История изменений
Кавасаки VN 1700 Вулкан менялся постепенно:
- В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
- В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
- В 2020 перестал предлагаться Классик.
- В 2020 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.
Сложно сказать, сколько еще будут выпускаться Вояжер и Вакуэеро. Мотоцикл, конечно, хороший, но рано или поздно его сменят новые модели.
С учетом того, сколько стоит новая машина и с учетом плюсов Классик, для многих приоритетной стала покупка классической версии бу. К нему до сих пор не трудно достать запчасти.
Общее представление
Красота кастома соответствует удовольствию от езды
Новый Vulcan 900 Custom — этокастом заводского изготовления, который заметно выделяется из толпы одноклассников. В нем нашел свое воплощение проводимый Kawasaki постоянный поиск сущности истинного кастома. Внешний вид мотоцикла определяется контрастом между массивным задним колесом со сплошным диском и его антиподом в виде легкой изящной передней части. Такое раздвоение придает динамичности стройному силуэту, чарующие линии которого в одиночку, без человека, не смогла бы создать ни одна машина.
Для достижения легкости визуального восприятия передней части мотоцикла, были выбраны тонкие колеса диаметром 21&дюйм. Однако для истинного кастома колесо с обычными проволочными спицами просто неприемлемо. На замену был разработан литой диск, стилизованные спицы которого на первом этапе проектирования были выполнены вручную, что позволило получить элегантную объемную конструкцию из двух половин. Это уникальное 21-дюймовое колесо с литым диском будет притягивать взгляд, даже если оно установлено на «типичном» кастоме. Чистый и простой образ передней части дополняется минималистским дизайном фары и прямым рулем (которые, естественно, хромированы).
Топливный бак, проработка которого велась не менее тщательно, является ключевым элементом в концепции дизайна Vulcan 900 Custom. Его тщательно обрисованные контуры создают замысловатую игру света и тени. Подобно красивой женщине, они не только притягивают взгляд, но и рождают желание прикоснуться. Проведя рукой по изящно изогнутой поверхности бака, вы сможете в полной мере оценить ее изысканную форму, специально созданную, чтобы дарить удовольствие каждому, кто видит или касается ее.
Именно такого подхода к проектированию новой модели ожидали ценители мотоциклов Kawasaki после того, как среднеобъемным круизерам Vulcan 900 Classic и Classic Tourer LT был придан внешний вид и характер действительно больших мотоциклов. Сейчас все три модели серии Vulcan 900 имеют превосходно хромированные V-образные двухцилиндровые двигатели, совершенный дизайн, надежную ременную передачу и массивные задние шины. Их двигатели, специально созданные для приятного ускорения, щедро дарят мощный крутящий момент, свойственный лишь большим двухцилиндровым двигателям этой схемы. Добавьте к этому легкую управляемость спортбайка, и вы получите мотоциклы, доставляющее настоящее удовольствие от езды. Модели серии Vulcan 900 подняли стандарты технических характеристик, качества и мастерства исполнения в своем классе. Vulcan 900 Custom вновь поднял эту поднял эту планку.
Особенности
К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:
- основной привод ремённой передачей на американский манер;
нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.
Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.
Недостатки
Минусов пользователи находят мало:
- 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
- тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…
В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.
Достоинства
Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.
А вот плюсов у силача явно больше.
- Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
- Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
- Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
- Управляемость.
- Манёвренность.
Указатель топлива на панели приборов.
Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.
Размеры и масса
Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.
Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.
В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.
Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.
Ориентировочная стоимость
Несмотря на довольно преклонный возраст, а выпускался GPZ 900 R с 1983 по 2006 год, Kawasaki Ninja является культовым супербайком с огромным числом почитателей и фанатов, что красноречиво говорит о его качестве и уникальных характеристиках.
Подтверждает популярность мотоцикла и его длительное серийное производство, а также весьма устойчивый спрос.
Естественно, сейчас данная модель «не тянет» на современный спортбайк, а скорее принадлежит к разряду спорт-турист.
Обладая такими деньгами, можно перевоплотиться в героя фильма «Топ Ган», который «рассекал» именно на байке GPZ 900, в лице знаменитого Тома Круза.
Что говорят владельцы?
Что касается обслуживания, то тут большинство довольно. Те, у кого модель часто ломалась, понимают, что дело во многом в плохом дорожном покрытии. В любом случае, судя по отзывам, достать запчасти для этого Кавасаки не трудно.
Из описания своего опыта горожанами следует, что в городской среде мотоцикл иногда очень сильно греется.
Проблему возможно решить при помощи установки принудительного охлаждения. Тогда, когда байк застревает в пробке, ездоку достаточно лишь нажать соответствующую кнопку и машина быстро охладится.
Встречается немало видео, где показана езда на модели с видом от шлема. Большинство проводивших обзор отмечает резкий разгон и то, что такая машина не подойдет новичку
Также отмечают и эргономичность посадки, что особенно важно на высоких скоростях
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki GPZ 900 подойдет для тех, кто ценит мотоциклы восьмидесятых и предпочитает спортивно-туристический класс. Рациональное решение для путешествий по дороге. Главное – помнить о том, что этот вариант – не для бездорожья.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Vulcan S:
Модель | Kawasaki Vulcan S |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2014+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70R18M/C 59H |
Размер задней шины | 160/60R17M/C 69H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 80 мм |
Длина мотоцикла | 2310 мм |
Ширина мотоцикла | 880 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,2 сек. |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг – Vulcan S (2015-2016) 228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016) 229 кг – Vulcan S ABS (2017+) 231 кг – Vulcan S Cafe |
Двигатель
Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.
Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!
При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.
Технические характеристики
Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.
Параметры:
- рабочий объём — 903 см3;
- количество цилиндров — ;
- число тактов — ;
- количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
- мощность — 50 (48) л.с;
- крутящий момент — 82 (78) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 20 л.
В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.
KDTV
Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».
Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.
Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.
Трансмиссия и сцепление
Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 270 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Никаких опций не предлагается.
VN900 Classic Vulcan
Kawasaki VN900 Classic – это совершенный мотоцикл, который откроет для вас радость путешествий. VN900 не устрашает размерами, но выглядит очень солидно, и, обладая мощным спаренным 903-кубовым двигателем V-Twin, является настоящим крейсером Kawasaki.
Мотор полон современных технологий: впрыск топлива, четырехклапанная головка и цифровое электронное зажигание для получения еще большего момента. Стилевое оформление напоминает таковое у VN2000, что ставит круизер VN900 в один ряд с самым мощными аппаратами Kawasaki.
Низкая и длинная рама VN900 добавляет мотоциклу стиля и удобства, что совместно с широким задним колесом делает его устойчивым и предсказуемым. Эргономика водителя – на высоте, и снова напоминает в этом старших братьев.
Kawasaki VN900 Classic предлагает все что необходимо: огромную мощь, стильный образ классического мотоцикла. VN900 – это ваш шанс приобщиться к миру путешествий.
Подробности материала
- Модель
VN900 Classic Vulcan 2008 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2008 - Класс
Круизер - Тип двигателя
четырехтактный, 2-цилиндровый, V-образный, EURO 3 - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
цифровое / электростартер - Объем двигателя, см3
903 - Степень сжатия
9.5:1 - Система газораспределения
SOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88.0 x 74.2 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
40 / 54 @ 6 000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
82 @ 3 500 - Карбюратор (кол-во x тип)
инжектор 34 мм x 2 (со спаренными дросселями) - Ø диффузора, мм
34 - Сцепление
многодисковое в масляной ванне - Система смазки
принудительная, с “мокрым” картером - Объем топливного бака, л
20 - Главное передаточное число
2.184(83/38) - 1-я передача
2.786(39/14) - 2-я передача
1.889(34/18) - 3-я передача
1.360 (34/25) - 4-я передача
1.107(31/28) - 5-я передача
0.963 (26/27) - Конечное передаточное число
2.063 (66/32) - Число передач
5 - Рама
стальная, из двойного полукруглого профиля - Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка - Ход передней подвески
150 - Задняя подвеска
Uni-Trak с предустановкой пружины (7 положений) - Ход задней подвески
100 - Передние тормоза
Одинарные, дисковые (300 мм) – с двухпоршневым суппортом - Задние тормоза
Одинарные дисковые (270 мм) – с двухпоршневым суппортом - Привод
Ременной - Колесная база, мм
1645 - Высота сидения, мм
680 - Дорожный просвет, мм
135 - Передние шины
130/90-16M/C67H - Задние шины
180/70-15M/C76H - Длина, мм
2465 - Ширина, мм
1005 - Высота, мм
1065 - Сухая масса, кг
254 - Количество мест
2 - Доступные цвета
Синий (Luminous Polaris Blue), Черный (Metallic Diablo Black)
Заключение
Несмотря на спокойный нрав, новичку покупать Kawasaki VN900 Vulcan не стоит. Во-первых нужно научится управляться с почти литровым мотором, а во-вторых — и это главное: «Дорога ошибок не прощает. Для резкой остановки «танка» весом под 300 кг не заблокировав колёс — нужно очень умело работать тормозами, и не помешает иметь несколько систем помощи». Последних у байка не предусмотрено, а тормозить даже 2 поршнями на 1 диск — не так просто.
Модель соединяет в себе два класса – средний и тяжелый, поэтому может оказаться привлекательным для водителей со средним опытом, желающим за небольшие деньги получить большой мотоцикл.
Заблокированное колесо = уход в юз со 100% уверенностью. Что происходит при этом — должны рассказать в мотошколе.
В то же время байк станет хорошим выбором для дальняков, К немного непривычной панели приборов (на баке) привыкаешь довольно быстро, а дальше получаешь удовольствие от поездки.