Модификации и конкуренты
В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom.
Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.
Стоковые комплектации модификаций включали:
- Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
- Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
- Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
- Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.
Yamaha V-Star 950
Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».
Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:
- 942 см3;
- воздушное охлаждение;
- цифровое зажигание;
- 1 поршень на заднем диске.
Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..
Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.
Размеры и вес
Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.
Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:
- в длину — 2 465 (2 405) мм;
- в ширину — 1 005 (894) мм;
- в высоту — 1 054 (1 120) мм;
Высота по седлу — 680 (685) мм.
Колёсная база — 1 646 мм.
В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..
Для кого предназначен?
Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.
- В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
- В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.
В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.
Ходовая часть и тормоза
У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.
Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.
Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.
Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.
Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.
VN2000 Classic Vulcan 2008
VN2000 Classic – Самый большой V-TWIN круизер в линейке Kawasaki. Готовый унестись вдаль только по вашему желанию, чоппер Kawasaki VN2000 гарантирует, что даже не заводя мотоцикл, Вы будете себя чувствовать вне конкуренции.
Обладая огромной мощностью и крутящим моментом, Kawasaki VN2000 Classic вобрал в себя лидерские черты в мотодизайне и выразил их в вечно-актуальном классическом стиле.
Мощный V-образный 2-х цилиндровый двигатель притягивает взгляд к огромным раскинутым цилиндрам – просто невозможно оторвать взгляд, пока не просмотришь каждую деталь этого аппарата.
Особенности Kawasaki VN2000 Classic 2008 – Новая форма руля в виде “оленьих рогов” обеспечивает большим комфортом для мотоциклиста – Еще более удобное заднее сидение для пассажира – Логотип Kawasaki нанесен гравировкой на крышку корпуса воздушного фильтра – Обновленный дизайн спидометра – Замок зажигания перенесен в верхнюю часть топливного бака
Самый большой в мире серийный круизер Kawasaki VN2000 Classic, который на рынке США продается под маркой Vulcan, в 2008 году наконец-то пришел и в Европу. От базовой версии VN2000 он отличается в основном элементами внешнего оформления. Так, вместо овальной фары установлена классическая круглая, изменена форма руля и пассажирского седла, а замок зажигания перенесен на бензобак. В остальном это все тот же большой круизер, с V-образным мотором, получившим штанговый привод верхних клапанов и систему впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. У Kawasaki VN 2000 Vulcan привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь VN 2000 выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.
Подробности материала
- Модель VN2000 Classic Vulcan 2008
- Марка Kawasaki
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2008
- Класс Круизер
- Тип двигателя четырехтактный, 2-цилиндровый, V-образный EURO 3
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск цифровое / электрический
- Объем двигателя, см3 2,053
- Степень сжатия 9.5:1
- Система газораспределения OHV
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.0 x 123.2
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 69 / 94 @ 4,400
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 166 @ 3,000
- Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм
- Ø диффузора, мм 46
- Сцепление многодисковое в масляной ванне
- Система смазки принудительная, масляный насос
- Максимальная скорость, км/час 220-240
- Разгон до 100 км/час, сек. 5.4
- Расход, л / 100 км 8.96
- Объем топливного бака, л 21
- Главное передаточное число 1.500 (48/32)
- 1-я передача 2.550 (51/20)
- 2-я передача 1.630 (44/27)
- 3-я передача 1.219 (39/32)
- 4-я передача 0.939 (31/33)
- 5-я передача 0.730 (27/37)
- Общее передаточное число 2.455 (48/44 x 72/32)
- Число передач 5
- Рама Стальная дуплексная
- Передняя подвеска Телескопическая вилка 49 мм
- Ход передней подвески 150
- Задняя подвеска Маятниковая с одним амортизатором прямого действия
- Ход задней подвески 100
- Передние тормоза Один диск, 300 мм, с четырехпоршневыми суппортами
- Задние тормоза Один диск, 320 мм, с двухпоршневым суппортом
- Привод Ремень
- Колесная база, мм 1735
- Высота сидения, мм 680
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние шины 150/80R16M/C (71V)
- Задние шины 200/60R16M/C (79V)
- Длина, мм 2535
- Ширина, мм 1025
- Высота, мм 1155
- Сухая масса, кг 340
- Количество мест 2
- Цена 13 699 Евро
- Доступные цвета Metallic Diablo Black
https://youtube.com/watch?v=kxUXaY8N3aM
История мотоцикла Kawasaki Vulcan
Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.
Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.
Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)
- Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
- Соответствие нормам EURO III
- Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса («хардтэйл»)
- Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
- Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
- Подножки-платформы и ножной переключатель передач «пятка-носок» дополняют образ большого круизера
- Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
- Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
История мотоцикла Kawasaki Vulcan
Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.
Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.
Особенности
К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:
- основной привод ремённой передачей на американский манер;
нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.
Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.
Недостатки
Минусов пользователи находят мало:
- 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
- тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…
В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.
Достоинства
Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.
А вот плюсов у силача явно больше.
- Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
- Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
- Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
- Управляемость.
- Манёвренность.
Указатель топлива на панели приборов.
Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.