Kawasaki VN 1700 Vulcan появилась в 2009 году, придя на смену Kawasaki VN 1600 Vulcan и Kawasaki VN 1500 Vulcan (классическая версия выпускалась для американского рынка до 2009 года). Модель VN1700 была ориентирована на внешние рынки (Северная Америка, Европа и Австралия) и на японском рынке практически не встречается.
В отличие от VN1600, обновленная серия VN1700 получает целый ряд изменений:
Двигатель. Увеличил свой объем до 1700 см³, получил новую систему впрыска с увеличенными дроссельными заслонками (42 мм против 36 мм) и электронный привод дросселя. Повысились характеристики: 67 л.с. → 73 л.с.; 127 Нм → 136 Нм.
Привод. На смену карданному приводу пришел зубчатый ремень.
Тормозная система. Появились версии с ABS, туринговые модификации получили также комбинированную систему K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology).
Подвеска. Модель получила более толстую переднюю вилку (41 мм → 43 мм (45 мм в туринговых версиях) и регулируемые воздушные задние амортизаторы.
КПП. На смену традиционной 5-ступенчатой коробки передач приходит 6-ступенчатая.
Модификации. Появились новые версии, такие как Classic LT (классическая версия + кожаные кофры, стекло, другое сиденье и пассажирская спинка) и полноценные туринговые версии Voyager и Vaquero (Voyager Custom).
Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic – обычная классическая версия.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) – обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) – версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager – туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero – версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).
В настоящее время (конец 2017 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 50°
Рабочий объем 1700 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 102,0 x 104,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива DFI (Digital Fuel Injection), 2x MIKUNI EACW42
Тип зажигания цифровое транзисторное TCBI
Максимальная мощность 73,4 л.с. (54,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136,0 Нм (13,9 кг*м) при 2750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90 B16 M/C 67H
Размер задней шины 170/70 B16 M/C 75H
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS, K-ACT)
Задние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS, K-ACT)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм, ход – 140 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

Телескопическая вилка 45 мм, ход – 140 мм – Vulcan 1700 Voyager, Vaquero

Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка отбоя), 80 мм
Длина мотоцикла 2500 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

2560 мм – Vulcan 1700 Voyager

2510 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Ширина мотоцикла 1025 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

995 мм – Vulcan 1700 Voyager

970 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Высота мотоцикла 1155 мм – Vulcan 1700 Classic

1465 мм – Vulcan 1700 Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

1550 мм – Vulcan 1700 Voyager

1290 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Колесная база 1665 мм
Высота по седлу 719 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

730 мм – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad), Voyager, Vaquero (Voyager Custom)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

140 мм – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

135 мм – Vulcan 1700 Voyager

145 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Разгон до 100 км/ч 5,40 сек – Vulcan 1700 Vaquero
Максимальная скорость 183 км/ч – Vulcan 1700 Vaquero
Емкость бензобака 20,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 345 кг – Vulcan 1700 Classic

378 кг – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

382 кг – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad) ABS

362 кг – Vulcan 1700 Classic LT

402 кг – Vulcan 1700 Voyager

406 кг – Vulcan 1700 Voyager ABS

379 кг – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

383 кг – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) ABS

Шасси

Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.

Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

Особенности

К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

Круизер Kawasaki Vulcan 1700


Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero

Линейка круизеров Vulcan 1700 от Kawasaki была запущена в производство в 2009 году, заменив существовавшую линейку 1600-кубовых мотоциклов и продолжив серию Vulcan’ов, начавшуюся в 1984 году. В плане дизайна они представляют собой старую добрую классику с элементами ретро. К примеру, выполненная в цвет кузова приборная панель в основном состоит из стрелочных приборов — уровня топлива, спидометра, тахометра и индикатора температуры двигателя, которые читаются лучше, чем цифровая приборка, при любых условиях освещённости. Впрочем, современным технологиям здесь тоже нашлось место в виде ЖК-дисплея и бортовой информационно-акустической мультимедийной системы, способной подключаться к смартфону по Bluetooth, воспроизводить музыку, отображать параметры работы мотоцикла. Данная система также включает в себя радиоприёмник, совместимый в том числе со спутниковым радио SiriusXM. Ещё одна интересная особенность — автоматическая регулировка уровня громкости в зависимости от скорости, добавляющая звука на больших скоростях и приглушающая музыку при остановках.

Как и положено круизерам, Вулканы обладают отличной багажной системой. В случае с Vaquero это боковые кофры, а Voyager обладает также центральным кофром, вмещающим два интеграла. Кроме этого они имеют маленькие закрывающиеся бардачки под динамиками, куда можно положить мелочи, необходимые в быстром доступе.

Kawasaki → Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2014

Американский отдел Kawasaki представил всю линейку туристических мотоцикл, среди которых появились версии с АБС, в том числе круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS (американская версия). Новинка является прекрасным выбором для тех людей, которые предпочитаются японские мотоциклы, а не американские туристические байки.

Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS оснащается V-образным 1700-кубовым двигателем, имея при этом классический туристический дизайн и целый ряд современных технологий: электронное управление дроссельной заслонкой, инжектор, круиз-контроль, бортовая диагностика, антиблокировочная система. Кроме того, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager комплектуется неприхотливым в обслуживании ременным приводом и 6-ступенчатой коробкой передач.

Модель Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2014 г/в выделяется антиблокировочной системой, хотя в США версия без АБС тоже будет продаваться. Что касается европейского рынка, то пока ничего не сообщается.

  • kim
  • Ким
  • 18 сентября 2013 в 15:27
  • +18

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2014

Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2004

2022 Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS Features

Electronic Cruise Control

Electronic Cruise Control allows a desired speed (engine rpm) to be maintained with the simple press of a button. Once activated, the rider does not have to constantly apply the throttle. This reduces stress on the right hand when traveling long distances, enabling relaxed cruising and contributing to a high level of riding comfort.

Dual Throttle Valves

Late-model sport bikes often use large-bore throttle bodies to generate high levels of power. However, with large diameter throttles, when a rider suddenly opens the throttle, the unrestricted torque response can be strong. Dual throttle valve technology was designed to tame engine response while contributing to performance.

On models with dual throttle valves, there are two throttle valves per cylinder: in addition to the main valves, which are physically linked to the throttle grip and controlled by the rider, a second set of valves, opened and closed by the ECU, precisely regulates intake airflow to ensure a natural, linear response. With the air passing through the throttle bodies becoming smoother, combustion efficiency is improved and power is increased.

K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology) ABS

At its heart, K-ACT ABS is an advanced anti-lock braking system, designed to keep tires from locking up during braking. But K-ACT ABS was designed to be used on touring models weighing in excess of 300 kg (661 lb) – and that is before adding a passenger and luggage.

Complementing its standard ABS function, K-ACT ABS links the front and rear brakes. It monitors the brake force the rider is exerting at both the front and rear, and takes into consideration vehicle speed to ensure highly effective braking while maintaining chassis stability.

For example, let’s say the rider pulls on the front brake lever. To keep the bike from pitching forward, the ABS ECU actuates the rear brake (via fluid pumps) to ensure that front-rear balance is maintained. Should the rider push the rear brake pedal, the system actuates the front brake as well to distribute the load more evenly so that the rear wheel does not lock up. Based on the vehicle speed, K-ACT decides the optimum hydraulic pressure to send to each caliper, ensuring that even with a heavy motorcycle, stable braking performance is possible.

Эйяфьядлайёкюдль

Одни вулканы — вечно спящие горы, больше похожие на обычные холмы, другие — наоборот, устрашающие исполины, в случае реального извержения грозящие целым городам и даже регионам страшными бедствиями… Kawasaki VN900 Classic — вулкан другого толка, эдакий, простите за выражение, Эйяфьядлайёкюдль, который ни чем особенным не примечателен — но лишь до тех пор, пока не активизируется.

Этот мотоцикл почти не выделяется из когорты подобных машин, но стоит узнать его поближе, и расставаться с VN900 вам не захочется. Аппарат подкупает простотой и предсказуемостью: несмотря на внушительную массу и не самые скромные габариты, круизер Kawasaki удобен и стопроцентно подконтролен даже на невысокой скорости.

Да, в VN900 нет и десятой доли статусности американских аппаратов… что, на мой взгляд, делает выбор «Вулкана» еще более разумной покупкой, поскольку за существенно меньшие деньги мотоцикл Kawasaki предлагает высокий уровень комфорта, достойные ходовые качества, классический дизайн и традиционную японскую надежность при вечных и неизменных ценностях техники этого класса.

Теги Kawasaki Круизер Тесты и Обзоры Чоппер

2020 Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS Specifications

Engine1700cc, 4-stroke, 52 V-twin, liquid-cooled
Power72.5 Hp
Bore x Stroke102.0mm x 104.0mm
Compression Ratio 9.5:1
Fuel SystemDFI 42mm throttle bodies (2)
StarterElectric
LubricationForced lubrication, wet sump with oil cooler
ClutchWet multi-disc, manual
Transmission6-speed
Final DriveCarbon fiber-reinforced belt
Suspension Front45mm hydraulic fork/5.5 in
Suspension RearSwingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping/3.1 in
Brakes Front

Dual 300mm discs, dual four-piston calipers, K-ACT II ABS

Brakes Rear

Single 300mm disc, twin-piston caliper, K-ACT II ABS

Tires Front130/90×16
Tires Rear170/70×16
Fuel Tank Capacity20 L (5.3 US gal.)
ColorMetallic Carbon Gray/ Metallic Spark Black
IgnitionTCBI with digital advance
Spark Plugs
HeadlightLED
Tail LightLED
Overall Length100.8 in (2560 mm)
Overall Width39.2 in (995 mm)
Overall Height61.0 in (1,550 mm)
Wheelbase65.6 in (1,665 mm)
Ground Clearance5.3 in (135 mm)
Seat Height28.7 in (730 mm)
Curb Weight895 lbs (405 kg)
Warranty36 Month Limited Warranty
Extension

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий