Краткая история модели
1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (“задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.
1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.
2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.
2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.
2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.
2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.
2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.
2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.
2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).
2008 г. – новые цвета.
2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).
2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.
2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.
Внешний дизайн спортбайка
Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.
Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.
Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.
В передний обтекатель встроены сигналы поворота.
Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.
Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.
Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.
Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:
- Индикатор регулировки передач.
- Цифровой спидометр.
- Диаграммный тахометр.
- Цифровой термометр.
- Секундомер.
- Часы.
- Индикаторные лампы.
- Одометр.
Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.
Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.
Преимущества и слабые стороны
ZX 6R, как и многие другие творения фирмы, имеет целый ряд достоинств, благодаря которым многие мотоциклисты делают выбор в пользу именно этой модели:
- Надежность конструкции и «начинки».
- Удивительные динамические показатели.
- Повышенный ресурс двигателя и жесткость подрамника позволяют осуществлять различные трюки.
Недостатки у мотоцикла также имеются. Например, у старых моделей часто выявляются проблемы с мотором вследствие того, что его делали с расчетом на высокие обороты.
В целом техника производит положительное впечатление с приемлемой для своего класса ценой – около 520 тысяч рублей.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.
1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.
2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.
2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.
2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.
2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.
2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.
2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.
2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.
Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Мощный и более быстрый
Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.
Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.
Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.
Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.
Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.
Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.
Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.
Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.
Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели
А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.
Производство
Выпускается Kawasaki ZX-6R (636) с 1995 года. Сложно сказать, когда прекратится выпуск, но это, скорее всего, случится. Машина преимущественно выпускалась и выпускается для Азии, Европы и Северной Америки.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Такой широкий географический диапазон связан с тем, что в отличие от многих других классов, спортивные байки пользуются популярностью почти везде, где могут таковые купить.
Конкуренты этой машины – Ямаха YZF-R6, Сузуки GSX-R600 и Хонда CBR 600 RR. Эти модели в чем-то хуже, а в чем-то лучше мотоцикла Кавасаки. Однако нельзя сказать, что они принципиально отличаются друг от друга. Просто перед выбором стоит внимательно ознакомиться с характеристиками каждого, и решить, что приоритетнее.
История изменений
В 1998 году было выпущено второе поколение, и проведен рестайлинг, но не более.
Далее рестайлинг и соответственно смена поколений были в:
- 2000.
- 2003.
- 2005.
- 2007.
- 2009.
- 2013.
Присутствовали лишь некоторые «косметические» изменения, но никаких принципиальных перемен за все это время не случилось.
Видео обзор мотоцикла Kawasaki ZX-6R (636)
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.
Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.
Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.
Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели
А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.
Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Описание модели
При создании этого болида японские инженеры хорошо поработали и собрали аппарат, где отлично сочетаются и дополняют друг друга огромная мощность и необычайная маневренность. За счет двигателя объемом в 0,6 литра данный байк способен развить огромную скорость: «Кавасаки Ниндзя 600» легко разгоняется до 280 км/ч. Благодаря небольшой массе он отлично управляется и легко преодолевает даже самые сложные повороты.
Данная модель построена на базе «Ниндзя ZX-6RR», от которого получила не только идеальную массу и хорошие скоростные показатели, но и другие основные параметры.
Рама гоночной машины создана максимально гармонично – здесь и жесткая посадка, и достаточно гибкое управление. За счет особенностей конструкции в начале поворота можно наблюдать абсолютную синхронизацию с рулем. Чтобы создать такое равновесие, японские инженеры очень точно и тщательно просчитали место установки маятника, а также положение двигателя.
Что касается силовой установки «Кавасаки Ниндзя 600», то здесь можно выделить проскальзывающее сцепление как главный аспект конструкции. В момент резкого рывка на повороте пилот может не бояться за падение.
Регулировка подвески осуществляется в зависимости от типа дороги, по которой предстоит ехать на этом японском скоростном монстре. Также в комплекте очень мощные тормоза и спортивная посадка.
Пятое поколение (2005–2006 гг.)
Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).
Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).
Серьёзно модернизированы подвеска и рама, диски стилизованы под модель ZX -10 R . В целях улучшения управляемости колёсная база сократилась с 1400 мм до 1390 мм. Для уменьшения снаряжённой массы топливный бак похудел до 17 литров.
Визуально мотоцикл значительно преобразился. За основу взят прошлогодний дизайн, но с улучшениями в сторону большей обтекаемости и стремительности, прослеживается фамильное сходство с Kawasaki ZX -10 R .
Аналогично с моделью прошлого поколения ZX -6 R образца 2005–2006 гг. пользуется особой любовью у тех, кто активно практикует стантрайдинг. Аргументация всё та же – хорошая тяга на низких оборотах, прогрессивная ходовая, общая надёжность конструкции. Но и проблемы практически те же – вилка в районе суппорта больше не обламывается, но течь масла из-под клапанной крышки сохранилась, впрочем, как и проблемы с рамой (но чуть меньшие).
На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.
Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.
Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.
Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели
А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.