Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 2000 – рассматриваем досконально

Цены и запчасти

Так, на новые модели «Кавасаки-Ниндзя 1000» цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.

В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся «Кавасаки-Ниндзя 1000». Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного — от везения.

Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.

Как у любой модели мотоцикла этой характеристики отменные

Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности

Четвёртое поколение (2003–2004 гг.)

В 2003 году под натиском Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6 компания Kawasaki решила сделать ход конём и выпустить абсолютно переработанный спортбайк ZX -6 R . Ключевой стратегией, позволившей обойти конкурентов, стало увеличение объёма двигателя до 636 см3 (для любителей кольцевых гонок ограниченным тиражом вышла серия мотоциклов с объёмом двигателя 600 см3 под названием ZX-6RR). В систему питания вместо непростой в обслуживании батареи карбюраторов пришёл инжектор. Среди прочих изменений – новый маятник, перевёрнутая вилка, перенастроенная коробка передач, новые радиальные четырёхпоршневые суппорты. В результате всех нововведений мощность мотоцикла возросла на 7 л. с., а сухая масса уменьшилась почти на 10 кг.

Внешний вид изменился весьма значительно – пластика стало меньше, его линии острее и чётче, воздухозаборник теперь располагается над фарами, которые значительно преобразились, хвостовая часть вместе с глушителем смотрит вверх, намекая на исключительно спортивное использование.

За счёт посадки пилота, больше ориентированной на гоночное использование и, соответственно, достаточно жёсткой ходовой части, мотоцикл менее всего подходит для утилитарного использования. Дополнительные кубические сантиметры означают увеличенную мощность и крутящий момент, в конкретном случае «Ниньзя» получила весомую прибавку тяги на низах. Подобные качества совместно с прогрессивностью ходовой части резко повысили интерес к модели со стороны любителей стантрайдинга. При активных тренировках вылезают определённые слабые места: передняя вилка на модели 03–04 не очень удачная, со временем расшатывается резьбовое соединение пера вилки с силуминовым креплением суппорта и оси колеса, бывают случаи перелома пера в этом месте (лечится заменой вилки в сборе на аналогичную от более свежих поколений); при несильном лобовом ударе (даже вилка может остаться ровной) рама сминается в районе рулевой колонки, исправить это уже будет не возможно и потребуется замена; со временем начинает отрывать уши крепления двигателя и рулевую колонку, из-за этого некоторые стантрайдеры переходят на новые, изготовленные специально для выступлений и тренировок рамы из стальных труб. Двигатель крайне надёжный, но требующий тщательного обслуживания, изредка встречаются мотоциклы с вылетающей второй передачей. Часто течёт прокладка клапанной крышки, многие пытаются решить проблему, подтягивая болты, тем самым вытягиваются места крепления на верхней постели распредвалов, иногда они даже обламываются. Проблема решается заменой прокладки обязательно вместе с резиновыми колечками под болтами крышки, которые от времени и нагрева становятся дубовыми и не прижимают крышку. В целом при правильной эксплуатации мотоцикл крайне удачный, и полноценной замены ему нет до сих пор.

При осмотре перед покупкой необходимо повышенное внимание уделить системе охлаждения, малейший перегрев может привести к дорогостоящему ремонту. Весомый плюс – очень хороший спрос на рынке, перепродать мотоцикл не составит особых проблем

Каталог тюнинга весьма обширный, что позволяет подготовить спортивный снаряд любой степени сложности.

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.

Вступление

Компания Kawasaki разработала модель в ответ на выпуск Honda CBR900RR Fireblade 1992 модельного года. До появления Fireblade японские спортивные мотоциклы большой вместимости стали поляризованными. С одной стороны, были спортивные мотоциклы объемом 750 куб. См, созданные под влиянием гонок на выносливость и чемпионата мира по супербайку. С другой стороны, спортивно-туристические мотоциклы объемом 1000 куб. Проще говоря, у 750-х была управляемость, у крупнокалиберных – сила. В обеих категориях лидировал Кавасаки. ZXR750 предложил технологию и производительность ультра-дорогих моделей гоночных омологации от Honda и Yamaha в полцены, и превосходил так же оцененный GSX-R750 времени, который до сих пор признакам по периметру рамы и двигателя с масляным охлаждением , а ZZ-R1100 считался самым быстрым серийным мотоциклом на Земле.

В Fireblade установлен двигатель объемом 900 куб. См в шасси спортивного мотоцикла объемом 750 куб. См

Он сочетал в себе мощность большого диаметра с управляемостью спортивного мотоцикла, но, что особенно важно, он также стал пионером в разработке конструкции, позволяющей снизить вес. Fireblade не только превзошел 750-е, но и был значительно легче. Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок

Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну

Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок. Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну.

В результате получился большой мотоцикл; Несмотря на меры по снижению веса, такие как магниевые кожухи двигателя, его заявленная сухая масса составляла 215 кг (474 ​​фунта), что почти на 30 кг (66 фунтов) тяжелее Fireblade. Его мощность составляла примерно 125 л.с. (93 кВт), что на 10–15 л.с. (11 кВт) больше, чем у Fireblade, но это преимущество в мощности не могло компенсировать его размер, вес и меньшую маневренность. Вместо того, чтобы быть прямым конкурентом, ZX-9R был сохранен как более устойчивая и более удобная альтернатива Honda с большей скоростью по прямой. Предвзятость к дороге очевидна по поднятым клипонам и более вертикальным сиденьям.

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B1.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B2.

1996 г. – модель получает 6-поршневые передние суппорта. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B3.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-B4.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид (единая фара), новый двигатель, раму и переднюю подвеску (43 мм перевернутая вилка была заменена на 46 мм обычную вилку). Задний амортизатор был заменен на более легкий, колесная база уменьшилась на 3 см, а снаряженная масса снизилась почти на 30 кг, диаметр передних тормозных дисков уменьшился с 320 до 296 мм. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 143 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C1.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-C2.

2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид с двойной фарой, новые карбюраторы Keihin CVRD (вместо CVKD) и улучшения по раме (увеличение жесткости). Повышается степень сжатия двигателя, максимальная мощность увеличивается до 144 л.с. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E1.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-E2.

2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новую заднюю часть и лишается рукояток для пассажира. Маятник становится более жестким (на 20%), рама вновь пересмотрена в плане крепления двигателя (для повышения жесткости). Модель также получает новый задний амортизатор, более тяжелый (на 10%) коленвал, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых) на дисках 320 мм (вместо 296 мм) и возврат к карбюраторам прошлых поколения (Keihin CVKD). Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F1.

2003 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Ninja ZX-9R (Европа, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX900-F2.

Вступление

Компания Kawasaki разработала модель в ответ на выпуск Honda CBR900RR Fireblade 1992 модельного года. До появления Fireblade японские спортивные мотоциклы большой вместимости стали поляризованными. С одной стороны, были спортивные мотоциклы объемом 750 куб. См, созданные под влиянием гонок на выносливость и чемпионата мира по супербайку. С другой стороны, спортивно-туристические мотоциклы объемом 1000 куб. Проще говоря, у 750-х была управляемость, у крупнокалиберных – сила. В обеих категориях лидировал Кавасаки. ZXR750 предложил технологию и производительность ультра-дорогих моделей гоночных омологации от Honda и Yamaha в полцены, и превосходил так же оцененный GSX-R750 времени, который до сих пор признакам по периметру рамы и двигателя с масляным охлаждением , а ZZ-R1100 считался самым быстрым серийным мотоциклом на Земле.

В Fireblade установлен двигатель объемом 900 куб. См в шасси спортивного мотоцикла объемом 750 куб. См

Он сочетал в себе мощность большого диаметра с управляемостью спортивного мотоцикла, но, что особенно важно, он также стал пионером в разработке конструкции, позволяющей снизить вес. Fireblade не только превзошел 750-е, но и был значительно легче. Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок

Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну

Это была деталь, упущенная из виду или недооцененная Кавасаки, когда они намеревались создать свой огнедышащий клинок. Создавая первый ZX-9R, Kawasaki объединила свой лучший в своем классе крупнокалиберный двигатель ZZR1100 с лучшим в своем классе 750 ZXR750, вместо того чтобы перейти к совершенно новому дизайну.

В результате получился большой мотоцикл; Несмотря на меры по снижению веса, такие как магниевые кожухи двигателя, его заявленная сухая масса составляла 215 кг (474 ​​фунта), что почти на 30 кг (66 фунтов) тяжелее Fireblade. Его мощность составляла примерно 125 л.с. (93 кВт), что на 10–15 л.с. (11 кВт) больше, чем у Fireblade, но это преимущество в мощности не могло компенсировать его размер, вес и меньшую маневренность. Вместо того, чтобы быть прямым конкурентом, ZX-9R был сохранен как более устойчивая и более удобная альтернатива Honda с большей скоростью по прямой. Предвзятость к дороге очевидна по поднятым клипонам и более вертикальным сиденьям.

Мотоцикл не для всех

В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.

«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.

Саке

В 2007 году я был в Японии, и одним из первых «обязательных» дел попробовал саке —с точки зрения японцев, серьезный алкогольный напиток

Надо было видеть лицо одного из топ-менеджеров крупнейшего японского концерна (неважно какого), когда я залпом осушил четыре порции, которые островитяне предполагали растянуть на весь вечер, и спросил, нельзя ли где-нибудь разжиться настоящей водкой… Ситуация с Kawasaki ZX-10R во многом схожая: это очень неплохое стартовое поле, настоящая боевая заготовка, которая для «чистого» спорта потребует довольно серьезного вмешательства и тюнинга. И хорошо, когда за плечами заводское гоночное подразделение, как у Тома Сайкса… С другой стороны —для любительских трек-дней и выездов в «люди» (в случае Москвы —на Смотровую площадку) у Kawasaki Ninja ZX-10R всё «ровно» и очень красиво. Даже более чем красиво: 200 л. с., вполне «съедобная» эргономика, приличная ветрозащита и аура чемпионского мотоцикла

с., вполне «съедобная» эргономика, приличная ветрозащита и аура чемпионского мотоцикла.

Видео

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Народное мнение

Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного «Кавасаки Ниндзя 1000», описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.

Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».

Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.

Kawasaki Ninja ZX 9 R

Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-9R стал ответом компании Kawasaki Heavy Industries of Japan на презентацию Honda CBR900RR FireBlade в 1992.

История модели

Мотоцикл, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира.

Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах.

Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г

Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь»

Технические характеристики Kawasaki Ninja zx 9r 

Четырехтактный, четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр

Зажигание: Электронное Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC)

Запуск электрическийОбъем двигателя, 899 см3Степень сжатия, 12.2:1Система газораспределения: DOHC два распределительных вала в головке цилиндра

Диаметр цилиндра и ход поршня: 75×50.9 ммМощность: 104.4 кВт/ 141 л.с. @ 11,000 об/минКрутящий момент: 101 Нм @ 9 200 об/минКарбюратор (кол-во x тип): 4 x Kehin CVKD40 Ø диффузора, 40 ммСцепление мокрое, многодисковоеСистема смазки Wet SumpМаксимальная скорость, 270 км/часОбъем топливного бака, 18.9 лТрансмиссияЧисло передач: 6Ходовая частьПередняя подвеска телескопическая вилка 46 ммХод передней подвески 120 ммЗадняя подвеска UNI-TRAK Piggyback Reservoir Shock маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикойХод задней подвески 135 ммПередние тормоза дисковые, двойной 310 ммЗадний тормоз дисковый, 220ммПривод цепнойРазмеры и массаКолесная база, 1 415 ммВысота сидения, 825 ммДорожный просвет, 160 ммПередние шины: 120/70-17Задние шины: 190/50-17Длина, 2 049 ммШирина, 719 ммВысота, 1 155 ммСухая масса, 183 кг

Kawasaki Ninja ZX-10R

Зловещий стиль для этого мотоцикла был абсолютно правильным. Став одним из самых узнаваемых Kawasaki, Ниндзя ZX-10R был запущен в производство в 2004 году, взамен уходящего 9R. Байк даже получил награду “Best Motorcycle”.

Разработка этой модели велась с нуля. Инженеры Кавасаки стремились создать современный спортбайк, который стал бы законодателем всего класса спортивных литровых мотоциклов. Изначально, оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 175 л.с. и весил 196 килограмм.

Модель выпускается и сегодня. Последнее поколение имеет мощность 197 л.с., 6-ти ступенчатую коробку и стоит от 1,5 млн. рублей

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1994Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B1

1995Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B2

1996Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B3

1997Europe, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-B4

1998Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-C1

1999Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-C2

2000Europe, Asia, Oceania, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-E1

2001Europe, Asia, Oceania, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-E2

2002Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-F1

2003Europe, Asia, North America Name: Kawasaki Ninja ZX-9R

Code: ZX900-F2

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Спектакль

На момент своего появления ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Kawasaki и конкурентом модели. Сузуки Хаябуса. Его обработка и торможение соответствовали мощности двигатель в результате получился мотоцикл, который был послушным на низких скоростях и очень простым в управлении в интенсивном движении,[мнение] но был сильный разгон. 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) смещение двигатель развивал 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднем колесе.Велосипедный мир протестировал ускорение ZX-12R от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) за 2,59 секунды. Они обнаружили ограниченную электроникой максимальную скорость 187 миль в час (301 км / ч), тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) 36 м (118 футов) и экономию топлива 32,1 миль на галлон.-НАС (7,3 л / 100 км; 38,6 миль на галлон‑Imp). Они проверили от 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,04 секунды, достигнув скорости 231,39 км / ч (143,78 миль в час). Результат 1/4 мили Мотоциклист сообщалось, что 9,87 секунды при 235,43 км / ч (146,29 миль / ч), и Спорт Райдер нашел 9,95 секунды при 232,39 км / ч (144,40 миль / ч).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий