Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014: делимся знаниями

Specifications

Kawasaki Ninja 300: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2015 mm / 79,3 in
Overall width715 mm / 28,1 in
Overall height1110 mm / 43,7 in
Seat height785 mm / 30,9 in
Wheelbase1405 mm / 55,3 in in
Ground clearance140 mm / 5,51 in
Dry weight
Curb (wet) weight172 kg / 379 lbs – Ninja 300

174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS

FRAMETypeTubular, diamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in
Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in

Adjustable: 5-way spring pre-load

Front tire size110/70-17M/C (54S)
Rear tire size140/70-17M/C (66S)
Front brakeSingle disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Fuel capacity17,0 l / 4,5 US gal
Trail93 mm / 3,66 in
Fuel economy / consumption4,36 l / 100 km (54 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke62,0 x 49,0 mm
Displacement296 cm³ (18,06 cu in)
Compression ratio10.6:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm
Max. torque27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,41 sec.
Top speed170 km/h (106 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x 32 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction3.086
Final reduction3.000
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.714

1.789

1.409

1.160

1.000

0.857

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm
Battery capacity12V-8Ah

Размеры и масса

По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.

В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.

Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.

Тюнинг Kawasaki Ninja 300

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600

Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.

Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.

Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.

Возникновение компании

Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.

Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:

  • гидроциклы;
  • тракторы;
  • поезда;
  • двигатели;
  • небольшие самолеты;
  • вертолеты.

Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.

Вердикт

Плюсы

  • возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
  • удобная посадка;
  • простое управление ускорением;
  • мягкое переключение и дозация органов управления;
  • наличие проскальзывающего сцепления;
  • отличная маневренность;
  • внешний вид.

Минусы

  • слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается;
  • жесткое сидение;
  • при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности;
  • из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

После нескольких часов тестов

На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.

После нескольких часов тестов в седле этих двух байков, мы считаем, что 400 кубов — это в самый раз. Двигатель Kawasaki Ninja 400 являет собой идеальный баланс мощности, тяги и характера, давая новичкам управляемость, а серьёзным парням — серьёзное веселье. Шасси Ninja имеет пару небольших недостатков на треке, если сравнивать её с точной как скальпель Yamaha YZF-R3, но взамен Kawasaki даёт больше комфорта на дороге. И её шасси более чем пристойно себя показывает в реальном мире.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2013Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA

2014Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA

2015Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA

2016Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA

2017Europe, North America and other Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS

Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA

2018 NEW! Kawasaki Ninja 400 2018

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3. Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Конкуренты

Yamaha YZF-R3 – практически брат близнец Кавасаки Ниндзя 300, на фото это отчетливо заметно. Идейно мотоциклы очень схожи, но у Ямахи чуть более объемистый мотор, а от того — лучший разгон на доли секунды и на 10 км/час лучше максимальная скорость.

Honda CBR 300 – еще один бюджетный спортбайк. Меньший объем делает Хонду слегка медленнее на прямой, но отличный момент и малый вес позволяет показывать неплохую динамику.

Сравнивая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики с представленными конкурентами, мы обнаружим, что мотоциклы очень схожи и найти победителя можно будет только при очной ставке.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.

Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Ходовая часть и тормоза

Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.

Производство

Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.

Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.

История изменений

За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска.

Среди основных достоинств байка:

  • маневренность;
  • небольшой вес;
  • удобство посадки.

Видео

Kawasaki Ninja 300 Плюсы и Минусы, разберемся в этом видео:

В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий