Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012: познаем все нюансы

Двигатель

Kawasaki строит линейку больших Вулканов по вкусу американского потребителя: это круизёр, это V-twin, и это так много кубических дюймов, как только возможно. В данной линейке стоит движок на 1700 кубических сантиметров или 103,7 кубических дюйма, и это один из самых кубатурных V-twin’ов в мире. И даже несмотря на большой вес аппаратов, это одни из самых тяговитых мотоциклов с их 146 Нм крутящего момента. Двигатель водяного охлаждения имеет угол развала цилиндров 52 градуса и отлично подходит для круизёров. Цилиндры имеют диаметр 102 мм, а ход поршня равен 104 мм, что придаёт ему слегка длинноходный характер, а степень сжатия 9,5:1 позволяет ему работать на относительно недорогих сортах бензина. Двигатель дышит через два дросселя диаметром в 42 мм. Крутящий момент передаётся с шестиступенчатой коробки передач с повышенным передаточным числом на заднее колесо через усиленный карбоновыми волокнами ремень

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э

КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Это интересно: Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2012: выкладываем по пунктам

Images

Kawasaki VN1700 Vulcan: images, gallery.


Kawasaki Vulcan 1700 Classic


Kawasaki Vulcan 1700 Classic


Kawasaki Vulcan 1700 Classic


Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT


Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT


Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT


Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)


Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)


Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)


Kawasaki Vulcan 1700 Voyager


Kawasaki Vulcan 1700 Voyager


Kawasaki Vulcan 1700 Voyager


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Описание Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012

Описание мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2009North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS

Code: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS)

2010North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS

Code: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS)

2011North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS

Code: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF

2012North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS

Code: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF

2013North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS

Code: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF

2014North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF

2015North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF

2016North America, Europe, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF

2017North America, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BHF; VN1700KHF

2018North America, Australia Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BJF; VN1700KJF

2019North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BKF; VN1700KKF

2020North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BLF; VN1700KLF

2021North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BMFNN; VN1700KMFAL

2022North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BNFNN; VN1700KNFAL

2023North America Name: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS)

Code: VN1700BPFNN; VN1700KPFAL

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.

Круизер Kawasaki Vulcan 1700

Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero

Линейка круизеров Vulcan 1700 от Kawasaki была запущена в производство в 2009 году, заменив существовавшую линейку 1600-кубовых мотоциклов и продолжив серию Vulcan’ов, начавшуюся в 1984 году. В плане дизайна они представляют собой старую добрую классику с элементами ретро. К примеру, выполненная в цвет кузова приборная панель в основном состоит из стрелочных приборов — уровня топлива, спидометра, тахометра и индикатора температуры двигателя, которые читаются лучше, чем цифровая приборка, при любых условиях освещённости. Впрочем, современным технологиям здесь тоже нашлось место в виде ЖК-дисплея и бортовой информационно-акустической мультимедийной системы, способной подключаться к смартфону по Bluetooth, воспроизводить музыку, отображать параметры работы мотоцикла. Данная система также включает в себя радиоприёмник, совместимый в том числе со спутниковым радио SiriusXM. Ещё одна интересная особенность — автоматическая регулировка уровня громкости в зависимости от скорости, добавляющая звука на больших скоростях и приглушающая музыку при остановках.

Как и положено круизерам, Вулканы обладают отличной багажной системой. В случае с Vaquero это боковые кофры, а Voyager обладает также центральным кофром, вмещающим два интеграла. Кроме этого они имеют маленькие закрывающиеся бардачки под динамиками, куда можно положить мелочи, необходимые в быстром доступе.

Технические характеристики

По своей начинке Кавасаки VN 1700 Вулкан размеренный. Он вряд ли кого-то чем-то удивит или расстроит. Надежный и производительный, он не претендует на лавры лидера ни в одной категории. Ниже представлено описание главных параметров.

Тип мотораV-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый
Мощность73,4 л.с.
Крутящий момент136 Нм
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон до 1005,40 с
Расход топлива на сотню6,72 л
Приводременной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзади80 мм, маятниковая, 2 амортизатора
Подвеска спереди43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм у Vaquero и Voyager – 45 мм
Тормоза сзади300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта

Также возможно при желании установить ABS. Лишней она не будет точно, с учетом габаритов байка. В остальном же ничего улучшать не требуется, машина сбалансирована и надежна. Ломается машина редко, нужно только менять расходные материалы.

Поэтому обслуживание недорогое. Так что возможно сказать, что технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan оптимальны.

Kawasaki VN1700 Classic

Kawasaki VN1700 Classic – фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN1700 >
Год выпуска
2014
Тип
Мотоцикл
Класс
Мотоцикл чоппер
Длина, мм

2500
Ширина, мм

1025
Высота, мм

1155
Высота по седлу, мм

720
Страна сборки
Япония

Модификации Kawasaki VN1700 >
Максимальная скорость, км/ч


Время разгона до 100 км/ч, сек

Двигатель
Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение
2/V-образный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
1700
Мощность, л.с. / оборотах

74/5000
Момент, н·м / оборотах

135/2750
Расход топлива, л на 100 км


Снаряженная масса, кг
349
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN1700 >

Kawasaki VN1700 Classic, 2014 г

Отличное продолжение линейки «Вулканов». Закончив медитации над ветераном VN1500-1600 Кавасаки внезапно вспомнили о наступившем XXI веке. Результат — довольно современный по применяемым техническим решениям мотор и заметно посвежевший внешний вид (хотя, конечно, от «хочу быть харлеем» никуда не делись). В прошлогодней поездке по Европам вокруг Балтики Kawasaki VN1700 Classic показал себя наилучшим образом. Как бы мне не нравились предыдущие Вулканы «полторашки» — время идет. С Kawasaki VN1700 Classic получился меньше расход бензина, выше средняя скорость, полное отсутствие технических проблем (ну тут можно списать на возраст аппаратов).

Достоинства : экстерьер. Удобная посадка. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива.

Недостатки : пока не найдены. Ну, может, низковат.

Kawasaki VN1700 Classic, 2011 г

Всем привет. Kawasaki VN1700 Classic – очень сырой мотоцикл, это уже не та серия классных железных 1500-тых-1600-тых, это мотоцикл с чистого листа. Купил я Kawasaki VN1700 Classic новым в коробке, и началось: чтоб свечи вкрутить – бак надо снимать. Передачи как у Harley Davidson – тугие, громко лязгающие, короткие – теперь 7-й не хватает, управление по проводам даёт «тупизну» при старте – Жигули обогнали. Звука нет. Одно шипение. Из-за евро 4, пластика больше, кофры жидкие и внутри маленькие, а с виду большие. Вес гораздо тяжелее – 385 кг, посадка гораздо выше плюс седло широкое, с ростом 176 только в казаках до асфальта доставал. Да и много ещё нехорошего чего.

Достоинства : дизайн. Посадка. Эргономика. Комфорт.

Недостатки : сырая конструкция. Много недоработок. Тяжелый. Тугие передачи. Звука нет.

Краткая история модели

2009 г. — начало производства и продаж модельной серии Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).

2011 г. — появление модификации Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero. Модификация Classic LT больше не предлагается.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.

2015 г. — модификация Classic больше не предлагается.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.

2016 г. — без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Европе.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.

2017 г. — модификация Classic Tourer (Nomad) больше не предлагается.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

История изменений

Кавасаки VN 1700 Вулкан менялся постепенно:

  1. В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
  2. В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
  3. В 2020 перестал предлагаться Классик.
  4. В 2020 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.

Сложно сказать, сколько еще будут выпускаться Вояжер и Вакуэеро. Мотоцикл, конечно, хороший, но рано или поздно его сменят новые модели.

С учетом того, сколько стоит новая машина и с учетом плюсов Классик, для многих приоритетной стала покупка классической версии бу. К нему до сих пор не трудно достать запчасти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий