Peugeot Speedfight 125 в раллийном окрасе

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

    Так выглядит карбюратор со снятой крышкой

    Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить

    Продувка карбюратора

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Peugeot Speedfight 3 125 AC IceBlade

Posted April 16th, 2014 in Road Tests

Rating:

Speedfight is a name most people with any passing interest in scooters will have heard of. Not surprising really seeing as the French firm has sold over half a million of them since it’s launch in the mid 1990’s.

Back then people either rode bikes, traditional geared scooters, or commuter styled (usually nerdy looking) scooters. The Speedfight (and of course the Gilera Runner) changed all that though, the sports scooter class was born. Up until recently though Peugeot have never built a 125cc Speedfight. Peugeots market share in the 51-125cc class rose by 33% last year. They hope to build on this success with the new Speedfight 125 and the retro inspired Django 125, which will arrive by early summer.

The larger capacity Speedfight shares the same chassis and sharp styling as its 50cc stablemate. Not that it’s a problem because it is a well-sorted little scooter. Angular lines, eye-catching graphics (especially on the IceBlade and Darkside special editions) and a few subtle details make it stand out from others in its class. The Speedfight 125 is powered by a newer version of an existing four-stroke air-cooled engine, as fitted to the Peugeot Tweet 125. The engine has been fettled slightly though to produce more mid range power.

Sitting astride the 125cc Speedfight it feels just like the 50cc version, as you’d expect. It’s a compact scooter with a 1290mm wheelbase, low centre of gravity (thanks partly to the fuel tank beneath the floorboards) and relatively light weight. Having said that though the seating position isn’t cramped so taller riders should manage quite well on this scooter.

There’s no fuel injection on the Speedfight, the simple carb fed engine bursts into life willingly though, it revs quickly and sounds like it’s ready to play. That urgency to get going is evident as soon as you open the throttle, it’s a responsive enough engine and the revised mapping is certainly a big improvement over the Tweet 125 so don’t be afraid to nip to the front of a queue because you will beat most things away from the lights. The Speedfight 125 is actually good fun to ride, it’s quick enough off the mark and despite the new engine only having covered a couple of hundred miles it quickly got up to an indicated 67mph on the flat, I’d expect to see 70mph quite easily after it’s loosened up a bit more. It’ll get around corners well enough too, thanks to the inverted forks and rear mono shock (neither are adjustable) but the rear suspension works well enough and the forks are perfectly adequate. The Peugeots multi spoke alloys are fitted with Hutchinson tyres, which are plenty grippy enough to help you win the rush hour Grand prix. One thing you certainly can’t complain about are the brakes, the scooter has Shuricane discs at both ends. The four pot radial front calliper grabs the wavy disc with enough power to detach a retina if you grab a handful; this is one of the best 125cc scooter brakes in the business and it will easily perform an impressive stoppie in front of your admiring fans down the local chippy.

Equipment

Peugeot always use nice instruments and the crystal clear digital dash on the Speedfight 125 is no exception, it has a digital fuel gauge, speedo, time, trip, odometer and an analogue rev counter. If there’s one minor thing that lets the feel of the scooter down (other than that ugly standard exhaust) it has to be the switchgear, the cheap generic indicator switch annoyed me slightly but I’m being pedantic. Under seat storage is a big selling point for a scooter and although my full face Arai wouldn’t quite fit under there my Shark Raw did so it is possible to stow a lid, depending on style. You can also charge a phone using the 12v socket under the seat, or power the optional Peugeot Speedfight stereo system!

Verdict

At £2299 for the standard Sapphire Blue or Dragon Red Speedfight (£100 extra for the IceBlade/Darkside) you’re getting a great little scooter. It may only be air-cooled but the nippy engine, great brakes and attractive styling make the Speedfight a serious contender in the 125cc sports scooter category. It packs a punch, looks hard enough and deserves a fighting chance. Are you man enough to ride one?

Technical Specifications

Peugeot Speedfight 125 IceBlade: £2399
Engine: 124.9cc, 4-stroke single cylinder, air-cooled
Claimed power: 10.45bhp
Suspension: 32mm inverted forks, rear mono shock
Claimed kerb weight: 114kg
Front brake: 215mm Shuricane wavy disc, four pot radial calliper
Rear brake: Twin pot calliper
Front tyre: Hutchinson 130/60 x 13
Rear tyre: Hutchinson 130/60 x 13
Fuel capacity: 7.5 litres
Seat height: 800mm
Contact: www.peugeotscooters.co.uk

Peugeot Pulsion На ходу

И каков же он в дороге? Для нескучной езды мотор необходимо раскрутить до 5-6 тысяч, но уж тогда он разгоняется вполне пристойно. Да, у него нет тяговитости 250-или-больше-кубового скутера, но сотню по спидометру он набирает вполне неплохо. Ему достаточно легко держать 110 и порой он даже добирается до 120 (показывая 10000 на тахометре), что весьма неплохо для «осьмушки». Но вот разгон с нуля до 40 довольно вялый по меркам больших аппаратов.

Хорошая видимость

Сиденье скутера высокое — 790 мм от земли, так что коротышкам придётся вставать на цыпочки, чтобы удержать его на светофоре. Зато с него всё прекрасно видно в потоке, где Pulsion вообще чувствует себя великолепно. Руль лёгкий, и на своих Michelin CityGrip скутер отлично держит дорогу даже несмотря на мокрые листья и грязный асфальт. Мне показалось, что задняя подвеска жестковата, даже на втором положении из пяти — но возможно, я ел мало каши.

Тормоза великолепны. Левая ручка приводит в действие и передний, и задний суппорт, а ABS вмешивается при резких торможениях. Правая ручка приводит только передний суппорт, и, в отличие от многих комбинированных тормозов, эта система отличается отличной управляемостью на малых скоростях, что очень полезно в городе.

Варианты

Скутер Peugeot Pulsion существует в двух версиях. Allure — люксовый вариант, с более высоким ветровиком и капотированным рулём. А вариант RS — более спортивный, с тёмным невысоким ветровиком, открытым рулём и траверсой и стальными вставками на полике скутера. В остальном они идентичны, кроме разве что вариантов окраски.

В обоих вариантах Peugeot Pulsion — очень удобный и практичный скутер. Возможно, высоким людям он покажется тесноват в ногах, но при желании всегда можно поставить ноги ступнями вперёд и ехать в расслабленной позе навстречу ветру, который даже короткий ветровик RS эффективно отводит. Если же его маловато — есть Allure с более высоким ветровым стеклом. Продуман и комфорт второго номера — хорошее пассажирское сиденье, складные подножки и большие задние ручки.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.


Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.


Peugeot Speedfight

Post Views: 2 855

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.


Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.


Peugeot Speedfight

Post Views: 3 762

First ride: Peugeot Speedfight SF4-125

Peugeot’s biggest selling scoot is 20 years old and is better than ever!

Peugeot pulled the covers off the original Speedfight back in 1997 and it was an instant success – topping the sales charts across the late 90s and into the early 2000s.

Since then Peugeot have sold more than 600,000 of the 100cc and 50cc scoots worldwide.

Now, to mark the 20th anniversary, there’s the fourth generation Speedfight, and best of all it’s available as a 125 for a useful dose of power.

The 2018 Speedfight is powered by the firm’s new SmartMotion engine. The four-stroke single is liquid-cooled for the first time as well as being fuel-injected – resulting in the most powerful Speedfight to date and the most frugal, too, with a quoted 134mpg.

Stopping power has been upgraded with disc brakes all-round and the linked rear (on the left bar) operating both brakes simultaneously, while the front remains independent.

Aside from an attractive design, the latest generation Speedfight features a digital dash with a backlit LCD display and USB socket.

The 125 has the same dimensions as the Speedfight 50, keeping it small and light – and certainly not a maxi- style scooter like Kawasaki’s J125.

The Peugeot has been designed for city com- muting, making it quick off the mark, ideal for the traffic lights GP, before it runs out of puff at 60mph.

It’s nimble too. Weighing just 120kg, the 125 is only 20kg heavier than the entry-level 50, making it a doddle to nip in and out of gaps.

Thirteen-inch wheels provide quick steering, and the new machine is a joy to slot between cars and squeeze into a crowded bike park.

There’s enough underseat storage for a full-face helmet – or a reasonable amount of shopping – while that USB socket is neatly tucked away in a small compartment beneath the clocks.

The 4th generation Peugeot SF4-125. Now liquid cooled, 134 claimed mpg USB socket and only £2599. Are you tempted? pic.twitter.com/lrls9BdiVP

— Motorcycle News (@MCNnews) October 23, 2017

It’s not all good news though. The suspension feels slightly budget, and the small compartment below the clocks isn’t lockable. These are just minor niggles, really.

At £2599, including an unlimited mileage 24-month warranty, it’s cheaper than Honda’s basic SH125 (£2654) and significantly less than the maxi-style 125cc scooters such as Kawasaki’s J125 £4099 and Suzuki’s Burgman £3699. I’m impressed.

Speedfight facts

Engine: 125cc four-stroke single

Frame: Steel cradle

Seat height: 800mm

Suspension: 32mm fork non-adjustable; single rear shock adjustable for preload only

Brakes: 215mm disc with two- piston caliper; 190mm disc with single-piston caliper

Colours: Red/black, gold/black blue/white

Dry weight: 120kg

Tank capacity: 8 litres

MCN Stars: 4 out of 5

You might also like

Read the latest stories causing a buzz this week in News…

Canadian electric bike newcomers, Damon have released details of two new versions of their. more >

Got a printer and some pencils? Then your luck’s in, because here at MCN we have a gift for you. Or. more >

Thousands of workers who use a moped or scooter to do their jobs do so by virtue of the fact they. more >

We challenged you all to see if you could beat Chief Road Tester, Michael Neeves’s visor change time. more >

MCN is compiling a list of motorbike events that have been affected by the outbreak of Coronavirus. more >

For many, Ducati’s 916 family are regarded as the most beautiful sportsbikes ever made, and it’s the. more >

Former MCN Road Tester with 15 years road testing experience on all kinds of bikes

1955-2020 Bauer Media Group

Bauer Media Group consists of: Bauer Consumer Media Ltd, Company number: 01176085, Bauer Radio Ltd, Company Number: 1394141 Registered Office: Media House, Peterborough Business Park, Lynch Wood, Peterborough, PE2 6EA H Bauer Publishing, Company Number: LP003328 Registered Office: Academic House, 24-28 Oval Road, London, NW1 7DT. All registered in England and Wales. VAT no 918 5617 01 H Bauer Publishing are authorised and regulated for credit broking by the FCA (Ref No. 845898)

Другие ответы в этой теме

#2
Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка: Выпускает Франция, Обьем 50 куб., не слышал о модификациях, Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник. Тормоза спереди диск, сзади барабан. Сидение ИМХО не удобное. Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

#3
ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4
Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА) Есть несколько вариантов модели Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2 От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой) Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей) Серия двигателей состоит из 3 модификкций: – 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн. При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги) К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

голоса

Рейтинг статьи

Актуально про Peugeot

Peugeot готовит новую линейку мотоциклов В скором времени количество мотоциклов подразделения Peugeot Motorcycles увеличится.

Концепты Peugeot P2X Roadster / Cafe Racer

Компания Peugeot представила концепт мотоцикла P2X, причем в нескольких версиях: 125-кубовый роадстер, 300-кубовый кафе рейсер. Не совсем понятно, почему не придумали две разные модели…

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

Peugeot и Citroen построили «кренящийся» трехколесный гибрид

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам.

Компания Peugeot показала новый скутер StreetZone 50

Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2021, который будет продаваться в широком спектре расцветок.

Компания Peugeot выпустила электрический самокат

Компания Peugeot совместно со швейцарской фирмой Micro разработала самокат, оснащенный электромотором и системой рекуперации энергии. Новинка получила название e-Kick.

Новый скутер Peugeot Django S 2016

представила городскую версию популярного скутера Django, представленного впервые на мотошоу EICMA 2013.

Peugeot представил новый вариант скутера Speedfight 4

Французский производитель Peugeot выпустил новую версию своего популярного скутера Speedfight 4 – под названием Total Sport.

Новая версия скутера Django от Peugeot

Французский автомотопроизводитель Peugeot вывел на рынок новую версию своего скутера по имени Django.

Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot

Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.

Peugeot представил спортивную версию скутера Vivacity

Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 – под названием Vivacity 125 RS.

Скутер Peugeot Speedfight 125 Team Sport

Компания Пежо представила скутер Peugeot Speedfight 125, покрашенный в специальные раллийные цвета.

Компания Mahindra купила 51 процент акций Peugeot Scooters

Индийский автомобильный гигант Mahindra наконец-то приобрел 51 процент акций , о чем ходили слухи с сентября 2014 года.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Удобство Pulsion 125 RS 2021

Эргономика Peugeot Pulsion 125 RS тщательно продумана — он привлекает внимание сразу же после поворота ключа. Или даже без него, ведь технология бесключевого доступа позволяет включать зажигание, просто нажав и повернув выключатель

Сразу после этого загорается большая приборная панель, некоторые элементы которой, как например аналоговый спидометр и тахометр, выглядят вполне привычно, а вот уровень топлива и температура отображаются на большом цветном дисплее, а не на обычных аналоговых приборах. Приборка скутера настраивается в широких пределах не только визуально (цвет, подсветка), но и по отображаемым параметрам (вольтметр, расход и так далее). Также с ней можно установить связь по Bluetooth, и тогда она будет сообщать о вызовах и отображать упрощённые подсказки навигатора.

Цифровая часть приборки Pulsion 125 RS управляется двумя рычажками на пультах — левом и правом. Управление довольно интуитивное, листаются и выбираются пункты меню вполне удобно. По словам представителей компании, философия Peugeot состоит в том, что их скутеры оснащаются всеми привычными особенностями автомобильной эргономики (правда, речь шла о более дорогих моделях) — и Pulsion, несмотря на позиционирование в бюджетном сегменте, оснащён весьма неплохо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий